Меню

Aux бмв е46 сделай сам

Содержание:
Часть 1: Обзор темы
Часть 2: Как узнать SW/NO
Часть 3: Магнитолы с поддержкой AUX, MP3, SIRIUS (если ваша магнитола поддерживает AUX и тут нет этого кода, пишите, буду рад добавить)
Часть 4: Собираем кабель
Обновления (В самом конце статьи)

Кассетные магнитолы не поддерживают AUX, через подключение кабеля, о котором пойдет речь. Если ваша магнитола кассетная, то вам сюда:
AUX в кассетной магнитоле
или сюда
Поиск

С тех пор, как узнал, что в штатную магнитолу e46 можно подключить AUX, решил сделать и себе.
Поделюсь своим опытом, так как, оказалось, не все так просто.

Кто не хочет читать так подробно, можно пойти по ссылке с описанием того, как сделать кабель:
Дооснащение. Кабель AUX Bmw E46 Business CD.

1. Магнитола с кнопкой MODE
2. SW/NO 43 и выше
3. Пины сзади для подключения кабеля

Инструкция применима к CD магнитолам.

Часть 1.
Давайте разбираться.

Кто не в курсе всей этой темы:
BMW выпускала Business CD магнитолы с коннекторами на задней части магнитолы, чтобы подсоединить туда кабель, но реально работают далеко не все.

В моей машине стоял кассетник, поэтому был приобретен BMW Business Radio CD с рук. Беглый осмотр выявил эти желанные пины и магнитола была куплена.

Я собрал свой собственный кабель (ниже опишу как это делается и оставлю много ссылок), подключил его и с трепетом нажал кнопку Mode в поисках заветной надписи AUX. Но, как вы уже догадываетесь, надпись я не увидел, сколько бы не нажимал на mode =)
Первый совет: не покупайте магнитолу, опираясь лишь на присутствие пинов сзади 🙂

Предстоял долгий поиск информации в интернете и много противоречивых фактов с разных форумов. Дело в том, что товарищи из BMW Group для чего-то сделали пины, но не научили прошивку магнитолы работать с ними. В итоге мы имеем устройство с физической возможностью подключения AUX, но ее «мозги» этого не понимают.
Опираясь на англоязычные форумы, нашел информацию о том, что версия прошивки (SW/No) магнитолы должна быть как минимум 43. BMW со временем обновила прошивки, и стала выпускать рабочие, а старые так и остались обделенными. Некоторые (из записей на форумах) говорят, что перепрошить можно, но конкретно в Таллинне проще найти нужную магнитолу.

Мне повезло и я нашел человека, который перепродает магнитолы от e46. Обменял свой кассетник и CD на другую, с SW посвежее. Сам мужик был не в курсе всех этих тем, да и не особо то интересовался 🙂 Сейчас у меня SW/NO 53, AUX работает.

Часть 2.
Как узнать версию прошивки магнитолы?
Есть как минимум 2 способа, о которых я знаю)
I.На магнитоле есть наклейка с технической информацией. Ищите буквы SW/NO. Купленная мною в первый раз оказалась с версией прошивки 41

II. Посмотреть прошивку через сервисное меню. (Взято отсюда)
1. Выключите магнитолу.
2. Включите и держите кнопку «m» около 10 секунд (до появления информации)
3. Нажимайте для навигации. Вы увидите свой SW в следующем формате:

Итак, из информации в интернете, если у вас SV 43 или выше, вы в списке счастливых обладателей AUX
Пока искал эту информацию, наткнулся на случаи, когда в магнитоле вместо отображения SV нули.

Что делать, если на наклейке не указан SV, и нет цифр в самой магнитоле?

В таких случаях придется искать конкретные коды магнитол, которые будут поддерживать AUX.
Я приведу статью с англоязычного форума, всю ее переводить не буду, донесу только основную суть.
В статье говорится как купить магнитолу для e46, которая будет играть CD mp3, но и о AUX информация имеется.
Guide to Buying E46 BMW Business CD53 Alpine Radios that play MP3 Data CDs!

Автор статьи советует не опираться на год выпуска магнитолы, а тем более на год выпуска машины, в том случае, если вы увидели дату производства на наклейке магнитолы 09.2002 (Как правило все магнитолы после этой даты должны поддерживать AUX), но есть некоторые «но»:

Год выпуска магнитолы на наклейке
Наклейка не всегда говорит о дате производства, т. к. магнитолу могли менять по гарантии и наклейка с датой будет являться не годом производства устройства, а годом его замены или ремонта (если ремонт был сервисным).

Год выпуска вашей машины
Скорее всего эта машина попала к вам не из салона, и что туда ставилось и когда, вряд ли удастся выяснить.
Автор советует смотреть на номер самого устройства.

Часть 3.
Магнитолы с поддержкой AUX (по возможности буду искать и добавлять новые коды)

65 12 6 927 902 поддержка Aux and Sirius
65 10 6 927 903 поддержка Aux and Sirius
65 12 6 941 505 поддержка Aux and Sirius
65 12 6 941 506 поддержка Aux and Sirius
65 12 6 932 430 поддержка Aux and Sirius

65 12 6 943 429 поддержка Aux, Sirius and MP3
65 12 6 943 430 поддержка Aux, Sirius and MP3
65 12 6 961 215 поддержка Aux, Sirius and MP3
65 12 6 976 886-03 поддержка Aux, MP3
65 12 6 916 047-02 поддержка Aux

Мы выяснили какая именно магнитола нужна. Теперь сделаем кабель, сами, потому что оригинальный кусок меди, с пластмассовым коннектором стоит от 50 до 75 долларов. Ожидаемо, ведь это BMW, деньги делаются на всем.
Оригинальный код кабеля, если кому-то нужно:
65 12 0 153 503
Список e46 с кодом этой детали

Можете купить и китайский кабель, но он вам не подойдет, в нем нет сопротивления и конденсаторов.

