Меню

2112 задние дисковые тормоза сделай сам

Доброго всем времени суток!

Заморочился я наконец то ЗДТ. Выбор пал на дизайнсервис, по простой причине — функция стояночного тормоза как и функция торможения при нажатии на педаль выполняется одним механизмом. Ну и на качество нареканий нет.
Все встает как полагается, но все равно попробую описать все нюансы с которыми столкнулся.

имеем такой непонятный механизм — первая мысль снести все куалдой)… но блин заняло достаточно времени, так как болты ступицы естесственно прикипели,

ступицу пришлось снимать и как правило сохранить при этом подшипник практически невозможно, поэтому заранее закупитесь,

С шестигранный болт превратил в квдратик, а то 2 ключа на него блин сломал… после этого — чпок! и все)

далее выкинул сгнившие развальные пластины и крепил в таком порядке балка — кронштейн суппорта — защитный кожух.

Замечу, что толщина пластины и кожуха — 9 мм, а стандартного тормозного кожуха 3 мм, то бишь колесо становиться на 6 мм ближе к арки, вот!

ну а далее как конструктор, пришлось ослабить ручник только, чтобы натянуть привод — неудобно сцуко без подъемника

старые трубки отвентить не получилось, поэтому такое порно, но пока!

после переделал, поставил трубку из комплекта и переделал крепеж ручника, вот теперь порядок

ну и готовый суппорт + колесо. От передних не отличить) )

Итог: чисто на ЗДТ поездить больно не удалось, все маслянное, скользкое, на следующий день поставил Вакуумник TRW 10″ — об это в следующем БЖ,
… круто короче, четко цепляет, но как будто не хватало усилия стандартного вакуумника

покупал в инет магазе META-S за 12000 рупей

А где чертеж на план шайбу брал и суппорта от чего брал?

спасиб. все шло в комплекте и планшайба и дистанционные шайбы весь крепеж кожух и суппорта. суппорта десятые. механизм ручного тормоза хз, вроде использован от volkswagen

че за суппорта?почем такие стоят?

дизайн-сервис 14 » за 12000 рублей в инет магазе meta-s

спс=)а ручник как хорошо держит?=)

как стояночный вполне достаточно

Тормоза норм тока толка мало сильная напруга на балку

отличные вложения, меня хорошие тормоза уже не раз выручали, к здт тоже относится!

Молодец. Тоже себе поставил неделю назад ЗДТ, только АвтоСпортТехнику. Тормозит оргазмично- так и хочется разгоняться и тормозить (что я периодически и исполняю). 🙂

Задние вещ очень правильный поступок при динамичной езде очень кстати, зачёт!

А чигунина сколько откатала, был от нее толк?

менял их раз — попалась шляпа, за пару лет колодки в говно, одна треснула

нет, колодка, но я так понял из-за барабана

Молодец! Безопасность превыше всего!

молодец конечно но помоему при екстренному торможении может бить беда у меня спереди 14 с зади 13 пару раз зад бросило так что чуть не обосрался…теперь думаю над покупкой вилвуда или что в этом роде или пилять задние колодки!

есть такое. После установки на перед 15 тормозов будет процесс регулировки всего этого

То, что ближе к арке на 6 мм хреново конечно.

да уж, особенно для двина, там место дефицит… шайбы решат

Правильно говоришь, с здт без шайб не варик.

когда устанавливал ступицу не точил?

нет! все норм налезло, все уже подогнано

а вот у тебя защитный кожух есть… он в комплекте был наверно? планшайба до него ставится да?

ага, пластина, она же кронштейн крепления суппорта, потом защитный кожух. В комплект входит.

там же у нас на барабанном торм. шланчика нет? на медной трубке… или Я ошибаюсь? ты вот новый поставил…

да, к тормозному цилиндру подходит металическая трубка, в начале возле балки, она соединяется с тормозным коротким шлангом. Металическая трубка, которая подходит к целиндру очень длинная, поэтому в комплекте идут более короткие. правильно согнутые трубки. А тот тормозной шланг который подходит сейчас к суппорту тоже в комплект входит. Докупать нужно только накладки, обычные стандартные, как на перед

это шланги, а трубки металические. Только от балки выходят и сразу к шлангу — все аккуратно и без перегибов получается

подшипники обратно поставить можно наверно? ступичные…

крайне сомнительно. после того как снял ступицу раз…бав подшипник, с оси с трудом вытаскивал часть этого подшипника

ты на балку типа упора сделал чтоли? для ручника…

в комплекте шли пластинки какие то — использовал их, но они слабые, надо усилить

вот тут упор на балке есть. сам сделал чтоли? на шланчике ручника…
s6.images.drive2.ru/commu…8cf1dfa7c38a410-large.jpg

не совсем, под балкой маленькой пластиной крепился трос ручника раньше, но так как с ЗДТ этот трос надо тянуть дальше, пришлось его вывести над балкой, в комплекте шли пластинки, с помощью них зафиксировал. Но то что сделал получилось шляпа — этот кронштейн чуток об колесо задевает, завтра переделывать буду, скину фотку как сделал, если интересно будет

хорошо скинь… а так там стоковое крепление есть да для ручного шланчика?

есть, но внизу балки, обычная выгнутая пластинка

хорошо скинь… а так там стоковое крепление есть да для ручного шланчика?

вот так и надо будет сделать наверно)

кстати устранил сегодня один косяк — жуткий скрип в заднем колесе — все пятьсот раз проверил… оказалось просто — трос ручника должен фиксироваться свободно, вот так вот )

т.е. чуть опиши этот момент?!

