Меню

Боги не сделают за нас то что мы должны сделать сами

Эти мудрые слова — из книги «Песни птицы Гамаюн».

Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.
Каждый человек должен сам делать счастье.

Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать.

Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция.

Знаете, если счастья нет — значит, не все делаешь.

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины — об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания — всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда.

Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты.

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем?

Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос — «Зачем?» — я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь?

Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела.

Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты — без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь.

Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке.

Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов.

Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям.

Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью.

Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний — ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь.

Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак.

Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» — вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился.

А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями.

Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.
Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).
«В чем твоя польза, человек?» — звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.
Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть.

Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач.

источник

Эти мудрые слова — из книги «Песни птицы Гамаюн».

Каких бы Богов не славили (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.
Показать полностью…
Каждый человек должен сам делать счастье.

Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать.

Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция.

Знаете, если счастья нет — значит, не все делаешь…

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины — об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания — всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда.

Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты…

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем?

Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос — «Зачем?» — я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь?

Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела.

Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты — без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь.

Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке.

Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов.

Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям.

Читайте также:  Как самим сделать стельки от плоскостопия

Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью.

Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний — ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь.

Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак.

Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» — вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился.

А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями.

Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.
Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).
«В чем твоя польза, человек?» — звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.
Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть.

Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач…

источник

  • 2 Познание мира и себя (8296)
  • Психология и поиск себя (2138)
  • Работа над собой (1875)
  • Эзотерика, философия (1589)
  • практики, медитации (1114)
  • Тонкий мир (961)
  • Энергетика и строение человека (643)
  • 1 Жизнь без прикрас (7264)
  • О мужчинах. И женщинах 🙂 (1358)
  • Необычное. Природа. Тайны. (955)
  • Наука (644)
  • как это было (595)
  • 2018 — Мир и Земля (552)
  • 2019 — МИР и МЫ (491)
  • космос (419)
  • 2014 — Мир и Украина (371)
  • 2017 — Мир и Земля (353)
  • 2016 — МЫ и МИР (309)
  • 2015 — Мы, Мир и Украина (268)
  • Йеллоустоун. Лепестки. Камушки. (150)
  • 3 Мудрость жизни (3893)
  • практические советы (2264)
  • Медики о медицине (375)
  • ОНКОЛОГИЯ (254)
  • Лечения: аромо, цвето и др. (195)
  • аптечка: мази и др. (183)
  • Мудрый возраст (138)
  • 4 Народные рецепты (2569)
  • 1 ЛУКОШКО полезных советов (431)
  • 1 разные общие советы (413)
  • суставы ног, рук, позвоночник (246)
  • голова, нервы, давление (197)
  • сердечно-сосудистые (152)
  • почки, печень (133)
  • желудочно-кишечный тракт (132)
  • 2 общее оздоровление (126)
  • 2 чистка, очищение (125)
  • глаза, зрение (124)
  • кожные проблемы (101)
  • уши, горло, нос (98)
  • женские и мужские проблемы (91)
  • ступни ног, грибок, мозоли, шишки (84)
  • рот, зубы и проблемы с ними (72)
  • 1 ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ (62)
  • простуда (56)
  • лёгкие (35)
  • 1 Из древних знаний (2311)
  • славянские практики (616)
  • обереги (350)
  • практики других народов (334)
  • Славянское целительство (260)
  • заговоры (221)
  • 1 Русь. Славяне. (2110)
  • НАШИ ПРЕДКИ (651)
  • История, легенды, сказки (423)
  • БОГИ славян (360)
  • Животный и растительный мир (74)
  • ПЕСНИ птицы Гамаюн (18)
  • ДОМ и КУХНЯ (1818)
  • у нас на кухне (1445)
  • Рецепты разные. Мультиварка. (260)
  • Магия (1317)
  • практика (672)
  • Технологии разные (106)
  • Стихии и магия (99)
  • Это интересно (1121)
  • Разное (532)
  • Творчество моих близких (63)
  • Предсказания. Гороскопы. (784)
  • Праздники. Новый Год. (360)
  • Сварожий Круг (20)
  • Обучение (677)
  • Из разных книг (307)
  • космоэнергетика (219)
  • семинары, лекции (84)
  • целительные программы (67)
  • Это видео, музыка (577)
  • Фильмы (25)
  • День космических историй. (24)
  • Русский язык. (327)
  • РУНЫ (250)
  • Это Помощь для блога и компьютера (169)
  • ЭТО ЛИЧНОЕ (59)
  • Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
  • Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть.

