Меню

Боковины полки багажника сделай сам

Родную полку, которая закрывала докатку, предыдущие владельцы залили маслом. Ну, это мягко сказано «залили». Своим видом она напоминала толстую тряпку замоченную в масле (к сожалению фото нет).
В общем, из всего этого безобразия я оставил только «воротник».

Материалы:
— Картон
— Канцелярский нож
— Острые ножницы
— Маркер (заметный и тонкий)
— Шлифовальная машинка (наждачка тоже пойдет)
— Ролик для прокатки (около 40 руб.)
— Фен (чем сильнее греет, тем лучше)
— Карпет (или кому что нравится. 106 руб./м)
— Основа полки (хотел делать из фанеры на 10 мм, но Отец предложил сделать из стеклотекстолита. Прочнее и устойчив к влаге)
— Клей (375 руб.)
— Набор вибро- и шумоизоляции (950 руб.)
— Прямые руки и уверенность в своем начинании 🙂

1 — сделал шаблон из картона для полки.
Спасибо Отцу:Пока занимался шумоизоляцией, Он выпилил мне полку по шаблону.
2 — вынул дренажные пробки.
3 — ацетоном ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО отмыл багажное дно (пробки тоже отмыл).
4 — раскинул виброизоляцию (хватает 🙂 ).
5 — начал с наиболее простых участков (чтобы меньше резать).
6 — лист вибро нагреваем феном (для ускорения процесса, остальные листы выложил на солнышко).
7 — укладываю лист и раскатываю роликом от середины к краям (на третьем или втором листе пластиковый ролик рассыпался, поэтому раскатку делал тем, что от него осталось).
8 — после укладки целых листом, делаю нарезку мелких частей, чтобы закрыть все «пробелы» (вибро уложено в один слой, встык друг к другу).
9 — остатки вибры наклеил на борта под «воротник» и на торец (обратную сторону) бампера.
10 — шумоизоляцию начал укладывать так же — с целых листов, затем закрывал «пробелы» (укладка в один слой, встык).
Спасибо Маме:перед наклейкой шумки над дренажными отверстиями, попросил ЕЕ прижать листы, а я тем временем снизу обвел отверстия маркером.
11 — установил дренажные пробки на место и закрыл шумкой.
12 — шумку прижимал руками.
13 — с помощью угловой шлифмашинки и соответствующей насадки, довел основу полки под чистовой «0» и немного «ободрал» стороны для лучшей схватки клея.
14 — на столе расстелил карпет обвел полку + примерно 8 см на заворот. Вырезал.
15 — ацетоном обезжирил стеклотекстолит.
16 — клей на карпет наносил в 2-3 слоя. Подождал 60 сек. и сверху уложил лист.
17 — разглаживал руками. Карпет НЕ натягивал!
18 — ч/з час полтора, аналогично приклеил заворот.
19 — спустя еще час, по той же технологии заклеил карпетом обратную сторону полки.
Примечание:
с ацетоном работал в перчатках и почти не дышал 🙂
маленькие кусочки вибры, лучше резать с «холодного» листа, а потом греть феном
перед оклейкой полки, сделал два отверстия для будущей ручки
когда клеил карпет, основную площадь и края раскатывал скалкой. ОЧЕНЬ удобно!
клеить обратную сторону полки лучше с одного края, постепенно. Т.е. нанес клей на 1/6 часть карпета, аккуратно приложил, приклеил, потом следующую часть. Как только приклеил первую половину карпета, на остальную половину можно сразу нанести клей и приклеить

источник

В общем посмотрев несколько записей на форуме, так и не определился что же делать.
В частности у www.drive2.ru/r/ssangyong/4062246863888393710/ все хорошо, но шить я не умею. Поэтому решил сделать полку в багажник из фанеры.
Как оказалось, сделать ее не так просто. У нас задняя часть машины в виде шара, или чего-то наподобие. В общем пилил я фанеру дня 2, пока не получилась нужной формы.
Понадобился кусок 10-ти мм фанеры размерами 1400х500 мм.
Из этого куска вырезал полку как показано на фото 1.

Для крепления полки в штатные места, куда ставится шторка, установил уголки из листового железа толщиной 2 мм.
Предварительно, для усиления мест крепления изнутри вставил П-образные скобки из жести 0.8 мм. Для этого снял нижнюю часть обшивки салона в багажнике. Эти скобки внутри закрепил на 2 самореза, которые держат верхнюю часть обшивки салона. В результате получилась конструкция, как показано на фото 2 и 3.

На фото 4 показаны сами уголки.

К уголкам прикрутил бруски из дерева 40х40х100 фото 5.

Ну и прикрутил саморезами уголки на штатное место, предварительно их покрасив, и прибив к брускам липучку фото №6 и №7. Получились точки крепления полки возле заднего ряда сидений.

А вот с креплением полки возле крышки багажника пришлось помудрить. Полка у меня входит в штатные пазы фото №8 и №9. Можно было бы и так оставить. Но я решил закрепить ее сзади более надежно — что бы на кочках не прыгала и соорудил из 10 мм винипласта угловые зацепы фото 10, 11 и 12.

Затем саму полку покрасил черным грунтом из баллончика и обтянул ее карпетом.
Получилась вот такая конструкция — фото 13…17.

Вот такую работу провел. Полка получилась не «быстросъёмной» — что бы её снять нужно открутить 4 винта м5. Но 90% времени она будет стоять на месте, поэтому решил сделать ее такой. А отвертка есть в комплекте инструмента.

Спасибо. Какой идиот придумал такое крепление. Можно было сделать на двух защёлках.
Этого вполне хватило бы. Даже на крупных автозаводах в конструкторском бюро оказывается бывают придурки. А всё потому, что конструкторы не тестируют свои изделия. Заставить бы того, кто разрабатывал эту заглушку снимать её с обшивки.
Всего доброго.

Заглушки как вынимал? Снимал обшивку или так?

Привет.
Обшивку «почти» снимал.
Я отогнул часть обшивки в том месте, где она соединяется с верхней ( светлой ) частью обшивки. Вытащил запаску и боковые пластиковые карманы. В общем почти разобрал заднюю часть салона.
Нижняя (черная) боковая часть обшивки еще каким-то образом крепится под задними сиденьями. Я туда не полез, а просто отогнул боковины. Рука туда нормально заходит, правда саморезы пришлось крутить короткой отверткой. К стати заглушки крепятся изнутри аж на 4 самореза !

