Меню

Logitech g27 кресло сделать самому

Привет всем любителям автомобильных симуляторов на Drive2! Тема не совсем связанная с автомобилями в осязаемом смысле но вполне себе связанная с автомобилями вцелом, по этому на данном ресурсе лишней не будет, да и любителям погонять в Asseto Corsa или iRacing на хороших и бюджетных рулях возможно будет полезна

С недавнего времени стал обладателем отличного руля Thrustmaster t300 alcantara + педали T3PA. Стал вопрос о комфортном его использовании. Использовать подобный руль прикрутив его к столу не совсем удобно так как посадка совсем не та и подстроиться под педали очень не просто, все совается и нет ощущения собранности конструкции. В результате я решил искать специальную складную максимально компактную раму для всего этого добра. В интернетах существуют несколько готовых решений от разных производителей, но в моем городе они не доступны, а те что доступны стоят очень немало. Всвязи с этим нужно было искать альтернативные решения. В процессе поиска я наткнулся на видео одного человека который сконструировал эту подставку из профильных мебельных труб и соеденений «джокер».

На все ушло 6 метров трубы (с нереальным запасом так как у нас продаются они по 3 местра), трубу брал самую толстую по сечению и по итогу самую дорогую, нашего производства. Также понадобится масса различных соединений которые можно рассмотреть на фото.

Собирается все очень просто и быстро, с этим проблем нету. !Резать трубы советую специальным труборезом (он не дорогой и его лучше купить или попросить порезать прямо в магазине), так и нервы сэкономите и время и отрез будет прекрасен))

В процессе сборки конструкция была несколько раз доработана под персональные требования, так сама первоначальная конструкция имеет не совсем идеальную для меня жесткость, пришлось усилять ее в 2х плоскостях дополнительными трубами. Результат значительно улучшился, теперь отдача моторов руля идет в руки а не тресет подставку.

Педали закрепил теми же элементами которые используются для перпендикулярных соединений труб.

Элементы трубок которые контактируют с полом затягивал в специальные пенополистерольные трубки которые применяются для ручек тренажеров, очень удобно и не дорого, да еще и красиво и аккуратно))

Констукция получилась очень жесткой, достаточно компактной и еще в дополнение и складной. Можно ослабить несколько соединений и сложить ее пополам, допустим, для хранения или перевозки.

В моем случае вся конструкция сдвигается вбок под стол и более не мешает работать за компьютером.

Кресло я использую офисное, с системой фиксации, для того чтобы оно не совалось снимаю с него колеса, геморно конечно но вся конструкция получается как скала монолитной)

Если кому интересно еще какие фото или какая информация смело пишите помогу чем смогу))

По деньгам с учетом всех элементов, заглушек и пенополистерольных трубок ушло около 1000гр +-

источник

В идеальном мире каждый из нас наслаждался бы его любимым автосимулятором в комфортной специально построенной виртуальной кабине. К сожалению, на деле такие сложности как нехватка места, высокая стоимость и недовольство домашних ограничивают виртуального гонщика в достижении этого идеала. Но такие условия также могут побуждать к созданию креативных решений, ведь нет ничего более удручающего, чем потратить 350 долларов на Logitech G25 или Fanatec 911 и не иметь места насладиться ими в полной мере. Wheel Stand Pro как раз нацелен на решение этой проблемы – прочитайте наш полный обзор, чтобы посмотреть его в действии!

Wheel Stand Pro производиться в Европе, в Польше и отвечает всем требованиям Евросоюза по качеству продукции.

Вот что входит в комплект:

  • Инструкция
  • Пластина для ручки передач G25
  • Стойка Wheel Stand Pro

Дополнительный комплект инструментов и мелких деталей:

  • Хомуты для проводов (2шт)
  • Гаечный Ключ
  • Шестигранные ключи (2 шт)
  • Болт
  • Шурупы(4 шт)
  • Металлическая пластина

Сборка.

Простота Wheel Stand Pro означает, что, в общем, тут нечего собирать и основное время у вас уйдёт на установку вашего руля, на стойку. Начинайте с рассоединения одного из больших креплений, которое фиксирует стойку для руля на базе. Поначалу защёлка будет немного тугой. Тем не менее, быстрая регулировка болта напротив защёлки решит проблему и позволит вам самому регулировать силу защёлки.

Следующим шагом будет установка педалей Logitech G25 на базу. Как было указано в инструкции, включённые в комплект, металлическая пластина и болт надёжно фиксируют педали на месте. Как вы, наверное, знаете, педали G25 довольно тяжёлые и вам нужно будет держать сами педали и брусок в определённом положении, пока вы вкручиваете болт. Хотя крепить педали на пластину не обязательно т.к 4 регулируемых резиновых накладки на базе рулевой стойки более чем хватает для удержания педалей на месте. Однако если вы собираетесь перемещать вашу стойку (убирать на хранение), то имеет смысл всё же получше зафиксировать педали.

У Версии Wheel Stand Pro предназначенной для Logitech G25 в комплект входит дополнительная металлическая пластина, используемая для крепления ручки переключения передач. Пластина КПП изначально не прикреплена к стойке руля, т.к вы можете сами выбирать с какой стороны будет находится коробка передач. Вам придётся держать в определённом положении рулевую стойку и пластину, чтоб зафиксировать их шурупами. Конечно же, как только пластина будет установлена, поставить ручку переключения не составит труда. При установке педалей для удобства лучше положить всю конструкцию на бок. Отверстия на рулевой стойке и пластине подходят для руля и ручки идеально, шурупы в комплекте нужной длины и их не составит труда прикрутить руками.

