Меню

Cities skylines моды сам сделать

Градостроительный симулятор Cities: Skylines очень дружелюбен к различным модификациям. Именно поэтому в мастерской Steam полно бесплатных интересностей, и их количество неуклонно растет: в день появляется больше тысячи различных наименований.

Игроки упорно трудились не только над созданием своих городов, но и над разработкой карт, модов, объектов и инструментов для других. Мы изучили мастерскую Steam, и вот что мы предлагаем тем, кто хочет преобразить свои города.

Давайте начнем с модов! После того, как вы подпишитесь, вам останется только активировать их в меню «Content Manager». Только помните, что моды для Skylines являются глобальными. Поэтому если вы их активируете, они будут влиять на каждую игру, в которую вы играете, до тех пор, пока вы не отключите их.

Устали постоянно щелкать по различным иконкам, чтобы контролировать потребности вашего растущего города? Этот мод добавляет настраиваемую панель, благодаря которой вы можете получить все основные данные в одном месте. Вы сможете следить за доступной электроэнергией, водой, канализацией, преступностью, образованием, здравоохранением, занятость и за многими другими вещами.

Помните, что вы не просто мэр, вы – «Подглядывающий». Внимательно следите за кем угодно с помощью мода Citizen Tracker, который позволяет вам добавлять в закладки и отмечать жителей значками, чтобы с легкостью найти их потом.

Меню в Skylines не отличается большими размерами и привлекательностью, но теперь вы можете по-другому взглянуть на объекты, на которые вы подписаны. Все это благодаря моду Improved Assets Panel, который позволяет вам посмотреть на миниатюры ваших любимых зданий и парков.

Зачем парить над своим городом, как облачко, когда вы можете рассекать его просторы на самолете? Flight Cimulator дает вам возможность управлять одним из самолетов, парящим над вашим городом, превращая ваш градостроительный симулятор в симулятор полетов.

Skylines позволяет вам строить на 9 из 25 доступных «плит» земли, но что мы за геймеры, если не захотим получить доступ ко всем из них. Мод All Spaces Unlockable предоставляет нам такую возможность. Этот мод не только для тех, кто хочет заполнить каждый квадратный метр карты зданиями, но и для тех, кто, возможно, купил новую «плитку» и заполнил ее только частично или решил строить свой город в ином направлении, чем планировал ранее. В любом случае, этот мод – абсолютный маст хэв.

Пробки на дорогах не сложно заметить, но сложнее понять из-за чего они происходят и как от них избавиться. Здесь на помощь приходит Traffic Report Tool. Щелкните по дороге, и вы увидите маршрут каждого транспортного средства, которое движется по ней или только к ней приближается. Нажмите на здание и увидите маршруты всех транспортных средств подъезжающих к нему или покидающих его.

Если же вы выберете определенный автомобиль, то сможете увидеть весь его путь от начала до точки назначения. Мод еще тестируется, но это очень многообещающий инструмент, который поможет вам понять и разрешить неприятные проблемы с дорожным трафиком.

Несмотря на то, что Skylines не предусматривает катастроф, способных уничтожить город, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы устроить ад для своих граждан. Плотины, например можно использовать (или не использовать) для того, чтобы похоронить ваш город под фекалиями.

Если это для вас слишком, то попробуйте мод Fire Spread, который позволит огню распространяться от одного здания к другому и заодно проверит работу вашей пожарной службы.

По мере развития вашего города, отслеживать общественный транспорт становится все сложнее. Мод Extended Public Transport UI делает это намного проще, благодаря возможности переключаться между отдельными автобусными линиями, а также линиями поездов и метро. Замечательный инструмент.

Недавнее обновление добавило возможность улучшать односторонние и двусторонние дороги без использования бульдозера, но модом Extended Road Upgrade, который впервые предоставил такую возможность, воспользоваться все же стоит. Улучшение работает в нем немного иначе, чем в немодифицированной игре, и, как мне кажется, немного лучше, особенно когда нужно изменить направление ваших односторонних дорог.

Эта камера позволяет вам посмотреть на город и его обитателей не с высоты птичьего полета, а с улиц. Вам может не понравиться то, что вы увидите, ведь Skylines не предполагала обзора с такого близкого расстояния, однако очень интересно попробовать этот мод.

Не стоит сердиться на Chirpy: он просто пытается донести до вас чувства граждан, но он слишком серьезен! Так что умри, Chirpy. Патч недавно добавил слайдер громкости для Chirpy, но мод Chirpy Exterminator позволяет вам убрать его навсегда. Покойся с миром.

Далее давайте украсим ваш город некоторыми новыми постройками.

Даже те, кто доволен Cities: Skylines, наверняка смотрели на свои творения и хотели, чтобы в игре было больше разных типов зданий. Слишком большое количество одинаковых небоскребов и резиденций могут лишить ваш город уникальности, из-за чего он будет казаться очень простым. Но не беспокойтесь: существуют тысячи зданий, на которые достаточно всего лишь подписаться, чтобы они начали появляться в вашем городе.

Для вас это простой набор, но для его создания DPruett2333 проделал огромный объем работы. Он заполнил Мастерскую более красивыми и усовершенствованными версиями зданий для Skylines, добавив скамейки, кусты, парковочные места и другие небольшие детали для больниц, электростанций, школ и домов. Скачайте все наборы DP’s beautification sets: the Building Set, the Residential Set, и the Commercial Set, чтобы ваш город радовал глаз.

