Меню

Ks 500 катер сделать сам

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Шикарный прогулочный катер из фанеры своими руками

Сам построил шикарный катер по американским чертежам 50-х годов. Живу в Николаеве. Город наш славится корабелами. Сам я так же работаю в области судостроение и судоремонта. Строительство длилось долго, т.к. уделял время этому строительству, как для хобби. Выкладываю небольшую часть фотографий процесса строительства.

Уже лобзиком вырезанные детали корпуса.

Постепенное формирование скелета.

Весь корпус оклеен стеклотканью.

Подгонка палубных листов — пока без установки.

Палуба готова — можно оклеивать красным деревом.

Заливная горловина. В носу установлен бак на 70 л.

Двухтактный старенький мотор на 25 л.с. со стартером.

Я со своими сыновьями готовимся к ходовым испытаниям.

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

источник

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Пару недель назад, ничего не планируя, я просматривая уже знакомый мне сайт, увидел там катер, и . случилась «химия»)) Вот захотел и всё тут ,

    Написал конструктору, спросил стоимость (как бы на будущее), получил ответ и напутствие: надо делать, Игорь, время идет.

    — Надо, значит надо! Значит будем строить! И жена дала добро, глядя на картинку -» Оо! Какая классная! — делай.»

    На следующий день купил проект, еще через день фанеру, договорился нарезать её на фрезере с ЧПУ. И уже вскоре забирал порезанные на деталировку 17 листов 9-ти мм и 5 листов из 4 мм фанеры. Заказал смолу, соорудил стол в гараже (распилив плазовый стол оставшийся от Крохи-18) и вчера начал клеить.

    Вот примерно то, что я планирую реализовать

    на фото 6,5 м, в «моём» проекте 5.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Ещё скажу, что проект выбран по любви, а значит вопреки всему. Я ничего такого не планировал иметь. Мне просто хочется его сделать.

    Буду работать над ним пока заморожен (в прямом смысле) проект «Кроха 18»

    Сообщение отредактировал Kolyanov: 15 декабря 2017 — 20:03

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Потратил 3 часа на первую склейку. Это шпангоут №1 и куча мелочи на оставшуюся смолу (планирую записывать в это раз потраченные фин-средства и время)

    На следующий день, т.е. сегодня — потратил ещё 3 часа на переклейку всего что склеил вчера ( н акосячил вчера с пропорцией смолы и отвердителя. как так- не знаю Сегодня с феном и тряпочкой всё стирал и переклеивал )

  • Основной экипаж
  • 521 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Sly FOX 340
    • Название: AMAGA 480

    Как начинается зима и холод, вместе с гриппом появляется вирус строительства новых плавсредств. Правда подвержены ему не так много людей. Только избранные! Вы такой же избранный как и я. Удачи в строительстве!

  • Основной экипаж
  • 222 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: парусное

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Как начинается зима и холод, вместе с гриппом появляется вирус строительства новых плавсредств. Правда подвержены ему не так много людей. Только избранные! Вы такой же избранный как и я. Удачи в строительстве!

    В качестве движетеля стационар? Какой? А лодочка красава.

    Да, планирую стационар. Какой- ещё не определился. Вообще проектом предусмотрено два варианта- стационар с водомётом и навесной мотор. Но я думаю, что вешать сзади горб на такую красавицу как то не эстетично)) Ну да поживём, увидим!

    Данная лодка , это подарок себе на НГ. Надеюсь к весне корпус получить. А уже с апреля снова заняться первым своим проектом. Нужно снарядить Кроху и спустить на воду. А катер, в лучшем случае, увидит воду через сезон)

  • Основной экипаж
  • 222 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: парусное

  • Основной экипаж
  • 301 сообщений
    • Из: тольятти
    • Судно: самострой
    • Название: А. разные там.