Добрый день, Уважаемый! Всё что сделано своими руками есть хорошо. Приветствую собрата, который не боится внести что то своё в конструкцию машины.
Позволь сделать несколько подсказок и замечаний по теме.
1. На данный момент на базе шторки ( которую Вы упомянули в начале статьи) буду делать версию полки — шторки. Т.е. передняя часть ( у спинок сидений ) будет полка, а далее часть шторка. Так проще — нет проблем (которые опишу ниже) с поднятием полки вверх. Разработаны универсальные быстросъёмные крепления, которые можно использовать как для закрепления шторки, так и для закрепления полки. вся конструкция снимается за 5 — 10 сек.
Об этом напишу в бортжурнале.
2. Попытку изготовить полноценную полку багажника я предпринимал в прошлом году.
Пока отказался от неё. Эта идея требует доработки (которая ведётся на данный момент).
И вот почему: хотелось бы сделать полноценную полку, которая поднимается вверх или складывается к спинкам передних сидений. Второй вариант сложнее, но предпочтительнее. Потому что (как Вы наверное заметили) просто поднять полку вверх на нашем авто не получится. Боковые стенки ( из за того, что багажник не прямоугольный, а сильно сужается к задней части. да ещё с большим скруглением) не дают просто поднять полку. Она тут же упирается в боковые стенки багажника.
Поэтому её нужно делать складной. Либо делать прямоугольной по ширине проёма задней двери. А боковые фигурные части крепить жёстко. Т.е подниматься будет только центральная часть, боковые останутся на месте. Тогда можно будет сделать как на большинстве иномарок. При открытии задней двери, полка поднимается сама. Это делается элементарно. Прикрепляются два тросика по краям и когда дверь открывается она (посредством этих тросиков) тянет полку вверх и та открывается.
Либо нужно сделать полку из нескольких частей (двух и более), скреплённых между собой на шарнирах.
Задняя часть поднимается и откидывается вперёд на полку. Таким образом открывается часть багажника для доступа к нему. Далее вся полка либо поднимается вверх, либо складывается гармошкой к спинкам сидений.
По поводу крепления передней части — можно установить поперёк багажника алюминиевую трубу. На неё опереть переднюю часть полки, которая будет входить крепления установленные на трубе.
Вся конструкция быстросъёмная.Теперь по поводу закрепления задней части в пазах: можно просто закрепить на нижней части полки (слева и справа) в районе задних пазов два шпингалета (задвижки на дверях. шкафчиках и т.д.).
Задвинул шпингалеты в пазы — полка закреплена. отодвинул освобождена. Можно подпружинить, чтобы не болтались и держались в пазах с натягом.
Сделаю такого типа конструкцию из пластика и выложу на сайте.
В общем как то так. Надеюсь мои советы будут полезны Вам.
О быстросъёмных креплениях и прочих вещах читайте в моём бортжурнале.
Всего доброго.

Спасибо за советы.
Я в основном по городу мотаюсь. Поэтому и сделал такую жесткую конструкцию. Все равно 90% времени эта полка будет стоять на своем месте. А если нужно, то открутил винты и снял полку.
Я сначала хотел по бокам прикрепить направляющие с липучкой. И на них положить полку.
Сделал их из склеенной фанеры — примерно 40х40 мм. Такие своеобразные дуги. Но не придумал как их прикрепить к боковинам салона. То есть одна точка крепления — на штатное место есть. А вот сзади крепить не за что. А ковырять пластиковую облицовку было не охота. И вот и пришлось городить такой огород.

Думаю в будущем Вы возьмётесь за переделку полки. По себе знаю нет предела совершенству.
Раз уж взялись — этот зуд по усовершенствованию конструкции не даст покоя. Удачи Вам.

источник

Всем привет) Пишу свой первый БЖ. Обещаю, что фотки с меня будут в хорошем качестве, где всё будет отлично видно. Так же как можно подробнее буду описывать свои действия.

Когда купил машину, она была без магнитолы, с колхозной и провисшей полкой багажника, которая была оббита кожзамом на скрепки. При езде, она сильно билась и скрипела кожзамом о пластик салона. В ней были врезаны 2 разных динамика диаметром в 20 см. — один совдеповский, залитый каким-то вином, другой пионер — который со временем совсем накрылся. Вскоре была куплена магнитола Pioner и пассивный сабвуфер той же фирмы. Так как он был пассивный, с номиналом в 80 Ватт, не особо он раскачивался от магнитолы))) да еще и бился наезжая на кочки))) да плюс еще и места занимал «некисло» в моём хэтче. Мне всё это надоело и я решил всё это исправить))) Хочу отметить, что делаю это всё исключительно своим методом и смекалкой, ниоткуда не черпая информации, поэтому местами может показаться странным, но итог уведите в конце))) Изначально всё это выглядело так, как:

Берём два куска ДСП толщиной 18 мм. Так как в конце будет всё оклеиваться карпетом, цвет значения не имеет. Ту часть, куда будут врезаться динамики делаем шириной 27.5 см., прикладываем впритык вторую часть, которая будет откидываться, как в оригинальной полке багажника. Затем из старой полки выкручиваем динамики, прикладываем сверху и отмечаем маркером контур. Который обрежем лобзиком.

После того, как отрезали лобзиком, торец тщательно зашлифовываем шлифмашинкой. Затем отшлифованные досочки по всему периметру закругляем фрезером.

источник

Первый опыт эксплуатации «длинной» Нивы, подтвердил, что слухи в Сети о возможностях багажного отсека авто отнюдь не преувеличены. Действительно, при откинутом заднем сидении экипаж из двух человек может не беспокоиться о наличии свободных мест в кемпинге или частном подворье. При перевозке вещей по маршруту «дом — дача» и «дом — магазин» проблем тоже не возникает. Ниже на фото — «спальные» возможности багажного отсека «длинной» Нивы.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.

Три месяца использования авто после покупки — и стремление довести до ума багажник своими руками переросло из категории «хочу» в категорию «надо».

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Простая замена пластиковых заводских полок на покупные, деревянные (фанера 20 мм, облагороженная карпетом) закончилась неудачей. Шума меньше не стало, да и функциональности не прибавилось.

