Меню

4e4 837 763 сделать самому

Тест уже немного УСТАРЕЛ. Скоро будет НОВЫЙ, т.к. накладки скоро получат уже десятую хрен знает какую по счету модернизацию. Данный тест можно рассматривать в целом по свойствам самого материала.

А в общем основное отличие моих накладок:
1. Материал самих накладок. Сравнение материалов идет в данном тесте. Как видно материал гораздо более упругий и износоустойчивый.
2. Геометрия. Геометрия моих накладок НЕ повторяет оригинал. Она оптимизирована, что дает накладкам лучше выполнять свою функцию и испытывать меньшие деформации в процессе эксплуатации.
Также оригинальные накладки придется подрезать как по толщине, так и в части случаев по длине.
Да и в целом геометрия оригинальных накладок для бронированных ауди не оптимальна для установки на обычные машины группы ВАГ, а на часть так вообще не встанет нормально. Накладки от ауди имеют функционал как мои накладки следующей версии v2, т.е. НЕ предполагается, что они будут испытывать деформацию и такую точечную нагрузку. Поэтому они жесткие, материал их неупругий и имеет остаточную деформацию после приложения нагрузки.
3. Цена. Тут без комментариев


Собственно сам тест по материалу

Многим было интересно, до что уж скрывать и мне, как будут выглядеть мои накладки для VAG-группы в сравнении с оригиналом от ауди под номерком 4E4 837 763 (4E4837763 ). До сего момента приходилось подержать их в руки разок. Были они уже в эксплуатации уже месяц. И тогда они оставили о себе не очень приятное впечатление. Что мне в низ не понравилось:
— они жесткие. Автомобиль не космический корабль и допуски на установку кузовных элементов приличные, а уж тем более у кузовной пары кузов/дверь. Поэтому резинка должна обладать гибкостью, чтобы нивелировать погрешности в зазорах. В то же время она должна работать в «распор» в двери, чтобы была поддержка и был эффект от её применения.
— на них остается остаточная деформация. Вследствие их жесткости и свойств самого материала не обладают свойством восстановления после деформации.
— цена.

Ради эксперимента купил одну оригинальную резинку и провел тест. Одно отличие есть между резинками в данном тесте — оригинал толщиной 13 мм, своя — 10 мм
1. Тест на сжатие в середине резинки вытянутыми пальцами. Температура — около 20 С. Оригинал не смог прожать, свою — да.

источник

Короче, драйв2 — это портал, где есть практически всё. Даже немцы, машины которых мы водим, до многих вещей просто не могут додуматься. Может потому и проиграли войну? =)))

НИ ОДНОЙ записи от немцев на немецких форумах просто нет. Ни одной страницы гугл не выдаёт. О как!

Совершенно случайно напоролся на одну из записей (чей-то БЖ), в котором автор описал эти штуки. Ну, от моды я отставать не люблю, хотя во многом я консервативен, поэтому и решил себе такие штуки заказать. Ну, соврал. Кстати, многие их режут, разрезают ещё тем чего-то. Я хз, поставил и всё. Ничего не нужно резать.

Заказал пока одну на пробу. Но остальные три уже в пути.
6,55€ за 1 штуковину 4E4 837 763.

В немецкой ETKA написано, что это — Anschlag fuer Sonderschutz-Fahrzeug, то есть «упор для автомобилей повышенной безопасности».

Честно сказать я не ожидал, что эффект и звук (никакого лязга вообще. Даже с приоткрытым окном) закрывания дверей усилится настолько, что я как ребёнок пол вечера открывал и закрывал двери то передние, то задние. Кстати, на передних дверях звук, мне кажется, даже благородней чем в той самой бронированной Ауди, для которых этот кусок резины предназначен.

Так-с, без тестов не обошлось. Первой крысой стала Шкода Фабия примерно 2007 года. Ни на передних, ни на задних её дверях эффекта не наблюдалось абсолютно никакого. Видео нет.

Вторым под нож (шучу) пошёл такой же пассат, как мой, только в моём самом не любимом цвете. Не в обиду серебролюбам =))) машина не подвергалась шумо или виброизоляции.

Я очень огорчился, что на видео разницы практически никакой не видно, что с упором, что без… Но ладно, залью.



В детское кресло я бы не поместился, поэтому не полез.