на маленькой скорости был скрип, зависимый от торможения. Думал что суппорт где то трет, разбирал перебирал… в итоге сделал посвободнее ручник, трос ослабил и скрип почти прекратился… думаю скоро притрется и будет тип топ

понятно… цилиндр уже начал выходить короче да? перетянул…

ага, фигня! притрется) с таким эффектом торможения постоянно разгоняешься что бы потом затормозить)

так уж) Я вот сам собираюсь тормоза собирать…

если появятся вопросы, всегда буду рад помочь) удачи!

хорошо) спасибо… как ставить буду может напишу, спрошу) а так в комплект что входит ещё кроме дисков, планшайб, кожуха защитного…

короткие трубки, и весь крепеж, + дистанционные шайбы

дистанционные шайбы? что ещё за шайбы?

через них привинчивается супорт к пластинам, все сразу станет понятно, когда увидишь

Красавчик. Интересно заморочился.

Всё встало как к себе домой? Подводных камней нет?

кронштейн крепления привода ручника слабоват. А так все норм!

Да и 13 томозов за глаза на зад хватает машинка не такая уж и тяжелая.

Ну если будет за 250 сил, то да а так норм 14 и зад 13 за глаза.

планку пока не ставил ) максималисты мы

Ясно.молодчег вообщем, удачки тебе.

Не совсем понял, у тебя перед/зад одинакового размера? Не страшно с таким конфигом?
Прежде чем ответить что все хорошо, разгонись хотя бы до 100кмч и резко тормозни.
Думаешь зря буржуи делают разноразмерные диски?))

+1 на перед придется ставить 15-е вентилируемые для полного драйва…а то машину может очень хорошо кидать

Не совсем понял, у тебя перед/зад одинакового размера? Не страшно с таким конфигом?
Прежде чем ответить что все хорошо, разгонись хотя бы до 100кмч и резко тормозни.
Думаешь зря буржуи делают разноразмерные диски?))

а разве не для этого стоит регулятор тормозных усилий?

и с ним можно поколдовать

а разве не для этого стоит регулятор тормозных усилий?

«регулятор тормозных усилий» это вилвуд и ему подобное, то что ты имеешь ввиду — тупо колдун)).
Он всего-лишь открывает/закрывает клапан в зависимости от загружености зада.

Я не зря задал этот вопрос. Имеется горький опыт. При конфиге 13/13 после резкого томожения подбивал автомобиль справа развернувшись на 90 градусов. При 14/13 попец тоже подвиливает, но не так критично. На мой взгляд, при минимальных измененях всей системы оптимальным является 15/13.

Не совсем понял, у тебя перед/зад одинакового размера? Не страшно с таким конфигом?
Прежде чем ответить что все хорошо, разгонись хотя бы до 100кмч и резко тормозни.
Думаешь зря буржуи делают разноразмерные диски?))

При полной блокировки хз, резину жалко, без вакуумника не больно чем то отличается в нормальных условиях. Со 100 тормозил ) за какие то 100 метров до светофора — ваще охерительно, потом еще и еще — прям так и хочеется разгоняться и тормозить. Впереди естественно будут 15, и другие суппорта, пока в поиске… все в свое время

И для полного кайфа перфорированные желательно было бы я думаю…можно найти…Удачи в поисках…

При полной блокировки хз, резину жалко, без вакуумника не больно чем то отличается в нормальных условиях. Со 100 тормозил ) за какие то 100 метров до светофора — ваще охерительно, потом еще и еще — прям так и хочеется разгоняться и тормозить. Впереди естественно будут 15, и другие суппорта, пока в поиске… все в свое время

Я говорил о резком (экстренном) торможении, 100 метров не в счет. Испытание желательно проводить вдали от дорог ОП.
Значение ВУТа большего размера слегка приувеличивается продавцами). Да, действительно с ним приятнее. Но на измененных системах (дисках/супортах больших размеров, ЗДТ) вполне хватает родного исправного ВУТа.
Я не против установки ВУТа типа TRW, но взвесив все «за» и «против» решил не заморачиваться с его установкой. Советую почитать про его установку перед покупокй)

источник

Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.

Тормозной механизм заднего колеса

Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:

  • Торможение становится более надежным, уменьшается тормозной путь;
  • Тормозные усилия распределяются более равномерно, учитывая, что ВАЗ 2110 – переднеприводный автомобиль;
  • Возникает эффект более быстрого срабатывания после нажатия на педаль;
  • Снижаются неподрессоренные массы;
  • Лучше происходит рассеивание тепла, что особенно важно во время движения на горной дороге или при активных разгонах/торможениях. По этой причине тормозная система лучше охлаждается;
  • Дисковые значительно проще демонтировать и менять;
  • Исчезает необходимость регулировать ручник после каждого ремонта задних тормозов, хотя в первый раз придется это сделать;
  • Не примерзают зимой после мойки, как барабанные;
  • Дисковые задние тормоза, установленные на ВАЗ 2110, значительно удобнее контролировать и своевременно замечать износ колодок.

Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.

Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.

Что это может повлечь за собой?

  • Штраф при прохождении техосмотра;
  • Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
  • Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.

Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.

Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.

Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими

Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.

Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.

  • Снимаем колесо;
  • Снимаем тормозной барабан;
  • Убираем колодки;
  • Снимаем с колеса ступицу, предварительно открутив тормозную трубку.

Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.

Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.

Читайте также:  Как сделать сыр косичку в домашних условиях рецепт с фото

Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.

Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:

  • Устанавливать ее следует через пластину, в которую уже вмонтирован суппорт. Внимательно следите за совпадением всех отверстий. Особое внимание – центровке;
  • Далее молотком следует подрихтовать угол балки, чтобы в нее не упирался суппорт;
  • Теперь можно одевать на ступицу тормозной диск, проложив между этими деталями дистанционные шайбы, и закрепить диск скобой;
  • Ставим тормозные колодки от ВАЗ 2110;
  • Сначала к суппорту, а затем к трубке тщательно и надежно прикрепляем тормозной шланг;
  • Чтобы уменьшить тормозные усилия задних тормозов по сравнению с передними, нужно частично сточить фрикционный материал колодок.

Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.

На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.

Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.

Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.

Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html

После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.

После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.

источник

Всем доброго…
Решил впервые написать в сообществе.

В данной записи в кратце опишу про установку задних дисовых тормозов Ваз 2113. К сожалению фотоапарата небыло под рукой, поэтому пришлось фоткать на телефон, в следствии чего такие не чёткие фото

.
На этой неделе, на работе, делел ревизию запчастей оставшихся от переделак чьих-то машин. И в руки попались переднии супорта от четырнадцотой друга.

По прозьбе читателей добавлен чертеж планшайбы.

Очень опасно, зад будет аццки перетормаживать

Привет. Хочу сам изготовить пластины, но металл только есть 1 см) это много как думаешь? Или как положено сделать всё-таки 5-6 мм?

Приветствую!
Думаю для основной пластины нет разницы. А вот для шайб придется поискать другую толщину. Или сразу готовые поискать.

А развальные пластины такие покупал уже?

Да, но такие пластины, которые и на развал и на схождение сейчас тяжело найти. Сейчас в моде только развальные.

Хотелось бы у нас найти такие пластины. Себе поставил -2 градуса, но боюсь при занижение начнёт резину жрать. А чертежей нет у тебя случайно твоих пластин развальных?

К сожалению нет чертежа, я покупал их готовые в магазине.
Конечно если очень постараться, то где-то и можно найти такие пластины или чертеж. Но это будет очень тяжко.
На сколько я знаю у ss20 есть нечто похожее, но там сразу установлен угол развала и схождения. Не регулируются как эти.
Думаешь 2 градуса будет мало? Слишком большой вынос колеса?

Резина об арки трёт, даже с -2 градусами. Думаю теперь арки раскатывать

Как-то странно. У восьмёрки, которую сейчас ремонтирую, стоят 15 колёса, занижение -70 и развал в 2 градуса. Резину не трет, даже если сзади двое сидят.
Но всё равно даже если поставить такую пластину на схождение, от трения это не спасет, а на оборот. Передняя часть колеса уйдет во внутрь, а задняя на оборот выйдет наружу. И в этом месте начнет тереть ещё сильнее.

У меня колеса с Мерседеса через проставки, поэтому об арки трёт резину. Я хочу посадить машину, и ещё больше сделать развал, а при этом схождение уйдёт жестко и начнётся жер резины, а такой пластиной хочу настроить схождение в норму

Ну в таком варианте могу посоветовать только два варианта. Первый, заказать несколько комплектов таких пластин и ими попробовать добиться желаемого результата www.shop-tuning.ru/produc…neprivodnyh-am-vaz-50105/ Второй, взять много шайб и эксперементировать с их количеством у разных болтов. Добившись нужно результата, замерить размеры, начертить чертеж пластины и отнести его токарю.

Бро дай мне пожалуйста настоящий чертеж

Вроде он. Толщина шайбы может отличаться, нужно подбирать по месту.

подскажи зачем развалочные шайбы? и сколько вышло с ручником вместе?

Развалочные пластину нужны для того, чтобы на задней оси поменять угол схождения-развала колёс.
А по цене, на тот момент обошлось около 6 тысяч весь комплект, сейчас будет дороже, да и к тому ещё зависит от фирмы. Напиши какой фирмы и что именно нужно и я набросаю среднюю цену.

пока все в набросках.в задумках…но идея хорошая ручник обязательно гидравлический?нашел к-ктclubturbo.ru/market/tormo…110_priora_kalina_granta/ подскажи че еще надо будет закупить

Всё зависит от того, какие суппорта будешь ставить. Если обычные передние, то придётся ставить гидроручник. Если будешь ставить задние от иномарки со скобой под ручник, то можно оставить родной заводской.
На тот комплект, что по ссылке придётся ставить гидроручник. Тот комплект, что у них представлен самым первым под обычный заводской ручник.

Они ставятся между супортом и переходной пластиной для того, что суппорт стоял на правильном месте относительно тормозного диска.

это точно под 08 суппорт? а то я вытачивал у меня не подошло(

сверху как бы на бортик ложится, не притирает об диск сбоку а сверху ложиться((

это четрежи походу под иномарочные суппорта, фф5 или фокус

Блин, дружище, если это не тот переходник, то очень сильно извеняюсь. Я покупал готовые. Этот чертёж мне самому скинули когда тоже хотел точить, но не нашёл кто может это сделать.

да ладно)))) просто суппортов валяется довала, работаю на СТОшке, а вот за иномарошные просят по деревяных рубля за штуку, проще тогда заказать комплект за 4))))) вот и ищу чертеж, я уже сделал одни шайбы так рад был, но тут на тебе не подходят весь в печали. хотя с такого же чертежа выводил все.))

Ой сток умников)) Всё прально сделал! На днях на перед 14ые тормозилки поставил, седня будем ЗДТ ставить, седня-завтра отчет =) Правда у меня здт под трос ручник 😉

Сколько людей, столько и мнений.
Удивлён что эту запись кто-то нашёл, прошло больше двух лет с момента написания записи.

