Меню

469 из металла сделай сам

Делал запрос в гибдд, по поводу установки железной крыши на УАЗ — 31512-01, по ПТС — фаэтон.

В принципе ничего сложно, и не так как описывали на разных форумах, мб записи старые были. Только вот документа на крышу у меня нет 🙂 будем что нибудь придумывать.

Ну так что, крышу поставил? а то у меня тоже фаэтон и хочу металл, но не хочу вписывать ее. теи более крыша кубанец старая

Крышу передумали ставить. Оставили так же тент.

Ну так что, крышу поставил? а то у меня тоже фаэтон и хочу металл, но не хочу вписывать ее. теи более крыша кубанец старая

Будем все жеж ставить крышу, вписывать не будем в СТС. Если что перекинуть на тент не долго.

Я вот нифига не догнал, вчём с точки зрения закона изменилась конструкция? У меня, например, в ПТС не написано что тип кузова кабриолет, судя по логике при установки крыши он становится хетчем или универсалом. А если мосты поменять с колхозов на вояки или рамку лобового стекла поставить без креплеения под верхние дворники, бред, даже не удивляюсь уже.

Возможно из-за того что, при тенте идет индекс — 31512, а при крыше — 31514. Спрашивал у одного владельца УАЗа, ставил тоже крышу, был 469, после уведомления в ГИБДД присвоили машине — 31514.

Из 469 сделать 31514, вот злые волшебники …
А есть срок в котрый необходмо уведомить? Или можно забить?

Хз. Я как поставлю, то забью. Ну и буду с собой листок возить, что не является переоборудованием, так чисто на всякий.

Какой-то идиотизм, документ на металлический верх — он же не номерной как кузов! а если надо будет поменять крыло или капот?!

Читайте также:  Как самому сделать монтаж жалюзи

Тут вот уж хз, мб договор купли продажи имелся ввиду? Позже уточню у знакомого юриста.

Скорее всего выйдет такая же глупость как с крылом, на котором номер кузова выбит.

Какой-то идиотизм, документ на металлический верх — он же не номерной как кузов! а если надо будет поменять крыло или капот?!

Да номерной на навесе задней крышки набит номер 3 или 4 цифры.

Какой-то идиотизм, документ на металлический верх — он же не номерной как кузов! а если надо будет поменять крыло или капот?!

Мне друг подарил крышу. Нет никаких документов. Мне нужно доказывать, что не спиз…ил?))) Просто от руки заполнить договор купли-продажи? Это же обсурд.

источник

Металлическая крыша для УАЗ 469 легко устанавливается своими руками. Купить ее можно в специализированном магазине. Если сравнивать заводскую крышу с самоделкой, то первое изделие обладает более высокой герметичностью.

Если на 469 устанавливается пластиковая крыша заводской сборки от 31514 модели, потребуется заменить технический паспорт транспортного средства. Связано это с тем, что кузов из фаэтона превращается в универсал.

Стандартный верх для 469-й модели

Самодельная крыша на УАЗ легко изготавливается в гаражных условиях. Данная конструкция состоит из следующих элементов:

Железная крыша изготавливается с помощью болгарки, листового железа, болтов, картона, карандаша. Сначала с УАЗ 469 снимаются дуги. Затем вырезаются накладки, повторяющие контур крыла. Следующий шаг предусматривает фиксацию накладок к крыльям и установку задней и средней дуги, при этом необходимо ориентироваться на дверь и раму лобового стекла. Задняя дуга приваривается к данным пластинам.

Металлическая крыша на УАЗ потребует распорок. Для их изготовления используют квадратную трубу. Стойки привариваются в районе заднего борта под проем ляды. От их наклона зависит форма последнего элемента. Если каркас самоделки на УАЗ 469 готов, можно приступать к обшивке.

Читайте также:  Как сделать косметика в домашних условиях рецепты

Сначала нужно обшить боковые окна. Для этого потребуется картон. На заднем крыле чертится линия на 8-10 мм ниже верхнего элемента. Лист картона должен быть большим. На нем обрисовывается профиль двери. Затем картон загибается на заднюю часть кузова УАЗ 469.

На картоне нужно отметить проем ляды. К существующим линиям добавляют припуск по 4-5 см. Полученный шаблон можно использовать для второй стороны крыши. Если раньше не было желания или возможности установить уплотнители, то такая крыша, своими руками сконструированная, предусматривает монтаж данных элементов.

Следующий шаг заключается в изготовлении задних нижних боковушек. Для этого из металла толщиной в 1-1,2 мм вырезаются заготовки по образцу. К верхним распоркам делают несколько точек. Затем к крылу приваривается пластина. Точечной сваркой приваривают металл до двери и задних крыльев. При этом радиус со сваркой не задевается.

С помощью ровного уголка лист загибается на ляды. После этого данный элемент приваривается сваркой изнутри. Варить металл нужно точечно, в противном случае железо поведет.

Аналогичным образом изготавливается 2 сторона. Следующий шаг создания такой конструкции, как самодельная крыша на УАЗ, предусматривает обустройство передней верхней части крыши. Для этого потребуется заранее сделать картонный эскиз.

Пластиковый верх для УАЗа

Внизу верхних боковушек обустраивается отлив. Делать данный элемент следует с учетом размеров аналогичной детали, размещенной на лобовой рамке. Эти параметры следует учитывать при изготовлении картонного эскиза. Устанавливается отлив над дверьми. Заготовку следует делать от лобовой рамки до средней дуги. По дуге отмечается контур. По раме делаются припуски в 10-15 см. Затем отлив вырезается из металла и сгибается. Автомеханики рекомендуют проводить подобную работу с помощью тисков.

Чтобы правильно согнуть отлив, сначала используют радиус, который расположен ближе к лобовой рамке. Затем гнется большой радиус, расположенный вблизи дуги. Следующий шаг — примерка заготовки на крыше. При необходимости конструкция сгибается таким образом, чтобы часть с отливом плотно прилегала к распорке дуги. Данную процедуру можно выполнять с помощью прямоугольника, вложенного в отлив. Заготовка укладывается на нужное место и приваривается точечной сваркой к распорке изнутри, а к дуге — снаружи. При необходимости применяется молоток. Аналогичная процедура осуществляется с другой стороны.

Читайте также:  Как в домашних условиях сделать терафлю в домашних условиях

Следующий шаг — изготовление верхних задних боковушек. Производятся они так же, как и передние. Однако начинать этот процесс следует со средней дуги, заканчивая задним элементом. Затем сгибают металлический лист. В задней части обустраивается отлив и ляды. Приваривается эта конструкция точечной сваркой вразбежку.

Необходимо учесть, что посередине дуг имеется подъем. Его можно рихтовать кувалдой при монтаже распорок и дуг. В этом случае лист легко приваривается. Однако в процессе эксплуатации на крыше УАЗ 469 могут образоваться лужи. Если дуги не рихтовать, можно получить более красивую и надежную конструкцию. Однако ее монтаж будет более трудоемким и сложным.

По завершении работ потребуется закончить дверные проемы и лобовую рамку. Прежде чем приступить к сварке верхних боковушек, к распоркам приваривают пластину. Одна ее сторона используется в качестве декоративного элемента, а вторая подгибается по форме дверей и с учетом уплотнителей.

Данную деталь потребуется приварить к распоркам дуг. В этом месте фиксируют верхние боковушки. Заключительный этап по изготовлению самодельной крыши на УАЗ 469 предусматривает шпаклевку и покраску конструкции.