Вы наверняка слышали, что бывший художник студии Maxis делает настраиваемые объекты для Skylines, и они стоят того, чтобы использовать их в своем городе. Начиная с угольной электростанции, которая вырабатывает больше энергии, при этом сильнее загрязняя окружающую среду, сетей фастфудов и кофейен «Шерлок», и заканчивая точной копией офисного здания SunTrust в Тампе, – эти детально проработанные строения должны стать частью вашего города.

Располагающееся в Стокгольме здание Ericsson Globe является крупнейшим полусферическим зданием в мире. И хотя в игре оно не обладает такими размерами, Ericsson Globe от ArakanI все еще является прекрасным местом для отдыха и уникальным зданием, которое будет радовать жителей и наградит ваш город выдающейся достопримечательностью.

Хьюстон, мы решили проблему. Это уникальное здание представляет собой мемориал космического шаттла в вашем городе, позволяя вашим жителям и туристам насладиться творением NASA.

Построить для своих граждан метро – хорошая идея, но не очень интересная. Может заменить станцию метро Звездными Вратами в Атлантиду? Это уже намного лучше, даже если врата приведут их в торговый центр, а не на другую планету.

Каждому городу нужен герой, а каждому герою нужно здание, которое служило бы штаб-квартирой для его многомиллиардной корпорации. Wayne Enterprises будет отличным дополнением к вашему городу и местом, где Брюс Уэйн будет спать в перерывах между собраниями акционеров, особенно если вы построите это здание на карте Готэм-Сити.

Культовая смотровая башня Сиэтла стала туристической достопримечательностью уже с момента своего строительства в 1962 году для Всемирной выставки. Теперь башня Space Niddle может возвышаться и над вашим городом, смотря прямо в космос, как будто говоря: «Космос, привет».

Еще одна настоящая достопримечательность – Turning Torso – является самым высоким небоскребом Швеции. Это здание поражает своей грацией и элегантностью. И хотя оно не достаточно высокое, чтобы сравниться по размеру с собственными зданиями Skylines, оно все равно станет отличной достопримечательностью вашего города.

Добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно, ведь ничто не внушает чувство большей безопасности, чем возвышающийся инопланетный монолит, верно? Разместите Combine Citadel в своем городе, чтобы напомнить обеспокоенным гражданам, что у вас все под контролем. Только поглядывайте за вечно создающими проблемы учеными.

Хотя привидения, упыри и зефирные человечки не представляют для вашего города никакой угрозы (по крайней мере, пока), огонь остается опасной стихией. Поэтому, чтобы чувствовать себя хорошо, добавьте эту копию пожарной станции из «Охотников на привидений».

Устали от свалок и мусоросжигательных заводов, воняющих на ваш прекрасный город? Замените их на Recycling Center. Он обрабатывает мусор медленнее, чем традиционные варианты, но он более экологичен.

Почему бы не добавить Bluth’s Banana Stand в ваш район? Я слышал, в нем есть деньги. Это также отличная достопримечательность для ваших жителей, ведь теперь они могут встречаться у большого желтого стенда. Но он может случайно сгореть.

Если вы не уничтожили Chirper, используя мод, который был вначале, вы наверняка свернули его и убрали громкость. Тем не менее, почему бы не разместить в вашем городе штаб-квартиру Chirper? Это уникальное здание, поэтому оно будет способствовать трудоустройству и туризму и даст этой очаровательной, но раздражающей птице шанс показать свое лицо (только тихо).

Далее вас ждут некоторые новые опции для самого важного элемента в городе: для дорог.

Итак, вы построили красивый город, но вы наверняка заметили некоторые проблемы, связанные с тем, что ваши граждане живут в кучах мусора и трупах? Если вы не сократили свой бюджет до минимума, это, скорее всего, связано с проблемами дорожного трафика. Вот некоторые дорожные элементы, которые вы можете разместить в своем городе, чтобы сократить проблемы с пробками.

Уделяя много внимания машинам, легко забыть сделать хорошие дорожки для пешеходов. Расположившийся в меню «Парки», этот прекрасный пешеходный подвесной мост будет радовать глаз и ноги ваших граждан.

Пока я пытаюсь нарисовать хоть какой-то съезд, который не выглядит так, будто он только что пострадал от землетрясения, Тимбо создал огромное количество красивых и полезных развязок. Если вы подпишетесь на Timboh’s Emporium, то у вас всегда будут лучшие дороги.

Да, я виноват в том, что разобрался с общественным транспортом в самом конце, просто разместив железнодорожные станции, станции метро и автобусные депо там, где я смог найти место. Но эта заранее созданная коллекция дорог и дорожек позволяет очень просто разобраться с вашим общественным транспортом и дает пассажирам возможность быстро найти нужный путь между автобусами, поездами и туннелями метро, благодаря приподнятым дорожкам. Все что вам остается – это расставить здания в нужных местах.

Эта развязка настолько большая, что не уместилась в «менеджер объектов» в игре, но она того стоит. С этими реалистичными наклонами и поворотами, эта развязка позволит вашим горожанам проложить путь очень умным и реалистичным способом.

Вокруг этой красоты мне хочется возвести совершенно другой город. Построенная для обработки дорожного трафика в восьми направлениях, эта кольцевая развязка также имеет много свободного место в центре, где можно разместить автобусные остановки, станции метро, несколько площадок и даже парочку зданий.

Дело в том, что все кольцевые развязки очень большие, и сложно вписать их в город, который вы уже построили, не разрушив большую его часть. Small Green Roundabout – прекрасный вариант для микрорайона или места с небольшим количеством трафика, а еще он включает в себя пешеходные дорожки и приятное оформление.

