Меню

Подставка под ногу гитариста сделать самому

Подставка для гитары своими руками — приспособление, которое можно и даже нужно сделать в домашних условиях. Прежде чем самостоятельно конструировать подставку, подумайте, какая и для чего вам нужна. Вид аксессуара зависит только от личных предпочтений, возможностей.

Музыкальный инструмент требует бережного обращения. Существуют специальные подставки для хранения гитары, пока музыкант ею не пользуется. По способу крепления они различаются. Подставки помогают надежно закрепить инструмент, экономят место в помещении.

Если в помещении не много свободного места, то целесообразней приобрести настенный держатель. Защищает инструмент от случайных механических повреждений, стильно смотрится в любом интерьере.

Если у вас несколько гитар, то рэковая стойка будет лучшим решением размещения инструментов. Она способна удерживать больше гитар на меньшей площади. Очень удобно брать с собой на концерты или репетиции, так как легко разобрать или установить.

Популярностью пользуется напольная подставка, имеющая А-образную форму. С ее помощью можно поставить гитару в вертикальном положении. Изготовлены они из различных материалов.

На заметку! Металл или пластиковое покрытие низкого качества могут испортить корпус гитары.

Проще сделать подставку из доступных и легких в использовании материалов, например, дерева. При самостоятельном изготовлении подставки понадобится следующее:

  • фанера;
  • несколько деревянных реек, досок;
  • поролон;
  • саморезы, гвозди;
  • клей для дерева;
  • мебельный лак.

Перед изготовлением стойки для гитары своими руками снимите мерки именно со своего инструмента. Размеры корпуса и грифа различны, поэтому подставка должна подходить по всем параметрам, чтобы обеспечить надежную устойчивость. Затем приступайте к изготовлению.

  1. Из реек изготовьте стойку для грифа с держателем.

Внимание! Покройте держатель с внутренней стороны мягким материалом или поролоном, чтобы конструкция не повредила гриф инструмента.

  1. Из досок выпилите лобзиком нижние боковые опоры. На места соприкосновения с инструментом приклейте вставки из войлока или поролона.
  2. Из фанеры сделайте основу стойки и зафиксируйте ее с боковыми опорами при помощи саморезов.
  3. Чтобы опоры не расползлись, скрепите их передней деревянной панелью. В ее нижней части и спереди боковых опор высверлите отверстия. Соедините их гвоздями или саморезами.
  4. Используйте свою фантазию, придайте передней части стойке гитары оригинальный внешний вид, вырезав на ней декоративные элементы.

В завершение покройте изделие лаком или морилкой, дайте высохнуть.

Существует еще один простой способ изготовления подставки для гитары. Для этого варианта можно использовать трубки из полипропилена. Преимущество его в том, что сборка проста, не требует больших денежных затрат.

Для стойки под одну гитару понадобятся:

  • чертеж;
  • полипропиленовая труба диаметром 20 и 25 мм;
  • два обвода из полипропилена;
  • заглушки для труб и тройники;
  • уголки 45 градусов;
  • специальные ножницы для резки труб;
  • паяльник.

Для изготовления одной части стойки, припаяйте заглушки к обводам с одной стороны, тройники — с другой. Ножки стойки закрепите при помощи уголков. Изготовьте перемычку с тройником. Вторую часть сделайте аналогичным способом. Скрепите их в одно целое.

Изготовления стойки для нескольких гитар потребует следующие материалы, которые можно приобрести в любом магазине сантехники:

  • 6 тройников;
  • 8 угловых переходов;
  • по 2 трубки 40 см и 70 см;
  • 15 отрезков по 4 см;
  • 4 заглушки.

Чтобы собрать верхнюю часть стойки, соедините 4 тройника и 3 отрезка труб. С обоих краев поставьте по угловому переходу. Для соединения используйте клей или паяльник. Для ножек с двух сторон тройника зафиксируйте по угловому переходу, расположив детали под углом 90 градусов. Сделайте вторую ножку. При помощи двух 40-сантиметровых труб соедините ножки. Оставшиеся уголки и трубки используйте для завершения конструкции, скрепив верхнюю и нижнюю часть.

Чтобы изготовить такую стойку, не нужно иметь специальных навыков. Она проста и минималистична. Подойдет к любому интерьеру и обеспечит надежную поддержку инструмента. При желании можно покрасить стойки в любой цвет спреем из баллончика.

Часто можно увидеть, что некоторые гитаристы ставят инструмент в угол помещения. Этого делать нельзя, так как в таких местах влажность воздуха выше. Подставка для поддержания гитары необходима, чтобы сохранить инструмент в целости. Выбирайте место для стойки там, где она никому не будет мешать. Это предотвратит случайные удары ногой или другие механические повреждения.

Устанавливайте стойки подальше от батарей, а также от мест, не защищенных от попадания прямых солнечных лучей. Излишняя температура может навредить инструменту. Все места соприкосновения с гитарой должны быть прорезинены или покрыты мягким материалом, чтобы избежать появления царапин, сколов.

источник

Многие люди работают в офисе и им часто хочется поставить ноги на какую-то подставочку или возвышение, чтобы они могли немного отдохнуть. Но такая возможность есть не у каждого, а тем более не всегда. Самым идеальным вариантом в таком случае будет смастерить небольшую прочную подставочку самому, дома и принести ее в офис, чтобы работать и отдыхать можно было одновременно.

В видео показан процесс создания очень удобной и регулирующейся по высоте подставки для ног

Для создания подставки необходимо подготовить:
— доска;
— клей «момент»;
— скобы;
— шурупы;
— металлический уголок;
— обрезок доски.

В первую очередь из доски необходимо выпилить все нужные детали. Это будут две боковины, которые послужат в качестве ножек, и три детали, которые будут образовывать саму площадку для ног.

Боковые ножки мы делаем в зеркальном отражении, а также крепим к ним поворотный механизм, который поможет регулировать высоту подставки. Детали, для площадки – выполняем одинаковыми. Не забываем сделать в них компенсационные пазы, они позволят дереву не разрушатся при слишком сухом воздухе и большой температуре.

