Меню

Как сделать самую мощную рапиру в майнкрафте в тинкер контракт

  • Активный игрок
  • 920 сообщений
    • Ник: TrapMusicLover
    • Сервер MiniGames

    Добрый вечер / утро / день. Если у меня бан на сервере вайма в дискорде, то смогу ли я поступить на модера при такой обстановке, не знаете? Подскажите, если владеете информацией. Заранее благодарю

  • Активный игрок
  • 337 сообщений
    • Ник: Gov1e
    • Сервер MiniGames

    Если ты оскорблял игроков, то нет. Другого не сказано.

  • Активный игрок
  • 920 сообщений
    • Ник: TrapMusicLover
    • Сервер MiniGames

    Если ты оскорблял игроков, то нет. Другого не сказано.

  • Активный игрок
  • 469 сообщений
  • Меня забанили за селфбота. Отлично, кажется, я смогу поступить

    источник

  • Игрок
  • 17 сообщений
    • Ник: SCKREMERFAN1337
    • Сервер все

    Добрый вечер, дорогие друзья.
    Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.

    В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин . (соотношение 1 к 1).
    Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
    Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

    Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

    Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
    Всего их три.

    Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

    Боевое оружие.
    Первая в нашем списке Р апира на 24 ед. урона.

    Шаблон крафта рапиры.

    Лезвие меча — Манулин
    Стержень — Бумага
    Малый поперечный эфес — Бумага.

    Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

    Шаблон крафта тесака.

    Большое лезвие меча — Манулин
    Прочный стержень — Бумага
    Пластина — Бумага

    Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

    Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

    Улучшение тесака до Головореза.

    P.s. Бафф [beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
    Полезно при фарме голов иссушителей.

    Копатель.
    Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
    Теперь эта проблема может быть решена.

    Шаблон крафта копателя.

    Головка лопаты — Обсидиан
    Пластина — Бумага

    Прочное крепление — Бумага
    Прочный стержень — Бумага

    P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
    За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
    И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)

    Подведем итоги.
    Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)

    На этом я заканчиваю свой маленький гайд.

    Нашёл у одного челика там подробный гайд https://redserver.su. kers-construct/

    Так что не пишите что украл просто позаимствовал

  • Заблокированные
  • 356 сообщений
    • Ник: GiganticChannel
    • Сервер CivCraft

    Добрый вечер, дорогие друзья.
    Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct. Предисловие.
    В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
    Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
    Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
    Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
    Всего их три.
    Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
    Итак, начнем же. Боевое оружие.
    Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.Шаблон крафта рапиры.
    Лезвие меча — Манулин
    Стержень — Бумага
    Малый поперечный эфес — Бумага.Улучшение рапиры. Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
    Шаблон крафта тесака.
    Большое лезвие меча — Манулин
    Прочный стержень — Бумага
    Пластина — БумагаУлучшение Тесака до 50 ед. урона. Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.
    Улучшение тесака до Головореза. P.s. Бафф [beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
    Полезно при фарме голов иссушителей.Далее идут инструменты. Копатель.
    Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
    Теперь эта проблема может быть решена.Шаблон крафта копателя.
    Головка лопаты — Обсидиан
    Пластина — Бумага
    Прочное крепление — Бумага
    Прочный стержень — БумагаУлучшение копателя.
    P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
    За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
    И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)Подведем итоги.
    Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
    На этом я заканчиваю свой маленький гайд.

    Так что не пишите что украл просто позаимствовал

    источник

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Сервер MG, Vime

    Всем доброго времени суток. Спириту скучно, и он решил запилить мини-гайд о наборах, актуальных для ПвПэшеров и майнеров Для каждой вещи, которая в наборе (кроме стрел, боевого топора) я использовал +1 слот для улучшений (алмаз+золотой блок). Начнем:

    Манулиновая рапира, которая пробивает броню. Боевой топор, который нам дает вкусные эффекты на несколько секунд, манулиновый лук, стрелы.

    1. Манулиновая рапира (лезвие — манулин, остальное — бумага).