Автор: Марина Крымова (историк-славянист)

Процитировано 16 раз
Понравилось: 22 пользователям

источник

Каждый человек должен сам делать счастье. Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать. Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция. Знаете, если счастья нет — значит, не все делаешь…

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины — об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания — всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда. Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты…

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем? Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос — «Зачем?» — я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь? Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела. Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты — без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь. Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке. Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов. Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям. Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний — ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак. Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» — вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился. А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями. Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.

Читайте также:  Ютуб как сделать сухопарник в домашних условиях

Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» — звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть. Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач…

источник

Боги никогда не будут делать за нас то, что мы должны сделать сами

Эти мудрые слова — из книги «Песни птицы Гамаюн». Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.

Каждый человек должен сам делать счастье. Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать. Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция. Знаете, если счастья нет — значит, не все делаешь.

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины — об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания — всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда. Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты.

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем? Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос — «Зачем?» — я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать?

Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь? Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить?

Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела. Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты — без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь. Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке. Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов. Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям. Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний — ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак. Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» — вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился. А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями. Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.

Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» — звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть. Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач.

источник

Эти мудрые слова — из книги «Песни птицы Гамаюн». Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.

Каждый человек должен сам делать счастье. Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать.

Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция. Знаете, если счастья нет — значит, не все делаешь.

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины — об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания — всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда. Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты.

Читайте также:  Как сделать искусственный камень для столешницы в домашних условиях

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем? Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос — «Зачем?» — я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь? Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить?

Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела. Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты — без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь. Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке. Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов. Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям. Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились.

А если нет желаний — ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак. Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» — вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился.

А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями. Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.

Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» — звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть. Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач.

Давайте жить мудро! Давайте слышать Жизнь!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

источник

Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире.

Конечно, легче самому сделать, чем ждать, пока за тебя другие сделают. Но лёгкие пути для слабаков.

Сердца, как цветы, — их нельзя открыть силой, они должны раскрыться сами.

Многие люди никогда не сделают прорыв в своей жизни, потому что они отказались выйти из зоны комфорта и сделать шаг в неизвестность.

Вы должны сами отвечать за себя! Нельзя изменить обстоятельства, время года, направление ветра, но можно изменить самого себя!

Вы должны сами отвечать за себя! Нельзя изменить обстоятельства, время года, направление ветра, но можно изменить самого себя!

Мы должны сделать выбор, позволяющий нам открывать самые глубокие возможности нашего реального себя.

xxx: Пусть его критики сделают хоть 1% от того, что делает патриарх Кирилл.
yyy: Вот тут я с Вами совершенно согласен, абсолютно. Сделать $40 миллионов-очень даже достойно.

XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ.

Форум универсисета. В предверии сессии студенты должны сдать тетсы на сервере универа, но итоговый протокол считает результаты неправильно. ниже обсуждение:

Jully: Настя, я отвечу как боевой товарищ такому же боевому товарищу. НАПЛЮЙ на эту мелкую несправедливость. Нервы дороже.

Анастасия: Эта мелкая несправедливость перерастает в БОЛЬШУЮ неприятность. Конечно Щит Хаппенс, но это реальная проблема, когда ты в истерике бьешься перед монитором, а сделать ничего не можешь, ибо Боги покинули нас. А когда ты приходтшь на зачетэкзамен, преподаватель видит в ведомости оченку 21 по тесту и глаголит:»Пшел вон! Найдешь меня в тундре на паздбище оленей под созвездием Тукана налево от северного сияния. Там я и приму твой зачет.» И ты берешь бубен, пару перьев северной совы, сушеный клюв утконоса и исполняешь ритуальный танец. Тогда моооожет быть Боги снизойдут до своей паствы и помогут тебе.

Часто нам не хватает чего-нибудь креативного и действенного.
Мы всегда стремимся облегчить себе жизнь. Ну а зачем усложнять.
Предлагаю ознакомиться с несколькими простыми способами сделать повседневную жизнь легче.

Бог даёт нам только жизнь и детей. Остальное мы должны сделать сами.

Знаешь, когда есть столько классных способов умереть, не хотелось бы загнуться от инфаркта.

Славянские Боги
Работы художника Андрея Гусельникова, которые вошли в издание «Природный пантеон славяно-русов (Устои родного Севера)».