Так-с, теперь мой крокодил.
Двери проклеены виброй, теплоизоляцией и шумкой какой-то там.



Короче, что понятно, что не понятно — пишите. Кто-то считает колхозом, для меня это первая крутая модификация, сделанная в первом месяце лета.

Вживую, ребята, ну честное слово — вообще нереально круто дверь закрывается! Тут даже слово «благородно» слишком тихо звучит. Кто-то ещё писал, что пропадают скрипы дверей и сверчки. Пока такого не заметил. Поставлю все 4шт. — добавлю сюда инфу.

Из плюсов:
1. Солидный звук при захлопывании дверей.
2. Возможно, удаляет скрипы обшивки (по данным других VAGoводов.
3. Подходит на очень многие VAG модели.
4. Оригинал.
5. Можно не материться в сторону тех, кто привык хлопать дверью как в тракторе.
6. Очень лёгкий монтаж/демонтаж. Инструменты не нужны, резать ничего не нужно (именно пассат Б5).

Минусы, которые я отметил для себя.
1. За 4 резинки около 26 евро, которые, в принципе, можно самому сделать — дороговато.
2. Выглядит инородно. Может чёрные петли всё исправЮт? Хотя вряд ли такие есть у VAG. Есть накладки на петли, но это не то.
3. Уже немного покоцалась. Но может это потому, что пробовали на машине Romariohaff .
4. Нужно чуточку сильнее хлопать дверью.

Кстати, если знаете похожую штуку на БМВ — дайте знать. И если покажете фото как выглядят на родной А8 Ауди — скажу спасибо : )

Не люблю просить, но можете репост. Авось кому нужно

источник

Навеяно темами про установку на петли дверей упора 4E4 837 763.
Делали на клубном авто, резали и т.д.
Решил на свою сделать из того что было под рукой.

Резиновая трубка (внутренний диаметр порядка 18-23мм, толщина 3-4 мм).
Отрезаем 4 полоски, толщиной порядка 5-6 мм и «устанавливаем»…

Стало потише, может быть потом закажу оригинальный упор… но что-то сомневаюсь в этом 🙂

Читайте также:  Как самому сделать клетку для цыплят

Ну почему сразу из шланга…
Может это маслобензостойкая трубка…
А так — да… из какого-то патрубка :))

Чаще всего скрепят не петли, потому и эфекта мало от этих упор. А скрепят резиновые уплотнители, хотя звук вроде на них и непохож. Смажте специалной змаской (карандашом) все уплотнители, их по две штуки на каждый проем + сверху и по вертикале вокруг стекла

Всё смазывается периодически.
Скрип шёл от самой обшивки двери (дверной карты, хотя она снималась проводилась профилактика) при проезде неровностей…
И это не скрип резины, а скорее звуки от пластиковых частей на сварных стыках внутри.
Сейчас действительно меньше шума… катаюсь несколько дней.

Когда поставил себе эти самые упоры от а8 казалось стало лучше. Но по факту от них эффекта практически нет. Скажу больше в один прекрасный день сняв этот упор с водительской двери, стало тише =)
По моему наши салоны не скрипят только в одном случае — когда машина стоит на месте ;)))))

быть может, поэтому и сделал «из того что было»… с упорами от А8 двери не всегда нормально закрываются… надо усилие прилагать. Эти не влияют на захлопывание… Надоесть — сниму 🙂

Мне упоры не помогли, я стал замечать что после мойки, когда мою сам, перестаёт скрепеть, но не надолго, и меня терзают сомнения, а может это не двери, ну не может концерн ваг, где машины под и свыше млн. скрипеть двери. Я пробовал ездить с открытой вод дверью, всё равно что то издает звук, но как то он не похож на резиновый, больше на пластик когда корежится.

У меня скрип шел, от стекла, при вибрации на кочках оно терлось об верхний пластиковый уплотнитель, там не бархат а резина твердая, она и скрипит, по крайней мере я окно открывал на всю и звука не было, не пробовал проехаться с открытыми окнами?

Да да, я это давно исправил, переодически силиконю и всё гуд.

У меня скрип шел, от стекла, при вибрации на кочках оно терлось об верхний пластиковый уплотнитель, там не бархат а резина твердая, она и скрипит, по крайней мере я окно открывал на всю и звука не было, не пробовал проехаться с открытыми окнами?