Все зачищаем посредством наждачной бумаги.

После того, как все детали подготовлены и зачищены, можно приступать к сборке подставки.

Сборка осуществляется при помощи клея момента, скоб и шурупов.

Доску промазываем клеем по самому краю и прикладываем к боковине. Фиксируем при помощи одной скобы с краю. Потом используя металлический уголок проверяем правильно ли расположили доску. Корректируем при необходимости ее положение. Когда все выставлено фиксируем доску второй скобой.

Точно таким же образом прикрепляем вторую сторону доски ко второй боковине, а также оставшиеся две доски.

Теперь из обрезка бруска делаем перемычку для подставки, она придаст прочность и устойчивость ей. Фрезеруем перемычку, зачищаем наждачной бумагой и крепим к подставке. Сначала на торцы наносим клей и ставим ее враспор между боковинами. После этого фиксируем двумя гвоздиками и одним шурупом каждую сторону.

Теперь подставка готова. Покрываем ее пропиткой для дерева или красим. После этого покрываем лаком и отдаем в пользование.

источник

Игра на классической гитаре предполагает и соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь. При классической посадке гриф приподнят примерно под углом 45 градусов к полу. Для такой посадки гитаристы используют подставки разных конструкций.

Прежде всего — привычная для многих подставка под ногу. Такая подставка самая распространенная. Именно с неё начинается обучение в музыкальной школе. Подставки под ногу могут быть деревянными, пластмассовыми или металлическими, цельными или раскладывающимися, но неизменным остается то, что данная подставка используется с определенным углом наклона, который может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и желаний самого исполнителя.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний.

Переход на другую подставку, подставку под гитару или, как её еще называют, суппорт, зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией.

При использовании подставки под гитару есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Конечно, для тех музыкантов, которые много лет занимаются с подставкой под ногу, будет непривычно использовать суппорт. Некоторые, попробовав однажды подставки под гитару, вновь возвращаются к привычной подставке, знакомой с музыкальной школы. Но те гитаристы, которые понимают физиологическое значение суппорта, стараются привыкнуть к новым ощущениям.

Подставки под гитару также бывают нескольких видов. На сегодняшний день самыми распространенными являются суппорты дугообразной формы с разным количеством креплений, суппорты со складными частями и в виде «пиратской ноги».

Дугообразные подставки отличаются количеством и качеством креплений. Чаще всего такими креплениями являются присоски. Устойчивее считаются суппорты с тремя присосками, но бывают также с одной и с двумя. Для подставки, которая крепится на присоски, необходима идеально гладкая поверхность. Если обечайка гитары не покрыта лаком, то, возможно, такая подставка не закрепится. Ещё встречаются крепления в виде специальных зажимов, в которые вставляется сам инструмент.

Подставки со складными частями более мобильны. Однажды прикрепив такую подставку, снимать её не нужно, так как места в футляре или в чехле она много не занимает.

Суппорт в виде «пиратской ноги» называется так потому, что напоминает деревянную ногу пирата из старых советских мультфильмов.

Подставки под гитару приобрести труднее, чем подставки под ногу, да и стоят они дороже. Но известны случаи, когда суппорты изготавливались самостоятельно.

Видела суппорты с тремя присосками (1990 р.) в Московском магазине музыкальных инструментов «Ронда-мьюзик», кстати, была и «пиратская нога»(990 р.).

на самом деле я был в магазине РОНДО!, что по улице Неглинная, 8/10 ещё вчера. Суппорт с тремя присосками стоил там 1440 рублей. Неужели уже так быстро поднялась цена?)

А адресок магазина не напишите, интерисует » Пиратская нога». Заранее спасибо!

Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано

Я родился в СССР с вытекающими последствиями. То есть-гитары ленинградские с кривым грифом, и те по таллонам, а о подставках и речи не было. Виртуозы в своих мастер классах рассказывали нередко:

1) как постирать струны, с целью продления их срока службы

2) каким клеем капнуть на протертую оплетку, чтобы струна служила дольше

3) как из подручных средств сколотить подставку под ногу. В некоторых пособиях писали, что вместо подставки крайнем случае можно использовать стопку книг. В общем, когда я учился играть, то подставку видел только на картинках. Переехав жить в Германию я раз и навсегда решил вопрос с подставкой, зайдя в ближайший магазин и купив ее. Соответственно не удосужившись спросить-а не изобрели ли буржуи за это время что то новое. Оказалось-изобрели. А я люблю тестировать разные новинки. Поиграв с подставкой под ногу и сравнив ее с подставкой под гитару, я пришел к выводу, что мне одинаково удобно играть как с первым, так и со вторым. Но мой выбор остановился на подставке под ногу-компактная, складная, прямоугольной формы, помещается в карман джинсовой куртки. Но.

Недавно я занялся педагогической деятельностью. Работа, требующая терпения и выдержки от педагога, особенно когда речь идет о первых уроках, на которых особое внимание я уделяю постановке рук. Процесс иногда оказывается весьма мучительным, особенно если учеником оказывается ребенок. Порой бывает трудно донести ребенку мысль о том, что правильные посадка и постановка рук облегчает игру, превращая ее из мучения в удовольствие. Некоторым детям это кажется несуществеенной мелочью, соответственно частые напоминания о постановке со стороны педагога воспринимаются как занудные придирки, порой отбивающие желание заниматься музыкой дальше. Я всегда старался найти компромисс, чтобы ребенку было интересно, но в то же время чтобы он выполнял все мои требования. Однажды я получил ценный совет от своего коллеги по педагогическому цеху-пользоваться подставкой под гитару дугообразного вида с присосками. Дело в том, что многие начинающие гитаристы не всегда внимательно следят за положением инструмента. Подставку под ногу они используют чисто «формально»-так положено, при этом некоторые не обращают внимание на правильное положение инструмента-убери подставку, и гитара будет расположена под тем же углом к полу, что и с подставкой. Нужно еще учесть, что большую часть времени ученик занимается дома, когда педагог не может проконтролировать и вмешаться. Подставка под гитару с тремя присосками значительно упростила этот момент. Гитара находится всегда под правильным углом (или относительно правильным, поскольку подставка регулируемая), наклонить инструмент в другую сторону не представляется возможным. В некоторых случаях с «упрямыми» учениками это может оказаться идеальным выходом из положения.

