Меню

Смотреть как сделать велик в домашних условиях

7 минут Автор: Сергей Морской 246

Иметь велосипед – это классно и недорого: цены на новые бюджетные модели не кусаются, выбор великов в магазинах и в интернете огромен. Но куда интереснее был бы велосипед собственного производства, запатентованный лично.

Самодельный велосипед популярен среди любителей процесса сборки и разборки механизмов. Возможно ли создать свой велик с нуля, имея лишь подручные средства? Да, правда, изготовить самостоятельно такие составляющие, как колесо, кареточный узел и трансмиссионные звезды не получится.

Выходит, велосипед своими руками полностью сделать невозможно. Конечно, придется смириться, что создать велик полностью с нуля не получится, но вполне реально изготовить самое главное – раму. А что нужно в первую очередь, чтобы собрать изделие? Правильно, смоделировать его на бумаге.

Чтобы сделать правильный чертеж самому, придется долго стараться, так как необходимо придерживаться справочных данных по длине и диаметрам труб. А еще нужно определиться с видом велосипеда.

Проще пойти другим путем – брать готовые чертежи. Для примера возьмем чертеж ромбовидной рамы дорожного велосипеда. По рисунку видно, что подседельная и передняя (стакан) трубы должны быть строго параллельны друг другу, а нижняя основная труба и нижнее перо заднего треугольника необходимо раскинуть на одинаковый угол относительно подседельной.

Нижняя и верхняя основные трубы одними концами закреплены к рулевой, другими – к подседельной. Верхняя труба может быть расположена горизонтально или под углом, все зависит от модели. В нашем случае она горизонтальна.

С учетом всех размеров и углов должна получиться такая конструкция, как на бумаге. Следующие этапы после изучения чертежа – это нарезка и сварка труб.

Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных. Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину. Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.

  1. К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
  2. Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
  3. Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
  4. Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
  5. Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
  6. Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.

Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.

Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.

Запрессовка делается в горизонтальном положении:

  1. Установка подшипников.
  2. Фиксация конусов на шариках.
  3. Накидка шайбы на шток вилки.
  4. Затягивание контргайки.

В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно. Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками. А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.

Итак, дропауты делаются по схеме:

  1. Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
  2. В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
  3. Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.

Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.

Чтобы получить полноценный велосипед, на самодельный остов нужно поставить все рабочие узлы, перечисленные в названии. Самым сложным этапом будет монтаж каретки и системы «шатуны-педали».

Руль вставляется в корпус вилки и прочно фиксируется с помощью болта на верхней части. Перед установкой рекомендуется слегка смазать внутренние стенки вилки, а также точно выставить положение руля – ручки строго перпендикулярны ходу велосипеда. Закручиванием можно сбить прямое положение руля. Не страшно, достаточно подкорректировать положение одной рукой, крепко держа раму другой.

Подседельный штырь вставляется в вертикальную трубу и фиксируется металлическим хомутом с гаечным креплением. Высота седла на дорожном велосипеде подбирается на уровень высоты руля.

Следующий этап – это установка кареточного механизма в стакан. Каретка – сложный узел трансмиссии, который при установке потребует специального инструмента – выжимки. Все работы по сборке деталей производятся в строго заданном порядке.

И, наконец, вставка колес в посадочные места. Помним, что самодельные дропауты необходимо заранее точно согласовать перед изготовлением, иначе придется их отрезать, делать и наваривать заново. Последовательность установки колес:

  1. Надеть цепь на ведущую и ведомую звезды.
  2. Вставить заднее колесо в дропауты.
  3. На нижнее перо велосипеда установить металлический хомут, к нему прикрутить тормозной фиксатор.
  4. Затянуть гайками колесо.
  5. В посадочные места установить переднее колесо, затянуть до упора.

При затягивании лучше воспользоваться динамометром для получения точных моментов затяжки и геометрической целостности. Для самодельной конструкции это особенно важно.

Как видно, самоделки для велика – это весьма условное понятие. Несущую конструкцию изготовить самому еще реально, а вот остальные составные части придется покупать. Тем не менее, даже такой байк заслуживает звание эксклюзивного: сделан и собран самостоятельно. Завершением работ будет тщательная обкатка своего детища, выявление и корректировка недостатков.