    Нам нужен 1 лава-кристалл, 54 блоков кварца.

    2. Боевой топор (полностью каменный). Лучшего материала нам не нужно, так как топор нам нужен только для эффектов, а у всех топоров они одинаковые по времени. Алмаз нужен только для прочности.

    Нам нужен всего лишь 1 алмаз.

    Скорость полета стрел — 1.2х

    Скорость натяжки 2.4 секунды

    Нам нужно 72 блоков кварца.

    4. Стрела. Палка — деревянная, наконечник — каменный, оперение — лиственное. Можно использовать обычные стрелы, но их труднее достать. Урон у обеих экземпляров примерно равен. Стрелы можно улучшить, ноя этого не делал.

    Манулиновый молот, который плавит всё, к чему прикасается, лежит удача 3, такой-же манулиновый лук, как и выше, те же стрелы, что и выше, тесак, который поможет удобно фармить ресурсы с мобов, убивая их практически с 1 удара. Так же, на нем лежит добыча 3!

    40500 прочности (делим на 9, так как копает он ходы 3х3х1, что очень удобно для майнеров)

    Автопереплавка ресурсов (так как мы будем копать всё, и переплавлять, то опыт будет сыпаться градом даже с переплавленного булыжника!)

    Нам нужен 1 лава-кристалл, 1 изумруд, 50 красной пыли, 450 лазурита.

    11.5 сердец урона (позволяет убивать почти всех мобов обычного мира с 1 удара)

    Нам нужно 450 лазурита, 54 блоков кварца.

    3. Манулиновый лук — такой-же лук, как и в наборе ПвПэшера.

    4. Стрелы — такие-же, как и в наборе ПвПэшэра.

    Итого: у нас 2 прекрасных набора, что позволяют нагибать, копать и фармить, всё, что есть в мире Tinker’s Construct!

    Сообщение отредактировал StrongSpirit: 07 Апрель 2015 — 12:13

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Сервер MG, Vime

    Сообщение отредактировал StrongSpirit: 07 Апрель 2015 — 12:43

  • Заблокированные
  • 691 сообщений
    • Сервер Flair.

    Бесполезная тема, толку не вижу, так как каждый делает по своему, я на пример делаю рапиру по другому. Также нет смысла делать рапиру на 6.5 хп, если даже рапира на 5.5 хп убивает под эффектами алмазника с одного удара, лучше уж сделать рапиру на 5.5 хп и добавить шарик мха, так рапира будет на вечно.

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Сервер MG, Vime

    Только чиниться будет вечность))

  • Активный игрок
  • 1 347 сообщений
    • Ник: Makarov_Lazy

    Оружия из тинкера — для слабых, тру пвпшеры — убивают палками(в крайнем случае деревянными мечами)

  • Заблокированные
  • 1 470 сообщений
    • Сервер MiniGames,Flair

    Оружия из тинкера — для слабых, тру пвпшеры — убивают палками(в крайнем случае деревянными мечами)

    Никогда не думал,что ты скажешь такое).

    Я не вижу смысла добавлять в каждый набор лук и 4 стрелы.

    It is time to new caption.

  • Активный игрок
  • 369 сообщений
    • Сервер Vime MiniGames
    Читайте также:  Как сделать чтобы кафель блестел в домашних условиях

    Сообщение отредактировал dmytro7: 07 Апрель 2015 — 23:12

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Сервер MG, Vime

    4 стрелы я добавил для разнообразия. таскай их хоть горами с собой!

  • Активный игрок
  • 369 сообщений
    • Сервер Vime MiniGames

  • Заблокированные
  • 1 470 сообщений
    • Сервер MiniGames,Flair

    Мне удобно когдо у меня 40 хп рапира на 8 хп батлекс каменый и бронь изомрудная или прототипака на защиту 4 отак.

    It is time to new caption.

  • Игрок
  • 406 сообщений
  • Оружия из тинкера — для слабых, тру пвпшеры — убивают палками(в крайнем случае деревянными мечами)

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Сервер MG, Vime

    Тру-ПвПешэры гнут ГГ, зайдя на 7-9 уровне.