Самодельный багажник вышел средним по качеству, а обошёлся в 1800 руб.

Главная причина — «хлипкая» конструкция деревянных полок. Видно, что производитель попытался сэкономить на всём. Для сравнения на фото ниже показано главная деталь.

Суть следующей попытки обустроить самодельный багажник заключалось в том, чтобы к неплохим в целом деревянным полкам прикрепить штатное (заводское) крепление. Творческий процесс показан на фото ниже.

Попытку можно было бы признать удачной, но при монтаже полок требуется немалая акробатическая подготовка. Результат практически не отличается от первого варианта, но мороки, нервов при сборке потребовалось значительно больше.

Читайте также:  Из чего можно сделать коктейль в домашних условиях с водкой

Поскольку успешно решить проблему в лоб и сразу обустроить багажник своими руками не удалось, я начал искать обходные пути. Пришёл к следующим выводам:

  1. Полки нужно закрепить таким образом, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать, по возможности без применения инструментов.
  2. Покупные полки для багажника ВАЗ необходимо доработать, чтобы пространство над арками в багажнике, можно было использовать для хранения предметов первой необходимости.
  3. Что бы исключить недоразумения при разработке конструкции полок, нужно изготовить макет.

Чтобы создать макет полок, я использовал имеющиеся обрезки листов ОСП. Толщина ОСП — 9 мм, толщина купленной фанеры — 10 мм, что обеспечило достаточную точность. В качестве силового конструктивного элемента решил использовать внутреннюю боковую стенку будущей конструкции, прикреплённую штатными болтами к кузову багажного отсека. Получилось жесткое и надёжное крепление. См. фото ниже слева. Соответственно, все остальные элементы будут крепиться к несущей боковой стенке (нижнее фото).

Основные этапы и работы при изготовлении макета полок:

Для крепления верхней и нижней полки использовал стальную полосу (25×4) (показано ниже) и мебельные уголки (20×30 и 20×40).

Предварительное крепление (как на макете из ОСП, так и при первой пробной сборке из фанеры) делал небольшими саморезами. При окончательной сборке использовал саморезы максимально допустимой длины и болтовые соединения. Чтобы диффузор звуковых колонок лучше прилегал к полкам, из резины толщиной 6 мм я вырезал прокладки, через которые крепил динамики к полкам.

Дабы не загромождать пространство, я решил изначально отвести правую полку для нужных вещей, которые всегда вожу с собой: ножного насоса, аварийного знака, баллонного ключа, троса и огнетушителя. Соответственно, вырезы делались с учетом размеров и особенностей данных предметов. При этом огнетушитель всегда должен быть в зоне прямой досягаемости.

При наличии макета изготовление полок выполняется легко и непринуждённо. Потребуется 1,5 — 2 часа. Пробную сборку оригинала я выполнял небольшими саморезами. Основные этапы и особенности показаны ниже. На фото — внутреннее устройство боковой правой полки и система взаимного крепления элементов полки.

Для того чтобы предметы надёжно размещались внутри полки, я установил дополнительную панель. На фото она временно закреплена струбциной.

Конечно, позже я доработал конструкцию, чтобы панель надежно держалась и при этом быстро снималась без применения инструментов.

В качестве заготовок для изготовления направляющих фиксаторов я использовал мебельные уголки: распрямлял, рубил на две равные части, одну сторону детали немного подгибал, обрабатывал края напильником и ставил на саморезы.

После того как все элементы конструкции были окончательно подогнаны, все детали полки я покрасил двумя слоями чёрной эмали для наружных работ.

Высушив все детали, я обклеил их чёрным карпетом (в цвет купленных полок) с помощью клея «Момент» и строительного стиплера.

Комплект готовых дополнительных элементов для полки по одной стороне багажника:

На фото ниже показаны особенности изготовления главного силового элемента, к которому крепятся все остальные детали полки. При окончательной сборке стальную полосу к листу я прикручивал с помощью саморезов, мебельных гаек и болтов М5.

Вот так я прикрепил несущую силовую конструкцию к кузову авто по левому и правому борту.

После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.

Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.

Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.

Общий вид багажного отделения с установленными доработанными полками:

источник

Когда клей схватится можно работать дальше.

Как эта полка зазвучит, с этими головками. Еще не знаю. Не подключал. Не хочу паять ночью. завтра займусь. отпишусь. что да как.

В общем, комментируйте, не забывайте палец вверх… 😉
Всем бобра. )

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 83 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Собрал себе саб на 35ГДН-1-4 через усилок + компрессорный пионер, зеркала и багажник трясет.Все дело в оформлении.

суммарно:
1) «трубка гнутая » не диффузор, а фазоинвертор, его параметры расчитываются из нехренового количества параметров, одним из которых является ТС параметры динамиков.
2) если динамики стояли в закрытом ящике то и звучать они будут в другой компоновке по другому.
3) 25ГДН 3-4 — НЧ динамик, при чем на нем даже нормальные сабы делают.
4) полка крутая.
5) красить диффузоры динамика стоит тушью из ручки перьевой, а от краски меняется жесткость диффузора и меняется звучание. а подвесы не нужно красить (резинку)
6) у магнитолки может не хватить мощи их качнуть

у меня 2 вопроса!
1.ты динамики красил балончиком?
2.это не повлияет на фибру (краска) на ризину ты лил краску или закрывыал?
заранее спасибо!

Да задул все с баллончика. но лучше так не делай. потом резинка твердеет естесттвенно звук хуже. Силикончиком ее.
. А фибре то что будет…

ну ты блин даёшь) прям плотник со стажем) я бы даже не взялся)))) КРАСОН!

Мдааа. пыли и работы. откровенно говоря много… дня на три.

Почему массивно? Вошпе ничегоне мешает, также как и сток, только из дерева, и ничего не скрипит и не шевелится.

источник

Всем привет.
По просьбам форумчан решил навалять небольшой отчетик по внедрению полки в багажник.

Предпосылки к установке:
1. Не предусмотрена ни конструкцией, ни комплектацией авто.
2. Т.к. авто живет под окнами дома, следовательно прохожим видно все, что лежит в багажнике, а это лишний повод кому-нибудь позариться на «добро» 🙂
3. Чисто эстетический фактор, да и за одно выполняющий небольшую роль по шумоизоляции из багажного отсека.

