Меню

Bugatti veyron как сделать самому

Многие из нас, кто является счастливым обладателем серийного автомобиля, мечтают иметь и ездить на престижных дорогих марках авто, цена которых, как и технические характеристики, поистине заоблачные. Поэтому, то тут, то там, мы становимся свидетелями разного рода попыток переделать базовые версии машин на те, которые принадлежат к более престижным брендам. И речь здесь идет не о простой замене логотипа Volga на Mersedes Benz, красующегося на капоте или радиаторной решетке, а о полном изменении внешнего дизайна кузова, интерьера салона или смене силового агрегата.

Bugatti Veyron является современной автолегендой. Гиперкар, созданный в одноименной компании «Bugatti», которая входит в состав германского автоконцерна «Volkswagen AG», был официально представлен автомобильному сообществу в 2005 году. Вплоть до 2013 года Bugatti Veyron считался самым скоростным серийным автомобилем. В 2010 году на модели Bugatti Veyron Super Sport был установлен рекорд максимальной скорости, превосходящий показатели, всех известных на тот момент, серийных автомобилей, который был зафиксирован на отметке 431 км/ч. На данный момент выпуск модификаций 16.4 и Супер Спорт завершен.

В свои 25 лет, всего за каких-то неполных 9 месяцев, Mike Duff умудрился разработать для своего скромного автомобиля Mercury Cougar (2002 г.в.) специальные кузовные элементы, при помощи которых заводское купе превратилось в суперкар Bugatti Veyron. Используя стекловолокно и композитные материалы, Майк закрепил полученные детали на стальном трубчатом каркасе, после чего новый кузов был подвергнут финишной обработке – профессиональной окраске и полировке.

По внешнему виду новоиспеченный американский «Cougatti», как ласково назвал его Майк, теперь фактически не отличить от французского спортивного оригинала, стоимостью более $1.500.000. Кроме этого, интерьер салона полностью идентичен прообразу – от сидений до приборной панели, и все это из натуральной кожи. От задних сидений пришлось отказаться, чтобы Ford, теперь уже бывший, наиболее точно соответствовал подлиннику.

Правда, явное несоответствие все же есть, а найти его можно под капотом Меркурия, где остался родной двигатель V6, мощностью 170 л.с. (2.5 л), а не мощный мотор от Veyron, 16 цилиндров (8 л) которого способны выдать до 1000 л.с. Гиперкар Bugatti Veyron могут себе позволить купить только очень состоятельные люди, тогда как свой Cougatti Дафф выставил на продажу через eBay по цене Porsche – за $89.000.

Дело американца решил продолжить мексиканский умелец. Житель Мехико решил добиться полного сходства обычного Volkswagen Passat с супер-каром Bugatti не только посредством стайлинга, но и тюнинга. Мексиканец, каким-то, известным только ему, способом, смог агрегатировать немецкий серийный седан с двигателем Veyron. Более того, цель заключалась не в банальном копировании Буггати Вейрон, а в создании реплики его заряженной версии Super Sport, способной развивать скорость более 430 км/ч.

Вопросом: «Как из подержанной Хонды Цивик сделать Бугатти Вейрон?» – серьезно задался автолюбитель одного из американских штатов. Обладатель старенькой Honda Civic Coupe, выпускавшейся в 1992-1995 годах, используя стекловолокно, превратил японский кузов, в кузов, иммитирующий внешний облик Bugatti Veyron. Однако, если перед Civic имеет сходство с Veyron, то его задняя часть похожа то ли на зад Lotus, то ли на корму какого-то другого авто.

Достигнув определенной цели, житель Флориды решил продать самодельный кузов и выставил его на eBay за $4.500. Кстати, это далеко не первая попытка владельцев Honda по переделке б/у автомобилей этой марки в спортивный Bugatti. Есть и другие случаи данного направления в стайлинге, которые даже освещались в средствах массовой информации. Примером тому может служить хетчбэк Civic пятого поколения, подобным образом имитирующий Veyron.

Вне всяких сомнений, такие попытки будут продолжаться. Примеров масса. Автовладельцы Ауди, БМВ, Мицубиси, в том числе ранее упоминавшихся, и многих других автомобильных брендов не упустят случая «подделать» своими руками стандартный автомобиль так, чтобы он, как можно точнее, до мельчайших деталей, стал похож на элитный. Собственно, а почему бы и нет, если есть не только желание, как стимул, но и время, деньги, а так же навыки обращения с инструментом и материалами.

Так, преданные поклонники Bugatti из города Павлодар, не остались в стороне и представили свою копию Veyron, основой для которой послужило баварское купе BMW 6 Series. Изготовив кузов «с нуля», подвеску и салон они оставили оригинальными. Огромное количество видео и фото таких переделок легко можно найти во всемирной сети Интернет. Не менее, чем выше описанные примеры, интересен стайлинг или превращение в Bugatti таких машин, как Mitsubishi 3000GT, Audi TT или Audi A8.