  • Активный игрок
  • 369 сообщений
    • Сервер Vime MiniGames

  • Активный игрок
  • 1 255 сообщений
  • Бесполезная тема, толку не вижу, так как каждый делает по своему, я на пример делаю рапиру по другому. Также нет смысла делать рапиру на 6.5 хп, если даже рапира на 5.5 хп убивает под эффектами алмазника с одного удара, лучше уж сделать рапиру на 5.5 хп и добавить шарик мха, так рапира будет на вечно.

    Если у тебя есть доп. хпшки, то с 1 удара не убьешь. (Даже под эффектами)

    источник

    Блог не готов, просьба не минусить и не удалять, из — за серьёзных проблем мне пришло отложить на время его написание, но оставить его я смог только зедсь. версия 0.3.1 от 5 июля.

    Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.

    Опишу я пожалуй мод Tinker’s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.

    И так пожалуй посмотрим основы модификации:

    Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

    Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

    После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

    Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

    Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

    Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

    Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

    Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

    Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

    Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

    Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

    Как раз об этом тесаке я и говорил:

    Далее поговорим о металлургии, вы заметили чёрные кирпичные блоки, они делаются из чёрных кирпичей, что бы сделать такой кирпич, нам нужно обжечь бетон:

    Далее мы будем делать плавильню:

    Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.

    Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге «Могучая металлургия», она крафтится так же как 2 том, только из второго тома «Материалы и вы» :D)

    Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт — контроллер плавильни.

    Ставим контроллер и блоки:

    Делаем «Выливатель» — Правый крафт

    Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать — Правый крафт

    И крафтим столик — Правый крафт

    Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.

    Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.

    И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.

    Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой «Содержит ??mB» определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и «Круче» сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по — этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.

    Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. — левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.

    Читайте также:  Как сделать фотки 3х4 в домашних условиях

    Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.

    Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.

    Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.

    Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.

    источник

    Тип – оружие;

    Где искать – делать самому;

    Складываемый – нет.

    Ну а что вы скажете про тесак, который будет наносить 50 единиц урона, созданном в моде Tinkers Construct? Это замечательный показатель, который перекрывает то, что с данным тесаком вы получаете эффект Усталости 3 уровня и удары наносите гораздо медленнее, чем обычно, и такой урон может существенно упростить вам существование и борьбу со злостными вредителями – враждебными мобами, да и на арене ПВП им можно помахать, хотя в данном случае убойная рапира все-таки решение удачней, так как броня ей по сути не очень серьезная помеха. Итак, давайте разбираться как же можно сделать такой чудо-тесак:

    Для начала собираем обычный тесак:

    Для сборки вам потребуется:

    1. Большое манулиновое лезвие меча, и делается это путем литья расплавленного в плавильне манулина в специальную форму;
    2. Бумажная пластина;
    3. Два прочных стержня из бумаги.

    При создании данного оружия мы получили 3 слота для модификации, а также за счет 3 бумажных частей еще + 3 слота модификаций, то есть теперь их 6.

    Чтобы добавить еще три слота мы отправляемся к Инструментальной кузнице (Tool Forge), и кликаем на нее правой кнопкой мыши, заходя в их интерфейс. Вы увидите приблизительно следующее (здесь показан интерфейс инструментальной станции, однако, в кузнице все будет одинаково, только добавятся некоторые оружия и инструменты):

    В ячейку 2 вы помещаете тесак, а в ячейки поз. 1 по очереди модификаторы, которые видите снизу (модификаторов 3 штуки):

    1. Алмаз + Золотой блок (они должны помещаться именно вместе, благо, что в поз 1 как раз две пустые ячейки);
    2. Звезду Нижнего мир;
    3. Зачарованное золотое яблоко + алмазный блок.

    Теперь общих слотов для модификаций получилось целых 9 штук.