Та же фигня, только + краску трет бархотками в проеме

источник

Идею подсмотрел в блоге giodev (ст. 55 и ст. 60 БЖ), о приспособление резинки на петли дверей Octavia A5 от Audi А8 (Оригинальный номер 4E4 837 763). Данные петли были куплены у ST-Anton за очень демократичные цены.
Результатом доволен.

Skoda Octavia 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Подскажите, а где заказать такие резинки?

а есть вариант измерить её полностью.на работе резины всякой полно.хочу попробовать вырезать.

Скрипит потому, что кузов не жесткий и он гуляет…из за этого на А5 резинки трут краску по контуру уплотнения.Проходили это давным давно.

Обычно скрипит уплотнитель двери, его надо смазать силиконом. Впервые слышу про петли замка.

VAG 4E4 837 763. Прочтите инфу. 3 недели назад я тоже в первые узнал про данных петли

Понеслась. Скоро! Во всех БЖ! Резинки от скрипа

блин тоже себе хочу, и как они спасают от скрипа?))

Имхо никак, надо просто уплотнитель двери смазать силиконом.

Как похоже на замки ауди. Сначала покупаем улешевленные машины, а потом вкладываем в них деньги, доводя их до ума.Так и живём 🙂 . У меня тоже скрипят. Маму уплотнители силиконом. Помогает на пару месяцев. В целом давай зачетный. Уверен что помогает .

А у меня не скрипит ничего. Вопрос времени?

из слов спецов главная причина это климат (влажность, пыли, т.д.)

Значит вопрос времени!) У нас очень сухо и очень пыльно!)

Правильно, сам у него заказал, но пока партии нет, сказал на следующей неделе будет. Жду.

я тоже ждал 3 недели. Того стоит.

А главно за небрльшие деньги)))

я тоже ждал 3 недели. Того стоит.

Привет. Вопрос такой, заезжал в магазин ЭкзистRU, показал номерок, нашли, но одно но, там три размера (по толщине) какая толщина нужна, пока хочу на задние двери ( если есть разница зад-перед)? Да чуть не забыл, а на Oktavia FL подойдут?

4E4 837 763. Стоит 500 руб. за штуку. Напиши лучше st-anton, он намного дешевле делает и уже нужного размера ( за 500 р купил 2шт.). На FL подходит. Из опыта других нет разницы зад-перед .

источник

Volkswagen Golf 1.4T caxaRock › Бортжурнал › 94. Чистка дроссельной заслонки и избавление от скрипа бархаток

Как же можно провести солнечный субботний день? Конечно же ковыряясь в любимом автомобиле… Итак, что же я наковырял:

1. Почистил дроссельную заслонку
Решил ее почистить, т.к. не чистилась она уже примерно 40 000 км (с момента замены цепи ГРМ). С тем, чтобы все разобрать и собрать проблем никаких не возникает, там все ясно и понятно… Работы на 30 неспешных минут.

Для чистки воспользовался карбклиннером ABRO на 340 мл (арт. CC220). Обошелся он в 9.24 BYN или

После чистки ставим все обратно, подключаем все, что было отключено. После сборки не забываем сделать адаптацию заслонки. Для этого нужен Вася-диагност или аналоги. Заходим в «01 — Электроника двигателя» → «04 — Базовые параметры«, в окно «Группа» вводим значение «060«, нажимаем «Вкл./Выкл.» и ждем, когда в последнем окошке не появится надпись «Адаптация в норме«

2. Избавление от скрипа бархаток

О способе избавления скрипа бархаток дверей узнал я из записи NAf87NAf — №4. Накладки на дверные петли от Ауди А8 4E4 837 763. Собственно были заказаны на пробу две накладки 4E4 837 763 по цене 15.90 BYN или

$8.5 за одну штуку. Но так случилось, что поставщик потерял одну накладку по пути из Москвы в Минск, поэтому до меня доехала только одна, которую собственно и установил сегодня.

Читайте также:  Самому сделать коллаж из фото на юбилей

Но проблема в том, что данная накладка не совсем подходит, т.к. прорези не хватает для ее успешной установки. Но это не беда — лишнее всегда можно убрать.

Теперь что касается результатов установки накладки… РАБОТАЕТ. Реально, бархотки с водительской двери больше не слышны. Они слышны теперь от тех дверей, на которых нет этой накладки (на остальные двери уже заказал). Но нужно отметить, что и дверь стала закрываться чуточку туже.