Чтобы все работало, соединить пины с проводами 3.5 разъема недостаточно. Это я также выяснил на личном опыте.

Материалы, которые вам понадобятся:
Трехжильный провод (длина зависит от того, куда хотите протянуть. Я вывел снизу, под блоком климата, мне хватило пол метра)

1 х Connector housing 2×2 pin или можно больше (как на русском эта деталь называется не знаю=) )

2 x 4.7uF 100V Capacitor (Конденсатор)
В самом конце статьи читайте обновления по поводу конденсаторов.

Детали дешевые, продаются по идее во всех магазинах электротехники. Брать лучше с небольшим запасом.

Необходимо подсоединиться к 4, 8 и 9 пину

Мне помогал друг, но в схеме можно разобраться и без знаний в электротехнике. В ссылке, которую я оставил в самом начале поста, автор показал в фотографиях как это выглядит, сам я на тот момент, когда все это делали, не фотографировал.
Еще ссылка с фотографиями.

После всех этих небольших хитростей, вы все-таки добьетесь музыки в вашей машине =)

Оставляю ссылки на все форумы, что я использовал, пока искал для себя всю эту информацию.

Кто осилил, спасибо! Надеюсь не слишком нудно.
Удачи!

В комментариях разобрались, что для хорошего звука нужны другие конденсаторы, а именно вместо 0.22мкФ ставим 4.7мкФ, 100V
Также это поможет от «пропадания» AUX, как это получилось у меня. На песнях с басом пожирнее AUX исчезает с панели 🙂

9.08.2017
Так как свои манипуляции с AUX я выполнял уже достаточно давно, схему описанную ниже я не пробовал, и теперь уже не очень хочется опять туда лезть, но комментарий считаю важным и интересным.
Спасибо artstets

Внесу и я свой вклад в данную тему — практические исследования показали, что ключевую роль в полноте звука играет не ёмкость конденсатора, а именно вольтаж. Так как цепь, в которой конденсатор будет использоваться явно не превысит 12 В, то следует использовать конденсаторы, максимально приближенные по вольтажу к этому значению. Минимальное, что мне удалось найти в Минске — 50 В. Емкость была несколько микрофарад (по-моему около 3-х). Результат — громко, как радио, басы глубокие, никуда не пропадают.
Перехожу к монтажу с использованием китайского USB/AUX-IN гнезда AliExpress

Благодарности.
За информацию спасибо fox213200
Так же благодарю автора статьи iradius
И voffkarostov за то, что навел на мысль обновить статью. Как оказалось она полезна.
Спасибо! =)

источник

Эта запись будет о достаточно популярной операции на BMW е46. Покажу как я припаивал AUX к стандартной кассетной магнитоле.

Через месяц после покупки машины руки чесались что-то разобрать, но бимер исправно ездил не доставляя проблем. Тогда я решил впаять AUX, так как радио порядком надоело, а колхозить современную магнитолу нет желания. Операция довольно простая, но у меня это был первый опыт работы с паяльником и я залил всю плату оловом) Следовало бы сперва на Youtube глянуть уроки пайки за 5 минут.

1. Снимаем планки салона, откручиваем магнитолу и несем домой.

3. Удаляем кассетник, он нам не нужен вообще.

4. Теперь самое интересное. Припаиваем 3 провода от шнура AUX к чипу. Тут видно как я залил все оловом, но к счастью все заработало. Нужно быть аккуратнее с чипам, ножки очень тонкие.

5. Замыкаем провода на шлейфе от кассетника как показано на фото. (Желтый-зеленый, Оранжевый-розовый) и вставляем его назад в плату.

6. Внутренние работы закончены. Далее при установке у меня возникла проблема, которая меня сильно огорчила. Играли только высокие частоты в правых колонок, как будто эхо. Слушать невозможно, я решил что это из-за неаккуратной пайки. Была не была, решил что напутал с каналами (левый-правый) и начал поочередно подключать их, и тут удача мне улыбнулась. Все заработало как надо, звук чистый, без искажений. В моем случае помогла такая вот компоновка проводов.

7. Я провел провод в очечник под климатом, Удобно, и спрятать шнур можно при желании. Высшим пилотажем конечно было бы поставить AUX разъем внутри, но как говорится — «И так сойдет».

8. Конечный результат. Нажимаем кнопку TAPE и наслаждаемся музыкой со смартфона 2014 года на кассетной магнитоле 15-ти летней давности. На фото салонные вставки серого цвета, который в данный момент я заменил на деревяшки. Теперь езжу как в старом мерсе, мне нравится)

Друзья, оцениваем, комментируем, ставим лайки

BMW 3 series 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

А это нормальнт что при неподключенном проводе есть шумы в калонках?

Нет, все тихо было. Может шнур некачественный? Хотя я брал самый простой рублей за 100

Читайте также:  Из чего можно сделать самому елку

Возможно, он у меня двухжильный а третья жила в нем же без изоляции

А если у меня магнитола касетная, но в багажнике есть cd чейнжер, т.е. и касеты и диски могу. Aux выводить скорее твоим способом, который описываешь? Или через пины, что сзади магнитолы может получиться?