Прикольно)) Как было в рекламе: «Яндекс — найдётся всё»)))

Дада) Я сначало хотел сразу на драйве посмотреть кто как ставил, но решил через яндекс и на тебе ссылка на Д2) Поеду докуплю болты, шланги и шайбы 7мм =)

Тоже пробовал несколько раз искать через Яндекс, первыми ссылками выскакивали записи с драйва. Поэтому теперь если что нужно найти, то сразу захожу на драйв.
Не забудь ещё вд-шки прикупить.

При замене передних тормозов прикупили уже xD

Ой сток умников)) Всё прально сделал! На днях на перед 14ые тормозилки поставил, седня будем ЗДТ ставить, седня-завтра отчет =) Правда у меня здт под трос ручник 😉

а я нашел…от ниссана блюберда подходят суппорта…стоят 1200р за штуку…через месяц буду делать здт на свой таз)) только надо смотреть они бывают от р12 до р16 размеров.

Если брать переднии диски, то не подходят. А если заднии, то встают нормально.

Слушая, а где взял крепежи для суппорта? И зачем и что точил, а то я так и не понял?

Крепеж можно купить в тюненг магазине, иногда можно встретить и в обычном магзине. Либо самому сделать, сейчас загружу чертеж.
А точил внутренюю часть диска, котрая надевается на ступицу. Сточил 2мм в диаметре.

Небольшое замечание. нужно было протачивать ступицы а не диски, поскольку диски-расходник, при замене опять бегать точить прийдется))). Я б еще посоветовал схему тормозов сменить на параллельную.

Протачить диск не проблема. А вот на счёт схемы, чёт не понял, всмысле разнести по контурам?

Ну да, диагональную схему сменить на параллельную. Стабильней работать будет и равномерней усилие по колесам одной оси. И отстроить разницу перед-зад проще.

а где переходник купить можно?

В Москве можно и в обычных автомагазинах встретить, а вот на счёт Челябинска я хз. Либо зайди на сайт тюнингспорта и закажи, у них есть доставка

молодца заморочился, щас и я вскоре сделаю, больше волнует вопрос: какие трубки подогнать к гидроручнику, и че за шайбы 4шт на фото с переходниками? это вроде как сместить суппорт чтоли?

Да.дожны продоваться в комплекте с перехадниками…Но лично у меня не подошли они по толщине…я точил у токоря себе.

что за переходники? объясни. где вообще используются и для чего и каких моделей. я ваще не понял

молодца заморочился, щас и я вскоре сделаю, больше волнует вопрос: какие трубки подогнать к гидроручнику, и че за шайбы 4шт на фото с переходниками? это вроде как сместить суппорт чтоли?

Лучше всего брать медные, такого же диаметра как и родные лежат. Поднимаеш машину на домкратах или заежаеш на этакаду, и замеряеш длину трубок. Сначала от ГТЦ до ручника, потом от ручника до задней балки, потом от середины задней балки в левую и правую сторону.
К следующим выходным поставить и подключить ручник, но скорее всего тему буду создавать у себя в блоге.

Гидроручник функции стояночного тормоза выполнять будет плохо. Он для того, чтобы задницу в поворотах закидывать.

Согласен.Гидроручник не держит больше 15 минут.Не раз видел как машины катаются, ещё и другие цепляют.

Гидроручник функции стояночного тормоза выполнять будет плохо. Он для того, чтобы задницу в поворотах закидывать.

Выполнять будет хорошо, колом колЁса встают—но не надолго((, Хотя на D-2 ктото эксперементировал и ручник держал 2 недели, уж незнаю на каком цилиндре,

Самая долгая стаянка на таком ручнеке (сам наблюдал) это 7 дней. Потома хозяину машины просто нужно было ехать.

Тому кто не ездит на авто по месяцу, вообще сей девайс не к чему=) а если будет держать хотябы пару дней это супер, а то начали тут не больше 15 минут, катаются, бред б, , я, пишут те у кого никогда не было гидро ручника или был из старого ГЦС с копейки которую дед ещЁ обкатывал)))

Да не, просто проводили эксперемент на одной из самых первых машин. Просто тоже в интернете начитались и наслушались про то что они нифига не деожут, больше 2 часов оставлять нельзя. Но проверев, убедились в обратно. Хотя со временем может оно так и станет, но можно пребрать и всё будет как и раньше.

Самая долгая стаянка на таком ручнеке (сам наблюдал) это 7 дней. Потома хозяину машины просто нужно было ехать.

У самого самодельный из УАЗовскогоГЦС, держит, Но только на два дня оставлял,

Я себе тоже недавно поставил…Зад перетормаживает прилично…на сухом асфальте это не чувствуется…но стоило мне дотронуться до тормазов на снегу как меня тут же закрутило…так что регулировать их надо чётко…стандартный колдун не справляется…

Нужно тормозной кран регулятор ставить, а пока его нет попробуй спилить болгаркой процентов 30 фрикционов(накладок) с колодок

Кран решает, а спиливание решает но не чЁтко, и ещЁ при таком раскладе нужно контура переделывать на перед—зад, а не оставлять на крест,

Да это так пробный вариант…Дальше буду полностью выкидывать всю систему и собирать заново…там уже буду решать что до как…

Кран решает, а спиливание решает но не чЁтко, и ещЁ при таком раскладе нужно контура переделывать на перед—зад, а не оставлять на крест,

что за кран. есть фото и какова цена?

Посмотри у него на фото на ручнике стоит,

он вместе с ручником продается а сборе или отдельно

На стингере посмотри есть и отдельно,

он вместе с ручником продается а сборе или отдельно

Тот что на фотографии вместе с ручником идёт, но этот кран сделан на основе восьмёрошного колдуна сделан. А если нужет отдельно, то посмотри фирму «WILWOOD». Такой кран ставили знакомому, когда переделовали его тормаза. Они не дорогии, в районе 3000 стоят.