источник

Подтолкнуть сделать это могут разные обстоятельства, например, отсутствие в продаже подходящей комплектации, а может быть желание сотворить что-нибудь оригинальное, и удивить окружающих, сделать из велосипеда арт-объект.

Приступая к работе, необходимо знать, для каких целей вам нужен велосипед, в каком режиме вы планируете его использовать. Не все детали можно изготовить в условиях домашней или гаражной мастерской, поэтому потратиться придется весьма изрядно. Также очень важно досконально представлять себе устройство всех узлов будущего железного коня.

Рама – это фундамент велосипеда. Выбор рамы накладывает весомый отпечаток на дальнейшее конструирование велосипеда, поэтому здесь нужно учесть как можно больше мелочей.

Раму можно купить или сделать руками самостоятельно. В первом случае вам придется определиться с формой рамы и материалом изготовления. Это может быть стальная рама, алюминиевая, титановая или из углепластика. Из материалов подойдут различные профили, трубы, пластины.

Гораздо сложнее, но и намного интереснее сделать раму самому. Для этого необходимо проработать эскиз. Он должен отражать все неотъемлемые узлы рамы: рулевую трубу (стакан), верхнюю трубу, подседельную трубу, каретку, кронштейны крепления заднего колеса. Крайне желательно сделать эскиз, используя 3D редактор, это позволит получить реальные размер той или иной детали и лучше оценить геометрию рамы, например, исключить слишком высокое положение верхней трубы, во избежание сложностей в эксплуатации. Соединять основные элементы рамы можно разным способом, но лучше использовать сваривание, а под вспомогательные (багажник, заднее крыло) предусмотреть отверстия для болтов. Кронштейны для заднего колеса лучше сделать из пластины того же материала, что и сама рама. Так же следует оставлять места для болтов навесных элементов.

Читайте также:  Стойка для приседаний сделай сам

Собрать велосипедные колеса сложнее, чем купить готовые в соответствии с потребностями. Размеры колес всегда указываются в дюймах, от 16 до 36. Определиться с выбором колес поможет сравнительная таблица:

К выбору вилки следует подходить, опять-таки, исходя из режима использования велосипеда. Для велосипедов, предназначенных для горной местности, нужна мягкая вилка. На такой вилке конструкционно предусмотрены амортизаторы. На шоссейные, городские велосипеды, велосипеды BMX вилки не ставят из-за их чрезмерного веса. Если вы остановились на мягкой вилке, то здесь необходимо определиться с некоторыми параметрами: ход вилки, метод крепления тормозов, поддерживаемый диаметр колеса. Так что будьте готовы к тратам.

Выбор узлов трансмиссии ограничивается, как правило, финансовыми возможностями покупателя. Изготовить самостоятельно велосипедную цепь или переключатель скоростей очень сложно, а приблизиться по качеству к проверенным брендам и вовсе невозможно, так что, нам снова придется посетить специализированный магазин. Нужно решить, какая трансмиссия вам подходит – классическая или с планетарным механизмом. Последняя имеет ряд своих преимуществ и недостатков.

Один из самых ответственных элементов конструкции велосипеда – велосипедный тормоз. Изобрести что-то новое в этой области, пожалуй, невозможно. Наибольшее распространение получили два типа велосипедных тормозов – ободные и дисковые. Например, при езде в сухую погоду, по дорогам с покрытием, вполне достаточно ободных тормозов, они значительно легче дисковых, и выигрывают по цене. Другое дело, если вы решилисобрать велосипед для более экстремальных поездок. Тогда ободной тормоз может подвести, поскольку они очень чувствительны к грязи и воде. В этом случае ставят обязательно дисковые тормоза, они существенно дороже ободных, однако, несоизмеримо дешевле Вашей жизни и здоровья.

На первый взгляд, велосипедное седло, деталь незначительная, но это мнение довольно быстро меняется в процессе его эксплуатации. Согласитесь, что испытывать неудобства, а то и физическую боль, после пяти километров поездки, мало кому по душе. Подбор седла – задача строго индивидуальная. Желательно перебрать как можно большее количество вариантов, прежде чем сделать свой выбор. Для непродолжительных поездок могут подойти широкие и мягкие седла, тогда как для более спортивной езды требуются жесткие седла, хорошо соответствующие анатомии велосипедиста. При отсутствии должного опыта, придется использовать способ длительного перебора.