Читайте также:  Я сделал плечи шире в домашних условиях

Уважаемый гость, так Вы намекните в каком регионе Вас интересует адресок.

Московский адресок указан в комментариях и именно по тому адресу была замечена та самая «пиратская нога». А если совсем кисло с поиском такой штуки в Вашем регионе, то возможно подставку просто заказать. Пишите.

источник

Данная подставка для гитары интересна своим лаконичным дизайном и простотой сборки. Себестоимость ее мала. Для изготовления вам не потребуются крепления или столярный клей. Подробности процесса, как сделать подставку для гитары своими руками, далее.

Перед началом работы проверьте наличие:

    доски дуба (0,25 х 22 х 38 см);

шлифовальной машинки или наждачной бумаги;

Шаг 1. Работа начинается с изготовления шаблона. Вы можете использовать в своей работе приведенный либо изменить его параметры, исходя из требуемой высоты и габаритов самой гитары.

Шаг 2. Распечатайте шаблон на стандартном листе бумаги, если вы его габариты не меняли, и с помощью карандаша и линейки перенесите его на имеющийся кусок доски.

Шаг 3. В отмеченных на шаблоне местах просверлите два отверстия диаметром 25 мм.

Шаг 4. Из отверстий аккуратно сделайте пазы и распилите доску по намеченным линиям на две части. Эта работа кропотливая и требует от вас предельной аккуратности из-за относительно сложной формы заготовок.

Шаг 5. Сложите две части подставки вместе. Пазы при этом должны войти друг в друга. Проверьте устойчивость изделия.

Шаг 6. Если все в порядке и детали подгонять друг под друга не нужно, отшлифуйте края срезов. При желании можете покрыть поверхность подставки лаком или морилкой, а можете оставить изделие и в таком виде.

источник

по наличию места в квартире и по удобству мне давно приглянулась такая вот модель

Посмотрев среднюю цену, я понял что земноводное на шее весьма настойчиво не желает уходить. Плюс еще дешевизна продукта из дерева, плюс прокач скила рукодела, и возможность беспрепятственного разбора и утилизации впоследствии ненужного инвентаря меня точно направили в магазин.

итак мною были куплено вот это:

тут не все для стойки, но половина точно =)

Далее всё это пилилось и подготавливалось

для скрепления основной конструкции я решил использовать мебельные шурупы-стяжки и деревянные штифты (да да как в икее)

Далее начинаем сверлить, вот подготовка ножек

затем собираем всё в кучу ножки и получаем следующее

для укрепления углового стыка, использовал уголки

затем нарезаем держатели для грифа

после этого собрал всё в кучку и получил полу-готовый вариант

Далее я снова всё разобрал и покрыл составом защищающим дерево

Далее, места контакта инструмента и стойки необходимо было «смягчить». Для этого я использовал теплоизоляцию для труб
(Всем Котика)

Долго думал как сделать наконечники у держателей, любимая жена подсказала и сама сделала их из остатков теплоизоляции

конечный продукт выглядит вот так

конечные размеры:
передние ножки 10 см
задние несущие ножки 75 см
боковые брусья 40 см
верхний и нижние брусья (те что в изоляции) по 70 см
держатели по 10 см
расстояние между нижними брусьями подбиралось на глаз

Что было использовано:
мебельные шурупы стяжки — 10 шт 36 рублей
штифт деревянный — 4 шт были
саморезы двух видов:
4х20 — 4 шт (пачка 18 рублей)
4х40 — 7 шт (пачка 48 рублей)
брус 28*28*2000 — 1 шт 79 рублей
брус 30*40*2000 — 2 шт (52 рубля) = 104 рубля
профиль круглый 28*2200 — 1 шт 89 рублей
профиль круглый 20*2200 — 1 шт 69 рублей
уголок металлический — 2 шт (пачка 4 шт) 28 рублей
фетровые накладки на ножки — 4 шт (в упаковке 12 шт) 85 рублей
теплоизоляция для труб:
диаметр 22 — 1 шт 22 рубля
диаметр 28 — 1 шт 24 рубля
диаметр 34 — 1 шт 30 рубля
средство защитное для дерева — 1 банка (0.8 литра) 255 рублей

Итого по деньгам вышло около 887 рублей и пару часов при наличии шуруповерта, сверел, и электролобзика.
Оригинальные металические стойки в продаже начинаются от 3500 рублей.

источник

Размеры гитар могут быть разными, поэтому лучше в начале определиться с ними (размерами).

Отталкиваясь от размеров гитары

Стойку можно сделать из различных материалов, дерево, фанера, и даже из полипропиленовых труб.

Вот чертёж одной из стоек с шарнирами.

А вот более простая стойка из полипропиленовой трубы и фитингов.

Полипропиленовая труба, диаметр 20-ь, 25-ь мм.

Два полипропиленовых обвода.

7-ь заглушек полипропиленовых «мама».

С десяток уголков 45-ь градусов.

Ножницы для резки труб, паяльник.

Припаиваем заглушки к обводам, на другом конце обводов впаиваем тройники.

Через уголки 45-и градусов впаиваются ножки стойки.

Далее перемычка с тройником.

Отдельно с изготавливается вторая часть стойки для гитары.

Затем оба элемента спаиваются в одно целое.

В общем-то интуитивно (по фото) понятно как из труб и фитингов спаять стойку, да и особого умения пайки труб тут не требуется, ибо нет давления, нет воды.

Музыканты очень бережно относятся к музыкальным инструментам, на которых играют. И даже не профессионалы знают, что гитара нуждается в деликатном обхождении, в надежной поддержке. Лучший вариант хранения её — гитару подвесить на стену на расстоянии не менее 130 см от пола или хранить в специальном шкафу. Её нежелательно ставить в угол, в этом месте помещения влажность воздуха выше.