На просторах ДРОМа присутствуют множество отчетов по внедрению полок в такие «овощевозы» Полка в багажник но мне в них что-то не хватало и решено было пойти своим путем.

Требования, предъявляемые к полке по задумке:
1. Жесткость конструкции.
2. Установка динамиков.
3. Легкость демонтажа полки для перевоза групногабарита в случае чего.

И так начнемС.
Традиционно пациент:

Заводом-изготовителем было предусмотрено вот так:

и ни каких полочек или шторок. Хотя в пассажирской комплектации универсала устанавливали шторку, но на рессорные «овощевозы» ее не установить по причине того, что крепление шторки осуществляется в боковые панели багажника в аккурат над стойками. У нас такого добра нет, да и шут с ним. 😉
В ближайшем магазине пиломатериалов за 400 рублев купил лист фанеры 8 мм. Размеры сейчас листа не помню, но помню, что пришлось его немного пилить, а то ни как не хотел помещаться в багажник для перевозки.

Изначальная задумка была сделать полку из двух половинок: одну по-больше и в нее вмонтировать динамики, а другую по-меньше и она открывалась бы с поднятием двери, но от такой задумки пришлось отказаться по причине того, что машина имеет ощутимое сужение к крыше и эти половинки просто на просто очень проблематично было установить. Раз уж не получилось пойти по пути наименьшего сопротивления было решено немножко усложнить конструкцию. Перелопатив кучу вариантов я пришел к одному, как мне показалось, правильному решению, а именно: делать небольшие боковушки, которые выполняли бы роль крепления основной полки. С одной стороны такой вариант более сложен, с другой стороны с установкой и извлечением полки из авто ни каких проблем.

Сложность данного варианта заключается в том, что эти боковушки изготавливал путем подгона. По этой причине не привел размеры. Делал следующим образом. Брал простую картонную коробку и ножницами вырезал макет. Далее вырезал лобзиком из фанеры:

и путем подгонки на наждаке добился нужного результата.
На машину крепил с помощью нержавеющих уголков и болтиков под патай и самоконтрящимися гайками:

Уголки к машине крепил через технологические лючки в боковых панелях. Изгибаясь в позе лотоса и такой-то матери с ключиком в одной руке и крестовой отверткой в другой благополучно устанавливаются на неоходимое место. Можно при необходимости демонтировать боковые панели багажника и избежать гемороя при установке 😉
Следующим этапом следовало оклейка этих заготовок карпетом. Было куплено 3 погонных метра карпета по цене за 50 рублей погонный метр. При помощи клея ТИТАН все благополучно обклеивалось. Забегу вперед и оговорюсь, на всю полку понадобилось две больших (литровых) бутылки клея стоймостью у нас что-то около 100 рублей. Клей наносил следующим образом: выдавливал на фанерную заготовку необходимое количество клея и пальцами размазывал по всей поверхности, чтобы нигде не пропустить. Можно было бы чем-нибудь приспособиться наносить его, но ничего подходящего под рукой не было, да и кистью его не получится нормально размазать ввиду того, что уж очень густой он:

источник

Решил навести порядок в багажнике:

-Сделать вибро-шумоизоляцию
-Постирать штатную обшивку багажника
-Заменить полку, постелить фанерный пол и поставить боковины
-Сделать подсветку багажника
-Сделать дополнительный прикуриватель

Вообщем меньше слов — больше дела:

Здесь думаю все понятно — самое сложное отмыть от заводской шумки. Бензин-галоша — в помощь

В общем клеил то, что было… Под запаску наклеил бимаст супер (самое толстое из того что было) все остальное — голд и шумофф м3. Главное хорошо раскатать вибру.

Доверился рекомендациям сайта Шумофф. В итоге — доволен)

Обратно все налазеет с большим трудом)

Опоры, полка и пол производства фирмы VS-avto (г.Тольятти). В целом сделаны очень качественно)

Такой прикуриватель стоит на ларгусах и по-моему на рено. Удобный с крышкой.

Фанера 10мм, обклеил карпетом. Эта стенка будет закрывать заднее сиденье.

Если вдруг понадобится снять — без проблем — скинуть разъем и открутить 4 самореза

Подсветка работает от отдельной кнопки. Захотел включил — захотел выключил. Не зависит от концевика. Мне так удобнее

Вдруг кому-то понадобится — накидал схемку.

-С багажника перестали издаваться противные скрипы и прочие непонятные звуки
-Совсем по другому заиграла музыка (в лучшую сторону). Это стало для меня сюрпризом — не думал, что шумка настолько может изменить звучание музыки в лучшую сторону…
-Красивый вид багажника 🙂 Теперь он не захламлен, все спрятано.
-Появилась подсветка
-Появился прикуриватель (для пылесоса, холодильника и пр.)

Из минусов — сократился объем багажника

Если есть вопросы — рад ответить

Метки: шумоизоляция багажника 2114, шумофф герметон 15, шумофф комфорт 10, акустическая полка 2114, опоры полки 2114, фанерный пол багажника 2114, подсветка багажника 2114

а есть чертежи боковин? или они покупные?

жаль, вот не могу найти размеры на них

Поищи вроде выкладывал кто-то

а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то

а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то

Опоры полки багажника, пробуй по разному

Ты на саму полку приклеил светодиоды? Сам делал боковины полки?

Классно все смотрится))))
Ток у меня вопросик есть один)
А если в фонарях лампочка перегорит, то всю эту красоту разбирать надо, чтобы их заменить или как?!)))

ну ты пластмаски не убирал, которыми все провода закрыты?)

У меня тряпичные обшивки багажника были

Сколько литров объёма багажника осталось?

Не замерял:) могу замерить если надо

будь другом, измерь ширину, высоту и вдоль сколько сантиметров там?

0,9*0,6*0,45 = примерно 250 литров объем

приятно смотреть на результат! молодец!

Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!

Не могу сказать насколько уменьшилось)

Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!