Регулировка

Wheel Stand Pro может быть отрегулирован в 3 различными способами: регулировка угла наклона руля, регулировка высоты рулевой стойки и расположения самой стойки. Угол наклона руля регулируется гаечным ключом и шестигранником, чтобы подтягивать платформу для руля. Но будьте осторожны, если вы сильно ослабите этот болт – руль быстро расшатается. То же самое предупреждение касается защёлок, которые фиксируют высоту и позицию руля, поэтому всегда держите одну руку на руле во время регулировок, чтобы избежать подобных сюрпризов. Как только вы всё выставите, так, как вам удобно, все регулировки могут быть зафиксированы и вероятнее всего вам больше не придётся к ним прикасаться.

Тест – драйв.

Можете наслаждаться новыми ощущениями от игры. Вы больше не будете играть в игры, теперь вы в них по настоящему будете участвовать.

После того, как вы поиграли, необходимо отключить питание и USB провод и просто сложить подставку. Сложенную и отключённую, стойку можно поднимать и переносить без проблем. Вы можете прислонить её к стене, убрать в шкаф и забыть про неё, руль «сидит как влитой» на этой стойке. Это позволяет быстро доставать и убирать её. И если у вас есть место для этой стойки в машине, то вы можете с лёгкостью взять с собой к друзьям.

Вывод.

При цене в 7000 рублей (версия для G25 и G27) и вам будет трудно найти что либо, что позволит использовать ваш 450 долларовый руль на полную. Не стоит даже заикаться о том, что Wheel Stand Pro не даст тех же ощущений, что и большое, специально сконструированное гоночное кресло – это не есть её основное достоинство. Взамен эта стойка предлагает практичное и доступное решение проблемы, которая мучила виртуальных гонщиков больше 10 лет. Стойка предлагает удобство и простоту в использовании, что делает её без сомнений лучшим решением для любого ограниченного в средствах геймера. Рекомендую!

источник

И причем весьма комфортно расположившись в каком-нибудь ковше брайд, спарко итд)Logitech g27-аминь нанотехнологиям)))
По секрету вам скажу, что у ряда плотов RDS и RDA стоят подобные установки дома, что позволяет трениться в любое свободное время.
В одной и прошлых записей, я упомянул о рулевой установке на которой тренируюсь раздавая угла на Акине, Канагаве, Окутаме, Ибису и тд.)))

После неоднократных ваших постов в личку, решил вкратце описать, » что это вообще за штуковина и с чем ее едят».
Начну с самого начала владения мной данным девайсом.
А это не много не мало почти 10 лет!)
На тот момент это был еще Lgitech g25







Для кого-то данный девайс покажется детской игрушкой, но поверьте прокатившись хоть раз на подобном девайсе вы в корне поменяете свое мнение.
Помимо самого руля(НОВЫЙ около 30,000-40,000 тыс. руб) к нему еще есть ряд полезных примочек в виде кокпитов и всевозможных конструкций для установки. Цена на них весьма приличная(От 25,000 до 400,000тыс. руб)
, но с кокпитом эффект реализма достигает максимально возможной грани.

Респект если осилил)
Надеюсь, данный пост окажется кому то полезными и снимет все вопросы по данной теме.
P/s/Как показывает опыт многих гонщиков, тренировка на подобных тренажерах, увеличивает ваше умение управлять автомобилем в реальной жизни.Берегите себя.Лучше погонять дома за компом, чем подвергать опасности себя и других в реальной жизни.
Всю инфу о истории создания дрифт корча можете найти в блоге
«Турботварь»- www.drive2.ru/r/toyota/120691/
Удачи на дорогах терпение и труд все перетрут.Слава дрифту;)

полностью согласен с выше сказанным, ток все что продается сам сделал, пока не женился угадал как сумасшедший на пс3 в в 5 гт vk.com/photo123972696_287174842 вот пример моего рукоделия

Привет!
Спасибо за пост!
меня лично очень вдохновил. если бы было по аналогии — «мотодрочер учит езде на мотоцикле».тогда бы не обратил такого внимания…я без авто, но мечта есть, и это дрифт…годик, два…и будет на чем, пока сын маленький очень, и не до корча.НО!
я вполне смогу пару часов в день уделять таким заездам дома…
Я понимаю ( или пытаюсь понять), что это не учебник, Но согласитесь — тренировка реакции, тренинг ног и рук, маторика, адаптация тела к тем или иным регулярным движениям…По мне, так это очень даже!
Пример: Я довольно много часов за последние пару лет провел на симыляторе ETS2 (грузовики). ездил только с видом от первого лица, смотрел видео американские по обучению Truck driver’s. мне помогало в игре! так как физика на высоте.
Итог: сел на работе на маз с полуприцепом, и на открытой площадке опираясь на опыт в игре (по зеркалам и т.д.). ровно проехал задним ходом, и смок поставить в портал фуру!
Спасибо автор за пост!
Вдохновил очень!
С уважением, всем мир!

Ты все грамотно понял.))
Штука крайне полезная+ потом сына на руле можно учить)))

…присмотрел уже кое что…есть и за 128000р…но есть и за 18…А тебе, мой друг, так можно гайды и руководства вести на ютубе…канал и все дела)
Именно как начать учиться, когда есть кокпит, но нет авто…
ИМХО
С уважением!