Большинство любителей предпочитают классические педали. Они педали отлично подходят для повседневных прогулок на велосипеде, они не фиксируют подошву, что значительно снижает травмоопасность. Существуетаналог классических педалей – платформы. За счет увеличенной площади они больше подходят для акробатической езды. Любая спортивная езда требует иного подхода к конструкции педалей. Например, для шоссейных гонок, для горной езды необходимы контактные педали, которые жестко крепятся к подошве. Кстати сказать, обувь для таких педалей тоже специальная. Крепление обуви к педали осуществляется разным способом, но должно иметь возможность быстрого отстегивания. Конечно, в случае с контактными педалями, резко возрастает шанс заработать травму при падении.

Основное требование к рулю велосипеда – это эргономичность и прочность. При проектировании руля, еще на стадии эскиза, нужно учесть, что на нем будут располагаться элементы управления тормозом, ручки переключения скоростей, звуковой сигнал, а так же, возможно фара и велокомпьютер. Руль велосипеда крепится к детали, называемой вынос. При самостоятельной постройке велосипеда, желательно позаботиться, что бы вынос был регулируемым. Для изготовления руля используйте прочные материалы – сталь, титан, карбон.

Все вышеупомянутые элементы конструкции относятся к классическим, устоявшимся, прототипам. Конечно, никто не загонит в эти рамки отъявленного конструктора или художника решившего сделать велосипед своими руками, тем более руками золотыми. Проводятся целые фестивали и соревнования на самодельных велосипедах. Некоторые из них напоминают все что угодно, только не привычное взгляду двухколесное транспортное средство. Особняком стоят покорители скоростей. Их творения руками больше напоминают гоночные болиды, и изготавливаются, как правило, группой инженеров. Одному такой велосипед своими руками вряд ли под силу. Хотя как знать.

источник

Игрушка Лизун стала популярной после выхода на экраны художественной картины «Охотниками за привидениями». Название она получила благодаря одному из героев фильма приведение, которого охотники прозвали Лизун.

Сцена из фильма «Охотники за приведениями» 1989 год. слева Лизун, благодаря которому игрушка лизун стала популярной у детей

Игрушка быстро приобрела популярность среди детей по всему миру, в результате чего ее начали выпускать в промышленных масштабах. Ее можно приобрести в магазине, но детям будет интереснее, если родители вместе с ними сделают своими руками Лизуна, который может принимать разнообразные формы, растекаться, тянуться.

Существует множество способов, как самостоятельно сделать игрушку из различных материалов. В статье рассмотрим несколько распространенных и доступных методов, благодаря которым можно придать определенный цвет игрушке и плотность.

Ниже, показаны лучшие 9 способов сделать лизуна в домашних условиях. И прежде, чем приступить к чтению, посмотрите видео из Ютуб, которые имеют больше всего просмотров. Мы нашли их вот так:


А теперь, попробуем сделать своими руками эту забавную игрушку. Выбирайте удобный вам способ:

Если вы не хотите, чтобы у ребенка была игрушка, в которой содержится клей, то ее можно сделать из других материалов.

Например, можно воспользоваться пластилином. В данном случае массе можно придать любую форму, которая сохраняется. Для этого необходимо подготовить:

В металлической миске развести пищевой желатин в воде, согласно инструкции на упаковке. Отложить на 1-2 часа. После чего миску нужно поставить на плиту и после закипания массы снять с огня.

100 г пластилина размять в руках, чтобы он стал теплым, и смешать его в отдельной миске с 50 мл воды, размешать и добавить желатин. Все ингредиенты тщательно перемешать до образования однородной массы и отправить лизуна в холодильник. Через пару часов можете вручить детям игрушку.

Чаще всего лизуна делают из клея ПВА. Существует множество способов, с использованием различных ингредиентов, мы с вами рассмотрим один из них. Для этого нам понадобятся:

  • 200 мл теплой воды.
  • 1-2 флакона белого клея ПВА.
  • Пищевой краситель.
  • 2 флакона буры (соль слабой борной кислоты).

Прежде, чем приступить к работе, нужно встряхнуть флакон с клеем, после чего вылить его в глубокую емкость. Для этого подойдет обычная стеклянная банка. В отдельной посуде в воде размешать краситель и вылить его в банку с клеем. Все ингредиенты перемешать до однородной массы.