Гитара должна находиться в вертикальном положении. И для этого подойдет специальная подставка для гитары, которую можно или купить, или сделать своими руками. Подставку сделать из фанеры толщиной 10-15 мм. Чертеж можно взять уже готовый или начертить самостоятельно.

Несложный вариант — подставка для гитары, которая состоит из двух частей. Сначала на плотном листе по клеткам начертить контуру будущей подставки, т.е. подготовить шаблон. Затем шаблон накладывают на лист на картона, обводят все контуры и детали выпиливают с помощью лобзика или другим специальным инструментом.

Все кромки стойки под гитару скруглить, используя электрофрезер, рашпиль, наждачную бумагу. В подготовленных деталях тщательно выполнить прорези, чтобы при соединении шип в паз входил плотно.

Когда все детали подогнали, проверили в черновой сборке, её разобрать и детали зачистить наждачной бумагой. Убрать мелкую пыль и покрыть морилкой, а после высыхания — нанести 2-3 слоя лака. Подставку собрать. На опорной части стойки под гитару наклеить резиновые опорные амортизаторы.

источник

Красота звучания инструмента в огромной степени зависит и от правильной посадки, и от положения правой руки, и от положения левой руки гитариста во время исполнения музыки. Посадка исполнителя должна быть прежде всего удобной, сценически привлекательной и артистичной как на сцене, так и в кругу друзей.

Вообще-то, самое важное, нужно сесть так, чтобы во время игры не уронить гитару. Способов держать гитару много: чуть меньше, чем самих гитаристов. Обращаю ваше внимание на то, что единых правил нет. И спорить на эту тему малоперспективно. Например, посадка классического гитариста совсем не используется гитаристами, играющими в стиле фламенко.

Но я вам расскажу только о некоторых способах держать гитару – о способах для начинающих обучение на гитаре. А решение будете принимать сами.

Начну с того, что на гитаре играют и мужчины, и женщины, люди высокого роста и не очень, с крупной комплекцией тела и другие. А классическая гитара при этом всегда одного размера, примерно один метр длиной и 35-40 см шириной передней деки.

Во время исполнения инструмент придерживается правой рукой, прижимающей корпус гитары к телу, а сам корпус гитары лежит на одной ноге (правой или левой). Левая рука лишь придерживает (не держит) гриф гитары снизу, только в силу того, что ею производятся главные действия: пальцами зажимаются в нужном месте струны на разных ладах. Если даже музыкант уберёт левую руку от грифа, гитара не должна изменить своего положения.

Определитесь с наиболее удобной для ВАС посадкой. Правильная посадка, с учетом ранее сказанного, это классическая:

  • корпус гитары лежит на левой ноге исполнителя и упирается в правую ногу;
  • правая рука естественным образом прижимает гитару к телу музыканта;
  • левая рука не принимает участия в «удерживании» гитары.

На картинках, взятых из старых учебников, показана правильная посадка во время игры на гитаре.

Стул, на котором сидит гитарист или гитаристка, должен соответствовать его или её росту, т.е. при свободной посадке угол в коленях – прямой. Гитара располагается на левом колене ноги, стоящей на подставке (скамейке) высотой 15-20 см. Правая нога, отклоненная в сторону, является упором для корпуса гитары. Передняя дека по отношению к полу находится в вертикальном положении, а верхняя часть задней деки прижимается к груди. Голова грифа гитары находится не ниже уровня левого плеча. Корпус исполнителя – слегка наклонен вперед. При выполнении этих рекомендаций гитара в руках исполнителя очень устойчива.

Делая вывод в конце занятия, особо подчеркну, что при правильной посадке даже многочасовые занятия (что совсем необязательно начинающему музыканту) не приведут к заметной усталости, а тем более к болям в области шеи и поясницы. Поэтому я вам не рекомендую заниматься на гитаре, сидя на мягком диване или кресле.

Посадка на начальном этапе играет важную роль. В принципе, Вы можете сидеть так, как душе угодно, но рискуете проснуться с дикой болью в спине и шее.

Существует несколько основных типов посадки, которые Вы можете использовать для начальной игры, потом постепенно Ваше тело само решит, как Вам удобнее.

Вы должны сесть устойчиво на стуле или диване, закинуть ногу на ногу, а гитару положить на верхнюю ногу параллельно полу, приподняв гриф немного выше.

Твердо сесть на стул, облокотившись на спинку, после чего положить гитару на правую ногу. Гитара должна быть перпендикулярна ноге. Гриф немного приподнят.

Сесть на край стула, но так, чтобы не упасть, положить правую ногу на подставку, на нее положить гитару и все, как обычно. Если нет подставки, то можно поставить правую ногу на носок, а пятку прислонить к ножке стула.

С посадкой разобрались теперь давайте разбираться с правой рукой.

Разберемся с положением пальцев. Поставьте безымянный, центральный, указательный палец на 1-ю, 2-ю и 3-ю струны в том же порядке, что я назвал.

Эти три пальца играют только по тем струнам, на которых они стоят. Бывают случаи, когда приходиться играть выше, но положение всё равно сохраняется.

Большой палец играет по басовым струнам, т.е. по 4-й, 5-й и 6-й.

Большим пальцем играют удар вниз, остальными пальцами играют удары вверх.

Изучим три простых перебора, которые помогут вам набить правую руку:

  • Б-3-2-1. Расшифровываю: бьете по басовой струне, ее Вы выбираете сами (рекомендую постоянно менять) потом дергаете 3-ю струну, потом вторую и первую, строго теми пальцами, к которым эти струны принадлежат.
  • Б-3-21-3. Нужно ударить по басу, далее по третьей струне, после дернуть одновременно вторую и первую, а потом вновь третью.
  • Б-(321)-Б-(321). Сначала играется бас, потом дергаете три струны одновременно.

Вот и все, что нужно знать для того, чтобы развить на начальном уровне руку.

Читайте также:  Как самому сделать декупаж с фотографией

Что нужно теперь сделать Вам:

Сядьте правильно с гитарой и выберите ту посадку, которая Вам больше всего нравиться.

Проиграйте каждый перебор по 10 раз, примерно, раза 4 в день.