лоджик г 27 можно бу тыс за 10-15 взять плюc стойка самая бюджетная и практичная wheelstandpro.ru/product_1329.html

тоже приобрел себе подобный девайс кресло с каркасом и г25, но треню тайм-аттак. Единственный момент, не могу пока привыкнуть к мехе, в две педали уже норм)

Наш человек)))+1
2 педали это первое чему я на нем научился.__))
Потом пошло носок пятка и т.д.))

На мехе не всегда передачи втыкаю, а тут еще пятки с носками)))

тоже приобрел себе подобный девайс кресло с каркасом и г25, но треню тайм-аттак. Единственный момент, не могу пока привыкнуть к мехе, в две педали уже норм)

можно поиграть еще в Peak Angle

совсем недавно узнал про нее, щас играю…

Пилотов Ф1 тренируют на подобных аппаратах но там не кресло стоящее на полу а полноценный кокпит на гидроприводе имитирующий боковые и фронтальные нагрузки. Многие думают что симулятор баловство но команды Ф1 тратят миллионы долларов на подобные вещи

смотрел подобные симуляторы, само собой упрощенные. Ценник от 300тр за бу))

Пилотов Ф1 тренируют на подобных аппаратах но там не кресло стоящее на полу а полноценный кокпит на гидроприводе имитирующий боковые и фронтальные нагрузки. Многие думают что симулятор баловство но команды Ф1 тратят миллионы долларов на подобные вещи

Читайте также:  Как сделать плавленный сыр в домашних условиях из творога простой рецепт

Приятно читать комменты человека в теме.
Да все верно.Профи пилоты F1 не чураются гонять в симуляторы, ток они гоняют на более продвинутых версиях.
Льюис Хэмилтон- в одной из передач рассказывал что частенько гонял на подобном девайсе.
Но, не поверишь тут половина Про гонщиков считаю, что кок пит на комп это детская игрушка)))
з.ы.
первые сорок лет детства для мужчины самые тяжелые…)))
Имхо зачем взрослеть раньше времени)))

Все кто пишут что симуляторы это детский сад штаны на лямках забывают о том что автоспорт дорогое удовольствие, особенно дрифт. Обычная вечерняя тренировка стоит как минимум пары хороших баллонов, не говоря о бензине масле и прочих расходов. Бесспорно реальные условия лучше всего повышают скилл но даже для богатых конюшен Формулы один имеет смысл экономить те самые расходы используя подобные игрушки

это все круто но настоящий дрифт не заменит симулятор

Мы тоже все так думаем, но в данном контексте речь не об этом)

круто конечно, сам играю по возможности и наличию свободного времени. но лучше бы за эти бабки взял себе Жигу, малость доработал и вперед на зимнюю трассу нарабатывать скилл! имхо, конечно же, но сложно назвать тренировками езду на симуляторе…

Не лучше поверь.и зимний дрифт и летний вообще 2 разные вещи.

не буду спорить. но разве дрифт в реале и на симуляторе это не разные вещи? выбор, конечно, за вами. но почему-то множество топовых пилотов РДС зимой садяться на жиги и дубасят, а не сидят перед монитором!

Дружище у тебя не полная инфа.Либо плохо читал текст.))
У ряда пилотов РДС стоят подобные девайсы дома и они успешно на них дрифтуют.
Да и не только, есть еще знакомые из Ралли спорта и тайм атак которые так же гоняют дома на подобных девайсах имея не по одному боевому авто.+ коллега выше написал все доходчиво про пилотов f1;)Речь не идет о сравнении речь идет о наработке скила.

Единственный нюанс, требуется время на калибровку и все таки жопомер не работает. Одной отдачи на руль мало. Хотя безусловно в целом это помогает, из студенчества вспоминается РичардБернсРалли, там был обучающий режим. И некоторые приемы отработанные там, я смог в реале на авто применить. =) И реально это сработало. =)
Но вот с грамотным обучающем режимом есть сейчас игры?

Ты походу текст вообще не читал…))

Справедливо, но частично не читал.)

Единственный нюанс, требуется время на калибровку и все таки жопомер не работает. Одной отдачи на руль мало. Хотя безусловно в целом это помогает, из студенчества вспоминается РичардБернсРалли, там был обучающий режим. И некоторые приемы отработанные там, я смог в реале на авто применить. =) И реально это сработало. =)
Но вот с грамотным обучающем режимом есть сейчас игры?

Очень странно, что о Ричарде только у Вас тут упомянуто. На самом деле, для меня и на данный момент игруха по физике лучшая !

Сам гоняю на Logitech G25 в Dirt Rally, игра просто бомба))

Скинь видос где ты боком ебош.шь)))))
и залей на яндекс диск рфактор.

я думаю что с реальностью никакая игра не сравнится)

Мы тоже все так думаем))
Но в данном контексте речь не об этом.)

Тоже залип в дирт ралли. Согласен про ралли мало игр, и уж куда меньше про дрифт. Обладал я рулем в студенческие годы в 2005ом. Название не помню, логитегов еще не было, точнее они были но на ремне и без обратки. А у меня был на двух моторах с обраткой и отдельной коробкой с ручником. На мой взгляд девайс данный надо ставить в автошколах.

у меня сейчас G27 осталось креслице) думаю к ковшу сварить каркас для крепления)

Старьё конечно но игра была супер! может кто помнит
Реалистичное управление на то время, очень много настроек подвески и т.д.

это LFS про нее тоже упомянул;)

ааа ёпт пропустил))
Изыняюсь)))

DIRT Rally конечно крутотень, я залип сразу же после его выхода.