Здесь я не подскажу тебе. Я нашел информацию по своей магнитоле и впаял AUX. По твоей магнитоле гугли)

Народ, помогите пожалуйста. У меня возникла такая проблемка, когда я решил впаять aux. Когда я снял магнитолу, оказалось что весь блок ЛПМ, был выброшен. Впаялся я к предуселителю и при включении мафона в режим Tape1, пишет ошибку. Как можно решить проблему, отсутствия ЛПМ? Белого разьема у меня нету

какие провода к каким ножкам подходят?

Качество звучания хорошее?

Зделал всё как описал автор. Было пару нюансов( припаял к обратной стороне плати так как туда выходят дорожки сразу после микросхемы и паять удобней. С перемычками на разёме не срослось, у меня немного по другому подключался( lpm) пришлось обратно запихать . Выпаял один конец питания клентопротяжного моторчика, путём не хитрых манипуляций опустил в низ касетоприемник и закрепил скотчем ту черную фиговину которая вытаскивает касету( для того чтоб не вставлять каждый раз касету). Интересный факт когда выпаял питание с моторчика касетоприемника на дисплее через пару секунд выскакивал error tape. Пришлось обратно подпаять. В кришичке касетника окуратно просверлил маленькое отверстие и вивел провод( мне так показалось удобней имхо. Не пришлось возитса с кондюком и.т.д.) провод можно окуратно спрятать в касетоприёмник когда не используется . по распиновке все подошло и не пришлось что-то менять. Автору огромное человеческое спасибо!

Рад что запись была полезна)

отличная запись! супер-полезная инфа !

тот же yatour чем не устраивал?)

Он стоит 3т.р, шнур стоит 100 рублей. Мне от магнитолы нужен только AUX. Так зачем платить больше?)

Приветствую! у меня чуть другой мафон, делал всё так же, но в итоге! пишет таре error!

А провода на шлейфе замыкал?

да замкнул желтый с зеленым, и оранжевый с сиреневым

А провода на шлейфе замыкал?

у меня мафон чуть другой, но думаю разницы нет

Пришли фото мафона и как в итоге сделал ?как решил ситуацию ?

источник

Сегодня сделал для себя важнейшую вещь! Теперь можно слушать музыку со стороннего проигрывателя через 3.5мм выход! Также, нашел лучший способ дооснащения AUXом штатной BMW Business CD 53. По объявлениям была найдена новая (другая) точно такая же магнитола как у меня, только с этой нужной функцией. Каждый владелец е46 знает, что обязательным условием того, чтобы в магнитоле был AUX, является дата выпуска — с 09.2002. Только вот непонятно, это дата выпуска магнитолы (на задней стенке стикер) или самого авто. На этой магнитоле была дата ИЮЛЬ 2002 и аукс работал. По номеру запчасти, кстати, данная магнитола, как и моя старая обладает ТОЛЬКО возможностью подключения айпод интерфейса и радио Сириус (для США). И самое главное, было сказано, что магнитола ставилась с 01.09.2002. Почему дата другая стоит — одному богу известно. Тем не менее, факт остается фактом и продавец любезно согласился обменяться магнитолами с моей доплатой в 30$. Ну и шнур китайский. Теперь осталось самое сложное — вывести этот самый шнур. Задачей была эргономика, так как слушать музыку я буду с телефона, то есть никаких бардачков и потайных мест, а также, не нарушение заводского облика салона, то есть никаких самостоятельный отверстий. Я нашел наилучший вариант — пепельница. Если из нее убрать всю емкость для пепла, то внизу будет заводское отверстие, через которое я и вывел шнур. Емкостью решено было пожертвовать (в машине и так никто не курит), но, забегая вперед, скажу, что было найдено еще одно удобное решение. Из емкости было удалено стекло для фонарика, через которое и был проведен шнур. Теперь все на своих местах. Итак, по старндартной схеме, в который раз:
1. Снимаем декоративные планки
2. Откручиваем два винта магнитолы
3. Достаем старую и отключаем ее.
4. Выдергиваем блок кондиционера.

Толщина моих рук пианиста была избыточна и пришлось демонтировать декоративную накладку на кулисе

5. Накладка на кулисе
6. Демонтаж планки с кнопками, предварительно открутив еще два винта.
7. Проводим провод через все образовавшиеся полости
8. Собираем в обратном порядке.

Провод вставляется в правый (если смотреть сзади) маленький разъем.

Из минусов — теперь надо ездить с открытой пепельницей (не люблю) и самый большой минус — айфон не может одновременно работать и заряжаться от прикуривателя. Вот это неприятно совсем.
После подключения телефона и нажатия на кнопку MODE, сразу определился AUX. В настройках выбрал самый большой — 5-й уровень АУКСа (громкость). Все. Всем счастья и приятных ощущений!

источник

Имея всего-лишь магнитолу BMW Business с кассетной декой и CD-ченджером на 6 дисков в багажнике,

Потому что с кассетным звукоснимателем или FM-модулятором — это не жизнь…
Итак, снимаем панель под дерево со стороны переднего пассажира, поддевая с правой стороны линейкой

Цена вопроса: $0 Пробег: 105500 км

Слушай. Припаялся так же, музыка играет только слева)) контакт плохой ?

Должны оба играть. Может, не к той ножке припаялся?)

У китайского ауха 4 пина на плате и 3 на проводе)) переставил пиры и все заработало

А пробовали по аналогии с CD прошивку поднимать? может тоже появится AUX на правом коннекторе?