Затем борную кислоту нужно постепенно добавлять в массу с клеем. В результате чего, смесь начнет приобретать вязкую и плотную консистенцию. Когда будет достигнута необходимая тягучесть и густота массы, то ее нужно тщательно перемять в резиновых перчатках или в полиэтиленовом пакете. Оставить готовый лизун на бумаге, примерно на 30-60 минут, после чего можно отдать детям.

Рассмотрим еще один вариант изготовления лизуна своими руками. В этом случае мы будем использовать шампунь, поэтому ребенок должен играть в присутствии взрослых людей. Им необходимо следить, чтобы он не облизывал руки, и после игры тщательно помыл их с мылом. Нам нужно подготовить следующие ингредиенты:

  • Шампунь.
  • Пищевая сода.
  • Вода.
  • Натуральный или пищевой краситель.

Точной дозировки нет, поэтому нужно постепенно добавлять все ингредиенты, чтобы добиться необходимой консистенции массы. Для начала в любой таре нужно смешать шампунь с водой и красителем. После чего добавить соду, и снова размешать.

Если соды будет слишком много, то нужно будет добавить еще немного воды. Поэтому сами смотрите, чего может не хватать для необходимой плотности будущей игрушки.

С первого раза лизун может не получиться, но немного практики и вы уже будете на глаз определять необходимое количество ингредиентов.

В магазинной игрушке содержатся химические элементы, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Поэтому рекомендуется сделать игрушку самостоятельно без клея и тетрабората натрия. Если вы хотите сделать абсолютно безопасного лизуна, то можно использовать муку. Для этого нам нужно будет подготовить следующие ингредиенты:

  • Краситель.
  • Холодная и горячая вода.
  • Мука.

Нужно просеять в небольшое ведерко 2 стакана муки, добавить около 60-70 мл холодной воды, после чего, в таком же количестве горячей воды, но не используйте кипяток, так как игрушка не получится. Теперь все тщательно перемешать до однородной массы. В смеси не должно оставаться комочков.

На следующем этапе добавить небольшое количество натурального или пищевого красителя. Смесь хорошо нужно перемешать. После этого она должна стать липкой. Отправить массу в холодильник на 3-4 часа. По истечении этого времени ребенок может радоваться новой игрушке.

Сделать лизуна можно из обычной зубной пасты. Существует множество рецептов, но мы с вами рассмотрим два способа.

  1. В миску выдавить нужно количество любой зубной пасты.
  2. Сковороду с водой поставить на плиту и дождаться закипания жидкости.
  3. Миску с пастой поставить на водяную баню.
  4. Готовить в течение 15 минут, при этом зубную пасту необходимо постоянно мешать.
  5. В результате чего, должна получиться сухая, не текучая масса. Оставить ее до полного остывания.
  6. Смазать руки растительным маслом и мять лизуна в течение нескольких минут.
  7. После таких процедур, лизун должен хорошо растягиваться, стать эластичным, но не рваться.

Весь процесс занял около 20 минут.

  1. Миску с зубной пастой нужно поставить с микроволновку, примерно на 2 минуты.
  2. Извлечь тарелку, тщательно перемешать, и снова отправить в микроволновую печь на 3 минуты.
  3. В результате должна получиться сухая и сморщенная масса.
  4. Нанести на лизуна косметическое масло и тщательно помять.

При необходимости в массу можно добавить блестки, что очень понравится девочкам.

Существует очень простой способ изготовления игрушки. В ней не содержится никаких токсичных или химических веществ. Для того, чтобы сделать лизуна нужно подготовить:

Нужно в равных пропорциях смешать ингредиенты. Для этого рекомендуется пользоваться обычным стаканом. Массу тщательно перемешать, при необходимости добавлять тот или иной ингредиент, чтобы добиться необходимой консистенции. Хорошо помять и лизун готов.

Конечно, такая игрушка значительно отличается от магазинного аналога, но зато она абсолютно безопасная. При необходимости можно добавить немного пищевого красителя, чтобы получить необходимый цвет.