    Начинаем заточку предмета и используем для этого кварцевые блоки. Понадобится их уйма – 160 блоков кварца, поэтому придется потрудиться в Нижнем мире, собирая этот материал, поэтому при сборе лучше использовать кирку с эффектом “Удача” (это можно получить путем чарования или же просто создать такую кирку, ведь в Tinkers Construct можно и это)

    Поместив кварцевые блоки в ячейки поз 1, помещаем тесак в ячейку 2. Видим в ячейке поз 3 тесак с уже изменившимися характеристиками. Забираем тесак из 3 ячейки и снова помещаем его в ячейку поз 2. Повторять вам это придется до тех пор, пока не закончатся все 160 блоков, то есть с учетом того, что блоков 160, то понадобится 80 перемещений, однако, поглядите какой вас ждет результат:

    50 единиц урона – это совсем не шутка, поэтому с таким оружием вы будете себя чувствовать комфортно практически в любой схватке.

    источник

    Тип – модификаторы оружия и инструментов;

    Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;

    Складываемый – все складываются.

    Все оружия и инструменты Tinkers Construct, которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.

    Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge). Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:

    1. В данное место вы будете укладывать модификаторы;
    2. Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
    3. Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.

    Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.

    Название Способности Количество штук за одну модификацию Описание
    Алмаз Увеличивает прочность на 500 единиц 1 Использовать можно только один раз
    Изумруд Увеличивается прочность на 50 % 1 Использовать можно только один раз. Добавляет 50% к итоговой прочности, т.е. если модификатором был алмаз, то при добавлении 50% будет учтена и добавляемая прочность 500
    Красная пыль +0.08 увеличение скорости(полная модификация увеличит скорость на 4) 50 Можно использовать на инструменты и короткий лук, однако, нельзя применить для оружия ближнего боя
    Шарик мха Авто-ремонт инструментов и оружия 1 Инструмент или оружие будет восстанавливать при 1 уровне восстановления 1 единицу прочности в среднем за 20 секунд. Предмет не восстанавливается при его использовании.
    Лавовый кристалл Переплавляет все, что вы добываете, если это можно переплавить 1 Если вы ударите моба, то он загориться. Можно использовать с Удачей, однако, нельзя использовать с Шелковым касанием.
    Лазурит Придает инструменту эффект “Удача” 450 При улучшении предмета 100 лазурита получите эффект Удача 1При улучшении предмета 300 лазурита получите эффект Удача 2При улучшении предмета 450 лазурита получите эффект Уадча 3
    Кварц Нижнего мира Увеличивает урон 72 Добавляет по единице урона при добавлении 1, 24, 48 и 72 кварца соответственно, однако, если вы затачиваете рапиру, то в данном случае она не будет получать единицу урона при добавлении 1 кварца
    Огненный порошок При ударе цель начинает гореть 25 Цель будет гореть 1 секунду за каждые 5,6 огненного порошка, добавленного при улучшении
    Некротическая кость Восстанавливает вам здоровье при ударе противника 1 При одном ударе вы будете восстанавливать 2 ХП за каждую некротическую кость
    Шелковая драгоценность Шелковое касание 1 Невозможно использовать вместе с Удачей и Авто-ремонтом
    большая обсидиановая пластина Делает предмет укрепленным 1 С каждым уровнем укрепления предмет становится прочнее, итогом становится неразрушимость
    Поршень Отбрасывание 10 Каждое последующее добавление поршня увеличивает дистанцию отбрасывания
    Приготовленный паучий глаз Накладывает эффект “Бич членистоногих” – дополнительный урон паукам 4 2-4 ХП за каждый уровень модификации
    Освященная земля Дополнительный урон нежити 36 2-4 ХП за каждый уровень
    Алмаз+

    Золотой блок

    + 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз
    Звезда нижнего мира + 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз
    Зачарованное золотое яблоко+

    Алмазный блок

    + 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз

    Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.

    Есть еще одна особенность – за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.

    Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.

    Предмет, полностью сделанный из бумаги – 6 слотов.

    И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.

    Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.