Читайте также:  Сделай сам робота с искусственным интеллектом

Машины – не единственная вещь, которую можно пустить по кругу. Эта изящная надземная кольцевая дорога для пешеходов будет очень удобна для жителей, ведь она имеет дорожки, ведущие вверх и вниз к улицам, а в центре располагается маленький парк.

Далее добавим несколько новых парков, площадок и статуй в ваш любимый город.

Я уверен, что ваш город уже прекрасен, но вы, вероятно, устали от добавления все тех же старых парков и площадок. Вот вам еще несколько на выбор.

Пусть ваши крошечные граждане смело идут туда, куда не ступала нога человека, например, в этот прекрасный парк, посвященный USS Enterprise.

Игры – это искусство? Что насчет кубиков? Предложите своим жителям посетить Modern Art Plaza, где они смогут посмотреть на огромный черный куб и сделать вид, будто они понимают, что это значит.

Отлично подходящая для центральных районов города, эта прекрасная утопленная площадь даст вашим горожанам возможность отдохнуть посреди небоскребов в шумном городе.

В Skylines есть стадион для профессиональных атлетов, а что насчет местных талантов? Это общественное футбольное поле должно порадовать любителей спорта в ваших районах. Хотя, я не видел, чтобы на моем поле кто-нибудь играл, люди просто прогуливаются по нему.

Cities: Skyrim? Конечно, почему бы и нет. В вашем городе наверняка есть некоторые последователи принца Даэдра, так что теперь у них есть место для поклонения или просто для отдыха. Эта статуя Shrine of Azura имеет те же свойства, что и Statue of Wealth. Кстати статуя Талоса тоже доступна.

Очень легко пренебречь промышленными районами и также странно располагать рядом с ними городские и игровые площадки. Поэтому эта коллекция полей от Джаспера замечательно подходит для агротехнических районов. Эти поля прекрасно выписываются, не привлекая много внимания.

В вашем городе иногда можно увидеть подростков со скейтбордами, так почему же не предоставить им отдельное место? В этом бетонном скейтпарке есть рампы, перила и даже граффити.

Иногда вы хотите улучшить переполненный город, построив что-то маленькое, ничего при этом не разрушая. Если у вас есть только один квадрат доступного пространства, этот 1×1 Парк с качелями – идеален, чтобы порадовать жителей района, ничего не разрушив.

Дальше вас ждут лучшие карты для строительства.

Теперь, когда у вас есть огромное количество новых вещей, которые вы можете построить, где на самом деле вы хотите их разместить? Держите коллекцию карт, на которых вы можете оставить свой след.

Наконец-то, карта, которая требует многопользовательской версии Skylines. Эта карта предоставляет вам возможность строить на шестиугольных островках, каждый из которых имеет свои собственные ресурсы.

Реки, горы, пляжи, долины и водопады, – на карте Sea Turtle Falls найдется что-то интересненькое практически для каждого. Интересный и красивый вызов для городских застройщиков.

Этот массивный и впечатляющий круглый город, разделенный рекой, насчитывает практически 300 000 жителей. Тем не менее, места для роста предостаточно. Может, хотите добавить еще немного кругов?

Эта карта замечательно подходит для начинающих суперзлодеев, ведь на ней имеется потухший вулкан, внутри которого теперь располагается озеро. На карте есть реки, впадающие в море, и несколько близлежащих островов, что позволяет превратить эту и без того прекрасную карту в цветущий город.

Благодаря наличию пляжей, гор и холмов, Boulder Rapids является прекрасной картой, на которой можно построить город, особенно если вы планируете возвести дамбу: здесь есть несколько великолепных мест для этого.

Мало того, что эта карта очень красивая, это еще и довольно сложное место, ведь здесь очень мало пространства для зданий. Сможете ли вы построить здесь город, не нарушая природную красоту места?

На этой карте, вдохновленной дельтой Нила, разместились богатые рудой горы, обширные песчаные равнины и плодородные речные долины. Это отличное место для создания вашего собственного оазиса в пустыне.

Пока мы ждем появления GTA V на ПК, эта карта – отличный способ посетить разросшийся город Лос-Сантос. Здесь расположились уже построенные районы, которые точно отражают локации игры. Однако если вы сами хотите построить свой город, то здесь найдете версию, в которой есть только дороги.

Марс уже заждался грузовую технику! Заселите красную планету, используя месторождения руд для постройки рабочего города на этой карте, которая основана на Daedalia Planum – известной равнине Марса. Эта карта отлично сочетается с «марсианским» инструментом коррекции цвета.

На этой очень подробной карте немецкого Кёльна расположилась река Рейн, автомагистрали, озера и природные ресурсы. Построите ли вы точную копию города или нечто совершенно новое?

Проблема национальных парков в том, что правительство расстраивается, когда вы начинаете строить небоскребы по всей территории парка. Теперь проблема решена. Эта точная копия национального парка Зайон в штате Юта не просто красива, но и очень сложна для постройки на ней рабочего города.

Если вы когда-либо мечтали построить город на лица Гейба Ньюэлла, то у нас для вас хорошие новости. Но не радуйтесь, есть новость и похуже, ведь это очень странная мечта.

Ну и наконец, давайте улучшим внешний вид Skylines некоторыми инструментами, которые расположились далее.

Skylines довольно красива, но это можно сказать и про множество других игр, поэтому игроки никогда не останавливаются в своих попытках сделать игру еще лучше. Вот несколько модов и инструментов, добавляющих некоторые визуальные эффекты, чтобы игра выглядела настолько милой, насколько это возможно.