Рассмотрим еще один вариант. Основой игрушки будет обычная пена для бритья. Чтобы сделать эластичного лизуна, необходимо подготовить следующие ингредиенты:

Теперь приступаем к изготовлению:

  1. В тарелке смешать теплую воду (50 мл) с бурой (1,5 ч.л).
  2. Тщательно размешать, чтобы кристаллики полностью растворились.
  3. В отдельной посуде хорошо перемешать клей с пеной для бритья.
  4. Добавить 2 ч.л приготовленного раствора из буры.
  5. Помять массу при помощи лопатки. В результате чего должен получиться липкий ком.
  6. Затем снова добавить небольшое количество буры.
  7. Перемешивать массу, пока она не будет отставать от стенок посуды.
  8. Немного помять в руках, и лизун готов.

Чтобы придать цвет игрушке, то можно добавить небольшое количество пищевого красителя.

Теперь попробуем сделать игрушку самым популярным способом. Такой лизун практически не отличается от магазинного аналога. Чтобы его сделать, нам понадобится:

  • 100 г ПВА. Важно отметить, что клей должен быть свежим.
  • Тетраборат натрия. Можно использовать порошок, он продается в аптеке.
  • Краситель необходимого цвета.
  1. В емкость добавить 50-60 мл теплой воды.
  2. Добавить клей ПВА. Густота массы будет зависеть именно от этого ингредиента, поэтому по ходу процесса, можете менять его количество.
  3. Добавить 1 пузырек тетрабората натрия. А если вы решили воспользоваться порошком, то его необходимо растворить в воде.
  4. После этого добавить, выбранный краситель.

Теперь всю смесь нужно перелить в полиэтиленовый пакет и помять ее в течение нескольких минут. Ребенок будет доволен новой игрушке.

Современные производители предлагают приобрести игрушку в разных вариантах:

  • Светящиеся.
  • Твердые.
  • Жидкие.
  • В виде животных или насекомых.
  • В сетках.
  • В банках.
  • В пакетах.
  • Прозрачные.
  • И другие.

Именно от этого и будет зависеть цена. Минимальная цена составляет 15-20 рублей. Купить лизуна можно в магазине или в сети Интернет. На сегодняшний день вы найдете большое количество предложений.

источник

Велосипедисты и просто любители фитнеса предпочитают иногда проехаться на велосипеде, но не всегда для этого благоволит погода или какие-то другие условия. Конечно, в такой ситуации вполне актуальным решением является велотренажер, но такая покупка тоже накладывает кое-какие ограничения.

К примеру, многие просто не хотят тратится, так как считают такое приобретение не совсем актуальным. Другие не могут осуществить оптимальный выбор велотренажера и считают более простым решением использовать самодельное дополнение к велосипеду.

Помимо этого, сделать велотренажер из обычного старого велосипеда вполне легко, и может стать интересным занятием на досуге. В этой статье мы рассмотрим два варианта того, как можно изготовить этот тренажер своими руками.

На самом деле этот процесс является вполне доступным. Чтобы сделать самодельный велотренажер из рамы, потребуется практически любой велосипед, но лучше использовать конструкции наподобие горных (с прямой рамой). В дополнение потребуется относительно небольшое количество строительных материалов и инструментов и примерно полдня времени.

Попробуем разобрать самые основные возможные недостатки подобной конструкции. Ведь вам просто необходимо знать о тонкостях этого процесса, прежде чем приступать к нему.