Кран решает, а спиливание решает но не чЁтко, и ещЁ при таком раскладе нужно контура переделывать на перед—зад, а не оставлять на крест,

Пилеж колодки не решает ничего

интересно
но больше всего порадовала фраза «…я того рот е.ал…» )))

на какой машине это сделано?)

Извеняюсь, забыл написать, ваз 2113.

честно говоря понравилось идея))

Извеняюсь, забыл написать, ваз 2113.

Секас! только вот наверное шланги нужно за стойкой проложить, как то не эстетично они там наруже,

Шланги я пока временно прокинул и прикрутил на проволку. Всё будет переделываться во время подключения гидроручкика.

Извеняюсь, забыл написать, ваз 2113.

что за переходники? объясни. где вообще используются и для чего и каких моделей. я ваще не понял

Переходники позволяют установить стандартные передние тормозные суппорты ВАЗ 2108, 2110, 2112 на заднюю балку для построения задних дисковых тормозов. Используем обычные суппорты от передних колёс. Откручиваем колёса, снимаем барабаны и ступицы. Устанавливаем переходники, протачиваем диски (т.к. посадочные размеры передних и задних тормозов на ступицу отличаются, т.е. передние тормозные диски не наденутся на задние ступицы). После проточки устанавливаем диски на ступицы и суппорты на переходники, используя дистанционные шайбы из комплекта, т.к. нужно чтобы супорт чутка сместился относительно переходника.

ясно . а сколько стоят эти переходники

благодарю. проще самому сделать

Так самому спокойно можно сделать, в интернете полно чертежей.

ну ладно, катай, тока аккуратно, в конце лета чиркани как оно)

а спереди что стоит? у тебя дисбаланс будет, лучше так не делать

Передние дисковые тормоза «ATE» R14 вентилируемый POWER; колодки «ATE»; ввакуумник в сборе «LUCAS-TRW»

а спереди что стоит? у тебя дисбаланс будет, лучше так не делать

Дисбаланс чего? У него ручник ставится с регулятором,

дисбаланс как раз относительно передних тормозов, потому что на не жестком сцеплении жопу закрутит будь здоров, считай как ручник дернешь вместо торможения

Регулятор (кран) на ручнике для чего? Как же остальные машины с ЗДТ ездят?

да потому что нужно сначала поставить передние будь здоров, что бы эффективность задних не уменьшать, а если спереди практически такие же стоят, то надо зад ослаблять

Зад ослабляется за счЁт колодок с меньшей площадью, даже на ино, Достаточно ставить перед 14е зад 13е с колодками площадью меньше и плюсом регулятор нормальный, а не калдун заводской,
Вопрос к тебе: Почему на Российских авто до последнего времени(авто с АБС не в счЁт) не ставятся ЗДТ с завода?

да хз почему не ставят, на мой взгляд у 80% русских авто задние тормоза работаю 1 год, а потом после первой же зимы отмерзают и цилиндры текут, так почему не ставят?)

Из за климата, потому как в России 8месяцев в году зима и если ЗДТ отрегулировать на активное торможение для лета то зимой они будут перетормаживать и наоборот при регулировке на зиму летом недотормаживать(это с обычным регулятором колдуном), Думаю проблематично будет регулировать колдун под каждый сезон, а барабаны они не тормозят эффективно ни зимой не летом, Для этого продвинутые гончики(городские) ставят регулятор торм, сил в салон и регулируют под то или иное покрытие дорожного полотна усилие тормоза на заднюю ось, Этим краном можно перекрыть полностью задний контур, Для машин с АБС все проще там отслеживают датчики и усилие передаваемое ГТЦ к колесным цилиндрам отсекается для каждого колеса отдельно,

Вот на счёт полностью перекрыть задний контур, это я готов поспорить. просто машины с такими системами встречались и собирались. Хотя я понимаю что это стиль речи, и имеятся ввиду зажать да такой степени, что зад почти не тормозит.

Приполностью перекрытом зад, контуре колесо можно провернуть руками, хотя полностью конечно же не перекрывает по простой причине, Если вдруг его перекрыть при выжатой педали то зад не растормозится,

Зад ослабляется за счЁт колодок с меньшей площадью, даже на ино, Достаточно ставить перед 14е зад 13е с колодками площадью меньше и плюсом регулятор нормальный, а не калдун заводской,
Вопрос к тебе: Почему на Российских авто до последнего времени(авто с АБС не в счЁт) не ставятся ЗДТ с завода?

да и я в курсе что стачивают часть тормозной колодки, но просто без измерений это как-то колхозно получается либо не доточишь и окажешься в кювете, либо переточишь и смысл переделки окажется нулевой.
Может и было в статье про сточку, просто влом читать, свою «голову» сегодня на место ставил и сил что-то нет.

Зад ослабляется за счЁт колодок с меньшей площадью, даже на ино, Достаточно ставить перед 14е зад 13е с колодками площадью меньше и плюсом регулятор нормальный, а не калдун заводской,
Вопрос к тебе: Почему на Российских авто до последнего времени(авто с АБС не в счЁт) не ставятся ЗДТ с завода?

Не говори ерунды! Размер колодок на это не влияет.