А текст в статье… Не… тяжело читать?))
спешал фо ю-Помимо самого руля(НОВЫЙ около 30,000-40,000 тыс. руб) к нему еще есть ряд полезных примочек в виде кокпитов и всевозможных конструкций для установки. Цена на них весьма приличная(От 25,000 до 400,000тыс. руб),

Пардонс предпоследний абзац пролистал вместе с картинками.

Наконец-то увидел такой пост) А мне ещё говорили, мол, чё ты играешь в свои гоночки, в жизни от этого эффекта не будет! Причём говорили это далёкие от темы автомобилей люди 🙂 Если бы не пару лет периодических заездов в Shift 2 перед получением прав, то фиг бы я справился с управлением, когда меня занесло по асфальту на 80км/ч в узком месте, когда я переборщил со скоростью в повороте)
Чёткое понимание поведения машины, представление о том, как когда и куда может занести машину, всё это дают хорошие симуляторы. И даже просто ОПЫТ езды в экстремальных ситуациях. Ведь проходя круг по Нордшляйфу на очень быстрой машине, колёса почти всегда в сносе 🙂 Где (кроме спец. курсов) ещё можно получить опыт езды в экстремальной ситуации? В симуляторах, где же ещё)
Ну и дрифт. Что я в ГРИДе 1м дрифтил и наработал навык, что в жизни — разница только в скорости и машине. При первом выпадении снега дрифтил без проблем, как будто сижу дома и наваливаю по Окутаме на S15 😀
Надо rFactor устанавливать, уже который раз вижу, что его нахваливают.
Жаль руль у меня с секвенталкой и 2мя педалями, так не хватает сцепления)

источник

Бензин дорожает, штрафы все выше. А значит надо готовиться к тому времени, когда ввалиться боком в поворот можно будет только перед телевизором. Вообщем, представляю вашему вниманию обзор данного комплекта:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: я буду указывать реальные названия компаний/магазинов и цены. Это не реклама, просто я считаю нужным рассказать о своих впечатлениях со всеми деталями.

С приобретением руля особых проблем не возникло. Заказывать его из-за рубежа особого смысла не было, предложений в Москве хватает и цена получится почти такой же. А мне даже повезло.

В начале декабря, в очередной раз зайдя на Я.маркет увидел, что минимальная цена на руль прилично упала, до 25 990 рублей. Оказалось, что в юлмарте утром была какая то акция или ошибка, на своем сайте цену они уже увеличили, а в маркете и в контекстной рекламе она осталась ниже минимальной по рынку на пару тысяч.

Я решил, что это знак судьбы и позвонил в отдел заказов с просьбой продать мне этот руль по цене на маркете. К моему удивлению, менеджер, выслушав меня, проверил данные на маркете и сказал, что отправит запрос руководству и перезвонит мне.

Примерно через 15 минут он сообщил, что руководство одобрило для меня индивидуальную скидку и они продадут мне руль по цене на Я.маркете. С такими большими скидками, по его словам, он раньше не сталкивался. Я оформил заказ на сайте, а он вручную добавил к заказу скидку. На следующий день я забрал руль. Вообщем удачно заглянул. Почаще бы случались такие ошибки.

С заказом сиденья Playseat так не повезло. Во первых в России им торгует всего одна фирма. И цена там кусается. Цена за бугром даже с учетом курса ниже на 10 тыс. руб., а если заказывать в computeruniverse, то они не начисляют НДС при доставке в РФ. Но такие большие посылки они не доставляют в другие страны.

Я даже поискал предложения на авито. Но в магазине предупредили, что вещь редкая и дорогая, и есть большой шанс нарваться на подделку. Было всего пара предложений и цена на б/у всего на пару тысяч ниже, чем на новое в computeruniverse. Риск был велик, решил искать посредника для доставки из-за рубежа.

На тот момент у shopotam была акция: бесплатная доставка товаров из германии без ограничения веса. Нужно было только указать им ссылку на товар в одном из крупных немецких магазинов (computeruniverse был в их числе). Пополнить счет на сумму товара, доставки до их склада и их комиссии (10%).Я уже пользовался их mail forwarding’ом в США, так что долго не раздумывал.

Cхема с выкупом специалистами shopotam оказалась гораздо медленней и хуже mail forwarding’а. Ожидаение выкупа длилось оооочень долго.

Выкуп товара за неделю — это если повезет. А если цена в этот момент изменится, то нужно ждать снова: пока пришлют запрос и вы его одобрите, закинете еще денег и тд. Мне не повезло. Цена поменялась, я принял решение сменить магазин на другой, потом computeruniverse дико долго вез посылку на склад shopotam. Вся канитель заняла пару недель. Потом еще пара дней на формирование посылки и ее отправку. И еще пара недель на доставку до Москвы.

В России тоже было не все гладко. Доставкой занимался Shiptor, это агрегатор служб доставки. После выпуска посылки из таможни трекинг перестал обновляться (он не обновился и через 3 месяца). Я с трудом нашел реальную грузовую компанию, которая перевозила товар (оказался ПЭК). Выяснилось, что они ждут от shiptor оплату доставки (300 руб.) и поэтому не везут товар, но вообще он уже неделю лежит у них. Не знаю помогли мои звонки или нет, но через пару дней деньги им поступили и 25 декабря я получил свой Playseat Alcantara.

Вообщем, заказывая бесплатную доставку сразу приготовьтесь ждать пару месяцев. Зато никаких ограничений по массе. Кроме того, при бесплатной доставке магазин точно не вычтет из цены НДС, так что бесплатно не значит дешевле, нужно просчитывать варианты.