согласен, визуально стало меньше места. помоему боковины — лишние, я бы без них поставил, но на вкус и цет, как говорится… )

опоздал я)))) 5 месяце прошло но скажу)))может те кто будут искать и наткнутся на пост прочтут)))) сделал я себе подобные перегородки. объем багажника уменьшился только визуально…по сути все вмещается так же как и без полок. просто раньше все инструменты были разбросаны по багажнику…а теперь они спрятаны в карманах…получается что центр полностью свободен…супер иметь такой багажник…
даже когда гаишники тормозят и просят показать что везу то как только открываю багажник то слушу в свой адрес похвалу)))моментом забывается за чем тормозили))))спрашивают как делал)))) прятно))))да и самому приятно знать что по центру ЧИСТЫЙ богажник и туда можно положить чистые вещи не боясь испачкать об инструменты…я скоро переделаю свой по весне…есть идея как организовать себе супер багажник)))) с фальшполом под наборы инструментов, карманы с потайными ящиками для мелочевки и обязательного отребуду (аптечка и прочее)))) еще 2 акб помещу и сделаю удобную приблуду для помощи зимой(прикуривать кого то))))удобно будет))))автор молодец

источник

Далеко не всегда полка в багажник своими руками делается исключительно людьми, лишенными ее в комплектации автомобиля. Нередки случаи, когда полка-то есть, но она абсолютно не устраивает владельца. Основными причинами обычно выступают 2. В основе один и тот же фактор: полки производители делают чаще всего из пластика.

Читайте также:  Как сделать ниппель в домашних условиях

В результате: а) при езде они гремят, поскрипывают – в общем, создают посторонний отвлекающий и раздражающий шум; б) пластик довольно ненадежен: в лучшем случае он прогибается, в худшем – трескается, особенно на морозе, вследствие чего можно считать, что полки уже нет.

Дополнительным минусом можно отметить затруднительность ее демонтажа в случае необходимости (к примеру, при перевозке негабаритной вещи), слабое эстетическое оформление, а иногда – и неудобство для пользования. А иногда причина самоделки гораздо проще – сломалась или потерялась штатная, заводская, а без этой детали багажник выглядит как-то по колхозному.

Полка в багажник своими руками может быть конструктивно разной. В большинстве случаев народ стремится использовать боковые карманы багажника, мало пригодные для трамбования грузов. В отсутствие полок там приткнуты инструменты, бутыли с чем-нибудь полезным, огнетушитель и т.д. Однако при этом занято только пространство снизу, верхнее остается неохваченным. Да и незакрепленные предметы при езде с пустым багажником грустно по нему катаются.

Однако есть варианты, в которых весь багажник разбивается общей полкой; есть и предложения превращения его в единый шкаф, поделенный на функциональные сектора. Мы остановимся на рассмотрении именно боковых полок.

В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней будет уровней (одно- или двухэтажная конструкция) и т.д.

Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньший, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение положенных внутрь предметов по полу.

Более затейливый вариант предполагает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – вымеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет прорезать вход для горлышка огнетушителя, благодаря которому он будет стойко держаться в вертикальном расположении.

В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже есть в корпусе, дабы не проделывать новых дырок. Разработанный чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.

Не стоит забывать, что багажник – не самое изолированное место, и не самое обогреваемое. А фанера или ДСП имеют обыкновение разбухать и коробиться от влаги. Чтобы не пришлось полки клепать каждый год, их нужно протравить морилкой или выкрасить эмалью для наружных работ. После высыхания детали обтягиваются ковролином, карпетом или дермантином выбранного вами цвета. Основные поверхности проклеиваются.

Для этих целей вполне подойдет клей «Момент» (строительный, не канцелярский). Подогнутые на изнанку припуски фиксируются мебельным степлером.

  • Отсутствует шум как от гремящих заводских устройств (если они были), так и от катающихся по багажнику предметов;
  • Эстетический вид отделения для грузов значительно улучшился;
  • Инструменты и вещи лежат в строго определенном месте.

И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит и ваши эстетичные запросы, и практические потребности.

источник

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).

Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

источник

—-==== Восстановление задней полки багажника. Пролог ====—-

С момента покупки машины, задняя полка находилась в плачевном состоянии. Такое ощущение, что её раздавили. Сегодня снял полку, оторвал старый карпет. Ужаснулся…
Для меня становится понятно, на наших СТО работаю люди, которые делают свою работу «тяп-ляп».
Основные инструменты на СТО:
для ремонта бамперов это пяльник и бронзовая сетка;
для ремонта внутренних деталей интерьера — стеклоткань густо политая эпоксидной смолой.
Для себя я давно выяснил, что для ремонта пластиковых деталей, особенно бамперов — лучше всего подходит двухкомпонентный клей 3M. Эпоксидную смолу я не использую принципиально. Несколько раз поработав с эпоксидкой, понял, что работать с ней крайне сложно и требует достаточно большого опыта работы.

Также ещё со школы помню, что картон лучше всего клеить клеем Момент, ПВА или Канцелярским клеем, но никак не эпоксидной смолой. Но! Наверное работники СТО в школах не учились, поэтому и фигачат везде эпоксидку тоннами, и паяльниками вплавляют сетки в бампера. «Дуракам закон не писан».

В итоге имеем раздавленную заднюю полку, которую уже дважды чинили. Первый раз разрезали продольно и запихали внутрь (!) несколько полосок тонкого пластика, похожего на плексиглас. А второй ремонт включал в себя размазывание эпоксидной смолы, с внутренней стороны полки, вперемежку с полосками стеклоткани и последующим усилением этой конструкции металлической лентой и шурупами по металлу (!). Охохонюшки!

Согласен — это быстрый ремонт, что называется «наотъ*бись». Но друзья, давайте делать для других, также как для себя. Не будем унижать своё мастерство некачественной работой.

—-==== Часть 1. Подготовительные работы ====—-

Итак начнём по порядку
Нам понадобится:
1. Клей ПВА
2. Клей Момент прозрачный
3. Карпет черный или аналог
4. Баллончик аэрозольного клея для карпета
5. Стамеска
6. Фанера 3-5 мм
7. Лобзик

Для начала я выкрутил шурупы и оторвал старый карпет. Он уже выгорел и вышеркался от времени.
Полка изготовлена из прессованного картона, поэтому выбрал в качестве клеевого состава — клей ПВА. Потом стамеской долго и упорно соскребал старую эпоксидку и куски стеклотками, ибо необходимо добраться до картонной основы.
Немного расскажу, почему именно ПВА. У моего друга есть хобби — он занимается изготовлением профессиональных рупорных колонок. Часто бывал у него в гостях и помогал в создании этих самых колонок. ПВА в соединении с мелкодисперсными опилками — образует монолитный и очень крепкий состав, на подобии бетона.
Содрал всю старую эпоксидку и подготовил сломанные кусочки для дальнейшей работы.