На этом пока все. Спасибо за внимание!

источник

В общем в природе есть вот такие вот оригинальные 4E4 837 763 накладки замка двери/упоры замка и тд. Но оригинальная такая «хрено-нь» стоит порядка 180-280грн за штуку, а их по хорошему нужно 4 (на каждую дверь) ТЫЦ ТЫЦ да еще и подрезать нужно (в оригинале 13мм, а на большинство машин нужно 10мм).
В общем был куплен 1 оригинальный упор. Слита форма. Сделан подгон по размеру и вылиты из полиуретана такие же клиновидные упоры. Чтобы они выступали буфером то материал немного мягче оригинала.
Короче говоря эффект есть (пока поставил один упор. катаюсь 4 дня. В понедельник 21.11.16 поставлю все 4-надо чтобы подсохли) Скрипы ушли на ровных наших дорогах. Конечно если у вас гремит стекло, пластик и тому подобное то они не спасут так как у них узкая спецификация, а именно убрать убрать скрип о петлю.

Кому интересны такие вот штуки добро пожаловать в личку. Буду формировать заказ так как желающие уже есть. Цена вопроса по предоплате 80грн (штука) и подождать недельку или полторы.
Что-бы узнать или подходят такие штуки вам можно как вариант сделать так:
открыть дверь. мотнуть пластырь. закрыть дверь и открыть. на пластыре останется след. вот от него нужно замерять расстояние до корпуса авто (железа) или поискать людей на драйве кто уже ставил 4E4 837 763.
И благодарочка за РЕПОСТ))

из информации в интернете такие упоры подходят подходя на (думаю далеко не полный список):
— VW jetta 6 .
— VW tiguan.
— VW Polo
— skoda octavia tour,
— skoda rapid.
— skoda favia mk2; ь
— Skoda A5 и A5FL
— skoda octavia a7;
— Skoda Superb 2 пок-ие
— Skoda superb Yeti
— Audi A4 B8 FL.
— SEAT Leon FR (Mk3);
— RENAULT Megane (купе)

Всем привет!) Забрал я упоры (25.11.16). Только с «печи»). По технологии должны полежать в тепле еще недельку так что смогу начать отправлять их начиная с 29.11.2016. (одни раньше, а другие позже. По мере отлива даты с 29.11.16-2.12.16). В Киеве могу отдавать хоть с сегодня но в кармашек и несете домой. На машину те же даты…

P.S. Планируется версия 2.0 из более твердого полиуретана

Уже есть версия 2.0 из более жесткого полиуретана. дверь держится еще лучше и как следствие скрипов меньше но и дверь нужно немножко сильнее закрывать. не как жигули но и не одним пальцем (немножко сильнее толкнуть)

цена 90грн за штуку (360грн комплект из 4х)

источник

  • Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

    Речь пойдет о плюшках, которые должны быть у каждого владельца Шкода Октавия A5FL (под текстом фотокарточки с подписями):

    1. Противомоскитная/гравийная сетка защиты радиатора — 2000,00 руб.

    2. Полиуретановый коврик в багажник Novline — 1200,00 руб.

    Качество на высоте, рекомендую!

    3. Сумка и сетка в карман — 1500,00 руб.

    В сумку уместился набор инструментов, тросс, электрический насос, рычаг для баллоника, ремкомплект для шиномонтажа и разная мелочь. В правой нише находится огнетушитель, масло и аптечка на липучках. Монтируется в штатную нишу, качество на уровне оригинала VAG!

    Ссылка на изготовителя https://www.drive2.ru/users/pystuk/

    4. Оригинальный VAG-овский коврик вместо пепельницы 1Z0 857 938 C 9B9 — 300,00 руб.

    5. Накладки на педали из нержавеющей стали — 1025,00 руб.

    Педали достойного качества, даже клеймо VAGа имеется. Вот ссылка на всем известном сайте:

    6. Шайба демпферная под номерной знак KEA 075 004 — 80,00 руб.

    К комплекте идет 2 шт. Теперь номер при закрытии крышки багажника не дребезжит. Результат ниже на видео:

    7. Накладка багажника KDX 610 001 — 700,00 руб.