А кто мне может замутить AUX по данной схеме?

Добрый вечер. Вот тут не подскажу, к сожалению (

Чем режим TAPE 1 отличается от TAPE 2? )

Где левый канал, правый и общий провод не понятно.

Благодарю за мануал, у себя сделал так же!)) Правда есть немного танцев с бубном вокруг кассеты, но всё отлично работает и присутствует чистый, мощный звук!)

привет! У меня похожая кассетная магнитола Navi PH7090, и такой же ЛПМ с чипом у моторчика. Пробовал к AUX IN по схеме 2 кондера 0.22 mF и резистор 300kOM, так же пробовал на другом разъеме CD-Чейнжера.Толку 0! Играет только с микрух TEA0676T(1,16,12 ноги) и HA12161FP (9,19,26 ноги). В итоге звук средненький без басов только при смотанных вместе проводах L и R сторона, иначе звук смещается в стороны. Обман кассеты сводится к ERORR TAPE, NO TAPE. Если громкость плеера сделать больше половины, возникает жуткий перегруз. Если громкость ниже половины — звук лучше, но приходиться при переключении на радио убавлять громкость чтобы не оглохнуть. У тебя была такая проблема? Пробовал ли подключать полярные конденсаторы 1 mF последовательно на 1 и 16 ногу и как соединил Джек 3.5 с этими выводами?

Привет. Я подключался напрямую к ножкам предусилителя, не используя конденсаторов. К сожалению, точнее не вспомню. Года 4 прошло уже) но факт в том, что звук из aux тише, чем радио

Спасибо за инфу:) Зачетный Иксай!

Е 46 319, 1998 г.в. Если что

Мужики преветствую! Подскажите пожалуйста на магнитоле такой же как выше на фото только без cd, предыдущий хозяин впаял провод aux, но вот проблема вставляю устройство вкл музыку играет 2 сек и всё загорается tape error потом переключаю на fm и снова на tape и опять тоже самое и потом загорается tape error, так вот старый хозяин говорит нужно что то замкнуть что бы как будто касета есть, но что конкретно он сам не знает, а куда кассету вставлять он снял . Ребят подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого то что то похожие было, за ранее благадарствую

Привет, подскажи справился с такой проблемой звук на 2 сек ? У меня тоже сейчас так. Что там нужно сделать?

Приветствую! а проводки не замыкал? чтоб обмануть, якобы кассета загружена, зеленый с желтым, и сиреневый с оранжевым?

источник

Ну чтож, и меня не прошла стороной волна подключения AUX к штатной голове, а именно в мое случае это PH8060 business cd. Собственно нового опять же ни чего, повторения пройденного многими, в том числе и работ над ошибками )))

Собственно история о том, как из компьютерных коннекторов (а именно коннекторов от биосных пищалок), двух кондеров по 0,22мкФ (позже по 4,7 мкФ полярные), разъема 3,5 мама, сопротивления в 300кОм и жменьки проводов подключить телефон к штатной магнитоле.

Лишних фото постить не буду, буду лишь кидать посты коллег с драйва, кто этот путь уже прошел.
Самое первое и основное, это спасибо Nebel за то, что собрал все необходимое описание в одном месте, точнее в своем посте. За что, думаю, и попал в топ по запросу «e46 AUX» в Яндексе )))

Спайка самих провод банальна и проведена по принцу «много термоусадки не бывает».
Долго думал куда вывести сам разъем. Менять интерьер и делать лишние, видимые дырки, категорически не хочу, поэтому пришел к мнению вывести разъем в карман под блоком климата.
Карман вытаскивает достаточно легко, без отверток. Сверилтся потяжелей, ну или сверла у меня такие…

Идем, включаем. Звук попахивает какашкой… Возвращаемся и внимательно читаем комментарии к выше указанному посту. А именно комментарии fox213200 которые можно прослеживать во многих подобных темах. А fox213200 нам пишет, что опытным путем были подобранны полярные емкости в 4,7мкФ, вместо рекомендованных неполярных 0,22мкФ.

Разбираем, выкидываем 0,22, впаиваем 4,7 плюсами в сторону магнитолы!

Собираем, идем включаем, и понимаем как меняется звук.

В подчеркивание того, что пока я закончил эпопею с апгрейдом штатного ГУ, скажу что поставил на место пластиковые вставки на панели над магнитолой и над бордачком, я думаю это о многом может сказать ))))

источник

Всем привет.
Изначально хотел писать почаще, но что-то вдохновения нет, порывов нет 🙂
Инфо-поводов в приницпе скопилось уже достаточно много, буду потихоньку писать, когда настроение приходит.
Итак, сегодня на повестке дня – аудио система.
В моей e46 стоит стоковая голова под кодовым названием NAVI 16:9 (есть еще кстати 4:3) + harman kardon.
В ней есть навигация, кассеты(!), cd-чейнджер и даже телевизор (который кстати показывает лучше, чем в е90).
Выглядит это чудо вот так:

Читайте также:  Как сделать бумажную коробку самому

Что могу сказать в целом про этот девайс – дерьмо полное. Софт работает отвратительно. Даже сейчас спустя пару месяцев я не понимаю, когда она переключается на какие экраны, как ведет себя при нажатии на определенные кнопки. У меня не бывает обычно проблем с девайсами, но тут отдельный случай. Огромные задержки между нажатием на клавишу и действием, практически во всех пунктах меню. Скролл между пунктами меню дико тормозит, попасть на нужный пункт нелегко.