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Днепропетровск

    удачи в новом проекте, главное семья поддерживает, а это главное. У Вас

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону

    В оригинальной лодке стоит двигатель Rotax и водомет. У них были варианты и с подвесным бензиновым и с электрическим. Проще ее собрать под подвесной, да и по цене дешевле наверное будет, хотя вид потеряет. Собирались строить по этому проекту, только когда поискали двигатель rotax, да еще и водомет к нему, то приостановили покупку проекта. Вот ссылки на оригинал лодки, в фейсбуке много фотографий, кому интересно посмотрите. https://www.facebook. 09314965828950/ и http://www.kaiserboote.de/

    Сообщение отредактировал JohNN: 19 декабря 2017 — 07:06

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    В оригинальной лодке стоит двигатель Rotax и водомет. У них были варианты и с подвесным бензиновым и с электрическим. Проще ее собрать под подвесной, да и по цене дешевле наверное будет, хотя вид потеряет. Собирались строить по этому проекту, только когда поискали двигатель rotax, да еще и водомет к нему, то приостановили покупку проекта. Вот ссылки на оригинал лодки, в фейсбуке много фотографий, кому интересно посмотрите. https://www.facebook. 09314965828950/ и http://www.kaiserboote.de/

    » Собирались строить по этому проекту, только когда поискали двигатель rotax, да еще и водомет к нему, то приостановили покупку проекта»- Эх.. А мне видимо это не свойственно — всё обдумать и всё взвесить прежде чем купить проект Купил чисто импульсивно! И это очередная моя блажь ))) Зато сейчас, работая в своём гараже ловлю кайф

    С другой стороны если бы я 18 лет назад всерьёз всё обдумал да всё взвесил, то не сидел бы я сейчас в своём кабинете на втором этаже пусть не большого, но своего дома, а так и прозябал бы в подлатанной лачуге с «удобствами» на улице. Ибо по всем раскладам — строительство нового дома в той моей ситуации было чистой авантюрой, лишенной здравого смысла. Ну да это всё лирика ))

    JohNN, а Вы рассматривали эту лодку как коммерческий проект? Просто Вы пишите во множественном числе про себя -«собирались», «приостановили» — как от лица компании. Я считаю, что к коммерческим проектам конечно относится нужно серьёзно и обдуманно! Но и при этом интуицию тоже никто не отменял))

    Касаемо подвесного мотора или стационара — я хочу стационар! Только он даёт красоту (точнее её не портит) и аутентичность. Но загонять себя в рамки я пока, пожалуй, не буду. Ещё есть время подумать под какой вариант собирать.

    За информацию об оригинале- большое спасибо.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Шпангоуты склеены (конечно клеить там особо не чего- две половинки между собой )

    С транцем пришлось приятно повозиться)) С начало над кондуктором , затем над сборкой

    Читайте также:  Отпугиватель комаров сделай сам своими руками

    Остались стрингеры, затем обработать и поставить на стойки шпангоуты и на стапель

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону

    Рассматривал для себя. Просто строить собирались с другом. Но именно отсутствие доступного стационарного двигателя нас и остановило, т.к. вид у лодки с подвесным будет не тот что задуман. Глядя на вас возможно все-таки возьмемся, но с подвесным мотором (перекрасим его в цвет лодки). На оригинал лодок смотрел года 2 назад и красота их не давала покоя. Связался с конструктором, у которого вы купили проект и спросил может ли он сделать проект, отправил фото, сначала отказал по занятости, а через пол года или год согласился, проект он сделал, а мы так и не взялись за него. Буду следить за вашей стройкой, желаю чтобы все получилось, может и я решусь.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Рассматривал для себя. Просто строить собирались с другом. Но именно отсутствие доступного стационарного двигателя нас и остановило, т.к. вид у лодки с подвесным будет не тот что задуман. Глядя на вас возможно все-таки возьмемся, но с подвесным мотором (перекрасим его в цвет лодки). На оригинал лодок смотрел года 2 назад и красота их не давала покоя. Связался с конструктором, у которого вы купили проект и спросил может ли он сделать проект, отправил фото, сначала отказал по занятости, а через пол года или год согласился, проект он сделал, а мы так и не взялись за него. Буду следить за вашей стройкой, желаю чтобы все получилось, может и я решусь.