источник


Зачем чехол, думаю всем понятно. Помимо того, что так удобно таскать с собой инструмент где попало, так еще чехол помогает снизить воздействие низкой и высокой температур, которые пагубно влияют и на само дерево и на лаковое покрытие, защитить гитару от дождя и других невыгодных погодных условий, а в некоторых случаях – спасти от механических повреждений.

Я настоятельно рекомендую всем приобрести этот гитарный аксессуар, перестать беспечно относиться к своему инструменту, надолго сохранив его звучание.

Мягкие чехлы

Самые распространенные. Изготавливаются, как правило, из плотной синтетической ткани и утепляющей подкладки. Дают хорошую защиту от влаги, и обеспечивает достойную теплоизоляцию. В тоже время от ударов защищают слабо, но вполне спасают от царапин. Мягкий чехол имеет наименьший вес и размер, именно эти показатели данного вида чехлов можно отнести к положительным.

Полужесткие чехлы

Полужесткие — дают такую же защиту, как и предыдущий вид чехлов, плюс обеспечивают терпимую механическую прочность. При изготовлении используются прочные прессованные материалы. Габариты средние.

Жесткие чехлы

Кейсы. Изготавливаются из дерева и кожи, что позволяет им обеспечить максимально высокий уровень защиты от всех возможных агрессивных воздействий. К минусам относятся: большие размер и масса, высокая цена.

Данный прибор служит для настройки инструмента. Если вы еще плохо слышите инструмент, и сами не можете определить, совпадает звук струн с эталоном или нет, то именно этот прибор поможет вам настраивать инструмент на первых порах. Всё что нужно сделать, поднести тюнер поближе к гитаре, дернуть струну и дальше, покручивая колки, следить за лампочкой на тюнере и за соответствующими звуковыми сопровождениями, которые подскажут вам, правильно ли настроена струна.

Тут всё просто. Пюпитр – это подставка под ноты, или под табулатуры, или под книги – под любой печатный материал, который вам может пригодиться на занятии. Это металлическая конструкция, которая состоит из нескольких (чаще трех) частей, которые аккуратно отсоединяются друг от друга. Высота пюпитра регулируется.

Устройство позволяющее повысить тональность (звуковысотность лада). Допустим, что есть песня, которая вам очень нравится, и вы хотели бы её спеть, аккомпанируя себе на Гитаре. Но для вашего голоса оригинальные аккорды не подходят, проще говоря, вам неудобно именно петь под них. Тогда вы берете Каподастр, фиксируете его на нужном ладу, и, играя всё те же аккорды, с легкостью исполняете данную композицию.

Гитарная стойка. Если у вас дома уже есть Гитара, разве не возникал у вас вопрос о том, где держать инструмент? Может на шкафу? Или просто облокотить на стену, поставив её в угол? Или может ввертеть шуруп в стену и повесить гитару на веревочке, да еще и с какой-нибудь красивой ленточкой? В общем-то, всё это подходящие варианты, но я посоветую вам как минимум хранить свой инструмент в чехле и подальше от источников тепла и холода, или же воспользоваться гитарной стойкой или крюком. Стойка – это напольная подставка для гитары, она является одновременно и частью интерьера и способом, который поможет вам надежно зафиксировать инструмент, тем самым защитив его от падения. Здесь же хотелось бы сказать о Крюках, которые крепятся на стену, и на них в свою очередь вешается инструмент. Думаю, все видели, как весят гитары в музыкальных магазинах.

Подставка под ногу. Принято считать, что данная подставка нужна исключительно классическим гитаристам. Что является глубоким заблуждением. Играть на электрогитаре в положении сидя – удобнее с подставкой. Это удобство связано с тем, что при поднятии левого бедра, благодаря подставке, мы одновременно подтягиваем гриф гитары ближе к себе, поднимаем его выше. Угол наклона грифа примерно 45 градусов, это создает дополнительные удобства во время занятий и выступлений, а так же дает дополнительные технические возможности.

Иначе – футляр для медиаторов. Пластмассовый бокс (коробочка) для хранения медиаторов. Данный гитарный аксессуар крепится (за счет клейкой поверхности) на корпус гитары (куда именно решать вам) и используется для того, чтобы ваши медиаторы были в целости и сохранности. Позволяет не терять медиаторы и при необходимости менять их во время игры.

Всё выше перечисленное я считаю необходимым набором для начинающего (и для не начинающего) гитариста-музыканта. Конечно, вы можете заниматься без подставки под ногу, лежа на диване или развалившись в кресле. Вы можете таскать гитару в пакете в ноябре. Вы можете ставить гитару просто в угол, где по ней будут бегать пауки и плести паутину. Можете заниматься без метронома и настраивать гитару как попало, тем самым портя себе чувство ритма и слух. Но если вы всерьез задумываетесь о своем обучении, если вы хотите чтобы ваш инструмент прослужил вам долго, а его звук с годами становился только лучше, если хотите играть действительно музыкально и красиво, а не просто бряцать по струнам, — следите за тем, как вы занимаетесь, как хранится ваш инструмент, как вы сидите во время занятий, как держите Гитару. Уверяю вас, все эти, казалось бы, мелочи привнесут в вашу игру комфорт и профессионализм!

источник

Эти кресло и подставку для него можно изготовить из цельной древесины любой породы и даже из древесных материалов, например, водостойкой фанеры толщиной 18 мм. Если затраты на этот предмет мебели не имеют для вас особого значения, лучше отдать предпочтение пиломатериалам из тикового дерева. Но и дуб или ясень — тоже хороший выбор. В данном же случае изделия изготовлены из относительно недорогой второсортной древесины махагони.

Если будет сложно придать спинке кресла выпуклую форму, можно сделать её прямой. Тогда последнюю планку сиденья делают прямоугольной, а не вычурной формы, как в данном случае. Сначала советуем сделать подставку для ног и только потом, обретя некоторый опыт и уверенность в своих способностях, можно приступать к изготовлению кресла. Все соединения такой мебельной «двойки» выполнены на клее и шурупах.