Инвалидная коляска – вынужденное, а порой и единственное, средство передвижения для людей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата. Большинство моделей кресел для инвалидов предна

источник

1 марта 2016 года на Женевском автосалоне дебютировал преемник Bugatti Veyron — долгожданный гиперкар Bugatti Chiron. Новый автомобиль стал лучше по всем параметрам, а о его внешности и говорить не приходится — стремительные и изящные линии придутся по душе любому автолюбителю. Привлекателен Chiron и в техническом плане. Не меньший интерес может вызвать и его производство. Чтобы понять, насколько автопроизводитель внимателен к каждой детали, стоит заглянуть на фабрику, в которой происходит рождение этих бесподобных автомобилей.

Не так давно компания Bugatti поделилась свежей информацией о том, что в 2017 году построит только 70 купе Bugatti Chiron. Первые автомобили будут доставлены клиентам в течение первого квартала текущего года. В настоящее время 12 гиперкаров находятся в производственной стадии, хотя заказано уже 220 экземпляров Bugatti Chiron. Общий тираж модели составит 500 штук, а стоимость одной такой машины составляет 2,4 млн евро.

Оказывается, весь процесс создания модели Bugatti Chiron – от производства до доставки – занимает примерно шесть месяцев. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. На заводе нет роботов. Сборка производится на 12 отдельных стендах. 20 инженеров Bugatti вручную собирают гиперкар из более чем 1800 отдельных частей. Окраска тоже ручная, и в зависимости от цвета занимает до трёх недель. Некоторые оттенки наносятся в восемь слоёв, каждый сушится и полируется отдельно.

Площадь завода, который был открыт в 2005 году, составляет 10.764 квадратных фунта (1.000 м2). Пол на производстве сделан из эпоксидной смолы, которая предотвращает появление электростатических зарядов.

Дизайнер Bugatti создает машину по индивидуальным запросам клиента, выбор у которого просто шикарный. Компания предлагает 23 цвета эмали, 8 вариантов деталей из карбона для экстерьера, более 30 различных цветов кожи, 8 видов кожи из алькантары, 30 вариантов строчки, 18 разновидностей ковриков и 11 цветов ремней безопасности.

После того как заказ полностью обработан, компонуются все необходимые для сборки запасные части. Новый карбоновый монокок делают около 1 месяца, причем подвеска и электронное управление крепится прямо к нему. Каждой части присваивается номер набора и затем передается в покрасочный цех. Покраска занимает три недели. Для деталей из углеродного волокна необходимо шесть слоев, в то время как другие детали требуют отделки до восьми слоев. Все делается вручную, каждый слой нужно отшлифовать и отполировать.

Мотор поставляется с завода в Зальцгиттере, где проходит предварительный восьмичасовой тест. В Мольсеме его монтируют на шасси, как и трансмиссию. Шасси для одной машины собирают трое рабочих. Причём каждый обладает квалификацией, позволяющей справиться с задачей и в одиночку. Мощность 8,0-литрового двигателя W16 составляет 1500 лошадиных сил, в то время, как крутящий момент достигает 1600 Нм. Силовой агрегат Bugatti Chiron весит 627 кг, почти столько же, сколько весил двигатель, устанавливавшийся на Veyron, хотя при этом развивает он на 300 л.с. больше. Для тестирования возможностей 1.500 сильного двигателя Chiron, Bugatti установил у себя самый мощный динамометрический стенд в мире.

Также на результат работает команда из 17 кадров, занимающихся логистикой и 15 специалистов в области обеспечения качества конечного товара. После того как машину собрали и перед тем как отправить трек, в очередной раз оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, и проверяется работа электронных систем. Для проверки на герметичность кузова используют установку, которая в течение 30 минут проливает весь автомобиль с силой муссонных дождей.

В Широне имеется свыше 1800 болтовых соединений.

Последняя стадия постройки автомобиля — окончательный монтаж интерьера. После этого купе вручную укутывают в прозрачную плёнку, а затем он едет за 300 км в аэропорт Кольмара. На его взлётной полосе проводится ряд тестов при скорости более 250 км/ч. После проверки в аэропорту Chiron возвращается домой, где на нём меняют шины и трансмиссионное масло, а потом он проходит ещё 50 км финальных испытаний. Затем почти готовый автомобиль освобождают от плёнки, проводят финальные очистку и полировку поверхности кузова, а также ещё одну проверку качества окраски в световом туннеле. Только после этого Chiron передают заказчику.