  1. Надежность. Как правило, покупной велотренажер является более надежным, даже если брать самые дешевые модели. Для выбора вы можете ознакомиться с 12 основными разновидностями велотренажеров. Вам потребуется приложить довольно-таки много усилий для обеспечения низкой изнашиваемости деталей конструкции, а также использовать другие элементы для повышения надежности самодельного оборудования.
  2. Удобство седла. Не всегда комфортно сидеть в стационарном положении на седле на протяжении длительного времени. Поэтому некоторым для повышения комфотра требуется менять сиденье или использовать для него какие-то дополнения. Удобная посадка является важной составляющей тренировок.
  3. Устойчивость. Во многом сочетается с предыдущим пунктом. Как правило, самодельная конструкция является не такой устойчивой, как покупной велотренажер; да и вы навряд ли сможете сделать удобные элементы для переноски и систему для компенсации неровностей пола.
  4. Отсутствие нагрузки. Если крутить только механизм, который ничем не нагружается — вы не получите существенного эффекта. Поэтому для изготовленного своими руками велотренажера лучше всего использовать какие-то дополнительные варианты увеличения нагрузки. Кратко рассмотрим эти варианты далее, но так или иначе вы не сможете точно регулировать степени нагрузки (как в покупных велотренажерах).
  5. Измерение параметров. Потребуется использовать велокомпьютер, который обычно закрепляется на переднем колесе. Если вы делаете тренажер только с вращающимся задним колесом, то потребуется переставить ваш велокомпьютер на заднее колесо, но такая возможность не всегда существует. Иногда потребуется приобретать беспроводное оборудование.
  6. Эффективность. Конечно, активное движение воздействует на организм. К примеру, чтобы восстанавить организм может пригодиться и простой самодельный велотренажер без нагрузки. Подобная активность также полезна для того, чтобы элементарно поддерживать себя в тонусе, но вот про существенное увеличение собственных результатов не следует размышлять. Без стабильного повышения нагрузки и сопротивления педалей не следует надеяться на получение таких результатов, как похудение или увеличение выносливости.

Как видите, недостатки существуют, но если вы решительно настроены на то, чтобы сделать самодельный велотренажер, для этого есть вполне оптимальные варианты.

Вариантов создания велотренажера из старого велосипеда намного больше рассматриваемых нами, но они либо трудны для выполнения, либо чрезмерно специфичны или же не отличаются эффективностью. Поэтому, остановимся на наиболее применимых схемах.

Элементарный вариант, не требующий значительных временных и финансовых затрат. Для этого вам потребуется сделать подставку из древесины, но если вы ладите со сваркой и слесарными работами, то вполне можете смастерить идентичную конструкцию из металла.

  • Oснованиe. Возьмите толстые (толщиной не менее 2,5 сантиметров) доски и создайте нечто похожее на прямоугольник или квадрат, который стоит на боковых самых тонких гранях. В общем, вам потребуется сделать основание размером немного больше заднего колеса вашего велосипеда. В итоге вы получите довольно-таки низкое основание — устойчивый квадрат.
  • Боковые части. Теперь нужно взять две доски, которые крепятся стоймя к двум боковым частям основания напротив друг друга. Нужно получить две боковые стойки. Причем в верхней части этих стоек нужно сделать пропил-углубление, который позволит установить пеги.
  • Пеги. Этим термином называются стальные колбы, которые используются на велосипедах BMX. Вы можете приобрести эти пеги в велосипедном магазине по относительно небольшой стоимости. Пеги потребуется установить на оси заднего колеса вашего велосипеда. После этого вы сможете поставить колесо в пазы-углубления, и оно окажется подвешенным.

Тренажер фактически готов — нужно только закрепить конструкцию, чтобы не образовывалось никаких наклонов (хотя велосипед в такой конструкции может стоять ровно просто с опорой на переднее колесо). Из недостатков тут следует отметить необходимость создавать нагрузку. Из достоинств — легкость создания такой конструкции (даже для людей без какого-либо столярного опыта).

Фото конечного результата.

Также посмотрите инструкцию про этот вариант на видео:

А вот другая разновидность подставки:

Этот вариант еще называется велостанком, и сделать труднее: потребуется больше времени и материалов. В частности предварительно вам нужно приобрести:

  1. доски для основания;
  2. саморезы для крепежа, подшипники, штыри и другие элементы для втулок;
  3. толстые трубы пвх для роликов или другие пригодные материалы (к примеру, трубы).

Далее процесс может варьироваться, поэтому укажем только основные моменты каждого этапа:

  • основание – сделайте прямоугольный каркас размером чуть меньше длины вашего велосипеда, используйте толстые доски высотой не более 10 сантиметров;
  • ролики – сделайте ролики, которые будут иметь боковые втулки; используйте к примеру штыри, которые смогут устанавливаться в возвышающиеся по бокам каркаса пазы;
  • установка роликов – задние ролики установите таким образом, чтобы дистанция между ними обеспечивала нормальное вращение и устойчивость заднего колеса; передний ролик располагается практически у самой передней грани каркаса (для упора переднего колеса).

Преимущество данного тренажера заключается разве только в возможности сразу установить механизм по регуляции нагрузки, но в остальном плюсы тут не такие явные.