А ЗДТ не ставят потому что со сток передом смыла в них нет, да и дороже это

источник

В связи с установкой передней тормозной системы 2112 R14 решил установить задние дисковые тормоза.
Выбор пал на комплект тормозов АвтоСпортТехника

колдун к здт никакого отношения не имеет, ему без разницы какие тормоза стоят. Но со штатным передом и ЗДТ сзади будет такой перетормоз, что никаким регулятором его не исправить. Я бы вообще убрал колдуна, а вместо него поставил регулятор в салон

представил браток скок ты денег внедрил в эту какаху хотелось сказать купи марковник или немца

Ничуть не жалею что купил. Каждый выбирает свой путь. Для меня например какаха это покупка б/у иномарки, хотя некоторые так не считают

Не понял, зачем дистанционное кольцо там?

чтобы полуось вынеси наружу на заданную величину. иначе планшайбу пришлось бы очень тонкую делать

Т.е. вынос полуоси на сколько получается?
А ты не вынимал полуось после обкатки? Как там зубцы поживают которые в редуктор заходят?

Вынос полуоси соответствует допуску завода изготовителя. В цифрах незнаю.
После какой обкатки?

Ну я имел в виду после определенного пробега… Я это к тому, что вынося полуось, шлицы на полуоси на это расстояние выходят из пазов на зубьях редуктора (забыл конкретно кака деталь в редкуторе называется), тем самым возможны (хотя я в этом не уверен и хочу вот собственно выяснить) сколы, проскальзывания, неполный контакт между зубьями …
Если такое дело есть, то сразу будут заметны механические повреждения на полуоси …

Но я думаю что все маловероятно, так что данный вопрос можно отнести скорее к риторическому …

нет, не снимал.
контакт шлицов в допуске завода изготовителя

с виду супорт такой же как на моей сотке. Какова цена вопроса?

он с виду ещё похож на суппорт ФФ3.
13500руб

супорта по-любому чьи то подгоняют, по-любому не сами делают

всё возможно но на них фирменная отливка e.a.d-cd.net/50aff58s-960.jpg

о как 🙂 а по цене как импортные стоят

ну так это цена за полный комплект

подсчитал комплект на свою аудюху — если неорег. то можно в эту же сумму уложиться, а можно и дешевле.

источник

Владельцы отечественной «десятки» знают, что штатная тормозная система предусматривает использование барабанных тормозов сзади и дисковых впереди .

С точки зрения надежности особых претензий к барабанам нет, однако задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110 служат лучше, эффективнее и дольше. Особенно замена актуальна для тех случаев, когда повышается мощность силовой установки. Тормозная система обязательно подлежит модернизации.

Несмотря на то, что барабанные тормоза грамотно рассчитаны, монтированы и отрегулированы на заводе, из-за чего вмешательство в них не требуется, определенные недостатки они имеют:

  • Это устаревшее решение, которое практически не встречается на новых автомобилях европейских ведущих производителей;
  • Если сравнивать с дисковыми механизмами, барабаны существенно уступают в эффективности;
  • На барабанах отсутствует охлаждение, вентиляция, что приводит к перегреву при больших нагрузках на автомобиль;
  • Барабаны имеют закрытое пространство, потому удалить загрязнения и продукты износа в виде черной пыли, подтеки ТЖ и попавшую влагу естественным путем не получится. Для этого проводится чистка.

К основным преимуществам замены барабанных тормозов на дисковые относят:

  • Повышенная надежность при торможении;
  • Уменьшенный тормозной путь;
  • Равномерное распределение тормозного усилия, что особенно важно для переднеприводной «десятки»;
  • Тормоза быстрее реагируют при нажатии на педаль тормоза;
  • Неподрессоренные массы уменьшаются;
  • Более эффективное охлаждение при движении по горным участкам и при резких разгонах или торможениях;
  • Дисковые механизмы более просты в замене и демонтаже;
  • Не требуется регулировать ручной тормоз после каждого ремонта. Нужно сделать это лишь раз после установки и все;
  • Диски не примерзают в зимний период времени после мытья, в отличие от барабанов;
  • Дисковые механизмы позволяют вовремя определить износ колодок.

Сами понимаете, что на тормозах экономить глупо по крайней мере с точки зрения собственной безопасности. Также рекомендуется приобретать вентилируемые диски . Дополнительно можно оснастить опцией ABS или гидравлического стояночного тормоза.

Если вы ранее не модернизировали тормоза на передних колесах, тогда сзади устанавливаются диски на 13 дюймов. Если же впереди стоят диски больше по размеру, нежели штатные, тогда задние выбирайте на 1 дюйм меньше.

Не забудьте про важность суппорта, который выпускается в трех вариантах исполнения. Его выбирают в соответствии с диском. К суппорту прилагается тормозная колодка и шланг. Плюс в каждом комплекте имеется планшайба. Это универсальный фиксатор, который подойдет под любой тип суппорта.

Разумеется, установить новые дисковые тормоза на заднюю ось ВАЗ 2110 вы не сможете, пока не снимите барабанные механизмы. Для их демонтажа делается следующее:

  • Снимается колесо;
  • Демонтируется барабан;
  • Снимаются колодки;
  • Откручивается тормозная трубка;
  • Снимается ступица с колеса.

На словах это выглядит просто, это факт. Но на деле могут возникнуть определенные сложности. Прежде всего, по причине прикипания элементов и приставания болтов крепления в результате воздействия коррозии. Дабы не мучиться с ними, обработайте заранее всемогущим средством WD40, которое позволит растворить ржавчину и «накипь», и без серьезных усилий и вреда граням крепежных элементов снять их.

Теперь приступаем к установке, при котором старые барабаны отправляются на заслуженный отдых, а на их место приходят новые дисковые тормоза.