источник

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

Читайте также:  Из чего можно сделать рога в домашних условиях

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

Фердинанд Пих — внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

источник

Трудно поверить, но Bugatti Veyron это уже история. Последняя модель сошла с конвейера и на днях была продана коллекционеру, который проживает на Ближнем Востоке. Этой последней моделью компания Volkswagen поставила точку в производстве самого быстрого на земле серийного автомобиля, который впервые сошел с конвейера в 2005 году.

С самого начала производства компания Bugatti высоко подняла планку на рынке спортивных автомобилей. Долгие годы модель Veyron была шедевром автомобильного искусства, которая была вне конкуренции для других премиальных марок. Но развитие технологий не стоит на месте. За эти годы многие компании выпустили множество моделей, которые также способны конкурировать с Bugatti Veyron W16 по ряду характеристик. Именно поэтому компания Volkswagen (владелец бренда Bugatti) приняла решение снять с серийного производства самый быстрый в мире автомобиль.

Для чего это сделано, если до сих пор не одна марка не превзошла по скорости модель Veyron? Дело в том, что с развитием технологий и новых возможностей совсем скоро на рынке будут доступны многие машины способные развивать сумасшедшие скорости, которые достигал снятый с производства суперкар.

В ближайшее время весь мир ждет появление новой модели Bugatti, которая придет на смену суперкара Veyron. К сожалению подробностей о новинке пока нет. Но судя по всему, компания Bugatti опять готовит нам сюрприз.

Несмотря на возможное появление нового спорткара, старая модель Veyron поражает не только своим безупречным внешним видом, но и удивляет своими технологиями, несмотря на то, что машина впервые вышла на рынок в 2005 году, а разработки, используемые в машине, относятся к началу 2000-х. Чего стоит один только 16-ти цилиндровый турбодвигатель объемом 8,0 литров. Именно этот силовой агрегат заставляет ценить многих поклонников спортивных автомобилей модель Veyron.

Предлагаем вам посмотреть видео, на котором вы увидите процесс заводской сборки двигателя Bugatti W16. Все эра Veyron закончилась, и, к сожалению удивительный суперкар стал историей.

источник

Национальный автомобильный музей в Милузе во Франции имеет самую большую коллекцию классических Bugatti Veyron в мире. Большинство автомобильных компаний было открыто предпринимателями с автомобильным прошлым.

Основатель Bugatti — Eltorro Bugatti родился в итальянской известной творческой семье. Это наследие сыграло ключевую ролm в дизайне машин Bugatti, всегда считавшимися одними из самых красивых. Однако искусство стало помехой скорости. Именно Bugatti построил одну из самых успешных машин в истории Type-35. После смерти Eltorro и его сына в 60-х фирма Bugatti не выпускала ничего. Но в 98-м году бренд выкупил Volkswagen и Bugatti снова ожила выпустив Veyron, самую быструю серийную машину в мире.

Свое начало машина берет в здании Ателье. Сотрудники Bugatti считают, что Bugatti это больше чем просто машина, для них это произведение искусства на колесах. Каждая машина здесь начинает свою жизнь с эскизов дизайнера. Знаменитая решетка Bugatti выполнена в виде подковы, которую разработал еще Eltorro.

Сын Эльторро – Жан, был талантливым дизайнером. Он создал плавные обводы, которые определили стиль Bugatti. Эти обводы повторяются в Veyronе. Легкое и крепкое углеволокно является материалом для производства суперкара. Плоттер вырезает детали новой формы из листа углеволокна. Материал храниться при температуре -20 град. Цельсия, чтобы сохранить форму и нагревается до +18 перед нарезкой. В Bugatti используют различные волокна в зависимости от части машины в которой они применяются. Одним деталям нужна гибкость, другим – жесткость.

Углеволокно располагают в матрицу. Для производства детали несколько слоев должны быть распределены в определенном порядке. Это наложение слоев добавляет жесткости. Чтобы не создавать складки материал подрезается в углах. Все может показаться простым, но эта работа требует сложнейших навыков и опыта. Каждый слой волокон должен быть расположен под заданным углом, чтобы достигнуть нужных показателей. Слои ориентируются по узору волокон. После этого матрица отправляется в гигантские печи – автоклавы. При помощи высокой температуры и давления они высушивают углеволокно. После 4 часов запекания при температуре 135 градусов и давления в 6 Бар деталь готова.

Хотя почти вся сборка Veyron происходит вручную на нескольких этапах применяются роботы. Станок с программным управлением убирает излишки материала и просверливает отверстия. На следующем этапе подготавливают поверхность. Сначала деталь обрабатывают грубой шкуркой. Долгий тщательный процесс повторяется много раз со все более мелкими шкурками, пока поверхность не станет зеркально гладкой. Техник проводит полный контроль качества. Проверяется каждый сантиметр поверхности. Все дефекты должны быть исправлены. Спешки нет, все детали должны быть безупречны.