источник

У ВАЗ 2114 в задних боковинках штатные места расчитаны под 13 колонки. Конечно можно слушать и такие колонки, но хочется больше. Еще одна причина страный скрип который начинают издавать боковины со временем. На новой машине это пока не заметно. В полку ставить колонки не хотелось, ее приходиься снимать и ездить без музыки не хочется. Когда купил машину в багажник положил старые колонки от магнитафома, они занимали много место. Так что причин для изготовления было много. Для начала надо было найти материал, в связи с материальным положением купить возможности не было. Нашел старую книжную полку. Она как раз подошка по размерам. Из картона от коробки сделал заготовки. На «девятку» тоже делал боковины но что то не подумал оставить выкройки. Все расчитал, вырезал, померил, все подошло. Сразу захотелось сделать скрытые колонки, что бы их не было внешне видеть. Вырезал отверстия, но если просто натянуть карпет он современе просядет. Надо было найти сетку, и снова пригодилась сетка от МАЗовского фильтра. Вырезал овалы и посадил из на мебельные скобы. Чтобы потом острые углы не прорвали карпет, обклеил их бымажным скотчем. Обтянул все карпетом, поставил, прикрутил колонки. Красота. Поездил два дня, понадобилось открыть багажник. А он с первого раза не открывается. Полез смотреть в чем причина. Оказалось, боковины плотно прилегают к хлопушке, давят на нее и в связи с этим багажник не открывается как надо. Поехал в выходной в гараж переделывать, думаю сниму карпет, лобзиком отпилю, обтяну и поставлю. Пришел в гараж, а там как у нас часто бывает отключили свет. Пришлось пилить пилой. Отпилил поставил.Теперь все открывается нормально.

источник

Всегда было желание иметь пустой багажник, чтобы ничего не брякало не звякало и не валялось в беспорядке, но при этом хотелось чтобы все необходимое было под рукой. И вот пришел к выводу что нужно соорудить какое нибудь хранилище для своего скарба. Как нельзя лучше всего для этого подходили боковые ниши в багажнике, те что находятся под штатными динамиками. Как правило в эти места всегда и пытаешся «впихнуть невпихуемое», но все это нужно чем то фиксировать а иначе при первом же повороте все опять с успехом разлетается по полу. Заморачиваться с резинками или багажными сетками не очень хотелось, потому что они не дадут «эффекта пустого багажника». Поэтому решил сделать что нибудь по серьезнее. Купил карпет черный 2м, клей аэрозольный для карпета, скобы для степлера, обрезки ДСП нашел дома и начал колдовать. Сначала сделал выкройки по месту из картона, затем перенес их на ДСП. Электролобзиком вырезал по линиям и прорезал дверцы. Все это дело обильно напшикал клеем и приклеил карпет. Края загнул и пристрелил степлером. Двери закрепил рояльными петлями и пристеплерил тесьму, за которую открывать. Делал все на глаз, но удивительным образом получилось так, что дверцы оказались идеально подогнаны, не пришлось даже с замками заморачиваться. Все открывается и закрывается внатяжечку, как положено. На ходу ни разу не открывались. Места получилось в этих боксах более чем достаточно, доступ к замене ламп хороший и к динамикам тоже. Да еще врезал салонный фонарь от 2107 в левую боковину. Подвел к нему постоянный плюс, а минус взял со штатного фонаря. Теперь свет в багажнике загарается при поднятии двери, независимо от того горят габариты или нет. Если свет не нужен-его всегда можно выключить переключателем на плафоне.
К сожалению в момент творчества фотика не было под рукой, поэтому выкладываю конечный результат.

источник

Добрый день. Сегодня решил съездить на авторынок, загорелось мне поставить новую полку в багажник. Старая вся прогнулась, держалась на соплях честном слове, так как пластиковые боковины сломались давным давно. А еще плюс ко всему на ней весело 4 колонки. Короче надоела мне эта ненадежная скрипучая конструкция (еще и несъемная, так как чтоб она хоть чуть чуть держалась, я ее присобачил на саморезы к боковинам). Найти полку на авторынке не проблема, искал конечно полностью фанерную, но таких не было. Купил из МДФ. На вид очень надежная, толстая, короче внушает доверие)

Как приехал домой — решил сразу приступить к установке)
Снять старую не составило труда, единственное не очень хотел откручиваться один болт крепления ремня безопасности, но как всегда WD40 в помощь)

Дальше заметил, что новые боковины иначе крепятся, у них 2 места крепления, причем одно из них не «штатное». Пришлось брать в руки дрель и делать из него «штатное»))
Оно находится чуть ниже ремня безопасности.

Потом Приступил к установке, кстати я еще поставил уголок для того чтоб еще усилить крепление боковин, так как 2 места крепления считаю что маловато. Но не сфоткал ссори( увлекся слишком) Скажу лишь, что этим уголком задействовал еще одно штатное место крепления боковин, посередине.

Далее поставил колонки в боковины и закрепил боковины саморезами.
Полка смотрится отлично, еще понравилось, что она на липучках.

Полка получилась гораздо выше старой, решил еще в довесок поставить задние подголовники, которые я снял, когда поставил новые чехлы)

источник

Давно крутилась мысль избавиться от больших колонок в задних боковых обшивках багажника и куда-нибудь их перенести, чтобы «убить двух зайцев» — использовать для хранения ЗИПа боковые ниши за колонками и позволить слушать музыку с приемлемым качеством звучания при дальних перегонах с забитым под потолок багажником (обычно задние колонки просто не слышно из-за прижатого к динамикам груза).

Читайте также:  Что можно сделать в домашних условиях чтобы осветлить волосы

Окончательно на способ реализации данной идеи натолкнул известный УАЗовод Алексей Тулупов.

У меня в машине нет сабвуфера (не считаю необходимым), однако потолочная полка над багажником позволит как перенести наверх большие задние колонки, так и загрузить получившиеся ниши лёгкими по весу и быстродоступными элементами экспедиционного снаряжения (запасная и специальная одежда, складные рыболовные принадлежности, средства гигиены, часть аварийного экспедиционного продуктового пайка и т.п.).