Вспоминаю CIC из своей e90 – да, там конечно немцы продвинулись прилично в интерфейсе и софте, однако все равно CIC, по моему мнению, далеко не идеальная система. Больше всего в ней бесила анимация между переходами по экранам: к чему они сделали ее такой продолжительной? Ради красоты? Бред, когда надо быстро найти трек в пятом по вложенности меню, уж точно не до анимашек. Ну а так помимо анимации наверное особо претензий не было, общая логика меню нравилась, да и картинка приемлемая была.

Да, далеко еще ребятам из Германии до крутых интерфейсов нашего времени, как например в Tesla:

Так, отвлекся от темы. Хотел рассказать вот о чем. Задачу поставил следующую: надо чтобы можно было слушать музыку через AUX, а также через Bluetooth с айфона. В принципе больше ничего не требуется, ни камеры заднего вида, ни двд-плеера и т.п.

Решения нашел два.
Первое – поставить китайскую голову типа Dynavin. Выглядит на самом деле весьма аутентично, как родная (даже подсветка такого же цвета):

Но после нескольких дней размышлений пришел к выводу, что что-то нет желания колхозить настолько 🙂 Причем по отзывам осталась непонятна ситуация с харманом – нормально ли она работает с этой системой или же весь ее потенциал использован не будет? Может кто использует динавинчик и в курсе?

Второе решение – поставить так называемый адаптер, который подсоединяется в стандартный разъем вместо CD-чейнджера, эмулирует его и дает возможность слушать музыку с самых различных устройств. На рынке много устройств, которые по сути очень похожи. Soundplicity, GROM Audio, Yatour и т.п. После анализа и прочтения различного материала по теме, я пришел к своему выбору – фирма Dension. У них множество различных девайсов с разным функционалом.
Мне были нужны две фишки – AUX и BT. Зачем BT? Потому что надоели провода, да и через BT работают кнопки на руле для перелистывания треков, а это весьма удобно.
Модели оказалось две — Gateway Lite BT и Gateway Pro BT. Разница между ними только в том, что старшая модель показывает еще название трека на родном дисплее БМВ. Разница в цене около 3000 рублей. Взвесив все, пришел к выводу, что лишний раз смотреть на этот убогий экран желания нет, поэтому возьму младшую модель.
Да, еще приятным плюсом стало то, что девайс поддерживает громкую связь и в комплекте идет микрофон с длинным шнурком.
В России одни ребята являются официальными дистрибьюторами этого бренда, довольно быстро на них вышел и составил заказ. В итоге потребовались следующие позиции:
— Gateway Lite BT – 6000 рублей;
— кабель аукс (в комплекте не идет, на одном конце 3,5”, на другом – 8PIN или 9PIN, уже не помню) – 700 рублей.

Так-с, девайсы есть, осталось поставить. Изучил видео мануалы, почитал инструкции, поехал в гараж колхозить 🙂
Так как особого опыта демонтажа и разбора обшивок у меня не было, процесс оказался долгий и многоступенчатый.
— снял всю обшивку багажника;
— отсоединил чейнджер, вместо него к разъему подсоединил Dension;
— протестил – все работает.

Далее встала проблема следующая: надо бы провести микрофон к лобовому стеклу, да и аукс кабель хотелось бы вывести в багажник. В принципе можно было бы перенести всю коробочку в бардачок, но для этого требовалось заказывать еще один кабель (Extension Cable for Gateway Lite, Gateway Lite BT), а это время и деньги (еще около 1000 руб). Так как микрофон имел обычный штекер 3.5”, было решено просто купить два удлинителя по 5 метров (по 150 руб каждый), оставить девайс в багажнике и провести два кабеля по салону.

В итоге сам девайс запрятал в окошко, которое находится в заднем сидении и предназначено для перевозки лыж (вроде бы :). Два провода пустил по правому порогу, все очень гармонично село под обшивкой. Микрофон прикрепил за зеркалом заднего вида, тоже весьма органично сел.
Фотографий что-то не сделал при монтаже, но выложу сюда видос, по которому изучал процесс.

Тут как раз монтируют на e46 и тоже на кабрио. Только тут старшая модель с BT.

Отдельный респект Александру, который помогал в проведении операции 🙂 Надеюсь, он добавит сюда вскоре свой бро-биммер первой серии.

Отъездил с девайсом уже недели две-три, появилось какое-то мнение о результате.
Плюсы:
— проигрывание через AUX и BT (да, еще и USB можно, но это я не фанат);
— колхоза по-минимуму: сохранилась родная голова, удалился чейнджер, который я никогда не юзал ни в одной машине;
— работаю кнопки на руле: как громкость, так и перемотка треков;
— беспроводная громкая связь – кайф, очень удобно и безопасно. Качество звука на уровне, разговаривать комфортно. Сравнивал звучание с CIC и встроенным BT-связью: примерно то же самое, собеседник четко слышит, что он на громкой связи, а также включенный поворотник и т.п.

Минусы:
— надо жать на кнопку MODE, чтобы переключиться в режим CD. Это неудобно иногда, было бы здорово, если бы оно само переключалось с радио на CD в момент звонка, например.
— иногда айфон не спаривается автоматически с деншеном. Приходится заходить в настройки, выбирать деншен, подключаться. Причем часто выдает ошибку, что невозможно подключиться, хотя подключилось успешно. Раздражает.
— периодически при прослушивании музыки через BT пропадает сигнал на полсекунды. На некоторых айфонах и в некоторых ситуациях, закономерности пока не определил, т.к. очень редко случается.