    У конструктора на сайте есть фото лодки в постройке, только там на обшивки фанерой корпуса пока остановилась работа. Значит кто то уже купил проект и наверняка рассматривал вопрос с двигателем.

    Я пока надежды не теряю- найти приемлемую по цене спарку двигатель-водомёт. Но если не получится буду вешать навесной. Еще нужно посмотреть на каком этапе строительства нужно будет принять решение по мотору.

    Может кто то из коллег на сайте подскажет — где можно найти спарку)

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: строится еще

    гидроцикл б/у не вариант? из японии можно привезти

    источник

  • Основной экипаж
  • 23 сообщений
    • Из: Речица, BY

    По вакуумной станции нашел интересную информацию здесь : http://forum.woodtoo. p?topic=51542.0 Вот только тема с автоматикой не раскрыта. Там парни ламинируют фанеру 40 минут, включают/выключают сами, а в нашем случае нужно часов 6 выдержать под вакуумом, автоматика на включение нужна и ресивер побольше.

    Из моего опыта: сделал мешок из прозрачной пленки ПВХ (вроде толщина 0,5мм) размером 2000х1200. Одноступенчатый вакуумный насос VE-125N с производительностью 70л/мин, вакуумметр, трехходовой кран, комплект шлангов для заправки автомобильных кондиционеров, фильтрик от Лады. 10 минут работы насоса, после этого выключаю насос. За сутки вакуум уходит всего на 0,2 атм. Клеил и ПВА, и Клейберитом и эпоксидкой. Никакой автоматики, никакого ресивера. Понимаю, что объем небольшой, но для фанеровки переборок само то.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Из моего опыта: сделал мешок из прозрачной пленки ПВХ (вроде толщина 0,5мм) размером 2000х1200. Одноступенчатый вакуумный насос VE-125N с производительностью 70л/мин, вакуумметр, трехходовой кран, комплект шлангов для заправки автомобильных кондиционеров, фильтрик от Лады. 10 минут работы насоса, после этого выключаю насос. За сутки вакуум уходит всего на 0,2 атм. Клеил и ПВА, и Клейберитом и эпоксидкой. Никакой автоматики, никакого ресивера. Понимаю, что объем небольшой, но для фанеровки переборок само то.

    Спасибо что поделились опытом! Фоточку бы ещё))

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Так как планируется борта оклеивать шпоном красного дерева, то клеить на них стеклоткань решено в один финальный слой тонкой тканью (по совету конструктора). Первые два слоя нужно завести на борт на 5-10 см, чтобы упрочить скулы. Чтобы меньше потом накладывать шпаклёвки на борт, я сошлифовал один слой шпона на бортах и округлил углы. Для первого слоя выбрал рогожку (хотелось первый слой сделать прочным и чтобы потолще сразу ). Работать с рогожкой мне очень понравилось — стекло от неё не летит так как от ткани, которую я клеил на Кроху, и с краёв не лезут нитки. Ложиться очень хорошо, пропитывается тоже хорошо и быстро. В общем клеить её одно удовольствие)) Но потом появились из за неё некоторые проблемы. Об этом отпишусь чуть дальше.

  • Капитан
  • 6 575 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Спасибо что поделились опытом! Фоточку бы ещё))

    Фотка не моя, но принцы такой же.