Для реализации задумки была приобретена влагостойкая фанера толщиной 10 мм.

Из фанеры электролобзиком по дереву была вырезана такая основа:

Основные размеры указаны в сантиметрах, форму полок надо подгонять по месту (возможно много вариантов реализации).

Квадратный вырез — для потолочной вентиляции, которую закрывать полкой не рекомендуется (в принципе, его можно не делать, т.к. даже после установки на штатное место потолочной полки, расстояние между верхней крышкой полки и обшивкой достаточное для движения воздушных масс).

На базе основы с помощью клея по дереву (можно использовать «быстрые гвозди») и мелких саморезов были собраны два небольших ящика-резонатора для колонок.

Одна из боковых стенок каждого ящика играет роль ребра жёсткости конструкции.
В верхней крышке ящиков необходимо либо высверлить несколько крупных отверстий, либо удалить часть крышки (стандартные колонки — не сабфуферы, они плохо работают в ограниченных замкнутых пространствах):

Пространство между стенками ящиков и салоном — полезное, его можно использовать для размещения разнообразного ЗИПа.

Вставляются и крепятся колонки, после чего вся конструкция обтягивается карпетом:

Крепление конструкции производится посредством всё тех же резьбовых заклёпок и болтов (на боковых стойках в 4 местах закреплены 4 металлических уголка, в которые вставлена потолочная полка, зафиксированная к уголкам мелкими саморезами и болтами):

Кроме того, в полку вкручены шпильки с кольцами, с помощью которых на боковых стеклах багажника натянуты резиновые шнур и сетка, за которыми размещаются постоянно возимые экспедиционные принадлежности (скрученные коврики-пенки, одеяла и подушки, запасная и специальная одежда и т.п.):

P.S.
С установленной потолочной полкой проехал около 3000 км, причём часть в режиме «скоростное ралли по трясучим грейдерам» — держится крепко, звук из колонок приличный, всё чётко слышно даже при моей стандартной загрузке багажника «под потолок».

После тестовой эксплуатации отмечу две вещи, которые можно переделать:

1. Не нужен квадратный вырез под вентиляцию (в этом месте можно сделать дополнительную полочку — главное, надо следить, чтобы вещи на ней не перекрывали поток воздуха в штатное вентиляционное отверстие).

2. Фанеру лучше использовать ламинированную, она крепче обычной влагостойкой (если не делать квадратный вырез под вентиляцию — рёбра жёсткости вообще могут не понадобится).

источник

Решил сделать полку багажника. Была куплена без — предыдущим владельцем где то была про@бана. Сделано полностью из ОСБ 8мм и обклеена карпетом. пару метров уголка 25*25 для жесткости. Арки обклеил шумкой.

FIAT Doblo 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Я сделал себе 2 года назад примерно так же. Только кормашки для всяких мелочей по другому и врезал розетку ( холодильник или компрессор включать удобно).

Хорошая идея, большой отчет-молотчага! До весны в уме буду конструировать, а потеплеет займусь. Вот только сразу вопросы; 1.Не закончено как-то возле сидений(там короба не закрыты?). 2. Дверки на коробах было бы поинтересней закрыть (вырезанные круги на меб. петли(или кусочки резины) и защелки ). 3. На коврике уши резать жалко, нарушать борта. Они меня как-то выручили, 4л воды вытекло с баклаги (бывает ретко но метко) -вся осталась на коврике, а без бортов на пол-все вынимать, сушить

1, Со стороны сидений на боковых ломаный рез идет по линии пластиковых накладок которые скрывают ремни безопасности. Там получилась щель гдето 7-10см между ОСБ и пластиком ремней (фото 3 хорошо видно зазор). Со стороны салона в глаза не кидается ибо прикрыто спинками. Не стал заморачиватся так и оставил.
2. Дверки ставит небыло в планах — в углу кузова есть вентиляционные отверстия которые я оставил. На практике получилось удобно — в эти ниши с правой стороны регулярно положил/взял компрессор, с левой стороны хорошо помещяется сумочка с инструментами (старая сумка от компрессора) или 2л бензина для бензопилы+1л масло.
3. Уши резать было жалко. но оно никуда не влазит. В том месте где уши коврика как раз расположены штатные крепежи для багажного отсека (винты с петлями под крепеж груза), (см. фото 4 — левый нижний угол как раз приходится на эти уши коврика), из двух зол выбрал меньшее (подумываю над заплавить эти прорехи — коврик пластиковый).

Практически весь багажный отсек закреплен за штатные отверстия которые были в кузове — новых не делал. Кстати возле сидушек в кузове есть ввареные гайки в которых боковые стенки закреплены шпильками на 6мм.

Очень даже неплохо! Немного портят общий вид торчащие шляпки болтов.

меня это не муляет. Просто в продаже не нашол болты на 8 и с черной шляпкой, а красить на ходу желания небыло, т.к. все собирал и подгонял по месту. Конечно щас уже можно старые болты выкрутить и покрасить.

Наверное в идеале подобрать под головки болтов темные пластиковые шляпки(заглушки)

источник

Ну вот сегодня я окончательно закончил ремонт полки багажника. После покупки машины, заметил, что полка багажника болтается вся, веревки одной нет, ерзает туда сюда вся. Через недельку, когда уже начитался инфы по фордам, решил проверить ее. Оказалось что по бокам потерянны пластиковые вставки, в этих местах весь картон разбит и деформирован, веревки правой нет, резинки с торца, который граничит с дверью багажника нет. Вообщем полный ахтунг. Сначала была мысль просто купить бу полку, но что-то в нашем городе с разбором фокусов 3 туго. Походу все аккуратно ездят))))
На улице был март месяц и я заказал:
— боковые пластмасски от Nissan 01553-2109Е;
— шнурок, который держит полку 1693266, с наименьшим сроком поставки около 45 дней блин;
Полку собирал как франкирштейна))) для начала проклеивал сам картон между собой придавая ему изначальную форму, потом приклеил боковые вставки пластмассовые от Nissan, под прессом пролежали они одну ночь. Поставил все ее в багажник и повесил на один шнурок. От второго шнурка осталась только та часть, что в полке.
И вот 3 мая, торжественно забираю шнурок, который я так долго ждал))) сразу же открываю багажник, пассатижами вытаскиваю остатки старого шнурка, защелкиваю новый и с удовольствием цепляю другой конец в дверь багажника. Я был очень рад, что теперь при открывании багажника полка не болтается перекошено, а нормально висит.