Сиденье мне вышло в 27 тыс. руб. при цене в РФ от 35. Всего, благодаря хитрожопости акциям и скидкам удалось сэкономить на комплекте (руль+сиденье) 10 тыс. руб. (-15%).

Неспешная сборка заняла примерно полтора часа. Больше всего времени потратил на подгонку блока педалей. Приходилось несколько раз собирать и разбирать его, что бы выбрать оптимальное расположение. Не самая простая сборка, но если есть свободное время и терпение, то осилить можно.

В комплекте поставки playseat есть почти все необходимое: болты, шестигранники, крепления для проводов с велкро-липучками. Не хватает только войлочных или силиконовых подпятников, что бы кресло получше стояло на полу. Но эта проблема решается покупкой таковых за 100 руб в хозмаге.

Результат сборки на фото. На момент съемки не успел аккуратно собрать провода и не приклеил подпятники.

Само кресло очень удобное, алькантара — черная и приятная ;). После сборки и нескольких переборок для настройки и наклейки подпятников кресло стоит очень уверенно, люфтов нигде, кроме педального блока, нет. А вот педальный блок очень разочаровал.

Основная его беда — хлипкая конструкция, несмотря на толстый металл. Он держится на 4 болтах. 2 осевых, вокруг которых он может вращаться для регулировки наклона и два фиксирующих. Расстояние между болтами небольшое, а центр тяжести и вся нагрузка находятся далеко от них. В итоге образуется рычаг. В добавок к проблемам конструкции, педаль тормоза на Logitech G29 в конце хода усиливает свое сопротивление и для интенсивных торможений нужно прикладывать усилие. При этом педальный блок ходит туда-сюда, что дико раздражает, учитывая стоимость комплекта.

С технической точки зрения американо-китайцам, делавшим Playseat, даже на Автовазе были бы не очень рады: с одной стороны все удобно и красиво, но когда начинаешь пользоваться, то появляются неприятные косяки, которые перечеркивают все остальное.

Читайте также:  Как сделать пейнтбольные шары в домашних условиях

Внешний вид и комфорт: 5 баллов, качество изготовления: 4 балла, продуманность конструкции: 2 балла.

Единственный способ не впасть в депрессию в такой ситуации — изобразить из себя инженера и решить проблему самому, используя инструкцию из интернета:

После посещения ближайшего хозяйственного магазина, помимо войлочных подпятников я прикупил пару самых длинных анкерных болтов длинной более 200 мм и диаметром 6 мм. и гаек М6

Хвала стандартизации: резьба болтов и гаек подошла друг к другу.

Задумка была следующая: ввинтить в подставку для педалей болты и упереть их в пол, что бы при нагрузках подставка не люфтила. Удивительно, но задумка сработала.

Я закрепил болты в штатных отверстиях, хорошенько их затянул, а на шляпки приклеил войлочные подпятники. Это полностью решило проблемы с люфтами. Я даже вывернул фиксирующие болты и еще немного увеличил угол педального блока. Кстати резьба на фиксирующих болтах была почти слизана из-за постоянных попыток завернуть их получше и покрепче. Без доработки педальный блок долго бы не протянул…

После этого пользоваться Playseat Alcantara стало сплошным удовольствием.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ LOGITECH G29

Изначально, начитавшись хвалебных диферамб про Fanatec, хотел купить их руль, но у них слишком мудреная система заказов, ничего нет в наличии, нужно выбирать между кучей вариантов и цены кусаются. Решил не испытывать судьбу и взять распространенный вариант. Насколько я понял, G29 это рестайлинг проверенного G27, адаптированный для работы с PlayStation 4. Покупать G27 сейчас смысла нет, так как он официально не поддерживается на PS4.

С PS3 руль тоже работает, только нужно переключить тумблер в режим совместимости с PS3. В комплекте идет педальный блок со сцеплением, но переключатель в стиле МКПП нужно докупать отдельно. Правда за 3 месяца мне ни разу не захотелось воспользоваться ручкой, так как даже при использовании подрулевых лепестков у меня время круга ухудшается.

Кстати, подрулевые лепестки по началу меня немного напугали. Они срабатывали через раз и очень нечетко. Даже появилась мысль отнести руль в сервис. Но за пару дней они разработались и теперь работают как положенно.

Сам руль очень тугой и четкий, но есть два небольших минуса: в «0» усилие отсутствует и в вывернутых положениях, при работе обратной связи, немного дребезжит. Вообщем периодически очень напоминает древнее ведро с болтами 🙂 В остальном руль шикарен, кожа и строчка хорошего качества, лежит в руках как надо.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ GRAN TURISMO 6

В 5ю и 6ю части играю примерно 5-6 лет по 3-4 часа в неделю на геймпаде. После завершения большей части одиночных заданий на «золото» катаю онлайн заезды, которые обновляются раз в пару недель. В мировом рейтинге занимаю места в районе 3000-6000, но пару раз приближался к 1000. Есть кое-какой опыт.

Даже с джойстиком я всегда удивлялся, как хорошо GT передает ощущения от автомобиля и его поведение, но после того, как прокатился со своим рулем, понял, что с геймпадом я ездить больше не хочу.

Кстати время на круге ухудшилось 🙂 Но зато начали работать мышцы, поменялся стиль прохождения трасс и сложные гонки на мощных авто стали настоящим испытанием.