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Moscow
    • Судно: Vn340

    Сообщение отредактировал Verge: 06 марта 2018 — 09:41

  • Основной экипаж
  • 417 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: Моторные лодки

    Извините, что вмешиваюсь. Специально для Вас сфотал на выставке в Хельсинки. Может чего навеет

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Добрый день! Есть новые свершения? Очень ждем развития проекта

    К сожалению я протянул с покупкой шпаклёвки и грунта, в итоге простоял две недели. Вперёд шпаклёвки пришёл профиль на рангоут для Крохи 18 и теперь я занимаюсь рангоутом. Катер пока придётся отложить. В планах было до тёплой весны сделать корпус катера, перевернуть его и отложить до осени.

    Извините, что вмешиваюсь. Специально для Вас сфотал на выставке в Хельсинки. Может чего навеет

    IMG_2018-02-17_111257.jpg

    Спасибо)) Красивые лодки всегда мотивируют!

    источник

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону

    На авито проскакивают объявления о продаже Ротаксов для водной техники, современные четырехтактные. Многие правда без навесного оборудования и без водомета соответственно. Все это надо искать отдельно и соединять. Либо если брать новый, то цена соответствующая. Вот кстати свежие фото у немцев, вариант под подвесной мотор.

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Ейск

    Спасибо за наводку Отсутствие гемороя с конвертацией и более лёгкий вес (с ваших слов) конечно даёт свои плюсы такому варианту. Наверно можно к китайскому мотору китайский водомёт поставить https://www.alibaba. 75f57287De0uQ2.

    Еще есть время подумать. Да и денег на это пока все равно нет

    Подумать, подумать и ещё раз подумать. А лучше поговорить с мотористами. Я как человек- заядлый мотоциклист, перебрал достаточно моторов, включая китайских, чтоб относиться к ним с крайним недоверием. Тем более когда литровый двигатель раскачивают до 100л.с. 8000 оборотов, качество исполнения должно быть на высоте. Японцам понадобились годы на это. А просто скопировать китайцам их мотор и получить качество, нет такого не бывает. Да и экономии особой нет, китай за 165тр. против к примеру субаровского ej20 50тр + конвертация 100тр. Уж лучше катер пусть на 100кг будет тяжелее и радует, чем более лёгкий и огорчает. Я редко пишу на форумах, но здесь посчитал просто необходимым предупредить.

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    А я купил б/у гидроцикл и мотор переставлю, из плюсов все в работе и с навесным оборудованием, рулевая система,помпы

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    А я купил б/у гидроцикл и мотор переставлю, из плюсов все в работе и с навесным оборудованием, рулевая система,помпы

    Дмитрий, выкладывайте фото)) лодка под лаком наверно уже? Характеристики мотора, цена, если не секрет? Как решили вопрос с креслами?

    Читайте также:  Как сделать пасту из хны в домашних условиях

    Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.

    В итоге получилось как то так:

    Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так.

    Сообщение отредактировал Kolyanov: 24 января 2019 — 06:30

  • Основной экипаж
  • 287 сообщений
    • Из: поселок Прогресс
    • Судно: Швертбот 3,7
    • Название: Елена

    Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так.

    Я бы сказал — замечательно. Без обшивки и наполнителя (или как оно в мебели называется) не все видно, но судя по серьезности подхода итог порадует. Или планируете просто зашпаклевать и покрасить?

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 24 января 2019 — 07:24

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Я бы сказал — замечательно. Без обшивки и наполнителя (или как оно в мебели называется) не все видно, но судя по серьезности подхода итог порадует. Или планируете просто зашпаклевать и покрасить?

    Спасибо! Зашпаклевать и покрасить это про самолётное кресло, там на парашюте сидят)))

    Купил уже морской винил белого цвета. Да, цвет не практичный, но и лодка в целом не про практичность и рыбалку

    Сообщение отредактировал Kolyanov: 24 января 2019 — 07:42

  • Мастер
  • 2 242 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    Пока не могу понять — приемлемо это или что то не так.

    Задумка оригинальная. Немного смущает что внутреннее пространство под сиденьем практически потеряно — разве только для небольшого тайника.