Штангельциркулем проверяется диаметр всех отверстий, они должны быть заданного размера. После того как детали прошли проверку их устанавливают на раму. Узоры должны совпадать, измеряются зазоры. Дизайнеры Bugatti сами выбирают источник вдохновления от пигментов до осколков кристалов. Они решают какое сочетание салона и кузова будет смотреться лучше. Они сверяются с цветами которые использовались в старых Bugatti. Гоночные машины первой половины ХХ-го века раскрашивались в цвета своей страны. Французкий гоночный цвет был синим. Синий стал фирменным цветом Bugatti.

Как и многие этапы создания Veyron покраска выполняется вручную. И снова здесь необходимы навык и опыт. Маляр наносит несколько слоев прозрачной краски. Покупатели часто просят об этом, чтоб была видна структура углеволокна.

Однако покупателям доступны любые возможные цвета. Чтобы придать цвету глубину маляр может наложить десять и больше слоев.

Одного взгляда на огромный 16-ти цилиндровый двигатель и 7-ми скоростную коробку передач с прямым переключением достаточно чтобы понять, почему Bugatti Veyron – это самая быстрая серийная машина в мире.

Двигатель Veyron собирается вручную. Каждый агрегат собирают два специалиста, деталь за деталью из алюминия, титана, стали и магния. На сборку одного двигателя может уйти до 2-х недель. Коленвал устанавливается в посадочное место и крепится временными скобами – это позволяет вращать блок двигателя, что необходимо на следующем этапе.

Теперь вставляются поршни. Шатуны сделаны из титана. Поршневые кольца поворачиваются в правильное положение. Они отделяют камеру сгорания от коленвала. После этого поршни вручную смазываются перед установкой. При установке используется специальный зажим, он удерживает поршневые кольца и позволяет правильно расположить поршень, перед тем как его вставить. Затем двигатель переворачивается, и временные скобы убирают. Это подготовка к следующему этапу, шатуны следует закрепить на коленвале. Работу завершает устройство, оно затягивает болты с заданным усилием. Теперь осторожно устанавливают крышку, которая защищает коленвал.

Законченный двигатель имеет невероятную мощность в 1200 л.с.. А его крутящий момент составляет 1500 Нм между 3 и 5 тыс. оборотов в минуту. Устанавливается нижний впускной патрубок. У верхнего патрубка есть две секции, каждая обслуживает по восемь цилиндров. Как и блок двигателя, эти детали алюминиевые. Двигатель готов, его устанавливают на тестовый стенд, где он находится в течении 8 часов, пока техники разгоняют его д максимальной мощности и крутящего момента. Отслеживая показатели, они при этом обкатывают двигатель. Покупателю не нужно будет следить за скоростью после покупки. Выпускные патрубки и турбонадув раскаляются до красна. Их температура достигает 800 градусов Цельсия, а температура выхлопных газов 980 градусов. Теперь двигатель полностью собран, проверен и обкатан. Последние проверки качества и его можно отправлять. Этот огромный 8-ми литровый 16-ти цилиндровый зверь не имеет равных. Благодаря инновационной конструкции ему нужно всего 4-и распредвала. На максимальных оборотах двигатель потребляет 53000 литров воздуха в минуту. Вы вдыхаете такой объем за пять дней.

Практически каждый сантиметр Bugatti Veyron покрыт кожей. На машину уходят сотни кусочков, всего от 12 до 15 коровьих шкур и все это вручную. Покупатели могут выбрать из 45 цветов кожи. Bugatti получает эти шкуры из коров выращенных в горах Австрии. Там нет комаров и колючей проволоки, поэтому шкуры почти не имеют изъянов.

Шкуру закрепляют на специальном столе зажимами, чтобы проверить поверхность. Отмечаются все найденные недостатки, будь это складки или царапины, их нужно пометить и избежать. Шаблоны выкладываются на кожу так чтобы не затронуть дефекты. Контуры тщательно переносятся на шкуру. После этого шаблоны снимаются, чтобы было удобно резать. Процесс такой же как при производстве платья, однако в этом случае шьется одежка для двери. Все делается вручную. Небольшие вырезы через заданные интервалы облегчают совмещение кусков. Важно чтобы все куски были одной толщины. Машина снимает нижнюю часть кожи до нужной толщины, почти половину. Там где кусочки будут накладываться или соединяться оператор использует специальную машину, чтобы еще сильнее сточить края кожи. Это называется скашиванием краев. Другая машина сразу сшивает и подгоняет кожу, которую в нее подают. Внимание Bugatti при отделке Veyron напоминает ранние дни автопромышленности, когда специальные кузовные ателье делали заказные салоны каждой машине.