В итоге в целом доволен, задача решена. Но конечно это не сравниться с CIC + BT + Combox, где все происходит автоматически и приятно, показываются обложки альбомов из iPod и т.п.

Всем спасибо за внимание, пошел колхозить дальше 🙂
На очереди ангельские глазки, задняя рестайлинговая оптика и еще кое-что 😉

источник

Всем привет! С очередной записью, о небольших модернизациях.
По машине на данный момент полным-полно куда более важных дел, но давно хотелось внедрить aux-вход в штатную магнитолу business CD.
Это для меня, как и для большинства обладателей магнитолы такого типа, интересующий вопрос — возможно ли впаять разъем в конкретную модель. На кассетные вовсю приделывают, на какие-то другие типы мафонов тоже. Отсюда и обилие руководств и фотоотчетов. На данную модель я не нашел ничего. До поры, до времени…
Наткнулся, все же, на драйве, у владельца е46, за что и спасибо ему. После недолгого изучения было решено сделать в ближайшие выходные.
Поскольку данный способ до меня уже исследован, не буду прилагать никаких теоретических схем и разъяснений — у меня их нет 🙂

На прошедших выходных приобрел aux-шнур. Не стал экономить и использовать какой-нибудь от старых наушников. Он может быть коротким или более худшим по качеству.

А дальше все как обычно, никаких хитростей: отрезали крайний штекер, зачистили провода, облудили и аккуратненько припаяли.

Один провод — замыкает две дорожки, идущие на динамики водительской стороны.
Второй провод — соединяет контакты дорожек, отвечающие за звук с пассажирской стороны.
Третий провод — экран, припаиваем на массу. Я его просто поджал под корпус.

Работает! Причем никаких режимов дополнительно выбирать не нужно. При отключении вновь играет FM или CD, при подключении музыка со смартфона. Отдельным плюсом является то, что телефонные разговоры можно вести при помощи aux.

источник

Тема, конечно, поднималась не раз, но ничего конкретного я не нашел) (возможно плохо искал)
В общем, имеем вот такую голову без родного aux и без кнопки MODE:

Хочу подпаяться к AM, т.е. чтобы при переключении в режим AM играла музыка с телефона или флешки через aux. Мож у кого есть схема, к каким ножкам на плате нужно припаять провод.
Нигде не могу найти конкретных тем именно по CD-магнитоле.
Буду рад, если кто-то поделиться полезной инфой.
Заранее спасибо 🙂

я на кассетной припаивал aux к микросхеме предусилителя. как дешевый вариант сойдет конечно, но качества нормального ждать не приходится. если делеть через AM качество будет еще хуже (я так понимаю AM это только моно сигнал), вобщем экспериментировать можно, но будет не очень
если очень важен оригинальный вид, можно поменять на другую магнитолу, где предусмотрен aux, а вообще любая магнитола в районе 200 уе будет играть намного лучше

не хочу менять мафон … не нравится мне «не родной» вид с рамкой-переходником … не по-христиански как-то)))

аукс через радио это тоже совсем не по христиански)

у меня на кассетной выведен аух, играет отлично

Ну это уже другой вопрос)
Но опять же…Надо выводить не через АМ, а через чейнджер)

видел отчет, как чел на кассетной магнитоле через АМ выводил

Эм…Если мы об одном, то он как раз мп3 адаптер вывел в касетник…

ну я хочу что-то на подобии этого сотворить) для начала надо aux сделать)

А магнитола Alpine или Blaupunkt?

точно не помню, надо идти в гараж … вроде blaupunkt, на alpine по-моему кнопка MODE вместо CD … но могу ошибаться

Зачем чего-то паять…Кнопки mode нет, но возможность подключения чейнджера есть (если два раза на CD нажать). Паять ничего не надо…В инете куча MP3 адаптеров…Втыкается через переходник и выводится куда хочется…
У меня стоит такой mp3adapter.ru/index.php/podbor-adaptera/bmw.
Главное не напутать с пинами, они бывают 17 или 40 пиновые.

ну да, такой вариант возможен, но зачем тратить лишнее бабло, если можно заморочиться и сделать самому?))))

источник

  • Members
  • 27 сообщений
    • E-46 318d m47n
    • Минск

    Все началось после того, как умерла моя надежда на хорошую музыку, после прихода с китая fm-трансимера, его подключения к штатной магнитоле и прослушивания музыки БЕЗ басов

    Читайте также:  Сделай сам своими руками бумани

    Начал изучать интернет на варианты исправления штатки, чтоб читала usb, либо замена на нормальный мафон.

    Минусы при замене на новый:

    1. Наверно самый главный — это деньги на новый мафон

    2. Если он не 2ух димовый, то надо еще панелька чтоб закрывала.

    3. Пропадет мой бортовичок

    4. Отсутствие управления с руля (+-)

    1. Наверно нормальный звук.

    2. Нет геммора с подбором нормальной музыки.

    Штудировал много тем и сайтов, выделил один для себя нормальный вариант (я ж все таки ремонтник пк)

    1. купил Кабель с джеком 3,5 (разрезал, зачистил)

    0.02.01.245c6226eddd0de8a0e50c63f7dc7dcf594ff664d298ea5d438c41e7a85703ae_full.jpg 55,45К 1 Количество загрузок:

    2. Залудил проводки, чтоб припаять к предуселителю

    а. чтоб мафон думал что кассета вкл.