    источник

    Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

    Доброго времени суток уважаемые игроки сервера Grand-Mine. В этом гайде я расскажу о моде
    «Tinkers construct»

    *Починка предметов осуществляется в том же разделе что и модификация, для починки
    нужно использовать материалы, из которых сделан инструмент.
    Пример — кирка, рабочий орган которой сделан из камня, а ручка — из дерева. Такую кирку следует чинить камнем(так как ее рабочий орган сделан из него). Ложим поломанную кирку с слот для инструмента(с иконкой кирки) а в 2 остальных — собственно камень(в этом конкретном случае).
    Вообщем — несложно и почти тоже что и на наковальне.

    Читайте также:  Как сделать отапливаемую теплицу самому

    Предметы которые участвуют в процессе:

    • Алмаз — добавляет 500 использований предмету. Используется 1 раз.
    • Изумруд — добавляет 50% использований. Используется 1 раз.
    • Рэдстоун — Увеличивает скорость добычи инструмента. Многоразовое. Стакается.
    • Мох — добавляет функцию автопочинки. создается из 9 мхового булыжника. Стакается.(Крафт)

    Такие кусты можно собирать и садить у себя дома например, как только они
    достигнут максимального размера — начнут производить ягоды.
    Ягодами в данном случае являются самородки. На скриншоте показы 6 НЕ выросших кустов.
    Ягоды собираются ПКМ(правой кнопкой мышьи)

    ______________________________________________________________________
    Также в моде содержаться новые блоки.

    • Железная гравиевая руда
    • Золотая гравиевая руда
    • Медная гравиевая руда
    • Оловянная гравиевая руда
    • Алюминиевая гравиевая руда
    • Кобальтовая гравиевая руда

    **Копать эти руды можно ТОЛЬКО лопатой!
    —————————————————————
    Так же помимо этого, появились новые руды, которые можно найти :в обычном мире, в шахте.

    • Алюминиевая гравиевая руда
    • Медная гравиевая руда
    • Оловянная гравиевая руда

    Или же в нижнем мире ( в аду)

    • Кобальтовая руда
    • Ардитовая руда

    На этом, пока что, все. Спасибо за внимание, вскоре будет продолжение :3 Ваша Bamsi ^^

    В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
    Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
    Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

    Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

    Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
    Всего их три.

    Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

    Боевое оружие.
    Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

    Лезвие меча — Манулин
    Стержень — Бумага
    Малый поперечный эфес — Бумага.

    Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

    Большое лезвие меча — Манулин
    Прочный стержень — Бумага
    Пластина — Бумага

    Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

    Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

    Улучшение тесака до Головореза.
    P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
    Полезно при фарме голов иссушителей.

    Копатель.
    Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
    Теперь эта проблема может быть решена.

    Шаблон крафта копателя.
    Головка лопаты — Обсидиан
    Пластина — Бумага

    Прочное крепление — Бумага
    Прочный стержень — Бумага

    P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
    За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
    И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)

    Завершает список королевский молот.

    Шаблон крафта.
    Головка молота — Обсидиан
    Пластина — Бумага
    Прочный стержень — Бумага.

    В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
    Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

    Подведем итоги.
    Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
    Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)

    источник

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    Я решил написать гайд о том,как делать слепки и как их применять.Этот гайд для тех,кто не знает,как строить плавильню,как делать слепки,что вообще с этими слепками делать.И не пишите,что «Фу,гайд — фигня,я это всё знал».

    Основной элемент в этом деле — обожжённый кирпич.Его нам понадобится много,так что запасайтесь им побольше).

    Как делается этот чёрный кирпич.Осадок обжаривается в печке.

    И тут вопрос,как нам получить осадок?Да очень просто.

    Теперь будем строить плавильню.Сначала рассмотрим все нужные нам крафты.

    Крафт контролёра плавильни.Понадобится 1 штука.

    Обожжённый блок.Нам понадобится его 18 штук.То есть — 72 кирпичика.

    Танк или просто бак.Мы туда заливаем лаву,как топливо.Вместо чистого стекла можно поставить обычное стекло.Понадобится 1 штука.