    Также напрашивается механизм для кругового вращения вокруг своей оси — это я к тому что поставив рядом такое же второе кресло, вы практически лишите седоков шанса выбраться из за приборной панели.

    Если это предложение неприемлемо, то можно пойти пойти по пути смещения кресел по линии вперёд-назад — по крайней мере кресло пассажира точно должно освобождать доступ к креслу рулевого.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Задумка оригинальная. Немного смущает что внутреннее пространство под сиденьем практически потеряно — разве только для небольшого тайника.

    Также напрашивается механизм для кругового вращения вокруг своей оси — это я к тому что поставив рядом такое же второе кресло, вы практически лишите седоков шанса выбраться из за приборной панели.

    Если это предложение неприемлемо, то можно пойти пойти по пути смещения кресел по линии вперёд-назад — по крайней мере кресло пассажира точно должно освобождать доступ к креслу рулевого.

    Очень хотел использовать внутреннее пространство, даже была мысль сделать карман во внутрь за спинкой (на оригинальной лодке карман пришит наружный, с резинкой). Также хотел поставить короткий газ-лифт и платформу от офисного кресла с возможностью отклонятся назад. Тем более часть газ-лифта можно вмонтировать в пойолу, под ней достаточно места, чтобы вставить глухой стакан под газ-лифт и закрепить его изнутри. Пайолу потом вклеить на место намертво (под ней блок плавучести). Но спинка в итоге получилась узкая, иначе кресло выглядело громоздко, смысла нишу делать в 3-4 см глубины нет. лишний геморой. Под креслом остаётся возможность сделать спереди выдвижной ящик. Но это если делать без газ-лифта, а само кресло поставить на платформу, которая может ездить вперёд/назад и крутиться по оси. Такие платформы на «водник» продаются примерно за 4 т.р. Но скорее всего впереди внизу я сделаю овальное окошко, что бы добираться до болтов крепления к такой платформе. Ну можно туда мелочевку потом класть. Это место у кресла не просматривается снаружи не откуда. Ящик выдвижной конечно удобнее. Может и с ним заморочусь. В общем смысл в газ-лифте я не вижу, регулировать вверх/вниз там не нужно. Скорее всего -платформа с возможностью разворота и подачи вперёд/назад и может быть ящик.

  • Инженер
  • 1 446 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: три моторные+гребная
    • Название: Бесёнок и другие

    Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 05.jpg

    В итоге получилось как то так: 001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg

    Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так.

    Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, «торчать» над палубой (декой). Ведь ещё и поролона добавится.

    Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение — дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.

    А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, «торчать» над палубой (декой). Ведь ещё и поролона добавится.

    Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение — дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.

    А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично.

    да пробовал конечно, садился на поролон, который планирую применить. Сейчас кажется, что высота оптимальна. Но без рулевой колонки трудно точно сказать. На самом деле при движении ещё нос задерётся. Если сейчас ниже сделать, боюсь, что будет совсем не уютно в движении, т.к. видимость будет ограничена.

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    Дмитрий, выкладывайте фото)) лодка под лаком наверно уже? Характеристики мотора, цена, если не секрет? Как решили вопрос с креслами?

    Я бьюсь над первым креслом вторую неделю. Решил из фанеры сделать. Каркас 6мм, местами 9мм, поверхности 4мм.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 05.jpg

    В итоге получилось как то так: 001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg

    Пока не могу понять- приемлемо это или что то не так.

    На сегодняшний момент нахожусь в творческом застое по этому проекту. Наклеил угле волокно не совсем получилось, теперь коплю творческое зло на продолжение работ. Купил гидроцикл бомбардир 110 л/с б/у , погонял на нем и теперь рука не поднимается его разобрать, короче говоря простой по всем направлениям. За то нарезал заготовки на другой проект пока по этому простой.

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    Вот как я решил вопрос с креслами, под кресла установил дополнительный лист нержавейки усиленный уголками а болты крепления кресла приварил с нижней части пластины , для того чтобы палубу не ломало.