К чему столько эмоций? Просто ребята с февраля у меня ремонт в квартире, и эта кривая полка мозолила мне глаз по нескольку раз на день))))

источник

на установку ушел субботний день.
сходил с утра в метизы, купил уголков и саморезов, взял разных, чтобы на месте уже прикинуть — каким и где крепить.

присаморезил уголки к опоре, ими скрепит опору и боковины полки

это уже все вместе, сразу нарезал резьбу в обеих частях конструкции

на месте потом оказалось, что из-за шумки опоры ну очень сильно давят на заднюю стенку багажника, и контакт в трех местах уголков не по линии, пришлось опору зачищать и отпиливать лишнее, по краю соприкосновения с задней стенкой. а саморезы в боковины уже вкручивать прижимая на месте. еще косяк что опора стоит под углом. левую дак вообще нагнуло (на днище ребро жесткости прямо там где бы встала опора, позже буду перекручивать ровнее)

боковины крепил в трех местах:
— уголком (шел в комплекте кстати) к задней стенке багажника

— саморезом к «штуке», где замок спинки заднего сиденья

— и еще одним уголком там же рядом к кузову (отверстие в кузове как раз таки осталось от старой пластиковой боковины)

в этом месте по правой стороне вышел косяк, после полной установки не смог защелкнуть спинку сиденья, уперлась в этот маленький изгиб. подреза слегка канцелярским ножом и со всей дури защелкнул спинку.

сама центральная полка ровно не легла(((( чую что правая боковина не в самый упор к кузову (сверлил на глаз, и спинка видать из-за этого не входила) и половина ближняя к сиденьям не влезает на пол сантиметра по ширине. будет время. раскручу. раздвину боковины — а там видно будет, встанет так встанет. нет. так сделаю центр уже
ну и приятный момент, что в боковинах есть отверстие под концевик

З.Ы.: раздвинул боковины — перекрутил в местах крепления к опорам спинки сидений. на пол сантиметра с каждой из сторон.
собрал по новой — и о чудо, полка легла идеально, и спинка сидений входит на место без преград ))))
ну и как обычно сломался концевик в боковине…

источник

Решил навести порядок в багажнике:

-Сделать вибро-шумоизоляцию
-Постирать штатную обшивку багажника
-Заменить полку, постелить фанерный пол и поставить боковины
-Сделать подсветку багажника
-Сделать дополнительный прикуриватель

Вообщем меньше слов — больше дела:

Здесь думаю все понятно — самое сложное отмыть от заводской шумки. Бензин-галоша — в помощь

В общем клеил то, что было… Под запаску наклеил бимаст супер (самое толстое из того что было) все остальное — голд и шумофф м3. Главное хорошо раскатать вибру.

Доверился рекомендациям сайта Шумофф. В итоге — доволен)

Обратно все налазеет с большим трудом)

Опоры, полка и пол производства фирмы VS-avto (г.Тольятти). В целом сделаны очень качественно)

Такой прикуриватель стоит на ларгусах и по-моему на рено. Удобный с крышкой.

Фанера 10мм, обклеил карпетом. Эта стенка будет закрывать заднее сиденье.

Если вдруг понадобится снять — без проблем — скинуть разъем и открутить 4 самореза

Подсветка работает от отдельной кнопки. Захотел включил — захотел выключил. Не зависит от концевика. Мне так удобнее

Вдруг кому-то понадобится — накидал схемку.

-С багажника перестали издаваться противные скрипы и прочие непонятные звуки
-Совсем по другому заиграла музыка (в лучшую сторону). Это стало для меня сюрпризом — не думал, что шумка настолько может изменить звучание музыки в лучшую сторону…
-Красивый вид багажника 🙂 Теперь он не захламлен, все спрятано.
-Появилась подсветка
-Появился прикуриватель (для пылесоса, холодильника и пр.)

Из минусов — сократился объем багажника

Если есть вопросы — рад ответить

а есть чертежи боковин? или они покупные?

жаль, вот не могу найти размеры на них

Поищи вроде выкладывал кто-то

а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то

а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то

Опоры полки багажника, пробуй по разному

Ты на саму полку приклеил светодиоды? Сам делал боковины полки?

Классно все смотрится))))
Ток у меня вопросик есть один)
А если в фонарях лампочка перегорит, то всю эту красоту разбирать надо, чтобы их заменить или как?!)))

ну ты пластмаски не убирал, которыми все провода закрыты?)

У меня тряпичные обшивки багажника были

Сколько литров объёма багажника осталось?

Не замерял:) могу замерить если надо

будь другом, измерь ширину, высоту и вдоль сколько сантиметров там?

0,9*0,6*0,45 = примерно 250 литров объем

приятно смотреть на результат! молодец!

Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!

Не могу сказать насколько уменьшилось)

Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!

согласен, визуально стало меньше места. помоему боковины — лишние, я бы без них поставил, но на вкус и цет, как говорится… )

опоздал я)))) 5 месяце прошло но скажу)))может те кто будут искать и наткнутся на пост прочтут)))) сделал я себе подобные перегородки. объем багажника уменьшился только визуально…по сути все вмещается так же как и без полок. просто раньше все инструменты были разбросаны по багажнику…а теперь они спрятаны в карманах…получается что центр полностью свободен…супер иметь такой багажник…
даже когда гаишники тормозят и просят показать что везу то как только открываю багажник то слушу в свой адрес похвалу)))моментом забывается за чем тормозили))))спрашивают как делал)))) прятно))))да и самому приятно знать что по центру ЧИСТЫЙ богажник и туда можно положить чистые вещи не боясь испачкать об инструменты…я скоро переделаю свой по весне…есть идея как организовать себе супер багажник)))) с фальшполом под наборы инструментов, карманы с потайными ящиками для мелочевки и обязательного отребуду (аптечка и прочее)))) еще 2 акб помещу и сделаю удобную приблуду для помощи зимой(прикуривать кого то))))удобно будет))))автор молодец

источник