Dynamic Resolution mod позволит вам повозиться с внутренним разрешением вашей игры и масштабировать ее в зависимости от ваших потребностей. При нажатии на F10 появляется ползунок, который позволяет вносить изменения, но будьте готовы к серьезным просадкам FPS, если ваш процессор не будет справляться. Приятным дополнением является то, что мод показывает значения вашего FPS, пока вы вносите корректировки, и даже имеет ползунок для включения другой графической настройки (Ambient Occlusion mod), которую можно использовать, чтобы сделать игру еще красивее.

Если вам не нравится статический солнечный свет в Skylines, что насчет того, чтобы солнце передвигалось по небу в течение всего дня? Хотя ночь не наступит (как только солнце сядет, оно сразу же взойдет снова), все же любопытно наблюдать за тенями, которые растут и растягиваются, когда день подходит к концу, и видеть, как солнце поднимается над городом каждое утро.

Поверните время вспять, благодаря этой изометрической камере. Она позволит приобрести новой игре ретро стиль.

Вам нравится сэл-шейдинг, и вы хотите, чтобы ваш город имел такой вид? Тогда этот настраиваемый инструмент позволит вам применить Borderlands в качестве визуального стиля Skylines. Активировав этот инструмент, вы впоследствии сможете включать и отключать его нажатием клавиш по своему выбору.

Вернитесь в 70-ые, благодаря этому инструменту, разработанному на основе Instagram-фильтра 1977. Я уже слышу, как брюки клёш шелестят по мостовой, а полицейские поправляют свои густые усы, а вы?

Если вы не боитесь небольших проблем с производительностью, вы, возможно, захотите, чтобы ваш город украсили солнечные лучи. Этот потрясающий эффект можно включать и отключать.

Я не использую эффект наклона, когда играю в Skylines, но он очень хорош для скриншотов, а в сочетании с Toy Film Camera, вы сможете придать вашему городу яркий, веселый и обновленный внешний вид.

Может быть, правительство в Mirror’s Edge и было немного деспотичным, но нельзя не согласиться, что одним из положительных результатов этого был очень аккуратный и чистый город. Так что теперь, благодаря Mirror’s Edge Menu LUT вы сможете наполнить свой город белым, ярко-красным и бледно-синим цветами.

Вне всякого сомнения, пока мы составляли этот список, в Мастерской Steam появилось еще несколько тысяч творений пользователей. Не забывайте регулярно проверять Мастерскую, чтобы найти моды по вкусу.

источник

1) Automatic Bulldoze v2 — http://vk.cc/53g4dd — удаляет заброшенные и сгоревшие здания.
—————————

2) NoPillars ( v1.1+ compatible ) — http://vk.cc/53g5Fk — позволяет строить дороги над дорогами, убирает опоры и добавляет разные их вариации.
—————————

3) Traffic Manager: President Edition — http://vk.cc/53g69t — помогает с трафиком: убирает светофоры, запрещает въезд разным видам транспорта, ограничения скорости и прочее.
—————————

4) Sharp Junction Angles — http://vk.cc/53g6Gz — делает соединения дорог (углы) более плавными
—————————

5) Network Extensions Project — http://vk.cc/53g7Px — добавляет новые типы дорог (односторонние\двухсторонние\многополосные)
—————————

6) Precision Engineering — http://vk.cc/4NeS80 — помогает выверять градус при построении развязок

7) Prop & Tree Anarchy — http://vk.cc/53i5JF — позволяет строить prop-объекты под водой, на дорогах и друг на друге. *prop-объекты — это скамейки\фонари\ящики и прочие детали разных объектов.
—————————

8) More Beautification — http://vk.cc/53i7mw — собственно огромный набор prop-объектов к моду выше).
—————————

9) Ultimate Area Fillers V3 — http://vk.cc/4MEjrw — Набор покрытий, которые позволяют замостить бетоном или брусчаткой или прочим любую площадь.
—————————

10) One-Way Street Arrows — http://vk.cc/53ic04 — показывает большими зелеными стрелками направления ваших односторонних дорог.
—————————

11) Skylines Overwatch — http://vk.cc/53iduY- по ссылке вы найдете:

Enhanced Garbage Truck AI [Fixed for v1.4+] — мусорщики работают лучше.
Enhanced Hearse AI [Fixed for v1.4+] — скорые лучше реагируют на вызовы.
Early Death [Fixed for v1.4+] — жители будут умирать чуть позже.
Remove Seagulls [Fixed for v1.4+] — убирает назойливых чаек.
Remove Cows [Fixed for v1.4+] — убирает коров с карты.
Remove Pigs [Fixed for v1.4+] — убирает свиней с карты.

источник

Прежде чем приступить к созданию своего творения в 3ds MAX, предлагаю ознакомиться с некоторыми требованиями, которые предъявляют разработчики игры к пользовательским моделям.
1. Одна системная единица используемого ПО должна быть равна 1 метру (мы настроим 3ds MAX соответствующим образом в следующем разделе).
2. Одна клетка игрового поля равна 8 метрам, из чего следует, что если вы создаёте, к примеру, жилое здание, — его площадь не должна превышать 32х32 метра (4х4 клетки). Для зданий городских служб допускается большая площадь — до 16х8 клеток (128х64 м).
3. Разработчики требуют, чтобы модель представляла собой один объект без какой-либо иерархии, и содержала всего лишь один материал.
4. Размер модели не должен превышать 65 000 вершин (vertex в 3ds MAX).
5. Размер карты текстур не должен превышать 2048×2048 пикселей, но для базовых зданий лучше всего использовать разрешение 1024х1024 (или меньше).
6. Материал модели в игре распознаёт 6 видов карт текстур (одинакового разрешения и формата *jpg), каждая из которых должна иметь такое же название, как и сам файл *FBX вашей модели. но с припиской нижнего подчёркивания и определённой буквы:
«_d» — основная карта текстур (3хканальное изображение со схемой RGB);
«_a» — карта прозрачности (1канальная маска);
«_c» — карта вариативности цвета (1канальная маска);
«_i» — карта самосвечения (1канальная маска);
«_n» — карта нормалей (3хканальное изображение со схемой RGB);
«_s» — карта отражений (1канальная маска).