Здесь для защиты дерева использован двухкомпонентный состав на основе эпоксидной смолы. Этот отделочный материал — сравнительно дорогой и его трудно наносить, зато покрытие получается долговечным и простым для ухода. Изделия можно отделать также морилкой, акриловым лаком или краской, но в этом случае его придётся каждые четыре-пять лет обновлять.

Детали таких кресел традиционно соединяют на шипах. Однако высокой прочности можно достичь и при выполнении соединений на клее и шурупах, как в данном случае.

НАЧИНАЕМ С ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГ

1 Радиусы изгиба кромок боковых царг подставки для ног — одинаковые и равны 750 мм, а центры окружностей, из которых проводят дуги, — разнесены. Последовательность изготовления царг такова. Сначала на заготовке выполняют разметку (фото 1). А лучше сразу сделать шаблон из фанеры или плотного картона. Построение это— довольно сложное. Проводят линию и отмечают на ней отрезок длиной 570 мм. Через сред

нюю точку этого отрезка проводят перпендикулярную ему линию и на ней делают отметку на расстоянии 695 мм от точки пересечения. Это будет центр первой окружности. Из этого центра проводят дугу радиусом 750 мм. В точках пересечения дуги с отрезком длиной 570 мм проводят перпендикулярные ему линии. На одной из линий откладывают от точки пересечения отрезок длиной 38 мм,анадругой линии — отрезок длиной 75 мм. Из двух точек, полученных в результате этого построения, делают засечки радиусом 750 мм. Точка пересечения засечек будет центром второй окружности, которая пройдёт через концы отрезков длиной 38 и 75 мм. По разметке вырезают электролобзиком царгу и используют её как шаблон для другой царги. Заготовки оставляют с припуском по длине. Уложив каждую царгу на соответствующую ножку, скрепляют их струбцинами и ставят на верстак в рабочем положении. Размечают линии, по которым нужно обрезать опорные концы царг, опиливают последние и проверяют правильность обрезки. Затем опиливают более широкие выступающие концы царг.

2 Поставив опорные элементы подставки на ровную поверхность, сверлят в них отверстия и соединяют болтами обе детали. Раскроив по длине поперечные планки, одну из них скругляют со стороны пласти Сняв фаски на ребрах планок, укладывают планки рядом друг с другом и в 12 мм от торцов сверлят по два отверстия под шурупы: сначала — глухие сверлом 08 мм по дереву на глубину 5 мм (фото 2) — под заглушки, затем — сквозные сверлом 04 мм — под шурупы.

ЗК царгам прикрепляют планки шурупами, оставляя зазор между планками шириной 15 мм. Для этого лучше использовать дистанционные прокладки из обрезков фанеры или плиты MDF соответствующей толщины (фото 3). Предварительно в царгах сверлят отверстия 03 мм, используя поперечные планки в качестве кондукторов. Планки пока не приклеивают, а шурупы — не затягивают.

4 Из обрезков, оставшихся, например, от царг, пробочным сверлом вырезают заглушки 08 мм, которыми можно будет заглушить отверстия поверх головок шурупов. Заглушки получатся правильной формы, если воспользоваться простым приспособлением — кусочком фанеры с направляющим отверстием для пробочного сверла. Приспособление прикрепляют к заготовке струбциной (фото 4). Разобрав подставку для ног,

источник

Стойка для гитары, купить с Москве и Санкт-Петербурге — http://bit.ly/2CamwAh ГИТАРНЫЙ КЛУБ- магазин и мастерская.

Небольшой ролик о том как сделать подставку для гитары. Приятного просмотра. Если возникли вопросы, пишите.

столярка #проекты Сделал из дубовых дощечек стойку для гитары Покрывал состаривающим составом Borma а потом.

Обзор самых популярных подставок для гитары. Рассматриваем подставку амиго, подставку-мостик, flanger и т.д.

В ролике я покажу как самостоятельно сделать простейшее приспособление для настенного хранения Вашей.

В данном видео изготавливается и изобретается стойка для гитары своими руками и головой.

ссылки на товары копируем и вставляем в строку адреса: Тюнер: http://bit.ly/2KOmZds Тринога: http://bit.ly/2MR6LBc Каподастр.

подставка для гитары своими руками, своими руками, гитара, сделать, как сделать, ДСП, дсп, акустическая гитара.

Подписаться на Новые Видео : https://www.youtube.com/channel/UChVmU-xbaN6L5FMXMp2-cbg Ещё видео про ГИТАРУ : DIY♂: Пьезодатчик (звукосн.

Если количество гитар у вас больше одной, вы часто обдумываете, как их красиво и удобно разместить дома.

настенный держатель для гитары из подручных средств: фанера на 15 мм. и металлопласт на 16″. Расстояние между.

Как сделать подставку под гитару из дерева своими руками.

всё о ремонте гитар в моей группе https://vk.com/clubremgitar.

Группа в Контакте https://vk.com/aquaprintpugachev64.

Выбор различных подставок для классической гитары. Обзор.

А вот Вам новинка очередного блокбастера, по изготовлению держателя для гитары, благодаря которому Вы смож.

Для небольшой квартиры возник вопрос компактного размещения двух гитар. Для этого изготовил два настенных.

Наши аккаунты, подписывайтесь! — Instagram — https://www.instagram.com/dmitrij.kuznetsov.04/ Facebook .

Процесс изготовления подставки для гитары . Прототипом послужила подставка от фирмы Taylor . JOIN VSP GROUP PARTNER.

источник

Стойка для гитары, купить с Москве и Санкт-Петербурге — http://bit.ly/2CamwAh ГИТАРНЫЙ КЛУБ- магазин и мастерская.

Небольшой ролик о том как сделать подставку для гитары. Приятного просмотра. Если возникли вопросы, пишите.

столярка #проекты Сделал из дубовых дощечек стойку для гитары Покрывал состаривающим составом Borma а потом.

Обзор самых популярных подставок для гитары. Рассматриваем подставку амиго, подставку-мостик, flanger и т.д.

В ролике я покажу как самостоятельно сделать простейшее приспособление для настенного хранения Вашей.

В данном видео изготавливается и изобретается стойка для гитары своими руками и головой.