Помимо этого нужно как-то регулировать устойчивость, так как изначально на такой платформе нужно ловить равновесие, которое также требуется регулировать рулем. Как не трудно понять — при интенсивном вращении устойчивость может уменьшаться, да и в целом она не подходит для многих занимающихся. Поэтому лучше всего использовать дополнительные опоры. К примеру, сделать оси от платформы к велосипедной раме.

Для получения более хороших результатов нужно помнить о правильном питании во время тренировок.

Внимание! Когда вы создаете любой тип самодельного тренажера, всегда думайте о надежности и безопасности и улучшайте эти характеристики. Кроме того, не забывайте — польза и вред от занятий очень индивидуальны.

Фото конечного результата.

Также посмотрите, как выглядит все это в динамике на видео:

И немного информации о выборе роллерных станков для этого варианта:

Если вы хотите получать больше эффективности от самодельного велотренажера, используйте различные варианты увеличения нагрузки:

  • груз для колес – элементарный вариант, который позволяет весьма точно контролировать нагрузку: просто крепите различные грузики равномерно (подчеркиваем, равномерно, но не на одной стороне и не на середине спицы, а по всему заднему колесу) и варьируйте нагрузку;
  • прижимные ролики – вы можете сделать их сами, а можете и купить (стоимость является вполне доступной); такие ролики присоединяются к низу заднего колеса и обеспечивают трение;
  • электрогенератор – самый трудный и самый интересный вариант: тут потребуются автомобильный генератор и прижимные ролики, помимо этого нужны технические умения; этот элемент позволит вам не только тренироваться, но и вырабатывать электричество.

Нагрузка поможет сжигать больше калорий. В качестве ориентира можете воспользоваться таблицей энегрозатрат.

В завершение хотелось бы сказать про наличие коммерческих аналогов для каждого варианта велотренажеров из велосипеда. Не станем называть конкретные бренды, но есть известные компании, которые достигли существенного прогресса в деле создания приложений к велосипедам.

В предлагаемом ассортименте есть специальные подставки и роликовые конструкции, которые снабжены не только измерительными приборами, отличными мультимедиа элементами, но и механизмом для выработки электроэнергии (нечто наподобие усовершенствованных динамо), который позволит вам заряжать различные электроприборы в процессе тренировки.

Учтите, даже если вы делаете собственный велотренажер для дома без финансовых затрат, вы тратите другие ценные трудовые и временные ресурсы. Поэтому ответ на вопрос — какой вариант предпочитать и какие траты делать — оставляем на ваш выбор.

источник

Ну что, сделаем вело генератор электричества своими руками в домашних условиях? Для изготовления вело генератора нам понадобится любой моторчик чем мощнее моторчик тем больше получите электричества, небольшой кусочек проволочки, и некоторые инструменты. Сделать вело генератор электричества очень легко поскольку он очень простой в изготовлении и не нужно не чего покупать всё можно найти у себя дома. Если есть какие то вопросы пишите в описании, я точно отвечу!
Как связаться со мной:
Я в Skype:vera.sliv4enko
Я в соц сетях:
VK: http://vk.com/feed
OK: http://ok.ru/group/52760570822732
========================================­=====================================
How to contact me:
I Skype: vera.sliv4enko
I am in social networks:
VK: http://vk.com/feed
OK: http://ok.ru/group/52760570822732
========================================­================================
Мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCvvP.
ub_confirmation=1
Канал IzumRUD:https://www.youtube.com/channel/UCOTD.
Foxy https://www.youtube.com/channel/UCTD5.
========================================­========== ======================
My channel: https: //www.youtube.com/channel/UCvvPR2NHbIznX­rnhd9qAwSg
ub_confirmation = 1
Channel IzumRUD: https: //www.youtube.com/channel/UCOTD .
Foxy https://www.youtube.com/channel/UCTD5.

Видео Как сделать вело генератор электричества своими руками в домашних условиях! канала Леха 16

источник

Тип велосипеда, режим использования Размер обода Диаметр колеса (дюймы)
BMX 406 мм 20
Для экстремальных видов велоспорта (фрирайд и др.) 507 мм 24
Горные 559 мм 26
Шоссейные 622 мм 27
«Найнеры» 622 мм 29