Читайте также:  Как сделать огнестрельное оружие своими руками в домашних условиях

Разумеется, создавать все 6 вариантов карт текстур для каждого объекта необязательно. Можно обойтись даже одной основной картой. Лично я использую помимо неё, карту самосвечения (позволяет создавать свет в окошках в ночное время) и карту отражений (для создания реалистичных стёкол). Такие карты представляют собой одноканальный вариант основной карты, в котором чем светлее область, тем, соответственно, выше значение параметра. Исключение составляет лишь карта самосвечения, для которой числовые значения таковы:
0 — нет свечения;
120 — полное свечение;
128-255 — случайные значения для свечения окон;
192 — нейтральное значение свечения.

Перед тем, как приступить к рисованию своего объекта в 3ds MAX, выставляем настройки метрики. Для этого идём в меню «Customize» — «Units Setup. » и выставляем в 2х окошках следующие параметры:

Затем можно настроить вид сетки для удобства использования программы. Кликаем правой кнопкой мыши по кнопке «Snaps Toggle» верхнего меню и переходим во вкладку «Home Grid», где лично я выставляю вот такие числа:
Тем самым мы задали шаг сетки в 1 м. Обратите внимание, что в поле «Perspective View Grid Extent» удобнее всего выставлять именно то количество метров, которое соответствует размеру будущего участка в игре (например, для игрового участка размером 4х4 клетки логично выставить значение 16, для участка 3х3 — 12 и т.д.). Это даст вам возможность более наглядно представить масштаб будущего строения.

Для контроля за количеством вершин (помним о лимите в 65 000) идём в меню «Views» — «Viewport Configuration» — вкладка «Statistics», где выставляем галочку напротив «Vertex Count», — теперь это значение выведено в левый верхний угол окна рендера.

После того, как вы создали желаемый объект (и наложили на него текстуры с использованием модификатора Unwrap UVW), он, скорее всего, будет представлять собой набор из множества различных полигонов и фигур. Чтобы объединить всё это месиво в 1 объект (напомню, игра «видит» лишь 1 объект и 1 материал), выделяем все компоненты в списке слева, вызываем контекстное меню на объекте и выбираем «Convert to Editable Poly»:

После чего кликаем по любому полигону и в меню справа вызываем «Attach List»:

В появившемся списке выделяем все объекты и жмём «Attach»:

Подтверждаем:

Теперь осталось экспортировать полученный объект в *FBX формат (в открывшемся окне экспорта можно применить настройки по умолчанию):

И последнее, перемещаем полученный файл и файл текстуры в папку: C:\Users\ \AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Import. Обязательно даём файлу текстуры такое же название, как у файла *FBХ, и приписываем в конце «_d»:

Теперь можно смело заходить в игровой редактор и смотреть, что получилось. При выборе вашей модели в редакторе выставляем ей масштаб 100, активируем «Центральную нижнюю точку вращения» и крутим объект необходимое количество раз по разным осям, пока он не встанет так как нам нужно.

источник

Зачем это нужно вообще? Можно ведь подписаться на мод, и не париться – Steam сам обновит мод если тот обновился.
Обычным игрокам это и не нужно, а вот моделлерам (ассетмейкерам) думаю очень пригодится.

Очень часто попытка импортировать модель в Cities вызывает крэш игры (описано в моём мануале по импорту – он немного устарел, но всё ещё актуален).
Практически единственный выход в этом случает – запуск игры с параметрами –noMods –noWorkshop.

Но сейчас мы знаем про Ситис немного больше чем раньше, и нам после импорта нужно ещё добавить источников света, поменять шейдер, изменить UICategory и т.д. А для этого нужны моды – ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.

И получается такой вот сценарий:

  • запускаем игру с —noworkshop (а для этого надо задать эти параметры в клиенте Steam)
  • импортируем модель в игру
  • запускаем игру без параметров (а для этого надо удалить параметры в клиенте Steam)
  • открываем модель в AssetEditor и выполняем нужные действия (например, меняем шейдер)
  • выходим из редактора на рабочий стол
  • снова запускаем игру (без параметров)
  • загружаем свой тестовый город и проверяем как работает свой ассет

И чаще всего получается, что с первого раза получается не так, как нужно, и этот процесс нужно проходить несколько раз.

Попробуем исключить из этого сценария пару пунктов, чтобы сэкономить своё время и нервы.

Подписываемся на нужный нам мод.
Копируем в буфер SteamID мода. Для этого выделяем его в адресной строке браузера.

Открываем папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\255710\ — это папка с модами/ассетами Ситиса на которые Вы подписаны.
Находим папку с тем же именем что и нужный SteamID.

Теперь организовываем место где будем хранить мод.
Для этого на диске D (или на каком удобно) создаём папку Cities Local Mods.
В ней создаём папку SteamID ModTools.
И копируем в неё содержимое из папки c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\255710\SteamID

Можно папки именовать и просто по названиям модов (ModTools), но потом легче их будет находить для обновления – просто вбиваем в адресной строке браузера
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
Если Вы не планируете использовать этот мод постоянно во время игры, то можно от него и отписаться.

Теперь у нас есть копия мода, сохранённая локально.

Открываем папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\Files\Mods\

Скорее всего у Вас там будет несколько дефолтных модов.