ссылки на товары копируем и вставляем в строку адреса: Тюнер: http://bit.ly/2KOmZds Тринога: http://bit.ly/2MR6LBc Каподастр.

подставка для гитары своими руками, своими руками, гитара, сделать, как сделать, ДСП, дсп, акустическая гитара.

Читайте также:  Как сделать прическу с твистером в домашних условиях

Подписаться на Новые Видео : https://www.youtube.com/channel/UChVmU-xbaN6L5FMXMp2-cbg Ещё видео про ГИТАРУ : DIY♂: Пьезодатчик (звукосн.

Если количество гитар у вас больше одной, вы часто обдумываете, как их красиво и удобно разместить дома.

настенный держатель для гитары из подручных средств: фанера на 15 мм. и металлопласт на 16″. Расстояние между.

Как сделать подставку под гитару из дерева своими руками.

всё о ремонте гитар в моей группе https://vk.com/clubremgitar.

Группа в Контакте https://vk.com/aquaprintpugachev64.

Выбор различных подставок для классической гитары. Обзор.

А вот Вам новинка очередного блокбастера, по изготовлению держателя для гитары, благодаря которому Вы смож.

Для небольшой квартиры возник вопрос компактного размещения двух гитар. Для этого изготовил два настенных.

Наши аккаунты, подписывайтесь! — Instagram — https://www.instagram.com/dmitrij.kuznetsov.04/ Facebook .

Процесс изготовления подставки для гитары . Прототипом послужила подставка от фирмы Taylor . JOIN VSP GROUP PARTNER.

источник

На гитаре играют в самых разных положениях. И стоя, и сидя, и даже лежа. Но начинать обучение нужно в такой посадке, которая способствует правильному положению рук при игре. Если учиться играть в неподходящей для обучения посадке, это негативно скажется на положении рук, свободе движений, и как следствие на всей технике игры.

Итак, какой же должна быть посадка?

  • Должна быть удобной
  • Обеспечивать правильное положение рук и их свободное перемещение.
  • Поддерживать расслабленное состояние всего тела на протяжении длительного времени.

Существует два основных вида посадки гитариста. Левосторонняя — гитара находится на левой ноге, и правосторонняя — гитара на правой. Левосторонняя посадка является классической, базовой, общепринятой во всех учебных заведениях, в такой посадке играют практически все гитаристы строго классического направления. В правосторонней же посадке играют, как правило, гитаристы не классического направления или смешанных стилей.

Каждый вид посадки имеет свои плюсы и свои минусы. Давайте рассмотрим что между ними общего, и в чем различия.

  • На стуле. На средней части сидения, или на краю (без опоры на спинку).
  • Спина ровная, но не напряжённая.
  • Плечи расслабленны, на одном уровне относительно друг друга и на одной линии с тазом (без разворотов).
  • Ноги перед собой, линия колен параллельна линии плеч. Сгиб в коленях 90 градусов.
  • Подставка под ногу. 15 — 25 см (выставляется индивидуально).

Сядьте на стул или табурет прямо. Колени перед собой, слегка разведены.

Левую ногу поставьте на возвышение 15-25 см.

Положите гитару на левую ногу таким образом, чтобы она держалась сама (в идеале, но не всегда достижимо, зависит от пропорций тела).

Наклонитесь к гитаре за счет тазобедренных суставов, спина прямая. Правую руку согните в локте и положите на край гитары ниже локтевого сгиба, а левую поднесите к грифу. Плечи должны быть параллельны тазу и на одной высоте по отношению друг к другу.

  • Подставка под левую ногу. Важно следить за линией колен, она не должна сильно расходиться с линией таза и плеч, иначе возникнут перекосы и напряжения в теле.
  • Гитара на левой ноге. Расположена вертикально, и почти параллельно линии плеч.
  • Головка грифа находится на уровне левого плеча, но иногда может быть чуть выше. Регулируется высотой подставки под ногу.
  • Корпус наклоняется к гитаре с прямой спиной, за счет тазобедренных суставов.
  • Правая рука опирается о край гитары в области локтевого сгиба (ниже его).
  • Кисть напротив резонаторного отверстия или у его правого края (может двигаться при игре для извлечения звуков разного тембра).
  • Левая рука свободно висит, и при игре не прижимается к телу.

Отведенная в сторону правая нога.

Поджатое вверх правое плечо

Поджатое вверх левое плечо

Часто возникающий вопрос по поводу ошибки «вытянутая вперёд шея» и «лежачая гитара»: а как же смотреть на гриф, мне ничего не видно? Ответ: для позиционирования левой руки не обязательно видеть плоскость грифа. Вполне достаточно видеть его ребро, на которое, кстати, часто нанесены точки. Сразу привыкайте больше смотреть на ребро грифа, чем на плоскость. Если сложно, поначалу можно использовать зеркало, потом пальцы сами запомнят положение, это дело привычки.

Левосторонняя посадка обеспечивает свободу передвижения левой руки по грифу вплоть до самых верхних позиций. В этой посадке гриф выдвинут влево, и в верхних позициях играть легко.

Локоть правой руки находится ниже, чем в правосторонней, и как следствие рука висит более свободно, испытывая меньшее давление о край деки.

В этой посадке нередки перекосы корпуса влево. Либо корпус наклоняется к грифу, либо плечи разворачиваются влево, либо и то и другое. В результате, со временем, образуются хронические зажимы и даже боли в спине. Конечно, можно и в этой посадке сидеть абсолютно ровно и правильно, но играть так не совсем удобно. Так что, по моему мнению, эта посадка изначально способствует развитию перекосов и зажимов в теле по причине своей асимметричности. Так как игровой аппарат (руки) смещены влево, а с ними и корпус.

Тут необходимо заметить, что чем меньше человек, тем сильнее выражен перекос в левосторонней посадке. Маленьким детям вообще очень сложно играть и даже просто сидеть в этой посадке, потому что до первых позиций (первых ладов), им приходится буквально тянуться. А ведь именно в первой позиции написаны практически все учебные произведения и упражнения.