Внутренняя часть двери автомобиля начинает принимать форму. Твердой рукой наносятся декоративные швы – светлая нитка на темно-синей коже для нужного контраста. Покупатели часто заказывают такую отделку со стежкой. Готовый пример такой декоративной отделки подлокотник, который закрывает центральную консоль. Возможности при обработке кожи безграничны. Покупатели даже могут заказать плетеный узор для отделки. Затем начинается скурпулёзный процесс прикрепления кожи к двери. Материал вставляется в паз. После этого наноситься клей и сверху натягивается кожа. Клей на полиуретановой основе остается гибким даже после высыхания. Клей должен быть размягчен нагревом, поэтому он обрабатывается горячим воздухом. Ракель убирает все возможные карманы, которые могут ухудшить приклеивание. Кожа хорошо должна пристать к основе. Дверная панель полностью обшита и обработана. Чтобы проверить точность всех размеров, панель устанавливают на макет двери. Инспектор контроля качества проверяет, чтобы все ручки и переключатель работали. Шаблоном проверяется расстояние между готовыми панелями. Щели должны иметь одинаковую толщину. В среднем Bugatti выпускает всего 40 машин в год и как и другие произведения искусства, этот суперкар выпускается ограниченными сериями. Всего будет собрано только 440 машин.

Вместо сборочного конвейера как на обычных автозаводах Veyron собирают на отдельных площадках. Механик соединяет трансмиссию и мотор, он тщательно стягивает их болтами. Механические детали задней части машины уже собраны. Команда продвигает заднюю часть к передней по рельсам. Рельсы скрыты под полом. Они покрыты металлическими пластинами, которые поднимаются по мере движения тележки. Две части скрепляются болтами, и снова используются ручные ключи, а не автоматы. Мощная механическая часть Veyron в сборе. Но Bugatti будет не Bugatti без замечательного кузова. Чтобы полностью собрать Veyron техники надевают белые перчатки, чтобы не запачкать поверхность пальцами. Все детали устанавливаются с невероятной заботой и точностью. Но еще до этого эксперты проверяют системы машины на роликовом стенде. Блоки заднего крыла обеспечивают на большой скорости огромную прижимную силу для лучшего сцепления колес с дорогой. А когда водитель тормозит, оно сразу же переходит в вертикальное положение, добавляя тормозной эффект к механическим дискам автомобиля.

Читайте также:  Сделай сам пандус для дачи

Специалист готовит машину к последней проверке. Машину полируют в течении 2-х дней, доводя до блеска. Специалист должен убедиться, что каждый сантиметр поверхности идеален. Мастер проводит последнюю проверку каждого Veyron. Ни одна Bugatti не покинет фабрику без его одобрения. Окруженная лампами с полным спектором, машина проходит тщательную проверку. Если проверяющий найдет хоть какой-нибудь недостаток, он отправит машину назад на доводку. Но перед тем как Veyron проходит последнюю проверку инженер выводит машину на тестовый трек и разгоняет до 300 км/ч.

Bugatti Veyron установил два мировых рекорда. Один как самая быстрая серийная машина и один как самый быстрый кабриолет со сложенной крышей. Нужно разогнаться до 150 км, чтобы переключиться со 2-ой передачи. С ускорением до 100 км за 2,6 секунды, до 200 км за 7,1 секунды, а до 300 км за 16 секунд. Неудивительно, что Veyron занимает почетное место в ряду суперкаров с сумасшедшей скоростью.

источник

Я неоднократно писал вам о различных копиях суперкаров, которые были сделаны на основе куда менее дорогих автомобилей. Во многих случаях их вряд ли можно назвать слишком удачными, но попадаются и настоящие шедевры. Копия, о которой мне хотелось бы вам поведать в этот раз, воспроиздводит вездесущий Bugatti Veyron — ультрадорогой суперкар, который является привилегией весьма и весьма немногочисленной публики.

Однако, будучи верным своей мечте, хоть и без достаточного количества ресурсов, тюнинг-специалист из Мексики принял решение собственноручно разработать внешний вид Bugatti Veyron, используя старый, но хорошо сохранившийся Volkswagen Passat. По фотографиям видно, что копия почти готова и совсем скоро этот эксклюзив начнет передвигаться по улицам.

Интересно, что работа над псевдо-Bugatti не ограничилась экстерьером и интерьером. Целью мексиканского мастера было не просто создание копии обычного Veyron, а его наиболее «разгоряченной» модификации — Super Sport. Для этого двигателем, установленным под новой эффектной оболочкой Passat, является восьмицилиндровый W-образный агрегат.