    Водосток.Типа слив).Понадобится 1 штука.

    Труба.Не то,чтобы труба,но труба).Понадобится 1 штука.

    Литейный стол.Понадобится 1 штука.

    Сейчас запилю вторую часть гайда,картинки не входят.

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    Вырываем ямку глубиной 1 блок 3 на 3.Заполняем её обожжёнными блоками.

    Расставляем оставшиеся блоки по бокам.

    Ну и теперь ставим самое важное — мозг плавильни,бак,слив,трубу,стол.Делайте так,как на картинке.

    Мы хотим сделать слепок.Заходим в контролёр плавильни.Кладём туда 2-3 слитка золота.Ждём.

    У нас получилась такая жёлтая жидкость.

    Во избежание недоразумений лучше не стойте в плавильне.Возможно сами умрёте.Плавильню засорите.

    Значит кладём любую деталь/часть(можно деревянную,можно каменную,без разницы)на литейный стол.

    Теперь тыкаем по трубе,у нас заливается деталь — готовится слепок.

    Сейчас выложу вторую часть второй части._.

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    У нас есть слепок.Тыкаем по нему ПКМ — забираем его.

    Радуемся .

    После этого выложу третью часть гайда,что можно сделать со слепком.

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    В общем,теперь можем смело ломать «мозг» плавильни или просто израсходовать оставшееся золото на другие слепки.

    Кладём туда например железо/кобальт/ардий/манулинн/алюмайт/латунь/свинное железо.В моём случае железо.

    Кладём слепок на стол,тыкаем ПКМ по трубе,в слепок заливается железо.Ждём пока зальётся.Залилось,забираем слепок.У нас есть деталь.Снова радуемся.

    Прошу не закрывать тему.Ещё сделаю гайд по моду MrCrayFish FurnitureMod.

    Сообщение отредактировал kosheevnik: 02 Ноябрь 2014 — 14:09

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    Сообщение отредактировал kosheevnik: 02 Ноябрь 2014 — 14:19

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    Новогодняя ёлочка^-^.Нельзя взаимодействовать.

    Электрический забор о_О.Убран из за лагов.Когда к нему подходишь на близкое расстояние,тебя начинает бить током,причём начинаются жуткие лаги из за красного тумана.

    Будет вторая часть с теми предметами,с которыми можно взаимодействовать и т.д.

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    Радио.Содержит все виды музыки(пластинок)в майнкрафте.ПКМ — переключить музыку.Shift+ПКМ — выключить.

    Звонок.При нажатии он активируется и издаёт звук.

    Обычная лампочка.При нажатии на неё ПКМ — включается.Также и выключается.

    Настоящая сигнализация реагирующая на огонь.Если её поставить закрытом помещении и что либо поджечь,она начнёт издавать неприятные звуки.

    К сожалению плохо заскринил,не видно красного огонька.Зато звук вы точно услышите.ПКМ чтобы отключить сигнализацию.Только сначала потушите огонь.

    Тумбочка в спальне.Туда можно положить малое количество предметов.

    Обычная тумбочка.Можно положить побольше.

    Сейчас доделаю вторую часть.

    Всё равно супчик переборол арбуз и стал властвовать(Да,супчик вернулся).

    Чё пвига такой читр?Хакнул систему поставил себе Нян-Пикачу(.

  • Заблокированные
  • 2 916 сообщений
    • Сервер Flair,Empire.

    Холодильник._.Если вы тыкните ПКМ по верхней части,у вас откроется окно с самим холодильником(вроде как).Туда можно положить храниться любые предметы,можно даже меч положить(как ни странно).А вот если вы откроете нижную часть. Там можно будет заморозить еду.Не всю еду,а определённую.К тому же нам понадобится Cool Pack.Типа топливо._.Как сделать из гнилого мяса нормальную съедобную еду.Кладём её во второй слот в холодильнике,ждём.Забираем,кладём жариться в печку/плиту.Получается нормальная еда.

    источник