— Усилие на руле в GT6 зависит от силы сцепления колес с дорогой и первые пару недель это было не привычно. Отсутствие усилия в «0» тоже мешает;

— Дрифт на руле в GT6 практически невозможен. В реальной жизни дрифтить намного проще. Большинство машин срывает в занос очень резко и почти невозможно успеть скорректировать их рулем. Негативный вклад вносит и небольшая задержка между поворотом руля и реакцией игры (несколько десятков миллисекунд).

За пару месяцев мне удалось привыкнуть к рулю и особенностям его работы, время на круге улучшилось. А впечатления после победы в гонке на заднеприводных болидах японского класса GT500 по Северной петле, которую я пытался пройти в течении трех часов были очень яркими: усталость, боль мышц плечевой зоны, радость…

Повороты проходить очень приятно, четкость руления и педалей на высоте. Руль отрабатывает даже максимально резкие рывки при корректировке заносов без изменения сопротивления и точности. Усилие руля можно настроить вплоть до очень тяжелого. После привыкания заносы стало легче гасить (но всеравно в жизни гасить их еще проще). Подрулевые лепестки удобнее, чем на гражданских авто. Усилие на тормозе приятное, но под конец оно даже больше, чем на реальном автомобиле.

В итоге, даже после вождения настоящего спортивного авто такой комплект не разочаровывает, а это очень неплохое достижение. Своих денег он явно стоит. Рекомендую данный набор всем любителям автосимуляторов и просто авто-энтузиастам.

Действительно передает реальные впечатления от вождения, здорово бодрит и тренирует навыки езды по кольцу. А еще он не жрет масло, не развалится через 3 года и в нем просто удобно сидеть и смотреть кино 🙂

источник

Привет, Geektimes! Почувствовать себя за рулём гоночной машины хотелось бы многим, вот только на такого красавца деньги есть не у всех:

KTM X-BOW Superlight за $135,000

Да и для того, чтобы не разложить его в первом же повороте, надо бы для начала потренироваться. Этим и займёмся. Сегодня в прицеле нашего внимания реинкарнация одного из лучших в своём сегменте, по мнению потребителей, игровых рулей Logitech — G25 Racing Wheel. Новая модель — G27 — многое унаследовала от своего родителя, и вместе с тем Logitech учли все пожелания и замечания, высказанные пользователями в отношении G25, и выпустили фактически аналогичный девайс, но с тщательно проведенной «работой над ошибками».

Основные отличия от предшественника: винтовая рулевая передача вместо прямой (G25 из-за неё страдала сильным шумом при поворотах), усиленная центральная пружина в КПП, 16 программируемых кнопок, светодиодные индикаторы и механизм регулировки наклона педалей. Казалось бы, набор мелочей, чего из этого шум разводить? Поверьте, есть из-за чего.

Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три).

Производитель постарался, чтобы манипулятор максимально походил на рулевое колесо настоящего спорткара. 28 сантиметров в диаметре, удобная геометрия, угол поворота аж в 900 градусов. Выполнен руль из нержавеющей стали и обтянут качественной тёмной кожей. Выглядит просто, но привлекательно.

В центре руля вокруг фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под большими пальцами (если держать руль «на 10 и 2») — два подрулевых лепестка (кстати, также стальные). Кнопки полностью программируемые, назначать им функции можно с помощью специального софта Logitech Profile, идущего в комплекте к девайсу.


В руль пальцы не совать. Отдача на самом деле может сделать больно, если вы пешком под стол ходите.

Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых расположены в глубоких крепежных колодцах, так что если вам будет нужно разобрать руль — запасайтесь длинной отверткой. Но в остальном с разборкой проблем не будет, никаких дополнительных хитрых креплений на корпусе нет. Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем (прямо по центру, где кнопка клаксона), поэтому имбусовый ключ тоже понадобится (не сняв руль, вы не откроете корпус).

Внутренности руля выглядят так:

Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, собственно, и вся начинка. Все закреплено достаточно надежно, однако вызывает вопросы расположение рабочей микросхемы. Поскольку корпус выполнен из обычного, не противоударного, пластика (пусть и качественного), то решение расположить плату именно так и при этом не закрыть её дополнительной защитой выглядит странно. Впрочем, тут все упирается в «прокладку между рулём и креслом», ну и юзкейс, само собой — если пользователь не будет относиться к рулю нормально, не будет применять его в качестве молотка или для участия в рестлинге — всё будет хорошо. Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно.

Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм.

Само собой, отличия от G25 здесь минимальны, но они есть. Незначительно отличаются материалы, форма, подрулевые лепестки. Миллиметр тут, полградуса там, но в итоге — совершенно другие ощущения от продукта.

КПП в G27 Racing Wheel — самая настоящая, механизм там достаточно эффективно копирует аналогичный в реальных автомобилях и выполнен из металла.

В ней 6 ступеней скоростей и ступень передачи заднего хода (также задний ход включается простым нажатием на рычаг — реверанс в сторону казуальных игроков). Помимо рычага девайс имеет верхнюю панель, где расположились 8 программируемых кнопок, сгруппированные по 4, а также крестообразный манипулятор D-pad, похожий на приставочный (удобно для работы в меню игр). Благодаря тому, что девайс можно настраивать полностью под себя, КПП G27 Racing Wheel можно устанавливать как слева от руля, так и справа, имитируя “праворульку”.

Корпус КПП выполнен из черного пластика и имеет крепления для стола или игрового кресла Playseat, рычаг же, как и руль, стальной, оснащенный пружиной для лучшего отскока в нулевое положение.