С другой стороны, если вы хотите купить заинтересовавший вас автомобиль, но у вас не хватает на него средств, можно пойти и другим путем — взяв кредит наличными без справок на портале по ссылочке выше. Согласитесь, это куда более удобный и логичный шаг для человека, который не готов тратить время и силы на собственноручное создание автомобиля. Так что при случае обязательно прислушайтесь к моему совету!

источник

Да, Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, вы не сможете отрицать, что этот автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.

Изначально инженеры и дизайнеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в процессе тестирования спорткара, выяснилось, что подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут попадать в автомобиль. Именно поэтому в место алюминиевой детали было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же проблемой, как для специалистов проектирующие авиалайнеры.

Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так для того чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron необходимо всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. необходимы для разгона до 407 км/час.

С самого начала производства, Veyron можно было заказать с приборной панелью с алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев весь интернет, мы не нашли не одной фотографии с такой комплектацией.

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская множество специальных версий. Как вы думаете, сколько всего было выпущено специальных версий спорткара? По нашим подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот список:

2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso

2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir

2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu

2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record

2011: Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux

2012: Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu

2013: Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition

2014: Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition

2015: Veyron Grand Sport Vitesse La Finale


Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками.

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанд Пих] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это, безусловно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности. И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ждем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в ближайшее время взамен снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире.

источник

Bugatti Chiron – это не только очень, очень дорогой автомобиль, это один из самых быстрых серийных автомобилей планеты. The Verge удалось побывать на фабрике Bugatti в городе Мольсем во французском регионе Эльзас вместе с автомобильным фотографом Патриком Гослингом, и теперь на снимках можно увидеть, как творятся чудеса инженерной мысли и рождается на свет этот потрясающий автомобиль.

Кстати, над дизайном автомобиля работал Александр Селипанов, который родился в Грузии и вырос в Москве.

История создания эксклюзивных автомобилей Bugatti ведет свое начало с основателя марки Этторе Бугатти, который в начале прошлого века разрабатывал гоночные автомобили. Chiron за $2,6 млн впервые был показан публике в прошлом году на Женевском автосалоне. Первые экземпляры уже собираются и скоро будут доставлены клиентам.

Читайте также:  Как правильно сделать уколы в ягодицы самому

В 2017 году Bugatti планирует собрать 70 Chiron. На создание каждого автомобиля с начала и до конца уходит шесть месяцев. В Bugatti с гордостью заявляют, что не используют роботов при производстве своих машин. Более того, как сказали на фабрике, «единственный электронный инструмент, который применяется при сборке шасси – это гайковерт новой системы. С его помощью все графики данных для каждого закрученного болта сохраняются в компьютере, что позволяет механикам достичь нужного значения крутящего момента. Всего Chiron имеет более 1800 болтовых соединений, в то время как по технической документации их должно быть не менее 1068».

Сбором этих 1800 деталей в единое целое под названием Chiron производится командой из 20 специалистов. Эта фабрика была построена в 2005 году для производства модели Veyron и спроектирована архитектором Гюнтером Хенном. История Bugatti в регионе восходит к самому основанию марки в 1909 году.

Своим клиентам Bugatti предлагает программу кастомизации La Maison Pur Sang. К примеру, краску можно подобрать по конкретному образцу материала под что-то из одежды владельца.

Каждый Chiron по-своему уникален. Покупатель может выбирать из 23 вариантов кожи, 8 видов алькантары, 31 вариантов прострочки, 18 видов ковриков, и даже 11 вариантов ремней безопасности.

Уровень исполнения и внимания к деталям просто запредельный… как, собственно, и должно быть в автомобиле за такие деньги. Корни семьи Бугатти идут из Италии, где к дизайну автомобилей и мебели подходят по-особенному. Акцент на дизайн продолжает занимать главное место в эстетике компании.

«Эксклюзивность» – первое слово, которое приходит при этом на ум.

Bugatti Chiron оснащается воистину невероятным двигателем W16, который развивает 1479 л. с. и 1600 Нм крутящего момента и разгоняет машину до умопомрачительных 420 км/ч (хотя и эта скорость ограничена электроникой).

Конечно, и двигатель – настоящее произведение инженерного искусства.

Мотор с миллиметровой точностью соединяют с монококом, а затем заключают в кожух из углепластика.

Огромные карбон-керамические тормозные диски помогают автомобилю замедляться со своей космической максимальной скорости.

Должно быть, припарковать Chiron в городе и не поцарапать о бордюр его отполированные до блеска колесные диски – то еще испытание. Сверхлегкие шины были разработаны Bugatti специально для Chiron в сотрудничестве с компанией Michelin.

После финальной сборки каждый автомобиль загоняют в световой тоннель, где вся команда в течение шести часов проверяет кузов на внешние дефекты и несовершенства.