Копируете сюда папку SteamID имя мода из Вашей D:\Cities Local Mods

Чтобы каждый раз не добавлять убирать параметры в клиенте Steam, сделайте ярлык для игры.

Откройте папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\, правый клик на файле Cities.exe и выберите пункт Отправить\Рабочий стол (создать ярлык).

Теперь правый клик на этом ярлыке, выбираем в меню пункт Свойства.

В открывшемся окне свойств, на вкладке Ярлык в поле Объект после пути к exe-шнику игры добавляем параметр –noWorkshop. Только этот. Параметр –noMods не прописываем – а то моды работать не будут.

Перед тем как кликнуть два раза на наш ярлык, откройте клиент Steam (просто кликнете по его значку в трее рядом с часами). Теперь кликайте на ярлык Ситиса.

Steam выбросит окошко с предупреждением, кликните на кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окошко не видно.
Можно сначала двойной клик по ярлыку, а потом открыть клиент Steam – это без разницы.

После запуска игры, заходим в «Диспетчер содержимого»/«Модификации» и ставим галочку возле мода.
То, что Вы раньше его разрешали для игры не важно.
Подписанная копия мода и его локальная копия с точки зрения игры это два разных мода.

Всё готово к более продуктивной работе.

Скачиваем нужные моды и копируем их в папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\Files\Mods\ по описанному выше способу.

Запускаем игру (не забываем разрешить использование этих модов в Диспетчере содержимого.

Копируем в папку c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Import\ свою модель в формате .fbx и текстуры к ней.

Прописываем ассету нужные параметры.
С помощью локальных модов добавляем нужное – меняем шейдеры, добавляем точки сидения, источник света и т.п.
Сохраняем ассет и выходим из игры на рабочий стол.

Можно удалить «локальные» моды (ну чтоб не мешались при тестировании). Но вообще «локальные» моды и «подписочные» отлично работают вместе.

Запускаем игру как обычно (с ассетами/модами и Мастерской).

Возможно описанные способ выглядит громоздким, но на самом деле время он экономит.

В принципе этот способ подходит не только для модов, но и для ассетов – только путь к локальной папке будет другой – c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Assets\

Также моды локально можно установить в ещё одну папку – c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Mods\

К сожалению, если надо украсить свой ассет пропами из Мастерской, то всё равно придётся запускать игру без параметров, и дождавшись загрузки «статыщ» ассетов добавить в редакторе нужные.

Этот список конечно не претендует на полноту, просто эти моды я чаще всего использую, когда делаю свои ассеты:

ModTools — позволяет запустить скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.п.
Ultimate Eyecandy — позволяет протестировать ассет прям в редакторе с разными LUT’ами
MoveIt — более продвинутые возможности подвигать пропы/субздания
Realtime — «отладка» текстур на лету
Camera Positions Utility — больше возможностей по управлению камерой

Advanced Buildings Editor — добавляет возможности для редактирования зданий
Extended Asset Editor — добавляет возможности для редактирования транспортных средств

Asset ItemClass Changer — изменение атрибута ItemClass у ассета
Asset Prefab(+Building) AI Changer — изменение атрибута BuildingAI у ассета
Asset UI Category Changer — изменение атрибута UICategory у ассета
Asset UI Priority Changer — изменение атрибута UIPriority у ассета

More Network Stuff — можно проложить невидимые пешеходные пути и т.п.
Prefab Hook (Mod Dependency) — нужен для работы More Network Stuff

Prop & Tree Anarchy — иногда нужен для корректной работы пропов и субзданий (бывает что пропы прячутся когда субзданий стоит рядом), также пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями
Prop Line Tool — позволяет «рисовать» пропами/деревьями линии/дуги/окружности
Prop Precision — пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями

источник

Традиционное двухэтажное жилое здание низкой плотности (именно таковым оно будет и в Cities: Skylines), прототип которого расположен в городе Труа, что во Франции. Второго уровня, … Читать далее ›

Перед вами небоскрёб «Coeur Defense», что находится в деловом районе Ла-Дефанс (это в Париже, если что). Он напичкан разными офисами по самое не хочу — … Читать далее ›

21 апреля 2017 года Япония пустила по своим рельсам этого скоростного красавчика. Теперь, думаю, нам стоит повторить этот опыт и пустить его по улицам выстроенных … Читать далее ›

Историческая средняя школа в Мемфисе, штат Теннесси, которую посещали многие видные афроамериканские мемфиане, включая Айзека Хейса. Однако здание было полностью перестроено в 2008 году и … Читать далее ›

Мод добавит несколько дополнительных режимов строительства при прокладывании дорог. Они вам наверняка придутся очень по душе, если вы получаете особое удовольствие от строительства инфраструктуры в … Читать далее ›

Я так понимаю, в Монреале даже не одно здание, посвященное некоему МакГиллу…а может, все совпадения случайны. В любом случае в Cities: Skylines это будет предоставлять … Читать далее ›

Это вымышленный памятник a La Madre Patria (Родина-Мать). Оригинальная статуя называется «толерантность» и находится в Швейцарии. Основание памятника выполнено мной в стиле памятников, которые в … Читать далее ›

У вас тоже на душе сентябрь горит, а убийца плачет? Тогда вы не можете поступить иначе, кроме как скачать эту осеннюю тему. Всё полностью кастомизировано, … Читать далее ›

Читайте также:  Как сделать металлическую трубу самому

Позволяет размещать природные ресурсы в игре + предоставляет настраиваемую кисть (и карандаш) для деревьев, терраформирования и инструмент для образования воды. Куча полезных инструментов для озеленения … Читать далее ›