Подставка также сконструирована максимально близко к настоящим автомобильным педалям, вплоть до того, что на каждая из трех педалей нажимается с разным сопротивлением — газ легче всего, тормоз более упруго, сцепление мягко, но чувствительнее чем газ. К тому же газ находится чуть ниже двух других педалей. При желании расстояние между педалями и угол их наклона можно отрегулировать с помощью винтов. Корпус подставки выполнен из прочного пластика, а сами педали опять-таки стальные.

Подставку можно смело ставить даже на скользкий пол — основание выполнено так, чтобы исключить какое-либо скольжение. Впрочем, и о владельцах ковровых покрытий здесь не забыли: при необходимости модуль “сцепления” с полом поворачивается и хищно вгрызается в ворсистое покрытие.

Как и остальные элементы G27 Racing Wheel, подставка имеет крепления под игровое кресле Playseat.

В работе G27 можно выделить две особенности. Во-первых, если рассматривать его совершенно не думая о G25 (признаться, это весьма тяжело, так как на 25-м я откатал много-много кругов по Северной Петле) — то новая версия кажется одним из лучших выпускаемых массово рулей. В том плане, что цена вполне соответствует тому, что вы получаете. Надёжный, удобный, эффективный инструмент для победы.

Во-вторых, если посмотреть на список изменений, то понятно, что в G27 постарались исправить всё то, что не устраивало игроков в прошлой версии. Шумно работает мотор обратной связи? Вот вам новые шестерни. Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно.

В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. Вместе с тем, к сожалению, имеет место некоторый “даунгрейд” в плане КПП и её интерфейса — секвентальное переключение уступило место мягкому ходу рычага. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же.

Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет.

Рули G25 и G27 стали своеобразными «айфонами» с той точки зрения, что всяких чехлов и аксессуаров именно для них выпускается достаточно много. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока…

Читайте также:  Как сделать укол в плечо внутримышечно самому себе

В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего…

В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита.

Ну или руля ретро-спорткара. Ну или ещё что-нибудь.

Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Назначаем на 3 и 4 передачи команду “переключить вверх / вниз”, берём резинку и делаем вот так:

Кто там хотел секвенталку? 🙂

Первое знакомство с Logitech G27 Racing Wheel меня удовлетворило. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей также не вызывает нареканий. Отдельно хочется отметить, что все фиксируется/крепится на поверхностях без проблем, а запаса по “толщине” в креплениях дано столько, что даже самая толстая столешница будет надёжно зажата.

На этом пока всё, через пару дней подробно познакомимся с особенностями работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поговорим о том, можно ли действительно привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором. До связи!

источник

Для начала давайте рассмотрим, что делать если у вас всё же руль свернуло в лево читайте тут — Soulist › Блог › Потеря центровки на Logitech G27. Ремонт., не буду переписывать. оригинал тут The Logitech G27 dismantled in its components

Так вот на моторчике стоит пластиковый калибровочный диск, которой считывается при помощи энкодера. Данный диск, видимо имея заводской брак в виде маленького посадочного отверстия на вал треснул, хотя и не испытывает никакой физической нагрузки в процессе эксплуатации.

Ну что делать? Звонок в какой-то сервисный центр в Минске связанный со словом Logitech результатов не дал. ответ — не принимаем, не ремонто способен, обращайтесь в международный суппорт.

Так и сделал. Суппорт у них по игровым манипуляторам находится в Нидерландах.,
Дословно почти так, сфоткайте ваш руль и мы вам вышлем новый.

Посылка оценивается всего в 213 евро, поэтому растаможка в РБ составит всего 30% от 13 евро + дорога в аэропорт ну или услуги брокерской конторы UPS.

Что получается? получается то, что у меня теперь 2 новых комплекта Logitech G27 по цене одного, здорово, чё.

Теперь самое интересное, как починить.
Блуждая по просторам резинового я смог найти лишь 3 варианта ремонта.
1. купить новый диск вот тут за 37$ с доставкой — Калибровочный диск Logitech G27/25
2. прочитать вот эту муть и сделать также Ремонт калибровочного диска Logitech G27/25
3. надеть шайбу М4(её нужно садить на клей сжимая трещину), на калибровочный диск и всё это склеить, как я и сделал.

собрал, протестировал, всё работает всё ровно, можно ехать!

Подводя итоги, за что мы платим такие деньги?
за:
— впечатления
— драйв
— эмоции
— удовольствие
— качество
— сервис

ну а поломки? бывают, не без этого.

За сколько интересно продать?

нет случайно параметров? диаметр наружный\внутренний? который на 60 отверстий. а то нужно такой как-то сделать

неа. подюирал из того что было

а не подскажешь где такую шайбу можно найти

да по сусекам среди болтиков ищи

Неужели iRacing так хорош 🙂

Спасибо огромное за статью, купил б/у руль, оказался нерабочим, полез в инет изучать, разобрал диск треснутый, склеил собрал, в винде калибровка четко работает, запускаю игру и там не пойму, как то странно калибруется руль

игры разные бывают. нужно на симуляторах ездить, н аплатных

Такая же фигня была… Гарантия кончилась, т.к. брал б/у оставался 1 год и он прошел… СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СТАТЬЮ! Всё сделал так же, только сначала сжал колесико в патроне дрели, намазал клеем с лицевой стороны, а потом уже шайбу М4 и на клей. Но диск проворачивался на валу, капнул клея по центру и всё здорово!