  1. Когда вы собьете ступицу, ее нужно поставить на место.
  2. Устанавливайте элемент через пластину с вмонтированным в нее суппортом.
  3. Убедитесь, что все отверстия совпадают и центровка выполнена правильно.
  4. С помощью молотка подкорректируйте угол расположения балки. Суппорт не должен в нее упираться.
  5. На ступицу насаживайте диск тормозной системы. Между элементами ставится дистанционная шайба и скобами диск фиксируется на своем новом месте.
  6. Установите теперь тормозные колодки, подобранные именно под ВАЗ 2110.
  7. Сперва к суппорту прикрепите тормозной шланга, а затем соедините его с трубкой.
  8. Фрикционный материал колодки обязательно частично стачивается. Это нужно для того, чтобы тормозное усилие на задних тормозах оказалось меньше, чем на передних.

Когда вы завершите процесс сборки, обязательно проверьте, насколько герметично была выполнена установка на каждом из колес.

  • Нажмите на педаль тормоза. Если вы все сделали верно, нажатие будет сопровождаться тугостью, усилием;
  • Вы или ваш помощник нажмите на педаль еще раз, а второй человек тем временем начнет поворачивать новые дисковые тормоза;
  • Если сдвинуть ничего не удалось, значит, сборка выполнена качественно и надежно.

После установки дисковых механизмов обязательно проводится процедура проверки герметичности и, конечно же, прокачка .

Но на этом работу считать завершенной нельзя, поскольку требуется отрегулировать тормозное усилие.

Эффективность дисковых тормозов значительно выше барабанных, потому регулятор усилия торможения подлежит обязательной настройке.

  1. Этот узел расположен у левого колеса, закреплен на кузове и имеет соединение с балкой по средствам небольшой тяги.
  2. Крепление тяги к регулятору (колдуну) ослабьте, переместите ее на 2-4 миллиметра назад.
  3. В таком положении тяга фиксируется.
  4. Подобные манипуляции позволяют обмануть колдуна. Он будет распределять меньшее тормозное усилие на задние тормоза.
  5. Покатайтесь на машине при благоприятных погодных условиях в течение нескольких дней после замены тормозной системы, аккуратно тормозите, не давите резко на педаль.
  6. Обратите внимание на тот факт, что «прокатка» может как позитивно, так и негативно отразиться на поведении автомобиля. Если машина ведет себя хорошо, значит, вам удалось правильно заменить барабаны на диски. При возникновении проблем с устойчивостью и балансом тормозов, регулировку желательно доверить специалистам с хороших станций технического обслуживания.

Установка дисковых механизмов сзади — это грамотное и правильное решение для всех владельцев ВАЗ 2110. Конечно, если барабаны ведут себя хорошо, на качество торможения нет нареканий, и вы не собираетесь повышать мощность силового агрегата, тогда ярко выраженной потребности в переходе на дисковые тормоза нет. Но если вы это со временем сделаете, вы наглядно на собственном примере ощутите разницу между дисками и барабанами.

источник

Заказал на сапфир ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА)))))
Описание :
Основной тормоз реализован в виде дискового механизма с самонастраевым суппортом (используется суппорт Ford Focus).
Стояночный (ручной) тормоз реализован посредством механического сближения колодок основного суппорта с диском стандартным приводом тросика через установленный рычаг.
Данный способ совмещения двух видов тормозов в одном блоке зарекомендовал себя как наиболее эффективным.

Технические характеристики:
Срабатывание задних тормозных механизмов происходит одновременно с передними тормозными механизмами, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении автомобиля ВАЗ 2110;
При производстве деталей комплекта используются передовые технологии, такие как – компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка;
Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником) автомобиля ВАЗ 2110;
Штатным регулятором давления автомобиля ВАЗ (Lada) 2110 осуществляется функция распределения тормозного усилия;
Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации;
Вы можете самостоятельно установить данное устройство на ВАЗ (Lada) 2110, внимательно следуя данной инструкции, при наличии минимума условий и инструментов;
После монтажа комплекта, допустима установка колесных дисков от R13 и выше;

Комплектация комплекта ЗДТ для ВАЗ (Lada) 2110:
суппорт тормозной (2шт. Ford Focus);
скоба направляющая (2шт. Ford Focus);
кронштейн монтажный (2шт);
кронштейн монтажный привода стояночного тормоза (2шт);
шланги тормозные с медными шайбами (2шт);
хомут стяжной пластиковый (2шт);
диск тормозной (2шт);
колодки рабочие (4шт. Brembo P 24 047 (или заменители));
кожух защитный диска (2шт);
Сертификат соответствия задних дисковых тормозов
комплект крепежа (полный) (1шт);
инструкция (1шт);
рукавицы (1 пара).

источник

Сегодня продолжал мучить тормоза.))
Окончательный вид планшайб

Прикрепил планшайбы к ступицам

Установил развальные пластины. Немного промазал графитовой смазкой…да и вообще люблю смазывать все соединения графиткой…)

Прикрутил всё добро к балке и установил датчик АБС

Проточил ступицу для установки тормозного диска. Точил болгаркой.

Закрепил скобу суппорта. На удивление не понадобилось дистанционных шайб…как-будто суппорта были сделаны для такого конфига))

Установил суппорт и смазал антискрипной пастой

Поставил колодки и все закрутил

Прикрутил шланг подачи тормозной жидкости к суппорту…

Установил на суппорт возвратную пружину стояночного тормоза

С ЗДТ пока всё. Трос ручника установлю позже т.к. ему настал конец. И еще надо подумать как лучше зафиксировать шланг тормозной на балке (может ухо приварю) и провод датчика АБС.

Затем принялся отсоединять регулятор тормозных сил (колдун).