    5. Начал устанавливать в машину обратно

    0.02.01.e3225af57a593797f6e4dbe19feddaf4fc17fa67eb3b9e88f69402b7e5bc1a9a_full.jpg 45,39К 4 Количество загрузок:

    0.02.01.01f3c05a5fd8ecf91b0e511b966d2cdc0e522160effd575174f03ac9e3c4c5dc_full.jpg 46,37К 2 Количество загрузок:

    далее опустил кабель к нижней полочке(возле правой стороны мафона есть ревизионное окошко, шел через него).

    Долго думал как красиво запустить в нижнюю полку, т.к. она цельная без дырок. Сделал след.:

    0.02.01.085007a2bf14f25e1c6d11cf41742bcf1aaa88ebf91657e7129684c83982b3b5_full.jpg 43,32К 1 Количество загрузок:

    и через это окошечко опустил в полочку, по итогу получилось так:

    0.02.01.f2c329a1e56141ebdb6a20030c5b9e2ae4c0c930ffe7ee609fb0c2feb81fd928_full.jpg 45,13К 3 Количество загрузок:

    1. Затраты 1$ (джек) + 2$ (заклепки для декоративной панельки) = 3$

    2. 1 час времени (это с учетом съездить в магаз за заклепками)

    Получился офигенный звук. Поверьте, я давно такого не слышал — и басит и долби (разный звук в каждой колонке, как в кинотеатре). Музыка нормальная.

    Если вдруг кому нужна помощь — пишите, думаю и вам помогу сделать.

    П.С. сейчас думаю как флешку соединить с AUX, может через дешевый плеер,чтоб и заряжать его сразу, а то мой на батарейках)

  • Members
  • 275 сообщений
    • 320i, m54b22, АКПП
    • Минск / Беларусь

  • Members
  • 27 сообщений
    • E-46 318d m47n
    • Минск

    источник

    В общем озадачился сделать возможность играть музыку с флешки, чтоб качество было хорошее. Стоял трансмитер Hyundai, работу свою выполнял, но качество не айс. Почитав форумы, решил сделать AUX! Магнитола у меня кассетная, Business.

    Снял магнитолу, увидел что есть на задней панеле рядом с выходом чейнджера еще одна фишка, вычитал что это и есть AUX, нужен только кабель.

    Проверка на магнитоле показала что фишку выбрал неправильную, она не влезает. Надо доработать напильником!=))) Вычитал чтобы провод нормально работал нелбодимо собрать простейшую схему из 2х конденсаторов и 1 сопротивления. На утро поехал в магазин, все купил. Нашел фишку другую, стал переделывать.

    Собрал я это чудо, иду в машину проверять — не работает! :(((( Встал идеально, а магнитола его не видит. Пошел домой, прозвонил, перепоял, сделал его идеальным, иду снова проверяю — не работает!
    Лезу курить форумы и нахожу такую вещь. Если зажать кнопку «m» на 10 сек. появится меню с серийным номером. вот там листаем влево-вправо и находим надпись SV ХХ ХХХХХХ, так вот если первые цифры после SV выше 43 то AUX будет работать через кабель. Если ниже то не будет. У меня оказалось — 41, собственно расстроился, снял магнитолу и пошел домой! 🙁

    Начал курить форумы дальше.
    очень помог в решении проблемы e46club. Очень полезный отчет, одна проблема, у меня не Reverse, а Business. Выкурил весь форум — собрал информацию по крупинкам и сделал следующее:

    Предусилители одинаковые, потому использовал те же места подключения. Самая проблема в обмане ленто протяжного механизма. В отличии от реверса здесь очень много контрольных точек. Я сделал следующее:
    — замкнул 3 микропереключателя, которые находятся на нижней стороне ЛПМ.
    — разрмкнул 1 микропереключатель, который находится слева от ЛПМ.
    — Снял пасик.
    — Смазал шестеренки.

    Что получилось в итоге:
    Звук стал супер. Включается при переходе в режим кассеты. Моторчики крутятся, но их не слышно почти, смазал хорошо.
    Шнурок аукса вывел в бардачок ниже климата. Думаю позже уберу его в подлокотник.

    А если кому нужен шнурок на заднюю фишку — отдам за пиво!=))

    источник

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Sweettooth
      • гость клуба
    • 25 01 2014, 09:47
    • 77
    • Профиль
    • Реклама
    • Freddd
      • ветеран клуба
    • 14 03 2012, 21:55
    • 3345
    • Профиль
      • Авто: e46 323i -> f10 530d
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 1001
    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • luni
      • завсегдатай клуба
    • 28 06 2013, 22:30
    • 440
    • Профиль
      • Авто: e46 325i 04г
      • Торговая репутация:
      • Откуда: калининград
      • Изображения:8
      • Репутация: 203
    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • Sweettooth
      • гость клуба
    • 25 01 2014, 09:47
    • 77
    • Профиль
    • m.vadim
      • член клуба
    • 12 08 2010, 15:05
    • 2078
    • Профиль
      • Авто: BMW 520i e34 —> BMW 320i e46 —> BMW 525i e60 —> ХэЗэ 3D —> 320d f30
      • Торговая репутация:+6
      • Откуда: SZAO one love
      • Изображения: 0
      • Репутация: 666
      • Лучшие предложения по отдыху для клубней ТУТ

        Моя машина-это моё отражение! Моё отражение должно быть достойным

    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • grin1
      • член клуба
    • 14 03 2011, 12:11
    • 1833
    • Профиль
      • Авто: 320D TURING M47TU
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:65
      • Репутация: -130
    • Реклама
    • Мартын
      • гость клуба
    • 04 10 2010, 11:56
    • 28
    • Профиль
      • Авто: 325xi Touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: -ТуШинО-
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
      • Так ты с резисторами и кондеями поял проводок?