Точно такая же проблема, статья не помогла, даже на клей посадил это колесико. Тем не менее проблема решаема без замены колесика. На этом диске насколько я понял идет последовательность сигналов да/нет, то есть есть дырка/нету дырки. И эти дырки просвечиваются. Так как трещина проходит ровно между заслонкой, то дырок получается на 1 больше(на фото дырка тонкая но если усадить деталь на место то она будет больше). Для решения проблемы надо сделать так чтобы дырок стало правильное количество. Тут варианты либо заделать эту трещину в месте где идут эти дырочки, либо одну из заслонок (одну из двух, которые получаются в результате трещины) удалить. Я сначала пытался заделать дырочку, но это оказалось весьма непросто, так как там все очень мелко. В итоге я просто взял иголку, нагрел ее зажигалкой и выплавил одну из заслонок, собрал руль, пока все работает, калибровка не слетает.

Весьма интересный способ, а как быть с неравномерностью интервало теперь?

Ну я дискомофорта при рулении не ощутил, рывков тоже вроде как не видно, возможно это связано с тем что этот участок проходит когда руль выворачивается довольно сильно, а там плавность уже не настолько критична. Да, кстати этот глюк раньше не проявлялся если полностью вырубить отдачу, авто-центрирование и томуподобное, то есть глючило его только во время работы этих моторов
ПРАВКА: Сейчас домой пришел, проверил все это дело. Медленно крутил руль до упора, руль двигается плавно, дерганий не видно и не ощущается, также пробовал со всей дури резко крутить до упора влево вправо — ничего не сбивается. В общем проблем не наблюдается.

кому интересно нафига он отвечаю

источник

Дельта принтеры крайне требовательны к точности изготовления комплектующих (геометрия рамы, длины диагоналей, люфтам соединения диагоналей, эффектора и кареток) и всей геометрии принтера. Так же, если концевые выключатели (EndStop) расположены на разной высоте (или разный момент срабатывания в случае контактных концевиков), то высота по каждой из осей оказывается разная и мы получаем наклонную плоскость не совпадающая с плоскостью рабочего столика(стекла). Данные неточности могут быть исправлены либо механически (путем регулировки концевых выключателей по высоте), либо программно. Мы используем программный способ калибровки.
Далее будут рассмотрены основные настройки дельта принтера.
Для управления и настройки принтера мы используем программу Pronterface.
Калибровка принтера делится на три этапа:

Выставление в одну плоскость трех точек — A, B, C (расположенных рядом с тремя направляющими). По сути необходимо уточнить высоту от плоскости до концевых выключателей для каждой из осей.
Большинство (если не все) платы для управления трехмерным принтером (В нашем случае RAMPS 1.4) работают в декартовой системе координат, другими словами есть привод на оси: X, Y, Z.
В дельта принтере необходимо перейти от декартовых координат к полярным. Поэтому условимся, что подключенные к двигателям X, Y, Z соответствует осям A, B, C.(Против часовой стрелки начиная с любого двигателя, в нашем случае смотря на логотип слева — X-A, справа Y-B, дальний Z-C) Далее при слайсинге, печати и управлении принтером в ручном режиме, мы будем оперировать классической декартовой системой координат, электроника принтера сама будет пересчитывать данные в нужную ей систему. Это условность нам необходима для понятия принципа работы и непосредственной калибровки принтера.

  • Обнуляем высоты осей X, Y, Z командой M666 x0 y0 z0.
    И сохраняем изменения командой M500. После каждого изменения настроек необходимо нажать home (или команда g28), для того что бы принтер знал откуда брать отсчет.
  • Калибровка принтера производится “на горячую”, то есть должен быть включен подогрев стола (если имеется) и нагрев печатающей головки (HotEnd’а) (Стол 60град., сопло 185 град.) Так же нам понадобится щуп, желательно металлический, известных размеров. Для этих задач вполне подойдет шестигранный ключ (самый большой, в нашем случае 8мм, он предоставляется в комплекте с принтерами Prizm Pro и Prizm Mini)
  • Опускаем печатающую головку на высоту (условно) 9мм (от стола, так, что бы сопло еле касалось нашего щупа, т.к. высота пока что не точно выставлена.) Команда: G1 Z9.
  • Теперь приступаем непосредственно к настройке наших трех точек.
    Для удобства можно вместо g- команд создать в Pronterface четыре кнопки, для перемещения печатающей головки в точки A, B, C, 0-ноль.

  • Последовательно перемещаясь между тремя точками (созданными ранее кнопками или командами) выясняем какая из них находится ниже всего (визуально) и принимает эту ось за нулевую, относительно нее мы будем менять высоту остальных двух точек.
  • Предположим, что точка A у нас ниже остальных. Перемещаем головку в точку B(Y) и клавишами управления высотой в Pronterface опускаем сопло до касания с нашим щупом, считая величину, на которую мы опустили сопло (в лоб считаем количество нажатий на кнопки +1 и +0.1)
    Далее командой меняем параметры высоты оси Y: M666 Y <посчитанная величина>
    M666 Y0.75
    M500
    G28
  • Ту же операцию проделываем с оставшимися осями. После чего следует опять проверить высоту всех точек, может получится, что разброс высот после первой калибровки уменьшится, но высота все равно будет отличатся, при этом самая низкая точка может изменится. В этом случае повторяем пункты 6-7.
  • После того как мы выставили три точки в одну плоскость необходимо произвести коррекцию высоты центральной точки. Из за особенности механики дельты при перемещении печатающей головки между крайними точками в центре она может пройти либо ниже либо выше нашей плоскости, тем самым мы получаем не плоскость а линзу, либо вогнутую либо выпуклую.