Отсоединил все трубки. Как не странно, подключены они у меня были неправильно (на корпусе есть стрелки и трубки были перепутаны)

Для соединения трубок понадобились соединители М10х1 Т121(exist). Каталог на различные штуцера и соединители дал мне пользователь valerich333 , за что ему спасибо. Если кому понадобится- обращайтесь…

Отрезал основание крепления колдуна и зафиксировал трубки

На этом пока всё…далее буду крепить реперы на передние шрусы и мудрить крепление передних датчиков АБС.

Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Красиво.
Заинтересовал такой вариант ABS, только авто у меня другое. Вот интересует размер кольца ABS, если не трудно напишите размеры A, B, C, D те что на фото.

Спасибо.
К сожалению размеров не знаю. А чтобы добраться надо ступицу снимать…

Штуцера не рассверливали?
Задние колеса берут на юз?

Нет, не рассверливал. Недавно выехал. Абс стоит, поэтому колеса юзом не берут, а если ручник дернуть- схватывают мертво…правда сейчас зима, сложно сказать как на асфальте чистом будет

Я просто на Пассике когда ставил переходник взамен колдуна, задние колеса даже без абс на юз не тормозили

Может эти тоже не будут…на нормальном асфальте проверю без абс. Мне тоже интересно

Оке )))Буду на Ауди калдун тоже убирать и думаю как норм сделать…
Мне просто интересно если их рассверлить это поможет, там же сужение сильное в соеденителе…
По сравнению с трубкой разница в 2-3 раза диаметр…

С одной стороны должно помочь, а с другой стороны ГТЦ ведь определенный объем жидкости толкает и ей все равно через какое отверстие течь…понятно, что через большое отверстие жидкость быстрее протечет…короче надо экспериментировать))

Вот я так же подумал, и понял, что не хера не понятно, и надо пробовать )))

Этот реперый диск продается где нибудь отдельно?

Да, например в экзисте. Каталожный номер 109482755.

Колдуна ни в коем случае выбрасывать нельзя! Его надо просто четко настроить.чтобы небыло лишних вопросов обьясню- эфект от здт другой чем от барабанов, здт срабатывают быстрее.колдуном настраивается послабже.если хочеш проверить как без колдуна, разгонись и тормози будь ОСТОРОЖЕН можно ПРЕВЕРНУТЬСЯ .знаю что сам ставил на свой бывший 12нарь здт.

Читайте внимательней! Я АБС устанавливаю!

Очень интересно! Хорошая работа, жду следующих бж)

источник

Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют дисковые задние тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.
Главный вопрос — обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости.

Какие же основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.

Главное преимущество установки дисковых тормозов своими силами этого экономия средств. Экономия очень большая, порядка 10тыс.р.
Сразу скажу, что я не сторонник такого метода и считаю, что если решили установить задние дисковые тормоза, то лучше устанавливать устройства, имеющие сертификат автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации авто — и мототехники» при НАМИ. Тормоза зад. дисковые М5 13″ (сертифицированные) и устанавливать это все дело у крупных дилеров на СТО, которые тоже предоставляют сертификаты о том, что Ваши задние дисковые тормоза ВАЗ 2110 отрегулированы согласно всем нормам. И то это не значит, что Ваши бумажки обеспечат Вам безпроблемное прохождение ТО 🙂

Итак, если все таки вы решили установить задние дисковые тормоза самостоятельно, то нужно определится какие дисковые тормоза для этого использовать. Можно купить на авторынке первые попавшиеся, можно заказать в интернете к примеру ЗДТ «Дарбис», либо приспособить тормоза от других марок автомобилей(к примеру от Ford Sierra 2.0A, Audi А4, передние тормоза от ВАЗ 2108 и т.д.). Но купив к примеру широко распространенные тормоза от «Дарбис» Вы опять такие себя не застраховываете от собственных вмешательств в конструкцию (к примеру при установке направляющей скобы, оказалось, что она не подходит, пришлось подтачивать самому. Кроме того в комплекте может не быть пыльников и т.д.). Цена на задние дисковые тормоза колебляться от 3000р до 12000р.

После покупки запаситесь терпением и вагоном времени. 🙂 Сам процесс установки я тут описывать не буду, потому как вариантов переделки задних тормозов ВАЗ 2110 много и все они практически индивидуальны(с ручником или без, с регулятором или без и т.д.). Могу лишь направить Вас на некоторые фото отчеты по установке задних дисковых тормозов на ВАЗ 2110.
Очень подробный фото отчет по установке задних дисковых тормозов на ВАЗ
Фото отчет по установке задних тормозов на ВАЗ.
Фото отчет с форума от пользователя Анатолий775
Фото отчет с форума от пользователя rassigor

После установки не забудьте правильно отрегулировать тормоза.

На последок хочу сказать, что по моему мнению гораздо разумнее купить: 14ые тормоза на перед, хорошие тормозные диски и колодки, поменять ВУТ, чем городить сзади.

Многие мне говорят «Ты не ездил на ВАЗ 2110 с ЗДТ и не знаешь про что говоришь !«
Отвечаю: Была у меня машина с тюнинговыми дисковыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади. Что и говорить разница есть и большая, и не раз они меня спасали в самый критичный момент. Но устанавливать дисковые тормоза самостоятельно это не правильно и точно не безопаснее, чем ездить на барабанных. Сколько раз встречал на форумах сообщения о том, как машины крутит от неправильной самостоятельной регулировки дисковых тормозов. Если ЗДТ — то только через официальные СТО и центры. Помните, что экономия денег на тормозах — это большая брешь в Вашей безопасности на дороге.

Еще раз повторюсь, что я не отговариваю , а лишь хочу сказать на сколько это не просто . Предоставьте лучше это дело профессионалам !

Установка зад.дисковых тормозов на ВАЗ 2110

источник