Будущие владельцы приезжают в Ателье на разных фазах сборки, а некоторые даже принимают участие в процессе. После завершения всех проверок автомобиль готовят для доставки клиенту.

Работы по сборке каждого Bugatti Chiron занимают два месяца, а клиент получает машину через шесть месяцев. Если у вас есть свободные $2,6 миллиона, с заказом лучше поторопиться.

Все фото: Патрик Гослинг/The Verge

источник

Мало автолюбителей могут устоят перед очарованием дорогих и роскошных автомобилей, а если это редкая модель, так и подавно, фанаты будут искать любую возможность для того что хоть прикоснуться, хоть чуть-чуть приблизиться к мечте. Но если нет нужной суммы, что делать? Ответ прост и очевиден- создавать свою реплику! Если умения и возможности позволяют.

Большая часть таких кустарных сборных солянок, мягко говоря не вызывают никаких эмоций кроме смеха. Каждая переделанная Ferrari, на самом деле какой-нибудь дешевый переделанный Pontiac Fiero, пропорции такую «Феррари» выдадут моментально, а заглянешь внутрь- интерьер 80-х годов и огромное разочарование. Но как обычно, в тоннах горной породы попадаются драгоценные камни.

Однако, время от времени в мире появляются умельцы, которые подходят к проекту воссоздания своего вожделенного автомобиля со всей основательностью. Практически всегда это приносит положительные плоды. Безусловно, реплики, созданные ими не всегда идеальны, да и добиться этого самого пресловутого идеала порой практически невозможно. Однако абсолютно всегда конечный продукт будет привлекать внимание сторонних наблюдателей, ведь подлог в таком случае рассмотреть достаточно непросто.

В сегодняшней фото-подборке мы хотели бы представить вам Mercury Cougar, вернее Bugatti Veyron, сделанного на базе невнятного Cougar начала 2000-х годов.

На первый взгляд, особенно издалека, этот автомобиль действительно выглядит как Veyron. Однако сразу же его выдаст звук разумеется, 3.0 литровый V6 от Mercury Sable не может звучать как оригинальный мотор, второе легкое недоумение- несколько более скромные размеры. И третий удар по самолюбию владельца- динамика и максимальная скорость. Хотя кто ее будет замерять? Этот экземпляр для неспешного проезда по центру города.

А так в основном, все на месте, все детали при «Вейроне», передняя часть от Veyron SS, задняя сделана в стилистике обычного Вейрона. Правда, чтоб понять это, нужно хорошенько присмотреться.

Удивительно, но интерьер воссоздан на очень высоком уровне. Практически не отличишь от реального прототипа.

Много трудов было вложено сюда. Не меньше оказалось потрачено и денег. $81.995, если быть точным. Для покупки Veyron- это ничтожно мало, но для старенького Cougar- просто невероятно много.

Тем не менее проект имеет право на жизнь и гласное выглядит просто шикарно!

источник

Новинка оценена в 2,35 млн евро (это 114 млн рублей).

Bugatti Veyron второго поколения ещё только в проекте, а вот жизненный цикл первого подходит к финалу. Среди завершающих выпуск машин считаные единицы принадлежат к уникальной серии «Легенды Бугатти», основанной на модификации Grand Sport Vitesse. Она состоит из шести лимитированных версий Вейрона. Каждая из них насчитывает только три экземпляра (таким образом, будет сделано всего 18 машин). Пять «исторических» моделей Bugatti уже были выпущены, и вот настал черёд шестой.

Первая пятёрка: Jean-Pierre Wimille (автомобиль носит имя французского гонщика, побеждавшего в разных соревнованиях на моделях Bugatti в 1930-х), Jean Bugatti (назван в честь старшего сына основателя фирмы, талантливого инженера и главы компании в тех же 30-х), Meo Costantini (памяти гонщика, неоднократно побеждавшего на спорткарах Bugatti в 1920-х), Rembrandt Bugatti (посвящён брату основателя марки, скульптору, автору носовой фигурки Bugatti Type 41 La Royal) и, наконец, Black Bess (дань уважения к автомобилю Bugatti Type 18 Black Bess 1912 года — одной из первых в мире спортивных моделей, допущенных на обычные дороги и побеждавших в кольцевых гонках, своего рода предка суперкаров).

Финальная особая версия Вейрона посвящена самому основателю фирмы Этторе Арко Исидоро Бугатти. Родстер Bugatti Veyron Ettore Bugatti собрал всё лучшее, что могла предложить компания. Акцент сделан на оформление. Так, на кузове кое-где намеренно оставлен рисунок переплетения углеродных нитей, а тёмно-синее углеволокно здесь сочетается с крупными деталями из алюминия, полированного вручную.