Из профиля знакомого ВК:Любимые фильмы: Гитлер капут, Хитман, Беовульф, Бригада, Форсаж 1, 2, 3, И вообще мне нравятся фильмы со смыслом!

— Ты не знаешь, как кроликов разводить?
— Просто не мешать им, они сами всё сделают.

В горах живут боги и Гоги.

Секретарша — посетителю:
— Вы же взрослый человек, сами должны понимать: если губернатор не
отвечает на ваши дурацкие письма, значит он занят какой-то другой, более
важной для области ерундой!

Yyyy: Это ппц, у меня колонки САМИ ‘разговаривают’.
Xxxx: игнорируй их. не поддавайся на из уговоры и провокации
Yyyy: Не, серьезно! Они сами издают упорядоченные звуки. Похожие на голос
Yyyy: Но на фиг знает каком языке.
Xxxx: так. первое, что ты должен сделать — это вызвать рвоту, тогда, возможно, часть грибных токсинов покинет твой пищеварительный тракт
Xxxx: потом сделать промывание желудка, выпить минералки
Yyyy: Я не употребляю. И суп был свежий
Xxxx: это он тебе сам сказал, что свежий?

xxx: кстати, я думаю, на фразу «не боги горшки обжигают» боги обжигания горшков очень обижаются

xxx: кстати, я думаю, на фразу «не боги горшки обжигают» боги обжигания горшков очень обижаются

@gudez-z-z:
Я вот тут подумал, что существуют две взаимоисключающие мысли в голове человека выполняющего обязанности сисадмина — «Когда же они научатся делать все сами» и «Какого хрена они пытались это сделать сами?»

@gudez-z-z:
Я вот тут подумал, что существуют две взаимоисключающие мысли в голове человека выполняющего обязанности сисадмина — «Когда же они научатся делать все сами» и «Какого хрена они пытались это сделать сами?»

Давайте выпьем за защитников Отчизны
Мы это сделать так, товарищи, должны
Чтоб поутру не видеть укоризны
В глазах законной, Богом избранной, жены…

а чо это за фраза которую все постоянно говорят про блекджек и шлюх, это откуда вобще?
это из библии
та ладно, ты врёшь))))
не веришь? ща я тебе оригинал процитирую даже!
1:1 Вначале были Великие Боги.
1:2 И создали они Великий Мир.
1:3 И был Мир хорош, ибо был это Мир культурных людей с высокими моральными устоями.
1:4 И увидели Боги, что этот мир хорош, и стали в том мире сами жить.
1:5 И был среди них Бог Ягве, зело горд и беспутен.
1:6 И создал он едидножды спиртное.
1:7 И испил его сполна, восхмелел и с бранными речами зачал ломиться в двери Мира.
1:8 И узрели Боги его хмельную сущность, и не пустили его.
1:9 И тогда он обиделся зело и рек: «Ну и ладно, я создам свой мир, с блэкджеком и шлюхами!»
1:10 И создал тогда он НАШ мир.
вот видишь как
ухты а я не знала, я библию нечитала никогда

ну и что, ведь не боги коршки обжигают!
ага, не эмо блэк-метал играют
не брюнетки капс зажимают
не юзверя сервера подымают.
не политики страну спасают!
не комары в нос кусают
Ага, и не дебилы форум засирают? а ну быстро сами удалили свои аккаунтыыы, а то я пьян

Боги создали такой мир, в котором миллиарды живых существ, включая
людей, вынуждены прямо или косвенно убивать других, чтобы элементарно
выживать самим.
. И эти боги запрещают нам такую ерунду, например, как
прелюбодеяние.

Самоучитель — книга в которой рассказывается о том что вы должны
учиться сами, а не с помощью данной книги.
🙂

Не торопитесь сами ставить на себе крест, придет время и это сделают
без вас.

harmony: нам из Томска пишут:
> Случилось так, что мы должны были воспользоваться вашей программой ПФ-Отчет. Хотелось бы выразить вам благодарность. Мы сами являемся разработчиками ПО и преподаем разработку ПО своим студентам. Ваша программа выбрана нами в качестве прекрасного образца для студентов. На её примере мы демонстрируем будущим разработчикам почти все возможные ошибки и недостатки в пользовательском интерфейсе и функциональных возможностях, которые только можно сделать.
> С уважением, Евгений Александрович Мирошниченко
> к.т.н. доцент кафедры вычислительной техники
> Томского политехнического университета

источник