    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • luni
      • завсегдатай клуба
    • 28 06 2013, 22:30
    • 440
    • Профиль
      • Авто: e46 325i 04г
      • Торговая репутация:
      • Откуда: калининград
      • Изображения:8
      • Репутация: 203
    • ZeVs
      • гость клуба
    • 14 11 2013, 17:42
    • 37
    • Профиль
    • Blik
      • член клуба
    • 08 07 2013, 12:09
    • 1308
    • Профиль
      • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 402
    • poshloe.ego
      • гость клуба
    • 06 01 2013, 03:59
    • 232
    • Профиль
    • SergeySak
      • гость клуба
    • 04 05 2008, 16:30
    • 24
    • Профиль

      pokupal vot eto, vse klass!

    • Derun
      • гость клуба
    • 25 12 2011, 21:57
    • 158
    • Профиль
      • Авто: Гонка
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:4
      • Репутация: 0
      • AUX разъём 3 pin, такую штуку ставил кто ?

        Подключение к магнитоле через разъем для штатного CD чейнджера

        Вложения:
        1319081566.jpg [ 91.76 KIB | Просмотров: 11209 ]

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    источник

    Как выяснилось разъем для AUX в E46, начали устанавливать после 2002 года. Проверить можно по версии прошивки, ну или извлечь ГУ и визуально убедиться в его отсутствии/присутствии. В случае если он имеется, покупается нехитрая приблуда.

    Более подробно остановлюсь на случае, если разъем не обнаружен.

    На буржуинском сайте была найдена такая схема подключения. В общем все понятно.

    Для удобства была изготовлена такая платка.

    Нам понадобится 4 конденсатора 4.7 µF. На фото не они.

    Подбираем корпус, подошел от телефонной розетки.

    Припаиваем разъем, можно сразу сделать «папу».

    Укладываем и выводим провода, для этого мне пришлось рассверлить уже имеющееся отверстие

    Припаиваем провода согласно схеме, делаем подлиннее т.к. пространства за ГУ нет совсем. Если делать без корпуса можно попробовать уложить внутри магнитолы.

    4 конденсатора — 2 BYN
    Разъем — 1 BYN

    BMW 3 series 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук

    А какую функцию выполняют конденасаторы?

    Точно не скажу, схему нашел в инете, видимо разделительные конденсаторы, что бы отделить постоянную составляющую. (чем больше емкость, тем больше низов будет пропускать)

    Делал себе также, из плюсов: есть aux, из минусов: очень низкое качество звука, нет управления ни с кнопок на руле, ни с непосредственно магнитолы. Для тех кому важно качество звука и практичность записывайте диски.

    p.s. Читал как-то про приблуду на пиндосовском форуме, общается с магнитолой по I BUS шине, и непосредственно с неё берется aux, магнитола его воспринимает как чейнджер, управление на руле и магнитоле присутствует, из минусов папки нужно называть как на диске cd1, cd2,… и трэки соответственной track1, track2,…

    не сложно, четыре конденсатора, 5 проводов, можно так не заморачиваться

    В каком режиме играет AUX и как звук ?

    Звук, как мне кажется, такой же, как с диска: играет в режиме «радио». Для этого производим хитрую манипуляцию: убираем звук полностью и добавляем на одно положение; дальше звук регулируется с телефона, т.к. сигнал подается прямо на усилители. Вообще играть будет в любом режиме, читал, некоторые записывают «тихий» диск.

    источник

    С нештатной магнитолой поездил я недолго. Вернул родную Business CD, чтобы по фэн-шую всё было как говорится. И вот дошли руки доработать её и сделать AUX. Насколько я знаю начиная с магнитол выпуска после 2002 г. имеется выход в который покупается и просто вставляется специальный AUX провод. Магнитола у меня модели BP9273 от Blaupunkt (еще бывает от Alpine и Philips. Внешних отличий немного, ну и плюс отличаются по годам выпуска). С этим видом больше всего заморочек в плане вкорячивания в неё AUX. Итак, нам понадобится:

    Обычный провод AUX
    Паяльник
    Конденсаторы 0,47 мкФ 250V (4 шт.)

    Далее разбираем магнитолу. В этом ничего сложного нет, главное всё делать аккуратно. Откручиваем большие винты с обеих сторон магнитолы, отцепляем аккуратно переднюю панель, она со шлейфом, который подключен к плате. Далее снимаем верхнюю и нижнюю крышки. Они вынимаются из своих пазов. Я снимал еще и привод для удобства, но это не обязательно.
    Затем отрезаем миниджек с одной стороны и вскрываем его. Делается это чтобы узнать какой провод на левый канал, какой на правый, и соответственно масса. Ибо цвета у проводов могут быть разных цветов, и по ним не поймешь.
    У меня оказался вот такой джек:

    Для тех у кого попадется другой:

    После того как разобрались с проводами начинается самое интересное. С электрикой и пайкой я на ВЫ. Последний раз паял еще будучи школьником, любил копаться в старых магнитофонах. Пришлось вспоминать))

    Вот так вышло у меня, на аккуратность работа не претендует, но главное чтобы работало:

    И уже к скруткам кондесаторов припаеваем провода.

    источник