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    Все днище домучил больше нечего делать с нам не буду, изготовлю киль блок и буду переворачивать. Был вопрос про лак, лаком вскрывать не буду покрою гилькоутом, а швы между тиком пройду фрезером и тоже черным гилькоутом пройду, просто в герметик яхтенный веры нет, сколько яхт не видел везде постоянно вылазит со швов.

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Ейск

    Все днище домучил больше нечего делать с нам не буду, изготовлю киль блок и буду переворачивать. Был вопрос про лак, лаком вскрывать не буду покрою гилькоутом, а швы между тиком пройду фрезером и тоже черным гилькоутом пройду, просто в герметик яхтенный веры нет, сколько яхт не видел везде постоянно вылазит со швов.

    Читайте также:  Сделай сам солить красную икру

    В вашем случае покрывать нужно топкоутом. Если гелькоут уже купили, то в него нужно добавить парафин. А то верхний слой не досохнет, липкий останется. Вот ссылка на хороший магазин рядом с вами, в Ростове. Там всегда покупаю смолу, стеклоткань. Автобусом передают. Там же можно и проконсультироваться на счет парафина ( я просто забыл сколько его нужно). И ещё, гелькоут, топкоут, бывают на эпоксидной основе, и на полиэфирной. Эпоксидка с полиэфиркой не дружат.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Как говорится — «У кого что болит, тот о том и говорит». Я опять про кресла ))

    Сделал корпус второго кресла, изменил при этом технологию сборки и немного внутреннюю конструкцию. Осталось у обоих кресел закрыть переднюю часть под сиденьем, ну то уже мелочи. И теперь ломаю голову — как выполнить оббивку, пачками смотрю ролики в ютубе, но приступить пока не решаюсь)) Прикинул вид с двумя креслами и понял, что меня смущало, что не нравилось. Не нравится некая монументальность кресел. В принципе — как это убрать я уже придумал. Пока показываю что есть на сегодняшний день.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Коллега, надеюсь, вы пробовали садиться в ваше кресло, стоящее в кокпите. Как вам, высота подушки кресла от пайола оптимальна? Не слишком высоко над бортом получается сидеть? Пардон, «торчать» над палубой (декой). Ведь ещё и поролона добавится.

    Мне пришлось занижать кресла на трёх разных своих мотолодках: и ветра меньше в лицо, и безопаснее, увереннее себя чувствуешь. Может, и самовнушение — дескать, понизил ЦТ, но в целом более комфортно стало.

    А так-то кресла ваши хорошо смотрятся, эстетично.

    А я вот ещё что подумал на счёт высоты посадки так сказать — а как же тогда каютные катера, типа «Сом» и прочих, где сама лодка выше и кресла стоят намного выше чем у КС500 при схожих длине и ширине корпуса? Не на одном из видео на ютубе не заметил, что управляющий и пассажиры испытывают на этих лодках дискомфорт

  • Инженер
  • 1 446 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: три моторные+гребная
    • Название: Бесёнок и другие

    А я вот ещё что подумал на счёт высоты посадки так сказать — а как же тогда каютные катера, типа «Сом» и прочих, где сама лодка выше и кресла стоят намного выше чем у КС500 при схожих длине и ширине корпуса? Не на одном из видео на ютубе не заметил, что управляющий и пассажиры испытывают на этих лодках дискомфорт

    Я писал про свои три лодки, Пакетбот-370, Сармат (4,1 м) и Соло-Б2.0, все скоростные, где «торчать из кокпита по пояс над планширем» было неприятно, притом не только мне. Отчего и снижал высоту кресел; тогда — всем понравилось (кто катался или рулил).

    Токов мой опыт, потому и написал об этом.

    Если глянуть размещение экипажа в винтажных катерах Рива из шестидесятых годов, то там посадка практически по-автомобильному: на планширь удобно опираться рукой как в легковой машине на переднем ряду — на край окна с опущенным стеклом. Уж никак не выше..