Мод Switchers: Prop Pack for Turnouts добавит три переключателя рельс и три железнодорожных ограждения по типу тех, что сейчас повсеместно встречаются в Швейцарии. Для приятной … Читать далее ›

источник

Все моды для CITIES: SKYLINES

Мод Switchers: Prop Pack for Turnouts/Декоративный переключатель и комплект защитных ограждений для стрелочных переводов для Cities: Skylines

Мод Switchers: Prop Pack for Turnouts добавит ТРИ вариации электронных коммутаторов, популярных сейчас в Швейцарии, каждый разного размера. Может использоваться … Подробнее

Канадский Собор Монреальской Богоматери находится в области Квебек в исторической части Монреаля. Этот один из красивейших в мире соборов имеет … Подробнее

Это очень простой мод для настройки минимального и максимального уровня масштабирования в игре. Теперь нет границ в приближении или отдалении … Подробнее

Карта города Днепр (Днепропетровск, Екатеринослав и даже шесть лет Новороссийск). Использовался верхний левый угол карты 48.556943,34.916730 (широта, долгота), правый нижний … Подробнее

Данный мод позволяет переключить камеру в режим от первого лица и посмотреть на свой город как житель. Для переключения просто … Подробнее

Два мода которые добавляют школьные футбольные поля ( американский футбол и соккер ). Небольшие поля для средней школы, включают в … Подробнее

Данный мод добавляет классические дороги Парижа, мощная булыжниками. Пакет из 3-х дорожных сетей традиционных парижских булыжных дорог, которые использовались примерно … Подробнее

Этот мод позволяет изменить размер блока зоны. Можно настроить радиус зоны на 0, 1, 2, 3 или 4, вместо того, … Подробнее

Мод расширяет возможности Cities: Skylines, добавляя угловые привязки, которые помогут вам при строительстве дорог, железнодорожных линий, трубопроводов и линий электропередач. … Подробнее

Avengers Tower построенный на месте Старковой башни, сейчас используется как штаб-квартира S.H.I.E.L.D. Построенная на вершине существующей башни Метлайф, Башня Мстителей … Подробнее

Если вам нравится контент сайта, обязательно поддержите наших авторов!

источник

Пару месяцев назад Cities: Skylines исполнилось три года, а значит, пора стряхнуть пыль с нашего списка модов и взглянуть, какие замечательные штуки натворило сообщество игры за прошедшее время. Уже в день запуска Skylines могла похвастаться целыми страницами зданий и узлов инфраструктуры; теперь же их количество перевалило за тысячу, а модов наплодили запредельное количество – 145,948 штук.

Длинный список. Вам стоит порыться в Steam Workshop, кто знает, что там удастся найти? Если же вы не желаете рыться в этом ворохе, я подготовил охапку лучших из лучших, включая некоторые свои самые любимые, без которых жить не могу. Большая часть этих модов будет работать с базовой версией игры, но есть и такие, которым требуются дополнения, поэтому не забудьте проверить их на совместимость с тем, что имеется лично у вас.

Первый вопрос, которым я задаюсь при основании нового города: насколько он будет футуристичным и ярким? Ответ всегда один: насколько только возможно. Несомненно, вы уже уловили тематику моей подборки. Это делает Ghost in the Shell Buildings pack очень важной частью моего города, хотя, возможно, и менее значимой, чем остальные моды.

Если уж говорить о киберпанке, не стоит забывать о «Бегущем по лезвию». Сложно найти нечто более претенциозное, чем два этих здания. Пирамида «Тайрелл» выглядит особенно впечатляюще и, если вашему городу требуется что-нибудь зловещее, лучше варианта не найти. Полицейская башня днем смотрится немного уныло, думаю, из-за своего черного цвета, но ночью – она потрясающа.

Задержимся в будущем еще немного, поглазеть на внушительную монолитную громаду электростанции FOGBAE-TOWR4. Не этот ли архитектурный стиль зовется брутальностью? А, к черту, выглядит она очень круто. Здание еще и практическую пользу приносит – обеспечивает электричеством всех этих копошащихся в ее тени муравьев. Постройте его, и каждый ваш горожанин будет знать, что он червь против махины государства.

Ладно, ладно, не всем вам нужны футуристические здания. «Архитектурные проекты» — коллекция из 24 объектов за авторством титулярного моддера, и это, я вам скажу, вещь. В ней есть все, от гигантской статуи хомяка до здания с KFC и Taco Bell. Хватает и прочего, вроде школ и небоскребов. Разнообразная, высококачественная подборка.

Коллекция автора Quad Rioters содержит поразительные 166 объектов, и мне она дико нравится, потому как в подборке полно сверкающих сай-фай или близких к нему зданий вроде Ксенофилии и всяких современных небоскребов и деловых центров, идеально вписывающихся в любой город наших дней. Если вам лень продираться через сотни и сотни модов со зданиями, эта коллекция вас сильно выручит.

Обожаю, когда города пытаются спрятать крупные строения и узлы инфраструктуры, стараясь казаться более просторными, чем на самом деле. Видимо, поэтому мне нравятся и утопленные в землю станции железки (будь они исполнены в кирпиче или бетоне). Если вы предпочитаете незаметность, этот мод создан для вас.

Ну, а если вам нужен вокзал, который при всей своей функциональности будет еще и произведением зодчества, то понадобится что-нибудь вроде Центрального Вокзала Амстердама. Изумительное строение с шестью рядами железной дороги, взявшее за основу амстердамский Центральный, изобилует деталями. Взгляните, как он выглядит изнутри!