И наоборот, чем человек больше, чем длиннее его руки, тем удобней левосторонняя посадка для него. Перекоса или разворота в корпусе может и не быть совсем, если он целенаправленно за этим следит.

К минусам я бы отнес и относительно большой угол инструмента по горизонтали. Как следствие, угол звукоизвлечения правой руки приближается к 90 градусам, а такой угол, как мы узнаем позднее, влечет за собой открытый, резкий тембр звука. И наоборот, если угол звукоизвлечения приближается к 45 градусам, то тембр становится мягким, закрытым, приятным на слух. Такой угол легче достигается в правосторонней посадке.

Естественно, в каждой из посадок можно корректировать угол и добиваться любого тембра, я говорю лишь о том, какой угол получается изначально, является как бы основным для посадки.

Садимся ровно, как и в левосторонней посадке, только на возвышение ставим правую ногу, и на нее же кладем гитару.

Обратите внимание, что в этой посадке гитара находится под углом к линии плеч, если смотреть сверху (не парраллельна плоскости груди). Гриф направлен вперед.

  • Подставка под правую ногу. Гитара на правой ноге.
  • Если смотреть сверху, то линия гитары будет примерно под углом в 45 градусов к плечам.
  • Правая рука опирается на край гитары тоже в области локтевого сгиба, но эта точка находится выше по руке, чем в левосторонней посадке. В большинстве случаев точка опоры как раз и приходится на сам локтевой сгиб. Это все индивидуально, пропорции у всех разные. Но не в коем случае нельзя опираться рукой выше локтевого сгиба. Это будет ошибкой. Либо ниже, либо самим сгибом.

Все ошибки перечисленные для левой, в равной степени относятся и к правой посадке в большей или меньшей степени.

В правой посадке вероятность перекосов и перекрутов гораздо меньше, так как она более уравновешена и симметрична. Но тем не менее, если постараться, перекоситься и тут можно.

Часто, на начальном этапе, при игре одной правой рукой бывает опущен гриф вниз. А он должен быть чуть вверх или ровно.

Бывает из-за слишком высокой подставки поднимается правое плечо с правым локтем. В таком случае опустите подставку на одно-два деления.

В правой посадке нередко можно встретить прижатый к телу левый локоть.

Точка соприкосновения правой руки с краем корпуса выше локтя — грубая ошибка, которая характерна именно для правой посадки.

Более симметричная и уравновешенная. Гриф смещается вправо, тянуться не надо, обе руки перед собой. Корпус ровный, центры тяжести музыканта и инструмента практически совпадают. Людям небольшого роста и детям играть в первой позиции гораздо легче, к ней не надо тянуться. По моим ощущениям эта посадка гораздо свободнее, так как в теле не возникает перекосов, перекрутов и лишних напряжений. Но это мои индивидуальные ощущения, у вас может быть по-другому.

В правой посадке угол инструмента по горизонтали гораздо меньше, чем в левой посадке. Как следствие, правая рука располагается под более пологим углом к струнам, что благотворно отражается на тембре звука, делает его округлым, закрытым.

Сложнее играть в высоких позициях (особенно полным людям), так как часть грифа перекрывается вашим корпусом. К игре в высоких позициях в этой посадке нужно приспосабливаться. Но, как показывает практика, даже если и возникают сложности «на верхах», то они вполне преодолимые.

Также к минусам можно отнести тот факт, что локоть правой руки расположен выше, чем в левой посадке, и рука испытывает гораздо большее давление на край корпуса гитары. Часто в месте соприкосновения с краем корпуса рука передавливается, поэтому положение руки нужно искать, и подойти к этому вопросу ответственно. Еще раз повторю, точка соприкосновения правой руки с корпусом гитары не должна быть выше локтя.

После прочтения всего вышеизложенного у вас наверняка возникнет вопрос: так в какой посадке мне играть? Это решать только вам, исходя из своих ощущений при игре. Удобство или неудобство посадки зависит прежде всего от пропорций музыканта, и других индивидуальных факторов. А для того, чтобы осознанно выбрать именно Вашу посадку, нужно научиться играть в каждой из них.

Бывает так, что сразу понятно какая посадка ваша. Но чаще выбор неочевиден до тех пор, пока не поиграешь некоторое время.

Исходя из своего опыта, могу сказать что левосторонняя посадка неудобна детям. Если я учу детей младшего школьного возраста, то они у меня сидят в правой посадке. Ровное положение спины и комфорт — важнее всего. Когда вырастут, там уже можно будет выбирать из двух посадок, но в раннем возрасте только правая. У меня это правило.

Левая посадка особенно комфортна высоким людям, с длинными руками и ногами.

В идеале, нужно уметь играть в обеих посадках. Только тогда можно сделать осознанный выбор, взвесив все плюсы и минусы.

Во время учебы, я очень долгое время играл в левосторонней посадке, так учат всех классических гитаристов. Но после окончания консерватории открыл для себя правую посадку, и понял что она для меня гораздо удобнее. С тех пор играю исключительно в правой.

Но это не значит что правая посадка будет удобна вам. Нередки случаи, когда поиграв в правой, ученик пересаживается в левую. Так что пробуйте сами и никого не слушайте.

Хочу предостеречь от излишне дотошного, математического подхода к посадке. Линейки, угломеры и штангенциркули отложите в сторону. Я бы об этом не упоминал, если бы некоторые этим не занимались, но бывает и такое.

Посадка должна быть прежде всего удобной для вас! Придерживайтесь описанных правил посадки, но не возводите их в абсолют. Если для достижения комфортного положения вам нужно чуть отступить от правил, отступайте. Но это должно быть в разумных пределах, естественно.

Правильная посадка особенно важна на начальном этапе обучения, когда приобретаются первые навыки игры. Важно чтобы на этом этапе руки привыкли к правильному положению. Когда постановка и техника игры стабилизируются, вы сможете без проблем играть в любом положении, и сидя на чем угодно. Но начинать надо с одной из двух базовых посадок. В случае с музыкальной школой, даже и этого выбора не дается. Базовая посадка одна — левая. Но по моему мнению, правая посадка ничуть не уступает левой, и имеет все основания быть вторым базовым вариантом посадки.

источник