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Я писал про свои три лодки, Пакетбот-370, Сармат (4,1 м) и Соло-Б2.0, все скоростные, где «торчать из кокпита по пояс над планширем» было неприятно, притом не только мне. Отчего и снижал высоту кресел; тогда — всем понравилось (кто катался или рулил).

    Токов мой опыт, потому и написал об этом.

    Если глянуть размещение экипажа в винтажных катерах Рива из шестидесятых годов, то там посадка практически по-автомобильному: на планширь удобно опираться рукой как в легковой машине на переднем ряду — на край окна с опущенным стеклом. Уж никак не выше..

    Я размеры (высоту, углы наклонов) снял с кресла своего авто. Только длины подушки и спинки покороче. Эх, руляку бы приладить, посмотреть посадку , но пока нету ни колонки ни штурвала

  • Основной экипаж
  • 521 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Sly FOX 340
    • Название: AMAGA 480

    Как говорится — «У кого что болит, тот о том и говорит». Я опять про кресла ))

    Сделал корпус второго кресла, изменил при этом технологию сборки и немного внутреннюю конструкцию. Осталось у обоих кресел закрыть переднюю часть под сиденьем, ну то уже мелочи. И теперь ломаю голову — как выполнить оббивку, пачками смотрю ролики в ютубе, но приступить пока не решаюсь)) Прикинул вид с двумя креслами и понял, что меня смущало, что не нравилось. Не нравится некая монументальность кресел. В принципе — как это убрать я уже придумал. Пока показываю что есть на сегодняшний день.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg

    Лодка как игрушечная получается, но красиво!

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Лодка как игрушечная получается, но красиво!

    доброе слово и кошке приятно

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    Закончил стапеля и начал заливку швов между тика

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Дмитрий18, у вас на фото боковая обшивка кокпита размещена как бы за карлингсом а не нанём

    Она так и будет или это на фото временно она подставлена так?

    Ещё вопрос по оббивке — какие нитки использовали (толщина, материал) и на какой машинке делали прострочку? Сами делали?

    у меня боковые панели ложатся на крлингс. Еще придется какую то декоративную панель делать чтобы закрыть оставшуюся часть карлингса ну и наверно вывести на угол карлингс-палуба.

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    Дмитрий18, у вас на фото боковая обшивка кокпита размещена как бы за карлингсом а не нанём боковушка.jpg

    Она так и будет или это на фото временно она подставлена так?

    Ещё вопрос по оббивке — какие нитки использовали (толщина, материал) и на какой машинке делали прострочку? Сами делали?

    у меня боковые панели ложатся на крлингс. Еще придется какую то декоративную панель делать чтобы закрыть оставшуюся часть карлингса ну и наверно вывести на угол карлингс-палуба.

    222.jpg 111.jpg

    Да боковую обшивку разместил за карлингсом, мне показалось что так будет красивее, просто если накладывать то мне кажется получится не туда не сюда. По периметру над боковой обшивкой наклеил тик. Оббивку доверил профессионалам,а как они делали не представляю себе, получил готовые детали.

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Да боковую обшивку разместил за карлингсом, мне показалось что так будет красивее, просто если накладывать то мне кажется получится не туда не сюда. По периметру над боковой обшивкой наклеил тик. Оббивку доверил профессионалам,а как они делали не представляю себе, получил готовые детали.

    а как это по цене, если не секрет)) я чет думаю, что с креслами минимум за 20 ку вылезет.. Жалко

  • Основной экипаж
  • 39 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Катер

    а как это по цене, если не секрет)) я чет думаю, что с креслами минимум за 20 ку вылезет.. Жалко

    Доброе утро! Точно не помню кресла обошлись по 9000р. боковые накладки и капот кажется 9000р. Диван 8000р, с работой и материалами

    источник