    В связи с тем, что доставая из закромов нашего багажного отсека необходимую вещь, в непогоду легко измараться, чтобы брюки всегда оставались чистыми, приобрел данный аксессуар.

    8. Дефлектор лобового стекла Стрелка II — 1150,00 руб.

    Ссылка на сайт производителя:

    https://strelka11.ru/deflektor-strelka-2/ Большой выбор марок и моделей машин.

    При работе дворников сильно напрягало пачкающееся левое водительское стекло, за счет отсутствия бортика между лобовым стеклом и стойкой. Был приобретен девайс — Стрелка II, результат ниже на видео.

    Без дефлекторов Стрелка II:

    С дефлекторами Стрелка II:

    9. Защитные экраны TEAM HEKO — 3 000,00.

    Ссылка на официальный сайт поставщика:

    10. Накладки на петли задних дверей — 500,00 руб.

    Накладки на петли помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

    Приобрел у со-форумчанина на Драйве https://www.drive2.ru/users/st-anton/

    Кому надо по фен-шую есть и оригинал от AUDI A8:

    4E4 837 763 — 550,00-800,00 руб. за 1 ед.

    11. Китайский салонный фильтр (внешний) — 900,00 руб.

    Чешско-немецких инженеров посетила «гениальная» мысль установить штатный салонный фильтр после вентилятора печки, что приводит к тому, что он со временем покрывается пылью и начинает посвистывать, приходится разбирать и чистить его, чтобы избежать данной проблемы, рекомендуется установить китайский салонный фильтр, вот ссылка на всем известном сайте:

    12. Пневмобаллоны BlackStone на Шкоду Октвияю А5 FL — 6000 руб.

    Ссылка на сайт производителя: https://www.blackstone-russia.ru

    Дарите своему автомобилю плюшки и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

    источник

    Volkswagen Polo Sedan KolkhozIllich’sLine › Бортжурнал › 250 рублей — штучка! 1000 рублей — кучка! В кучке 4 штучки

    Перефразировал в контексте следующего фото 🙂

    Читайте также:  Как сделать настоящее полусухое вино в домашних условиях

    Спасибо St-Anton . В моем варианте толщина 10 мм. Попытка установки «в лоб» оказалась не совсем удачной. Надо снять пару «десяток» — слишком плотно.

    Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

    привет) ты на 16 колесах то будешь летом ездить?)

    Привет! Так все ж прошлое лето отъездил, и следующее буду ))

    круто) ну я надеюсь уже на низкой подвеске?)

    это решение полностью в отвественности работодателя 😀

    Изоленту намотайте и будет тот же эффект за меньшие деньги. В Ауди сообществе давно уже это обсудили)

    Сам мотай изолентой или малярным скотчем… Соберутся умники и давай советы давать. Умный что ли? 🙂

    Гонорок бы поубавил, умник.

    детский сад в зеркале увидишь, когда сам к нему приблизишься :)))

    уменя такой скрип дверей только летом появляется))) летом и займусь

    У меня тоже только летом, но ждать не хотелось ))

    Я брал у St-Anton. Рабочая ссылка есть в тексте записи.

    где такие упоры заказывал? и как с ними закрывается? намного туже? закусы резинок есть?

    Заказывал у St-Anton (в тексте есть рабочая ссылка на профиль). Я сегодня только примерил и тут же снял — дверь закрывается с приличного маха; инструмента для доработки по месту с собой не взял. Автор посоветовал потерпеть, сказав что еще подусядутся и будет отлично.
    К сожалению, про закусы не совсем понял.

    на резиновом упоре, есть порезы от дверного замка? я про эти закусы имел ввиду… 🙂

    За пять тестовых хлопков дверью не осталось ни единого следа )) Дальнейшая эксплуатация покажет… Сейчас, к сожалению, не могу дать ответа на данный вопрос 🙁

    да мне тоже сегодня пришли аналогичные упоры. Поставил… закрываются двери с сильно хлопка. Просиликонил. Стало не намного лучше… Хотел даже отчёт выложить… пока вот думаю 🙂 Может у него заказать? Если качество и захлопывание нормальное, то наверное заказал бы. Ты ничего не подрезал, когда ставил? У меня конечно качество похуже этих упоров и резина, практичемки не эластичная… такое ощущение, что кусок взят от транспортёрной ленты и в нём сделаны соответствующие прорези… Вот как то так :((((

    источник

    Тест уже немного УСТАРЕЛ. Скоро будет НОВЫЙ, т.к. накладки скоро получат уже десятую хрен знает какую по счету модернизацию. Данный тест можно рассматривать в целом по свойствам самого материала.