Эта коллекция инфраузлов со мной с самого запуска Cities: Skylines, хотя за прошедшее время она изрядно пополнилась. Я очень люблю прокладывать дорожные сети, как и, подозреваю, любой, кто пришел в Skylines из Cities in Motion студии Colossal Order. Дело это хлопотное и долгое, но TMIE позволяет облегчить задачу и продемонстрировать всем, чего может добиться одаренный человек, имея в распоряжении лишь шоссейное полотно.

Собственно, этот мод делает именно то, что указано в его названии – дает возможность прокладывать дороги с острыми углами поворотов, создавая продуманные и красивые транспортные сети. Идет в комплекте с Road Anarchy, безумным модом, позволяющим вашим улицам наплевать на физику и отправиться на встречу с Trackmania.

К слову о Дорожной Анархии: вот его старший брат, Улучшенная Дорожная Анархия. Тот же, по большому счету, мод, бросающий вызов ветрам и позволяющий конструировать опаснейший и безумнейшие шоссе. А еще там есть кнопки, панель настроек и информационные подсказки.

С выходом дополнения Mass Transit мы, наконец-то, получили пухленькие дирижабли, так красиво парящие над городом и катающие радостных горожан с туристами. Выглядят они довольно старомодно, но вы ведь уже поняли, что мне нравится, да? Вот именно, мы сделаем из этих цеппелинов геликарриеры. CTCN Transport – это те же функциональные дирижабли, только выглядят покруче. Заполним ими небеса!

Самолеты тоже заслуживают нашего внимания. Набор улучшенных самолетов вводит два новых типа аэропланов и восемь отличительных шкурок для них. Сейчас это, по большей части, самолеты США, как и раскраска авиакомпаний, но на подходе и международные. При установке набора сохраняется весь функционал воздушных кораблей.

Мне просто очень нравятся MINI.

Вообще эта карта из «Призрака в доспехах» есть в паке зданий из GitS, но я все же добавлю его отдельной строкой, потому что много «Призрака» не бывает. Пусть даже это и не самый лучший фильм, мне он, уж простите, понравился.

С появлением Mass Transit у нас с вами появились особые «транспортные» сценарии, но что, если бы этого дополнения не существовало? Транспорт округа Белмонт – карта-сценарий, ставящая перед игроком цель объединить транспортной сетью несколько мелких городков и перевезти 1 миллион за 750 недель, без учета метро. Откажитесь от других транспортных модов, если хотите прочувствовать всю сложность задачи.

Если у вас есть дополнение Natural Disasters, и вы ищете возможность проверить свои вменяемость и способность оставаться собранным и уверенным в кризисной ситуации, обратите внимание на Катаклизмы Нового Орлеана. Карта использует реальный ландшафт и уровень моря, из-за чего излишне подвержена наводнениям.

Плох тот градостроительный симулятор, в котором нет хорошей большой карты Нью-Йорка. Этот мод предоставляет в распоряжение игрока аутентичную ландшафтную площадку под создание своего собственного Большого Яблока или его копии из реального мира.

Если раньше вы бродили по этой карте добрую сотню часов, то теперь можете возвести на ней современный город. Мод отличается необычной, сложной для строительства местностью, и это одна из лучших карт для Cities: Skylines, что мне довелось увидеть. Она создана с такой любовью к деталям, что мне было ужасно стыдно уродовать природу огромными, уродливыми зданиями индустриальной эры. Отличная карта для постройки экологичного города.

Один из первых крупных ландшафтных модов, Лос-Сантос из GTA V по-прежнему остается в числе моих самых любимых. Как и в случае со Скайримом, ограничения естественного характера вынуждают серьезно планировать застройку.

Что же видят ваши жители, идя по своему городу? Этот мод с камерой от первого лица позволяет увидеть мир их глазами. Для Skylines это настоящая инновация, но лично я еще со времен Dungeon Keeper неровно дышу к различным симуляторам строительства и управления, позволяющим «спускаться» с небес на землю.

Этот мод снимает ограничитель с карты, расширяя ее с 25 квадратов до 81. Немаленький город. Вы можете разблокировать их по одному, как обычно, или все сразу, расширяясь во всех направлениях. Само собой, это сказывается на производительности, тем больше, чем крупнее становится город.

Сгоревшие и покинутые здания катастрофически сказываются на стоимости недвижимости и совсем не добавляют привлекательности вашему городу. Поочередный их снос, особенно в громадном мегаполисе, может стать крайне неприятной задачей, что делает мод на автоснос просто незаменимым – одним касанием кнопки он избавляет вас от развалюх.

Чирпи, лишенная ненависти и троллей версия Твиттера в Cities: Skylines, теперь сможет сообщать вам обо всех новых постах в выбранных вами сабреддитах. Вот видите, Чирпи может быть полезным.

Если же Чирпи для вас – демоническая тварь, которую должно изгнать из игры, то Уничтожитель Чирпи вам в этом посодействует. Назойливая птица исчезнет навсегда, перестав докучать вам нелепыми мыслями ваших слабоумных жителей.

Мод улучшает возможности панели управления, изменяя вкладку Украшения. Он не добавляет новые объекты, но дает доступ ко всем существующим в игре 65531 предмету. Не забудьте прихватить и Prop Snapping с Prop Anarchy, они еще больше расширят возможности мода.

Что ж, мы добрались до конца нашей подборки, но не списка модов Cities: Skylines. Чем дальше, тем их больше, и уже существует целое сонмище диких статуй, перекрученных в спагетти инфраузлов и протыкающих облака небоскребов. Ну и, по традиции, пишите в комментариях ваши любимые моды, если они не попали в наш перечень.

источник