Впервые в истории Bugatti использовала два типа кожи для интерьера. Основная обивка — телячья кожа традиционной выделки, а обод руля, рычаг переключения передач, дверные ручки, часть центральной консоли и двери обшиты особо прочной и износостойкой дублёной кожей типа Cordovan, применяемой в производстве дорогой обуви и впервые использованной Bugatti. Фигурка слона сквозной темой проходит через всю серию «Легенды Бугатти». Слоник, расположенный между спинками сидений, покрыт платиной. Это ещё одно напоминание о легендарной модели Type 41, как и выбранная схема окраски кузова, в духе Bugatti с номером шасси 41 111, выпущенный в 1932 году.

Уникальны и колёсные диски с рисунком а-ля гранёный бриллиант. Эту модель компания также назвала «Этторе Бугатти»: колесо нарисовано по мотивам восьмиспицевого алюминиевого диска, разработанного самим Бугатти для гоночного автомобиля Bugatti Type 35 1924-26 гг (слева). Этторе был одним из инициаторов внедрения легкосплавных дисков в серийное производство.

Для Bugatti этот Вейрон стал одновременно и выставкой достижений, и экспериментом. На нём впервые в мире применён полированный алюминий под прозрачным покрытием в серийной машине, по крайней мере, так утверждает пресс-релиз. Хотя какая уж тут серийность — ведь, по заведённому правилу, будет собрано всего три экземпляра. Публичная премьера Bugatti Veyron Ettore Bugatti состоится 15 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, причём туда же компания привезёт все пять предыдущих легендарных Вейронов.

Это не тюнинг Bugatti Veyron с переделанными дверцами и не пиратская копия. Так может показаться, если не знать масштаба и не присматриваться к деталям. На деле перед нами детский автомобильчик. Детский, но весьма серьёзный.

Интересный вопрос: куда переселяется душа снятого с производства автомобиля? В данном случае — в Алма-Ату. Возможно, вы уже видели симпатичный детский спорткар, построенный минувшей осенью компанией «АТС студия тюнинга». Теперь алмаатинцы решили организовать мелкосерийный выпуск этой «игрушки для детей и взрослых». А потому стоит рассказать о ней подробнее.

Открытый автомобиль длиной 3,5, шириной 1,5 и высотой 1 м рассчитан на водителя и пассажира ростом от 120 до 160 см. Снаряжённая масса машины составляет 500 кг. Колёсная база — 2,17 м. Ездить на такой модели можно на закрытых авто- и картодромах.

На создание внешне довольно точной масштабной копии Вейрона (имя окончательно не выбрано, рабочее название — Veyronika) фирма «АТС» потратила два года. За основу взяли американский багги Kitcar Branch. Переделали раму из стальных труб, усилили её низ. Сверху поместили оригинальный стеклопластиковый кузов, подобрали оптику от разных машин и из арсенала Hella. Мотор расположен в базе. Это четырёхтактный одноцилиндровый 500-кубовый двигатель KC RTC. Он совмещён с вариатором, далее тяга передаётся на все четыре колеса, как у настоящего Вейрона.

Антикрыло поднимается, как и на прообразе. Овальная центральная консоль подражает прототипу. Моторный отсек тоже имитирует оригинальное оформление. Салон отделан кожей и алькантарой. Есть полностью рабочая комбинация приборов. Установлена аудиосистема, собранная из компонентов Pioneer, Hertz и JVC.

Несмотря на статус игрушки, крохотный спортивный автомобиль может порадовать основательным подходом к начинке. Здесь есть независимая подвеска с регулировкой клиренса, дисковые тормозные механизмы, да и размерность колёсных дисков вполне взрослая — 15 дюймов. Мощности в 40 л.с. достаточно, чтобы разгонять реплику до нешуточных по меркам игрушек 90 км/ч. Так что над прочностью кузова авторы машины тщательно поработали и, конечно, предусмотрели ремни безопасности. По желанию клиента компания готова поставить ограничитель мощности, активируемый родителями, а также дистанционный выключатель мотора.

В конце июля 2014 года в Алма-Ате прошёл автосалон Upgrade Auto Show Перезагрузка, на котором Bugatti для детей занял первое место в номинации «Эксклюзив». Публика приняла разработку тепло, что подтолкнуло компанию к подготовке выпуска этого автомобиля под заказ.

Первый образец реплики Вейрона оценён в $65 000, рассказал Драйву основатель и руководитель АТС Андрей Васильченко. Вообще, его фирма уже готова собирать по 10–15 экземпляров модели Veyronika в год. Цена каждого составит $50 000, а если заказчик откажется от кожаного салона и дорогой аудиосистемы, то и ниже. Продавать Вейронику планируют на всей территории Таможенного союза.