    А в общем основное отличие моих накладок:
    1. Материал самих накладок. Сравнение материалов идет в данном тесте. Как видно материал гораздо более упругий и износоустойчивый.
    2. Геометрия. Геометрия моих накладок НЕ повторяет оригинал. Она оптимизирована, что дает накладкам лучше выполнять свою функцию и испытывать меньшие деформации в процессе эксплуатации.
    Также оригинальные накладки придется подрезать как по толщине, так и в части случаев по длине.
    Да и в целом геометрия оригинальных накладок для бронированных ауди не оптимальна для установки на обычные машины группы ВАГ, а на часть так вообще не встанет нормально. Накладки от ауди имеют функционал как мои накладки следующей версии v2, т.е. НЕ предполагается, что они будут испытывать деформацию и такую точечную нагрузку. Поэтому они жесткие, материал их неупругий и имеет остаточную деформацию после приложения нагрузки.
    3. Цена. Тут без комментариев


    Собственно сам тест по материалу

    Многим было интересно, до что уж скрывать и мне, как будут выглядеть мои накладки для VAG-группы в сравнении с оригиналом от ауди под номерком 4E4 837 763 (4E4837763 ). До сего момента приходилось подержать их в руки разок. Были они уже в эксплуатации уже месяц. И тогда они оставили о себе не очень приятное впечатление. Что мне в низ не понравилось:
    — они жесткие. Автомобиль не космический корабль и допуски на установку кузовных элементов приличные, а уж тем более у кузовной пары кузов/дверь. Поэтому резинка должна обладать гибкостью, чтобы нивелировать погрешности в зазорах. В то же время она должна работать в «распор» в двери, чтобы была поддержка и был эффект от её применения.
    — на них остается остаточная деформация. Вследствие их жесткости и свойств самого материала не обладают свойством восстановления после деформации.
    — цена.

    Ради эксперимента купил одну оригинальную резинку и провел тест. Одно отличие есть между резинками в данном тесте — оригинал толщиной 13 мм, своя — 10 мм
    1. Тест на сжатие в середине резинки вытянутыми пальцами. Температура — около 20 С. Оригинал не смог прожать, свою — да.

    источник

    Наконец-то пришло наше любимое время — время ДАРИТЬ ПОДАРКИ!
    Ну, а Ваше дело их получать! Вы готовы?

    Мы подготовили для Вас НОВОГОДНИЙ КОНКУРС
    Победитель №1 Победитель №2 Победитель №3
    Показать полностью…
    А подарок победители выберут сами!

    Для участия нужно выполнить условия:
    Быть подписчиком группы АВТОчехлы Автопилот\Тонировка\Саратов\VINавто
    Сделать репост этой записи и закрепить ее на стене (или не постить ничего сверху — запись должна быть первой) ;
    Выбрать подарок* на сайте vinauto.su и разместить ссылку в комментариях под постом.

    Конкурс будет завершен 27.12.17 в 12:00
    Всем удачи

    * Подарок — одна единица товара с сайта vinauto.su, имеющаяся в наличии, кроме категорий — автозапчасти, тонировка, бронировка.
    Если на день розыгрыша выбранного товара в наличии нет, выбираете другой из наличия на сайте.
    Конкурс проводится для жителей г. Саратова и области, у вас должна быть возможность забрать приз из наших магазинов:
    Ново-астраханское шоссе, 53
    6 -й Соколовогорский проезд, 12Б

    ?Мы подготовили для Вас НОВОГОДНИЙ КОНКУРС?
    ? Победитель №1 ? Победитель №2 ? Победитель №3
    А подарок победители выберут сами!

    Для участия нужно выполнить условия:
    ✅ Быть подписчиком группы АВТОчехлы Автопилот\Тонировка\Саратов\VINавто
    ✅ Сделать репост этой записи и закрепить ее на стене (или не постить ничего сверху — запись должна быть первой) ;
    ✅ Выбрать подарок* на сайте vinauto.su и разместить ссылку в комментариях под постом.

    ?Конкурс будет завершен 27.12.17 в 12:00 ?
    ?Всем удачи?

    источник